Total War: Pharaoh погрузит игроков в бурные события египетского периода Нового царства, где им предстоит определить судьбу трёх великих культур, борющихся за выживание в условиях катастрофического коллапса Бронзового века.
Очень нравится, что практически каждая настройка в Фараоне сопровождается наглядной демонстрацией:
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Не надо возвращаться в игру и искать, что поменялось.
Ondiris, все признаки указывают скорее на деменцию
В рамках одного хода на глобальной карте даже есть плавная смена времени суток — от рассвета до заката, от яркого полудня до звёздной ночи. Красота! Соскучился по реалистичной картинке в Total War
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Визуально игра конечно моё почтение
Неужели лорд в окружении отряда телохранителей:
Развернуть изображение
А не одинокий Рэмбо с луком, косящий целые отряды рядовых противников
Да и в целом реалистичная и красивая картинка что по отрядам, что по анимациям, что по боям в целом:
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Кровь действительно похожа на кровь, да и трупы натуральнее выглядят:
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Понял, как скучал по такому визуалу и как не достает подобного в Вахе.
И вишенка на торте — после победы в битвы мой Рамсес натурально ударом отсек голову проигравшему:
Развернуть изображение
Восторг!
И это всё на фоне позорного "растворения" в воздухе фигурки лл в Вахе
Пока что получаю чистое удовольствие от Фараона. Понятное дело, что самое начало кампании — но сколько же деталей, которых не достаёт в Вахе! А уж механик сколько тут… Правящая семья, древнее наследие, царские традиции, местные божества… Разбираться и разбираться, истинное удовольствие. Скучал по такой глубине.
Ух, дошли наконец-то руки поиграть несколько часов в Pharaoh: Dynasties. И при том, что у меня за плечами почти все Тотал Вары, в "Династиях" ощутил себя прям страдающим нубом
Поскольку недавно работал с темой античной Греции, решил ̶у̶с̶т̶р̶о̶и̶т̶ь̶ ̶Б̶а̶л̶ь̶ш̶о̶й̶ ̶П̶а̶с̶т̶у̶к̶ многие души могучие славных героев низринуть в мрачный Аид за Агамемнона. Ну, думаю, я ж в принципе играл в "Трою", хоть и недолго, в общих чертах представляю, что меня ждет. И какбэ да, но какбэ не совсем… Уже с первых кадров игра сказала: "Бро, зацени, сколько тут всего есть!".
Развернуть изображение
Аж глаза разбежались. Форпосты, местные божества, династии, наследие, законность… што ето. Ну ладно, думаю, разберусь по ходу дела. Что я, в Тотал Вар первый раз сел играть?
Битвы в целом не преподнесли особых сюрпризов. Красочно, сочно, ярко. Из занятных деталей: погода меняется прямо по ходу боя. То есть, если решил немного постоять на теплом солнышке и подождать противника, то минут через пять-семь может ливануть дождь, снижающий меткость стрелков. Прикольно. В принципе в некоторых ТВ и раньше можно было выбирать погоду при нападении, но вроде как активной смены в реальном времени не помню.
Еще, поскольку у нас тут все еще Бронзовый век (как и в Трое), войска в основном будут бегать на своих двоих, коняшки будут доступны совсем не сразу и скорее всего в виде колесниц. Это довольно непривычно, но в принципе древние людишки были ого-го какими атлетами (богатыри — не вы), так что на темп это не сильно влияет. Впрочем, благодаря такой фиче легковооруженные пехотинцы остаются актуальны довольно долгое время — гонять стрелков или устраивать какое-то подобие hit and run’а.
