Форум Гайды Видео Мемы

Деградирует ли анимация юнитов в новых Тотал варах?

Да деградирует анимация • 17
36.2%
Нет становиться только лучше • 10
21.3%
Не смотрю особо на битвы • 11
23.4%
Не изменяется • 9
19.1%
Всего голосов: 47
    Гражданин
    Сообщений:
    130
    Репутация:
    374

    G6H1F, я о другом арта сильная правда, но я про то что она стала менее зрелищной в битвах особенно если сравнить с медивал 2, арта в TTW 3 по сравнению с медивалам просто пукалка, но сильная

    Обожаю Дворфов
    7 Сен 2023 в 17:40
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2758
    Репутация:
    1157
    Фракция:

    G6H1F, сочувствую, но это быстро надоедает, в любом случае.
    Кого там арта в игре не устроила?) Тут все её виды, возможные и не очень.
    В том же Наполеоне…у всех+- одни и те же пушки. Спасибо Единороги есть у РИ (жгут), да у французов уникальная батарея…


    Aso, вот ты провокатор.)

    7 Сен 2023 в 17:42
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2545
    Репутация:
    1770
    Фракция:

    Aso, чё тут не зрелищно. Вполне зрелищно. Когда куча ракет от катайских боров летит это красиво, когда великан падает от попаданий пушек это зрелищно, когда снаряд мортиры гх влетает в пачку юнитов это очень зрелищно. Особенно как гражданин чуть выше подметил когда у тебя вся Арта в игре разная, а не 20 пушек которые отличаются только названием.

    7 Сен 2023 в 17:47
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9794
    Репутация:
    7961
    Кураж:
    8
    Фракция:

    простите что влезаю… но…

    Нюанс в том, что из антилардж артиллерии хорошо работают только
    1)люминарк
    2)Гриндер Тзинча
    3)Ракетница гномов хаоса.

    Да и то хорошо — относительно. И где антилардж может выщелкнуть 1-2 юнитов за бой, там антипехота может умножить на ноль все 6 отрядов.

    Притом это не проблема. А НЮАНС БАЛАНСА. Из за которого крупные монстры вообще эффективны и доступны для использования.

    Но противопехотная артиллерия она вся мощная. Прям уничтожитель-аннигилятор.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    7 Сен 2023 в 18:28
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    2758
    Репутация:
    1157
    Фракция:

    arachnophobia, ты всё время забываешь про ОК. Топовую арту против крупных и пехоты. Венец творения эльфийской инженерной мысли.

    7 Сен 2023 в 18:47
    @
    Ответить
    1
    Советник
    Сообщений:
    9794
    Репутация:
    7961
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Snowball, в лоре*

    (там ОК драконов валят… Ых, мечта)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    7 Сен 2023 в 18:47 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2758
    Репутация:
    1157
    Фракция:

    arachnophobia, и тут могут…просто терпение нужно.) На самом деле не всё так плохо то у отряда за 700 монет. Естественно…что Арта за 1200+ чуть эффективнее.


    У меня к ОК только одна претензия. Дальность 380 метров базовая… Спасибо не 350 как у Жнеца, да и дальше из баллист в игре никто не стреляет, но сделали б 400 метров и вообще топ было бы.

    7 Сен 2023 в 19:00
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2545
    Репутация:
    1770
    Фракция:

    arachnophobia, но но но. Антилардж смотря какой и за какую цену. Ясен пень что люминарк что стоит примерно 1800 будет убивать монстров которые стоят по 2к. Гриндер тоже стоит где-то 2к. Ракета конечно дешёвая, но и эффективно убивают монстров они скорее в паре чем по 1. Наверно каждый понимает что имперские пушки или канонады вампиратов не будут убивать того же великана даже в паре. А вот по коням пострелять, по чудовищной пехоте типо троллям или ограм, по слабеньким монстрам типо начальных динозавров ящеров или какой-нибуть орёл-мантикора. По колесницам может накинуть хорошо. Пушки и стоят где-то 800, и убивают монстров в пределах 1к

