Daeron, кстати, я во второй вахе, при наличии хорошей экономики, именно так иногда и делал — смотрел кто с кем воюет, и оказывал финансовую поддержку той стороне, которая проигрывает (либо по причине личной симпатии/неприязни). Забавно было наблюдать, чем все обернется.
Ты мне сейчас напомнил про эти шалости , и теперь и в третьей начну так же делать. Почему я в компании за Фолькмара, при доходе в 70к не догадался финансово Катьке помогать, которая дефала весь север моей империи от разного рода хаосни — загадка.
Касательно рекорда — ходов 220.
Дальше уже скучно становится, вообще ни разу на господство и не пытался наиграть. Для меня условия победы в длинной компании зачастую уже утомительные. Но так как я слоупок, длинную прохожу за 150-200 ходов.
Возможно это покажется забавным, но я себе ставлю лимит 200 ходов. За это время я успеваю понять фракцию и вдоволь ей на играться. Ну и задача соответственно — победить кампаниях, мировое господство и кризис. Единственный раз, когда не получилось, это игра за Демон Принца, которого я упорол в тзинчита.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
ClinkZWestWooD, я кста не осилил за Алит Анара кризис вампиров, они меня тупо задушили со всех сторон. Может было бы длс с сестрами ещё что то и смог бы, эх.
60-100 ходов отыгрывая ранее задуманный сюжет: сделать Бретонию имперской, за эльфов вырезать силы Порядка, за катайскую нежить захватить Катай или за зеленокожих зачистить все силы Хаоса и т.д..
Не менее часто играю до преодолевания стартовых и ближайших врагов, ровно до тех пор пока выбранная мной фракция не превращается в каток.
603 хода за вампиратов(за лютора) в вихре, самая первая компания была в этой игре, длилась настолько много потому что я начитался гайдов, решил что мне не нужны города и окопался в пробуждении , да на кладбище галлеонов, пока Харконом кошмарил окружающих. Там ещё крысы были смешные, сдружились с пепе против меня
Kiroko13, я за демон принца тзинчита так и не вывез гномский кризис из-за того, что тупо не успел собрать нормально армий. в итоге просто устал и на 200м ходу закончил.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
больше 150 хода не вывожу, очень утомляет микроконтроль всех захваченных провинций, да и игра тормозит ужасно (хотя мб сейчас получше будет, всё же м2 поставил)
Похоже, распространённая проблема с вылетами после 100+ ходов. А почему так? И почему на разных расах по-разному?
Например, недавно я беспроблемно доиграл Ку’гатом до 179-го хода, за ГХ спокойно играется до 120+ ходов, а сейчас кампания за Малекита уже 7 раз подряд вылетела на 106-ом ходу. Конфигурация компа и набор модов не менялись.
Рекорд в двойке был чуть больше 400 ходов за Хемри и это было примерно самое начало моего погружения, когда вышли ЦГ и я готов был сутками сидеть в игре. До релиза Rise of the Tomb Kings играл постольку-поскольку, от наличия желания, а с релизом ключевого длс ворвался с двух ног.
В тройке самая длинная кампания не достигла 300-го хода — та, где я всю карту за сестрен сумерек закрасил.
как-то так.
Песочницей эта игра на данный момент быть не может.Последний ход длился 77 минут.Но там я снял вассалитет со всех фракций и смотрел,что будет.Фракций было 209.Начинал воскрешать с 50-ти.Дальше я уже просто устал.С Сеттры вассалитет почему-то не снимался(Сеттра не служит,ага).Среднее время ожидания хода — минут 10.Всё страшно тормозит на хорошей видеокарте,процессоре и топовом ссд от самсунга(990 pro).Чем дальше,тем хуже.
Моды — снятие ограничений на трейты,трейт менеджер для отслеживания трейтов на соло-лорде,воскрешение фракций (удалён из стима) и всё.
Мод на воскрешение фракций нужен,так как воскрешения часто бывают забагованы,мятежники или не могут физически оккупировать город,или застревают при оккупации.
Также на карте нашёл две фракции,которые были убраны из игры — одна из второй части(высшие эльфы) и племя огров недалеко от Гримгора,которое на старте Бессмертных империй не присутствует.Они зашиты в локациях и их можно воскресить(видимо разрабы,клепая карту на основе карты второй части,просто многое поленились вычистить).
Максимум ходов 150 могу отыграть, потому что уже где-то после 100 слишком лёгкой становится любая кампания и нет никакого челленджа. Даже кризис на этом этапе больше лишний геморрой, чем челлендж.
arachnophobia
losowa, если в норске поискать, тот там в пуле возвращенцев можно достать еще немного вырезанных
фракций, вырезаных еще до релиза 1й части.
Не знаю,как в третьей части,я не скажу,что всю Норску восстаниями пропылесосил,но процентов 80 точно.Везде была могила,потому что конфедерация.Прокали только восстания Хаоса,а аддон показывал пустоту.Может быть есть смысл искать до конфедераций Норскийцев.То есть самими Норскийцами.Вообще восстания — функция,которая скорее всего разрабами не учитывалась как игровая механика.Нет каких-то точных паттернов,которые бы работали на сто процентов на все локации.Значит,их просто не прорабатывали,может,скрипт какой прописали и не тестили.Там реально вся карта из г..на и палок соплями связанная.По тормозам и всплывающим багам видно,какой же колхоз в техническом плане эта игра.
Daeron, кстати, я во второй вахе, при наличии хорошей экономики, именно так иногда и делал — смотрел кто с кем воюет, и оказывал финансовую поддержку той стороне, которая проигрывает (либо по причине личной симпатии/неприязни). Забавно было наблюдать, чем все обернется.
Ты мне сейчас напомнил про эти шалости , и теперь и в третьей начну так же делать. Почему я в компании за Фолькмара, при доходе в 70к не догадался финансово Катьке помогать, которая дефала весь север моей империи от разного рода хаосни — загадка.
Касательно рекорда — ходов 220.
Дальше уже скучно становится, вообще ни разу на господство и не пытался наиграть. Для меня условия победы в длинной компании зачастую уже утомительные. Но так как я слоупок, длинную прохожу за 150-200 ходов.
Возможно это покажется забавным, но я себе ставлю лимит 200 ходов. За это время я успеваю понять фракцию и вдоволь ей на играться. Ну и задача соответственно — победить кампаниях, мировое господство и кризис. Единственный раз, когда не получилось, это игра за Демон Принца, которого я упорол в тзинчита.
ClinkZWestWooD, я кста не осилил за Алит Анара кризис вампиров, они меня тупо задушили со всех сторон. Может было бы длс с сестрами ещё что то и смог бы, эх.
60-100 ходов отыгрывая ранее задуманный сюжет: сделать Бретонию имперской, за эльфов вырезать силы Порядка, за катайскую нежить захватить Катай или за зеленокожих зачистить все силы Хаоса и т.д..
Не менее часто играю до преодолевания стартовых и ближайших врагов, ровно до тех пор пока выбранная мной фракция не превращается в каток.
603 хода за вампиратов(за лютора) в вихре, самая первая компания была в этой игре, длилась настолько много потому что я начитался гайдов, решил что мне не нужны города и окопался в пробуждении , да на кладбище галлеонов, пока Харконом кошмарил окружающих. Там ещё крысы были смешные, сдружились с пепе против меня
Похотливый бородавочник, пепе?
Kiroko13, я за демон принца тзинчита так и не вывез гномский кризис из-за того, что тупо не успел собрать нормально армий. в итоге просто устал и на 200м ходу закончил.