Но самая мякотка, конечно, на глобальной карте. Уже за первые два десятка ходов игра наваливают столько всяких дилемм и фич, что прям глаза разбегаются. Тут выбери бога-покровителя, тут определись с легендарным происхождением, тут смотри — у нас пирамида должностей (почему-то одновременно включающая Агамемнона и царя Трои Приама) с какими-то интригами и заговорами, вот тебе семейное древо — смотри не помри раньше взросления наследника. Плюс уже классическая прокачка персонажей с обвесами, характеристиками и спутниками — всё попроще, чем в Вахе, но все равно ощущается насыщенно. Плюс еще какие-то священные места, влияние, регулируемые скидки на войска, божечки… Мне кажется, на половину упомянутых фич я просто забил, надеясь, что это не приведет к поражению :D А ведь это только греки, есть и другие народности с еще более непонятными божествами и стремлениями…
Мой любимый пункт про дипломатию. Ну, пока что могу сказать, что до "Троецарствия" не дотягивает, но получше, чем в Вахе или Сёгуне. Благодаря системе ресурсов и их ценности для ИИшника можно гибко манипулировать его хотелками ради желаемого соглашения. Хотя в "Трое" я неоднозначно воспринял новую систему ресурсов и торговли, теперь по итогу двух игр могу сказать: да, она интереснее и полезнее, чем обычная экономика Тотал Варов на чистых "деньгах". Плюс тут есть система межфракционных браков, но я в нее пока сильно не вникал.
А, и особо отмечу кастомизацию перед началом кампании. Это нечто. Можно настроить даже такие фичи, как боевой дух — то есть, сделать так, что все отряды по умолчанию будут несокрушимыми. Не знаю, кому это нужно, но сам факт — так можно сделать, причем как совместно игроку и ИИшнику, так и кому-то по отдельности. Или поставить случайные стартовые позиции (плюс миллион реиграбельности). Или включить бессмертие для лидера фракции (кому жалко терять историческую личность). Или…
Кароч, по итогу — очень советую попробовать. Прям свежее дыхание после Вахи. Как ни странно это говорить, но это, наверно, первая "историчка" после второго Сёгуна, которой я максимально доволен. Разрабы взяли хороший визуал и наработки Трои (которая в свою очередь переняла многое от Вахи), но расширили сеттинг, добавили много примочек и сдобрили это просто ОГРОМНЫМ ворохом кастомизации. Может показаться (как мне), что игра сильно перегружена и давит своей информацией, но по сути Ваха тоже дофига перегружена — однако мы ж привыкли.
Большущий лайк и еще раз спасибо Avallon’у за розыгрыш!
Пы.Сы. А еще я потерял инструкцию, как по-новому заливать картинки. Ну, я человек старый, так что все по возрасту.
Ребята, помогайте.
Я уже не знаю какой раз пытаюсь в фараона и фейлю с ним.
Очень нравится эпоха, в принципе симпатичная и технически стабильная игра, но…
ИИ.
Он тут какой то злой по отношению к игроку.
Часто объявляет войну ни за что ни про что, откуда то собирает полные стаки бичей имея 2 города…
+ Провинции довольно "раскидистые", и добило вот что:
Играю за Рамсеса (а я не хочу анемнеса или Таусерт, хочу Сети или Рамсеса, которых соседи просто ненавидят)
Воюю с хачами из Палестины,у меня в активе одна норм армия ближе к красному морю, и невразумительный отряд бичей в Палестине.
С тыла объявляет войну пер Амон
За что? Почему? Да у нас с ним вообще со старта не было контактов, я в сторону Египта даже не смотрел…и привел в мою единственную провинцию полный стак бичей.
Было бы не страшно, но даже с механикой форпостов пока я через пустыню до него допру он мне всю работающую на пределе (почему?!!!! Построек на еду вагон, бронзы тоже имеется, а все мало) ) порушит…
Я играл в медь, все вахи, Трою, мельком в Рим.
Фараон какой то максимально недружелюбный.Коллапс происходит, только не в бронзовом веке а на моем стуле…
ЗоганыйЗог
Ребята, помогайте.
Я уже не знаю какой раз пытаюсь в фараона и фейлю с ним.
Очень нравится эпоха, в
принципе симпатичная и технически стабильная игра, но…
ИИ.
Он тут какой то злой по отношению к игроку.