    7 Сен 2023 в 19:12 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    51

    в октябре выйдет убогий клон Трои под названием Фараон, насколько Троя была унылым бессмысленным г.. ном, а теперь представьте что это будет за новый шедевр от СА сделанный болгарским гасторбайтерами. Это я к предыдущему вопросу о качестве анимации боев и пр. похоже любимая нами серия игр умрёт оканчательно

    7 Сен 2023 в 21:37
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9794
    Репутация:
    7961
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Neman, вот не надо гнать на трою. Не такая уж и плохая игра. Иногда даже с интересными механиками, подоплеками и идеями.

    А вот фараон будет ужасен 90%, да.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    8 Сен 2023 в 03:58
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1046
    Репутация:
    1219
    Фракция:

    Darth Lolpatine, Вау! А у меня все прямо противоположно. Всю жизнь играл на средней сложности и считал — пусть потеют задроты, а я получаю реальный экспириэнс и всю гамму ощущений и вижу игру именно так, как ее задумали разработчки. И только недавно понял, как ошибался. Начав играть на легенде я наконец-то понял, что значит играть в стратегию. Когда ты не можешь бездумно идти осаждать первый же попавшийся город. Когда автобой не на твоей стороне и принуждает тебя сражаться руками или… планировать так, чтобы к началу сражения у тебя было две армии против одной армии противника. Когда кнопочка засады не просто полезна, а от нее зависит твоя жизнь. Когда подземные города скавенов перестают быть "просто еще одной доп механикой фракции". Когда потеря города — твое стратегическое решение и ты уже знаешь, что будешь делать после этого. Когда ждешь притока мяса из лаборатории Трота, как манны небесной. Когда играешь с отрицательным доходом и не строишь зданий, чтобы твоим армиям хватило времени отбить натиск, а потом можно лишних и распустить. В общем — масса новых решений, новых идей, новый взгляд на игру на войска, на механики фракций.

    P/S Что касается темы анимаций. Отправил Тириона в толпу ТЭ. Он начинает пафосно рубиться в стиле Леголаса. Проходит пара секунд — сверху падает комета Ксандоры. Потому что это выгодней, чем ждать пока он там всех затыкает. И вот нужны вам эти анимации на пару секунд? Вы же сами их прерывать будете постоянно. Если вы играете за скавенов, то вам очень не понравится, как имперские мечники будут рубить ваших мышек в куски, вы будете стараться их отстрелить до того, как они дойдут. То есть сами себе уберете возможность увидеть красивые анимации…

    Что касается деградации. Когда-то в третьих героях было: 1 анимация атаки, 1 анимация защиты, 1 анимация получения урона на юнита. И этого было достаточно. В первом Риме юниты были клонами и когда в Медивале 2 нам сказали, что модельки будут различаться в пределах одного отряда это было "вах, какой прорыв!". То есть в целом по индустрии технический прогресс идет и анимации улучшаются. Просто он идет не строго снизу вверх, а волнообразно, с пиками и проседаниями, но в целом никакой деградации не происходит. Взять, например, пиксельную графику некоторых инди — это же не откат в 90-е? Плюс не стоит забывать, что менеджеры могут жестко контролить разрабов, не позволяя им внедрять совсем уж рискованные идеи, типа процедурных генераций анимаций нейросетями.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    8 Сен 2023 в 11:45 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    51

    не бросаются в глаза анимации, ну если вы начали свое знакомство с серией Тотал Вар с Троецарствия например, то тогда да бросаться в глаза не будут согласен, а ещё лучше проходить игру на автобое в этом случае вообще проблем не будет. Разработчикам нужно вернуть спрайты вместо моделей как в первой Меди, чтобы современные игроки оценили все мастерство разработчиков и выкладывали по 8000 рублей за игру, а те в свою очередь продолжали кормотить потребителей помоями вместо того чтобы выпускать нормальный продукт

    8 Сен 2023 в 19:03
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий