Daeron, кстати, я во второй вахе, при наличии хорошей экономики, именно так иногда и делал — смотрел кто с кем воюет, и оказывал финансовую поддержку той стороне, которая проигрывает (либо по причине личной симпатии/неприязни). Забавно было наблюдать, чем все обернется.
Ты мне сейчас напомнил про эти шалости , и теперь и в третьей начну так же делать. Почему я в компании за Фолькмара, при доходе в 70к не догадался финансово Катьке помогать, которая дефала весь север моей империи от разного рода хаосни — загадка.
Касательно рекорда — ходов 220.
Дальше уже скучно становится, вообще ни разу на господство и не пытался наиграть. Для меня условия победы в длинной компании зачастую уже утомительные. Но так как я слоупок, длинную прохожу за 150-200 ходов.
Возможно это покажется забавным, но я себе ставлю лимит 200 ходов. За это время я успеваю понять фракцию и вдоволь ей на играться. Ну и задача соответственно — победить кампаниях, мировое господство и кризис. Единственный раз, когда не получилось, это игра за Демон Принца, которого я упорол в тзинчита.
ClinkZWestWooD, я кста не осилил за Алит Анара кризис вампиров, они меня тупо задушили со всех сторон. Может было бы длс с сестрами ещё что то и смог бы, эх.
60-100 ходов отыгрывая ранее задуманный сюжет: сделать Бретонию имперской, за эльфов вырезать силы Порядка, за катайскую нежить захватить Катай или за зеленокожих зачистить все силы Хаоса и т.д..
Не менее часто играю до преодолевания стартовых и ближайших врагов, ровно до тех пор пока выбранная мной фракция не превращается в каток.
603 хода за вампиратов(за лютора) в вихре, самая первая компания была в этой игре, длилась настолько много потому что я начитался гайдов, решил что мне не нужны города и окопался в пробуждении , да на кладбище галлеонов, пока Харконом кошмарил окружающих. Там ещё крысы были смешные, сдружились с пепе против меня
Kiroko13, я за демон принца тзинчита так и не вывез гномский кризис из-за того, что тупо не успел собрать нормально армий. в итоге просто устал и на 200м ходу закончил.
больше 150 хода не вывожу, очень утомляет микроконтроль всех захваченных провинций, да и игра тормозит ужасно (хотя мб сейчас получше будет, всё же м2 поставил)
Похоже, распространённая проблема с вылетами после 100+ ходов. А почему так? И почему на разных расах по-разному?
Например, недавно я беспроблемно доиграл Ку’гатом до 179-го хода, за ГХ спокойно играется до 120+ ходов, а сейчас кампания за Малекита уже 7 раз подряд вылетела на 106-ом ходу. Конфигурация компа и набор модов не менялись.
Рекорд в двойке был чуть больше 400 ходов за Хемри и это было примерно самое начало моего погружения, когда вышли ЦГ и я готов был сутками сидеть в игре. До релиза Rise of the Tomb Kings играл постольку-поскольку, от наличия желания, а с релизом ключевого длс ворвался с двух ног.
В тройке самая длинная кампания не достигла 300-го хода — та, где я всю карту за сестрен сумерек закрасил.
Daeron, кстати, я во второй вахе, при наличии хорошей экономики, именно так иногда и делал — смотрел кто с кем воюет, и оказывал финансовую поддержку той стороне, которая проигрывает (либо по причине личной симпатии/неприязни). Забавно было наблюдать, чем все обернется.
Ты мне сейчас напомнил про эти шалости , и теперь и в третьей начну так же делать. Почему я в компании за Фолькмара, при доходе в 70к не догадался финансово Катьке помогать, которая дефала весь север моей империи от разного рода хаосни — загадка.
Касательно рекорда — ходов 220.
Дальше уже скучно становится, вообще ни разу на господство и не пытался наиграть. Для меня условия победы в длинной компании зачастую уже утомительные. Но так как я слоупок, длинную прохожу за 150-200 ходов.
Возможно это покажется забавным, но я себе ставлю лимит 200 ходов. За это время я успеваю понять фракцию и вдоволь ей на играться. Ну и задача соответственно — победить кампаниях, мировое господство и кризис. Единственный раз, когда не получилось, это игра за Демон Принца, которого я упорол в тзинчита.
ClinkZWestWooD, я кста не осилил за Алит Анара кризис вампиров, они меня тупо задушили со всех сторон. Может было бы длс с сестрами ещё что то и смог бы, эх.
60-100 ходов отыгрывая ранее задуманный сюжет: сделать Бретонию имперской, за эльфов вырезать силы Порядка, за катайскую нежить захватить Катай или за зеленокожих зачистить все силы Хаоса и т.д..
Не менее часто играю до преодолевания стартовых и ближайших врагов, ровно до тех пор пока выбранная мной фракция не превращается в каток.
603 хода за вампиратов(за лютора) в вихре, самая первая компания была в этой игре, длилась настолько много потому что я начитался гайдов, решил что мне не нужны города и окопался в пробуждении , да на кладбище галлеонов, пока Харконом кошмарил окружающих. Там ещё крысы были смешные, сдружились с пепе против меня
Похотливый бородавочник, пепе?
Kiroko13, я за демон принца тзинчита так и не вывез гномский кризис из-за того, что тупо не успел собрать нормально армий. в итоге просто устал и на 200м ходу закончил.
После сотого хода обычно интерес увядает
Потому что со всеми вызовами начала игры справился и кажется что никто уже тебе противостоять не может
Но партии остаются, иногда поигрываю
Некоторым уже полгода-год
Со знакомым играли примерно до 380 хода, почти покрасили мир за Морати и Алариэль (в союзе, ага)
больше 150 хода не вывожу, очень утомляет микроконтроль всех захваченных провинций, да и игра тормозит ужасно (хотя мб сейчас получше будет, всё же м2 поставил)
Единорог Сказочный, кстати, да. Как бы хорошо комп не был прокачен, но за 100-й ход игра сильно тормозит, а иногда и вылетает…
Похоже, распространённая проблема с вылетами после 100+ ходов. А почему так? И почему на разных расах по-разному?
Например, недавно я беспроблемно доиграл Ку’гатом до 179-го хода, за ГХ спокойно играется до 120+ ходов, а сейчас кампания за Малекита уже 7 раз подряд вылетела на 106-ом ходу. Конфигурация компа и набор модов не менялись.
Игра после 150+ хода начинает фризить.Но не всегда,битвы также играются.Может на карте кампании появляется дофига армий и агентов и проц не вывозит.
Рекорд в двойке был чуть больше 400 ходов за Хемри и это было примерно самое начало моего погружения, когда вышли ЦГ и я готов был сутками сидеть в игре. До релиза Rise of the Tomb Kings играл постольку-поскольку, от наличия желания, а с релизом ключевого длс ворвался с двух ног.
В тройке самая длинная кампания не достигла 300-го хода — та, где я всю карту за сестрен сумерек закрасил.
Kiroko13, Маздамунди , драть его через 3 прогиба
Похотливый бородавочник, оооо, помню такого во второй части, в 3 ни разу его не видел. Он видимо слишком ослаб против милф.