Товарищи, прошу вашей помощи.
Уже наиграл почти 120 часов но в победу выйти не смог ни разу, максимум оказывался в первой тройке лидеров по очкам. Посоветуйте какие-нибудь стратегии, а то я чего-то не понимаю…либо по экономике проседаю, либо по флоту, либо когда всё нормально, игра заканчивается(
Пробовал успешное объединение, армию клонов, реликтовый мир, драконов, рыцарей токсичного бога, паразитов.
Единственное что, в синтетику никогда не шёл.
И более конкретный вопрос: археотехнология (стремление) играет? Или это совсем мусор.
Из дополнений есть всё кроме Первого контакта.
Mirniy40kl, Прошел игру на победу всего один раз. Как раз-таки играл за роботов-маниакального ассимилятора. Старт на расколотом конце и невероятный буст науки в самом начале игры. Но это было года-полтора два назад до того как вышло обновление со шпионажем и один научный отсек на кольце давал +20 научных работников. Тогда было всего 8(или даже 6, не помню точно) веток традиций и их всех можно было изучить особо не напрягаясь. Сейчас многое понерфили, но даже так, если хочешь легкой игры, начинай за синтетиков, им не нужна пища и товары массового спроса. Соответственно можно строить больше научных лабораторий и очень быстро оторваться в развитии. А потом ты просто давишь всех флотами по 100к мощи, когда у других в районе 20-30к.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Вы хотите пройти всю игру на изи? Берите отпрыска , цивики фанатичного материалиста + эгалитариста, и цивики технократия+мастера-ремесленники, и всю катку бустите науку и экономику ценой армии (т.к батя защитит)
Скучно? Тогда берите имперский феод — фанатичный милитарист + автористарист, цивики феодальная система + солдатский долг. Берете на старте специализацию «авангард» (которая военная), после инцидента подчиняете всех мелких вассалов и даете по роже сюзерену, и идёте превращать весь мир в ваших вассал. Сами вы ресурс не добываете, вы плодите только солдат и расширяйте постоянно свой флот.
Mirniy40kl, третий вариант, — поборники чистоты + армия клонов на маленькой карте. Одолеть такую страту практически невозможно, только развитая империя предоставляет проблему.
Армия клонов вообще самое мощное происхождение, и есть разные способы как с ним поиграть весело, не только за поборников.
1)почему бы не выйти в кризис? Это просто отличный способ получить победу. Особенно с учетом синергии кризиса и археотехнологий…
2)кстати об археотехнологиях. Это хорошие штуки, мощные, но вот чтобы ими играть нужно действительно много выкачивать минор артефактов. Или пойти в кризис. Хотя лично я беру их всё равно всегда, ибо из за реворка возвышений они занимают теперь не 2 а 1 слот. Возвышение + археотех = 2 слота. А там ведь еще сингулярность класса 4 можно зарандомить на планету… по моему без археотеха так нынче нельзя
3)честно, хз, я обычно или выхожу в плоть слаба, либо сразу стартую за машины. Очень уж за них приятно играть, ни возни с пригодностью, ни возни с ТМС, ни возни с едой. Только знай, что расширяйся и не умри под грудой микро. когда в сумме планет и хабитатов становится больше 50 на 20 систем рост попов за машин становится прям проблемой…
4)Кстати как вариант можно играть через дипломатию, запилить большую феду и молиться, чтобы тебя из неё не выгнали и не начали лупить всем объединением, если повезет, то можно удавить всех угасших, всех конкурентов и всех кризисов, а потом и твоих бывших друзей.
Bandarbon, А вот советовать людям клонов — нечестно. Слишком имба.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, реворк лидеров страты не сильно поменял, просто страты на лидеров стали сильнее (и некрофаги стали еще сильнее из-за их продолжительности жизни, и синтетики ЕЩЕ сильнее из-за бессмертия)
arachnophobia, я конечно согласен что самые сумасшедшие, хоть и утомительные это генетики, но синтетики то почему слабые? Псионики и киборги послабее выглядят
Bandarbon, не, если без шуток, киборги просто нормальные. Псионики полное… жуть неиграбельное и нуждающееся в реворке. А киборги это как… Хм… Киборги — это машины, которые вместо бессмертия взяли двойные признаки органиков и машин, стакающиеся.