Часто объявляет войну ни за что ни про что, откуда то собирает полные стаки бичей имея 2 города…
+ Провинции довольно "раскидистые", и добило вот что:
Играю за Рамсеса (а я не хочу анемнеса или Таусерт, хочу Сети или Рамсеса, которых соседи просто ненавидят)
Воюю с хачами из Палестины,у меня в активе одна норм армия ближе к
Тут нужно играть максимально агрессивно. Сыграл почти за каждого лорда там, у всех старт разный, но смысл один — без минусовой казны там выиграть невозможно.
Играй где то с -3/5к(этл прям мид гейм уже), торговлей добивай 1-1,5, продавай золото и бронзу, бот это любит. И имей 2-4 армии, но не полные. Тут не как в вахе, бегать фул стаками не нужно. Имей 4 армии по 8-12 отрядов лучше, чем 2 фуловые. И главное торгуй. Чуть ли не каждый ход что то у кого то проси, меняй. С 4 армиями на 20-50 ход норм
Потом под Дейт да, может Быть и -40/50 к еды, это напряжно, но можно играть. А в начале -2к это вообще база. Нереально иначе победить, закидают шапками
Тут нужно играть максимально агрессивно. Сыграл почти за каждого лорда там, у всех старт разный,
Спасибо за советы
А как в целом итоговое ощущение от игры?
То что это совсем не Ваха я уже понял)
То что не нужно фулстаками бегать хорошая мысль.
+Стрелковые Коляски понравились.
Такой себе аналог лёгкой кавалерии. Стрельба у них почти бесполезная, зато доедать отступающих и луки хорошо …
А как в целом итоговое ощущение от игры?
То что это совсем не Ваха я уже
понял)
То что не нужно фулстаками бегать хорошая мысль.
+Стрелковые Коляски понравились.
Такой себе аналог лёгкой кавалерии. Стрельба у них почти бесполезная, зато доедать отступающих и луки хорошо …
Ощущения хорошие ) многие вещи оттуда я бы в нашу игру перенес )
Луки в этой игре еще сильнее чем в вахе. При идеальном раскладе они за залп могут 80-90 процентов положить )
Т4-т5, разумеется
А так да
Играть за колесницы я научился именно в этом игре, так как больше собственно и нечем флаговать. Зато после заходишь в ваху- кайф, Как нож сквозь масло проезжают:)
Если хочешь за коней играть, бери Месопотамию, там и верблюды недалеко, и кони :)
А, ну и пехота тут тоже во фланг должна бегать, заводи туда легкую или среднюю, она нормально в спину шинкует неповоротливых тяжей
Avallon, забытые технологии предков! Или потомков?
Очень нравится, что практически каждая настройка в Фараоне сопровождается наглядной демонстрацией:
Не надо возвращаться в игру и искать, что поменялось.
Ondiris, все признаки указывают скорее на деменцию
В рамках одного хода на глобальной карте даже есть плавная смена времени суток — от рассвета до заката, от яркого полудня до звёздной ночи. Красота! Соскучился по реалистичной картинке в Total War
Визуально игра конечно моё почтение
Неужели лорд в окружении отряда телохранителей:
А не одинокий Рэмбо с луком, косящий целые отряды рядовых противников
Да и в целом реалистичная и красивая картинка что по отрядам, что по анимациям, что по боям в целом:
Кровь действительно похожа на кровь, да и трупы натуральнее выглядят:
Понял, как скучал по такому визуалу и как не достает подобного в Вахе.
И вишенка на торте — после победы в битвы мой Рамсес натурально ударом отсек голову проигравшему:
Восторг!
И это всё на фоне позорного "растворения" в воздухе фигурки лл в Вахе
Пока что получаю чистое удовольствие от Фараона. Понятное дело, что самое начало кампании — но сколько же деталей, которых не достаёт в Вахе! А уж механик сколько тут… Правящая семья, древнее наследие, царские традиции, местные божества… Разбираться и разбираться, истинное удовольствие. Скучал по такой глубине.
Ух, дошли наконец-то руки поиграть несколько часов в Pharaoh: Dynasties. И при том, что у меня за плечами почти все Тотал Вары, в "Династиях" ощутил себя прям страдающим нубом
Поскольку недавно работал с темой античной Греции, решил ̶у̶с̶т̶р̶о̶и̶т̶ь̶ ̶Б̶а̶л̶ь̶ш̶о̶й̶ ̶П̶а̶с̶т̶у̶к̶ многие души могучие славных героев низринуть в мрачный Аид за Агамемнона. Ну, думаю, я ж в принципе играл в "Трою", хоть и недолго, в общих чертах представляю, что меня ждет. И какбэ да, но какбэ не совсем… Уже с первых кадров игра сказала: "Бро, зацени, сколько тут всего есть!".
Аж глаза разбежались. Форпосты, местные божества, династии, наследие, законность… што ето. Ну ладно, думаю, разберусь по ходу дела. Что я, в Тотал Вар первый раз сел играть?
Битвы в целом не преподнесли особых сюрпризов. Красочно, сочно, ярко. Из занятных деталей: погода меняется прямо по ходу боя. То есть, если решил немного постоять на теплом солнышке и подождать противника, то минут через пять-семь может ливануть дождь, снижающий меткость стрелков. Прикольно. В принципе в некоторых ТВ и раньше можно было выбирать погоду при нападении, но вроде как активной смены в реальном времени не помню.
Еще, поскольку у нас тут все еще Бронзовый век (как и в Трое), войска в основном будут бегать на своих двоих, коняшки будут доступны совсем не сразу и скорее всего в виде колесниц. Это довольно непривычно, но в принципе древние людишки были ого-го какими атлетами (богатыри — не вы), так что на темп это не сильно влияет. Впрочем, благодаря такой фиче легковооруженные пехотинцы остаются актуальны довольно долгое время — гонять стрелков или устраивать какое-то подобие hit and run’а.
Но самая мякотка, конечно, на глобальной карте. Уже за первые два десятка ходов игра наваливают столько всяких дилемм и фич, что прям глаза разбегаются. Тут выбери бога-покровителя, тут определись с легендарным происхождением, тут смотри — у нас пирамида должностей (почему-то одновременно включающая Агамемнона и царя Трои Приама) с какими-то интригами и заговорами, вот тебе семейное древо — смотри не помри раньше взросления наследника. Плюс уже классическая прокачка персонажей с обвесами, характеристиками и спутниками — всё попроще, чем в Вахе, но все равно ощущается насыщенно. Плюс еще какие-то священные места, влияние, регулируемые скидки на войска, божечки… Мне кажется, на половину упомянутых фич я просто забил, надеясь, что это не приведет к поражению :D А ведь это только греки, есть и другие народности с еще более непонятными божествами и стремлениями…
Мой любимый пункт про дипломатию. Ну, пока что могу сказать, что до "Троецарствия" не дотягивает, но получше, чем в Вахе или Сёгуне. Благодаря системе ресурсов и их ценности для ИИшника можно гибко манипулировать его хотелками ради желаемого соглашения. Хотя в "Трое" я неоднозначно воспринял новую систему ресурсов и торговли, теперь по итогу двух игр могу сказать: да, она интереснее и полезнее, чем обычная экономика Тотал Варов на чистых "деньгах". Плюс тут есть система межфракционных браков, но я в нее пока сильно не вникал.
А, и особо отмечу кастомизацию перед началом кампании. Это нечто. Можно настроить даже такие фичи, как боевой дух — то есть, сделать так, что все отряды по умолчанию будут несокрушимыми. Не знаю, кому это нужно, но сам факт — так можно сделать, причем как совместно игроку и ИИшнику, так и кому-то по отдельности. Или поставить случайные стартовые позиции (плюс миллион реиграбельности). Или включить бессмертие для лидера фракции (кому жалко терять историческую личность). Или…
Кароч, по итогу — очень советую попробовать. Прям свежее дыхание после Вахи. Как ни странно это говорить, но это, наверно, первая "историчка" после второго Сёгуна, которой я максимально доволен. Разрабы взяли хороший визуал и наработки Трои (которая в свою очередь переняла многое от Вахи), но расширили сеттинг, добавили много примочек и сдобрили это просто ОГРОМНЫМ ворохом кастомизации. Может показаться (как мне), что игра сильно перегружена и давит своей информацией, но по сути Ваха тоже дофига перегружена — однако мы ж привыкли.
