Добавили функцию менять баффы/дебаффы ИИ, но для игрока они все ещё зависят от уровня сложности битв, что кринж имхо. "Умнее", как хвалились разрабы, комп не стал.
Ojo Rojo, я раньше играл непосредственно в битве на нормальной, а с нововведениями решил попробовать очень тяжелый без бафов для компа. По личным ощущениям комп местами ещё тупее стал)
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Всегда играл на «Очень высокой» в кампании и «Высокой» в битвах. Новый ползунок на баффы ИИ выкрутил тоже на условно «Высокое» значение, но не на максимальное.
По ощущениям стало легче.
ClinkZWestWooD, я сначала тоже решил опробовать оч тяж битвы без баффов для компа, по описанию все выглядело здорово, думал будто против человека играть придется, но на деле тебе как и раньше просто накинули дебаффы, а комп так тупицей и остался.
ClinkZWestWooD, к сожалению да, это можно посмотреть в карточке отрядов когда битва уже началась (модификатор сложности урезает статы и дисциплину для игрока)
Ojo Rojo, ааа вон как, а по ощущениям у меня народ как стоял, так и стоит дальше. Сегодня такие головомоечные бои прошёл, до твоего коммента в жизни бы не подумал)
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Переключился впервые на Very Hard. Мне кажется, что разработчики просто забыли убрать этот один модификатор. Он добавляет +4 врагу и убирает столько же у игрока.
Испокон веков играл на Very Hard. Другой момент, что «играть» на такой сложности получится далеко не всегда, половина битв проходит абузом компа, поскольку ИИ такой ИИ…
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
2 Сен 2023 в 21:02
@
Ответить
0
Комментарии закрыты
Зарегистрировавшись на сайте, вы сможете:
Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
Оценивать комментарии и контент других участников.
Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Теперь в игре можно выбрать отдельно поведении AI и добавляемые ему статы в битве. На какой сложности теперь играете?
Добавили функцию менять баффы/дебаффы ИИ, но для игрока они все ещё зависят от уровня сложности битв, что кринж имхо. "Умнее", как хвалились разрабы, комп не стал.
Ojo Rojo, я раньше играл непосредственно в битве на нормальной, а с нововведениями решил попробовать очень тяжелый без бафов для компа. По личным ощущениям комп местами ещё тупее стал)
Всегда играл на «Очень высокой» в кампании и «Высокой» в битвах. Новый ползунок на баффы ИИ выкрутил тоже на условно «Высокое» значение, но не на максимальное.
По ощущениям стало легче.
ClinkZWestWooD, я сначала тоже решил опробовать оч тяж битвы без баффов для компа, по описанию все выглядело здорово, думал будто против человека играть придется, но на деле тебе как и раньше просто накинули дебаффы, а комп так тупицей и остался.
Ojo Rojo, а на игрока разве накладываются дебафы?
ClinkZWestWooD, к сожалению да, это можно посмотреть в карточке отрядов когда битва уже началась (модификатор сложности урезает статы и дисциплину для игрока)
Ojo Rojo, ааа вон как, а по ощущениям у меня народ как стоял, так и стоит дальше. Сегодня такие головомоечные бои прошёл, до твоего коммента в жизни бы не подумал)
Переключился впервые на Very Hard. Мне кажется, что разработчики просто забыли убрать этот один модификатор. Он добавляет +4 врагу и убирает столько же у игрока.
W1ND, не знаю как остальным, я по наигранным боям вообще не ощутил это.
Испокон веков играл на Very Hard. Другой момент, что «играть» на такой сложности получится далеко не всегда, половина битв проходит абузом компа, поскольку ИИ такой ИИ…