Они даже умеют в пылесосинг попов в киборгов и сбор попов на заводах. Удобно кстати. Одновременно собирать и рожать.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Внезапно! Рыцари токсичного бога лучшего всего играются через мегакорпорации, фанатичные ксенофилы+ эгалитаристы. Скину скрины в понедельник.
Бонусы от энергии и переход на военизированную экономику с созданием цехов хорошо поможет на старте у рыцарей.
arachnophobia, в принципе, с новым происхождением на бессмертного правителя + психонные бонусы правителям можно быть весьма мощным псионным милитаристом
Я чего-то не въезжаю, почему армия клонов имбовая? На 2 планеты заводов хватает, а дальше что делать?
Плюс, хотелось в псиоников поиграть, но видимо не судьба до реворка, да?
Konkor, тогда по идее в высокую империю через вассалов, и максимально выдаивать преимущества усиленных клонов
Или ксенофил с заселением планет другими расами
Худшие варианты развития событий — это обычно не вымысел, а дело пяти ближайших минут.
Товарищи, прошу вашей помощи.
Уже наиграл почти 120 часов но в победу выйти не смог ни разу, максимум оказывался в первой тройке лидеров по очкам. Посоветуйте какие-нибудь стратегии, а то я чего-то не понимаю…либо по экономике проседаю, либо по флоту, либо когда всё нормально, игра заканчивается(
Пробовал успешное объединение, армию клонов, реликтовый мир, драконов, рыцарей токсичного бога, паразитов.
Единственное что, в синтетику никогда не шёл.
И более конкретный вопрос: археотехнология (стремление) играет? Или это совсем мусор.
Из дополнений есть всё кроме Первого контакта.
Mirniy40kl, Прошел игру на победу всего один раз. Как раз-таки играл за роботов-маниакального ассимилятора. Старт на расколотом конце и невероятный буст науки в самом начале игры. Но это было года-полтора два назад до того как вышло обновление со шпионажем и один научный отсек на кольце давал +20 научных работников. Тогда было всего 8(или даже 6, не помню точно) веток традиций и их всех можно было изучить особо не напрягаясь. Сейчас многое понерфили, но даже так, если хочешь легкой игры, начинай за синтетиков, им не нужна пища и товары массового спроса. Соответственно можно строить больше научных лабораторий и очень быстро оторваться в развитии. А потом ты просто давишь всех флотами по 100к мощи, когда у других в районе 20-30к.
Ну тут надо призвать arachnophobia,
Mirniy40kl, тут я вылезаю танка.
Вы хотите пройти всю игру на изи? Берите отпрыска , цивики фанатичного материалиста + эгалитариста, и цивики технократия+мастера-ремесленники, и всю катку бустите науку и экономику ценой армии (т.к батя защитит)
Скучно? Тогда берите имперский феод — фанатичный милитарист + автористарист, цивики феодальная система + солдатский долг. Берете на старте специализацию «авангард» (которая военная), после инцидента подчиняете всех мелких вассалов и даете по роже сюзерену, и идёте превращать весь мир в ваших вассал. Сами вы ресурс не добываете, вы плодите только солдат и расширяйте постоянно свой флот.
Mirniy40kl, третий вариант, — поборники чистоты + армия клонов на маленькой карте. Одолеть такую страту практически невозможно, только развитая империя предоставляет проблему.
Армия клонов вообще самое мощное происхождение, и есть разные способы как с ним поиграть весело, не только за поборников.
Mirniy40kl, ай хэв э вопросы.