Большущий лайк и еще раз спасибо Avallon’у за розыгрыш!
Пы.Сы. А еще я потерял инструкцию, как по-новому заливать картинки. Ну, я человек старый, так что все по возрасту.
HunterMustHunt,
Нужна ссылка, которая заканчивается форматом вашего изображения.
В вашем случае взамен используемой https://postimg.cc/gLK3b1XL нужно было вставить https://i.postimg.cc/7hF90kq9/image.png (т.е. ещё раз нажать на саму картинку на postimg.cc).
Вуаля:
Ребята, помогайте.
Я уже не знаю какой раз пытаюсь в фараона и фейлю с ним.
Очень нравится эпоха, в принципе симпатичная и технически стабильная игра, но…
ИИ.
Он тут какой то злой по отношению к игроку.
Часто объявляет войну ни за что ни про что, откуда то собирает полные стаки бичей имея 2 города…
+ Провинции довольно "раскидистые", и добило вот что:
Играю за Рамсеса (а я не хочу анемнеса или Таусерт, хочу Сети или Рамсеса, которых соседи просто ненавидят)
Воюю с хачами из Палестины,у меня в активе одна норм армия ближе к красному морю, и невразумительный отряд бичей в Палестине.
С тыла объявляет войну пер Амон
За что? Почему? Да у нас с ним вообще со старта не было контактов, я в сторону Египта даже не смотрел…и привел в мою единственную провинцию полный стак бичей.
Было бы не страшно, но даже с механикой форпостов пока я через пустыню до него допру он мне всю работающую на пределе (почему?!!!! Построек на еду вагон, бронзы тоже имеется, а все мало) ) порушит…
Я играл в медь, все вахи, Трою, мельком в Рим.
Фараон какой то максимально недружелюбный.Коллапс происходит, только не в бронзовом веке а на моем стуле…
Тут нужно играть максимально агрессивно. Сыграл почти за каждого лорда там, у всех старт разный, но смысл один — без минусовой казны там выиграть невозможно.
Играй где то с -3/5к(этл прям мид гейм уже), торговлей добивай 1-1,5, продавай золото и бронзу, бот это любит. И имей 2-4 армии, но не полные. Тут не как в вахе, бегать фул стаками не нужно. Имей 4 армии по 8-12 отрядов лучше, чем 2 фуловые. И главное торгуй. Чуть ли не каждый ход что то у кого то проси, меняй. С 4 армиями на 20-50 ход норм
Потом под Дейт да, может Быть и -40/50 к еды, это напряжно, но можно играть. А в начале -2к это вообще база. Нереально иначе победить, закидают шапками
Спасибо за советы
А как в целом итоговое ощущение от игры?
То что это совсем не Ваха я уже понял)
То что не нужно фулстаками бегать хорошая мысль.
+Стрелковые Коляски понравились.
Такой себе аналог лёгкой кавалерии. Стрельба у них почти бесполезная, зато доедать отступающих и луки хорошо …
Ощущения хорошие ) многие вещи оттуда я бы в нашу игру перенес )
Луки в этой игре еще сильнее чем в вахе. При идеальном раскладе они за залп могут 80-90 процентов положить )
Т4-т5, разумеется
А так да
Играть за колесницы я научился именно в этом игре, так как больше собственно и нечем флаговать. Зато после заходишь в ваху- кайф, Как нож сквозь масло проезжают:)
Если хочешь за коней играть, бери Месопотамию, там и верблюды недалеко, и кони :)
А, ну и пехота тут тоже во фланг должна бегать, заводи туда легкую или среднюю, она нормально в спину шинкует неповоротливых тяжей
В боевом режиме то не сложно побеждать, больше на глобальной карте из за описанных выше проблем
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.