После сотого хода обычно интерес увядает
Потому что со всеми вызовами начала игры справился и кажется что никто уже тебе противостоять не может
Но партии остаются, иногда поигрываю
Некоторым уже полгода-год
Со знакомым играли примерно до 380 хода, почти покрасили мир за Морати и Алариэль (в союзе, ага)
больше 150 хода не вывожу, очень утомляет микроконтроль всех захваченных провинций, да и игра тормозит ужасно (хотя мб сейчас получше будет, всё же м2 поставил)
Единорог Сказочный, кстати, да. Как бы хорошо комп не был прокачен, но за 100-й ход игра сильно тормозит, а иногда и вылетает…
Похоже, распространённая проблема с вылетами после 100+ ходов. А почему так? И почему на разных расах по-разному?
Например, недавно я беспроблемно доиграл Ку’гатом до 179-го хода, за ГХ спокойно играется до 120+ ходов, а сейчас кампания за Малекита уже 7 раз подряд вылетела на 106-ом ходу. Конфигурация компа и набор модов не менялись.
Игра после 150+ хода начинает фризить.Но не всегда,битвы также играются.Может на карте кампании появляется дофига армий и агентов и проц не вывозит.
Рекорд в двойке был чуть больше 400 ходов за Хемри и это было примерно самое начало моего погружения, когда вышли ЦГ и я готов был сутками сидеть в игре. До релиза Rise of the Tomb Kings играл постольку-поскольку, от наличия желания, а с релизом ключевого длс ворвался с двух ног.
В тройке самая длинная кампания не достигла 300-го хода — та, где я всю карту за сестрен сумерек закрасил.
Kiroko13, Маздамунди , драть его через 3 прогиба
Похотливый бородавочник, оооо, помню такого во второй части, в 3 ни разу его не видел. Он видимо слишком ослаб против милф.
как-то так.
Песочницей эта игра на данный момент быть не может.Последний ход длился 77 минут.Но там я снял вассалитет со всех фракций и смотрел,что будет.Фракций было 209.Начинал воскрешать с 50-ти.Дальше я уже просто устал.С Сеттры вассалитет почему-то не снимался(Сеттра не служит,ага).Среднее время ожидания хода — минут 10.Всё страшно тормозит на хорошей видеокарте,процессоре и топовом ссд от самсунга(990 pro).Чем дальше,тем хуже.
Моды — снятие ограничений на трейты,трейт менеджер для отслеживания трейтов на соло-лорде,воскрешение фракций (удалён из стима) и всё.
Мод на воскрешение фракций нужен,так как воскрешения часто бывают забагованы,мятежники или не могут физически оккупировать город,или застревают при оккупации.
Также на карте нашёл две фракции,которые были убраны из игры — одна из второй части(высшие эльфы) и племя огров недалеко от Гримгора,которое на старте Бессмертных империй не присутствует.Они зашиты в локациях и их можно воскресить(видимо разрабы,клепая карту на основе карты второй части,просто многое поленились вычистить).
Максимум ходов 150 могу отыграть, потому что уже где-то после 100 слишком лёгкой становится любая кампания и нет никакого челленджа. Даже кризис на этом этапе больше лишний геморрой, чем челлендж.
losowa, если в норске поискать, тот там в пуле возвращенцев можно достать еще немного вырезанных фракций, вырезаных еще до релиза 1й части.
Не знаю,как в третьей части,я не скажу,что всю Норску восстаниями пропылесосил,но процентов 80 точно.Везде была могила,потому что конфедерация.Прокали только восстания Хаоса,а аддон показывал пустоту.Может быть есть смысл искать до конфедераций Норскийцев.То есть самими Норскийцами.Вообще восстания — функция,которая скорее всего разрабами не учитывалась как игровая механика.Нет каких-то точных паттернов,которые бы работали на сто процентов на все локации.Значит,их просто не прорабатывали,может,скрипт какой прописали и не тестили.Там реально вся карта из г..на и палок соплями связанная.По тормозам и всплывающим багам видно,какой же колхоз в техническом плане эта игра.