1)почему бы не выйти в кризис? Это просто отличный способ получить победу. Особенно с учетом синергии кризиса и археотехнологий…
2)кстати об археотехнологиях. Это хорошие штуки, мощные, но вот чтобы ими играть нужно действительно много выкачивать минор артефактов. Или пойти в кризис. Хотя лично я беру их всё равно всегда, ибо из за реворка возвышений они занимают теперь не 2 а 1 слот. Возвышение + археотех = 2 слота. А там ведь еще сингулярность класса 4 можно зарандомить на планету… по моему без археотеха так нынче нельзя
3)честно, хз, я обычно или выхожу в плоть слаба, либо сразу стартую за машины. Очень уж за них приятно играть, ни возни с пригодностью, ни возни с ТМС, ни возни с едой. Только знай, что расширяйся и не умри под грудой микро. когда в сумме планет и хабитатов становится больше 50 на 20 систем рост попов за машин становится прям проблемой…
4)Кстати как вариант можно играть через дипломатию, запилить большую феду и молиться, чтобы тебя из неё не выгнали и не начали лупить всем объединением, если повезет, то можно удавить всех угасших, всех конкурентов и всех кризисов, а потом и твоих бывших друзей.
Bandarbon, А вот советовать людям клонов — нечестно. Слишком имба.
arachnophobia, кстати теперь же кибернетика и синтетика разные ветки возвышения? Какая круче из них?
Bandarbon, да разные. Да, синтетики круче.
Но киборги… Знаешь… Прикольные. Больше о них ничего не сказать… Хотя?
1)У них признаки одновременно и органиков и машин можно ставить и выглядеть может вот так. (чистый кибернет.путь)
2)мне очень упорно втирали, что через кибернетику хорошо делать мегакорпу. но после реворка лидеров уже хз…
arachnophobia, реворк лидеров страты не сильно поменял, просто страты на лидеров стали сильнее (и некрофаги стали еще сильнее из-за их продолжительности жизни, и синтетики ЕЩЕ сильнее из-за бессмертия)
Bandarbon, синтетики слабые. их апать нада.
arachnophobia, я конечно согласен что самые сумасшедшие, хоть и утомительные это генетики, но синтетики то почему слабые? Псионики и киборги послабее выглядят
Bandarbon, не, если без шуток, киборги просто нормальные. Псионики полное… жуть неиграбельное и нуждающееся в реворке. А киборги это как… Хм… Киборги — это машины, которые вместо бессмертия взяли двойные признаки органиков и машин, стакающиеся.
Они даже умеют в пылесосинг попов в киборгов и сбор попов на заводах. Удобно кстати. Одновременно собирать и рожать.
Внезапно! Рыцари токсичного бога лучшего всего играются через мегакорпорации, фанатичные ксенофилы+ эгалитаристы. Скину скрины в понедельник.
Бонусы от энергии и переход на военизированную экономику с созданием цехов хорошо поможет на старте у рыцарей.
arachnophobia, в принципе, с новым происхождением на бессмертного правителя + психонные бонусы правителям можно быть весьма мощным псионным милитаристом
Я чего-то не въезжаю, почему армия клонов имбовая? На 2 планеты заводов хватает, а дальше что делать?
Плюс, хотелось в псиоников поиграть, но видимо не судьба до реворка, да?
Mirniy40kl, если ксенофил, то берём жителей из других империй (завоевывая или миграция) и усиливаем клонов.
если ксенофоб, то 3 фабрики используем до конца, а потом освобождаемся от неспособности плодится
Mirniy40kl, псионики играбельны, просто рандома много
Bandarbon, а если наоборот усилить, как тогда лучше играть? Через захват других рас, а основную для лидеров/армий использовать?
Konkor, тогда по идее в высокую империю через вассалов, и максимально выдаивать преимущества усиленных клонов
Или ксенофил с заселением планет другими расами
Konkor, да, клоны только лидеры, а остальное население это другие расы.
Или завоеванные, или миграция.
arachnophobia, псионики классные, в чем это они неиграбельны?
Bandarbon, на бессмертного правителя? Это где такое происхождение?
Lord_Leaver, неиграбельных здесь нет. Но вот стремные они — да.
Lord_Leaver, лучше аргументируй. Почему псионики классные? (ну кроме идейного отыгрыша хаоситов через служение богам хаоса)
arachnophobia, имею ввиду новое происхождение на лидера сразу 5 уровня + взять псионику и ждать предложение о бессмертии