Загадочный восточноевропеец, а я тебе напомню, что первоначально этот персонаж не прописывался как женский. Там должен был быть сильный, накаченный мужчина, чтобы чужой его обливал маслом. А он обливал маслом чужого. И они бы после смены в космических шахтах боролись на своих бурах в раздевалке…
КХм… Простите.
Так вот. Рыдлы Скотина тупо внатуре говорил где-то «Я такой подумал. Хм… А если Рипля будет бабой, будет больше пожалейки! Отлично, делаем её бабой!»
И никаких изменений в сценарии после не производилось, если мне память не изменяет.
И если пример сильной и независимой женщины в кинематографе является та, которую сделали бабой ради пожалейки… Это печально.
Нет бы вспоминть «Три билборда», а? Тогда вообще бы никаких вопросов не было б.
Злой и Запасной, вот такие времена, делаешь девушку не вечно ноющей ращмазней неспособной ни на что, а просто оставляешь адекватный сценарий и усе. Революция, женский персонаж разделивший историю на до и после…
Тьфу. Бесит.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Сериал не смотрел , но по многочисленным отзывам верю что он хороший . Тyт главное то что амазон оказывается yмеет делать сериалы (понятно что там дрyгие люди и тд тп , но в целом контроль качества есть ) , а значит вероятно что сериал по 40k тоже бyдет годным. А если 40k бyдет годным и попyлярным , то может в далеком бyдyщем и фб yвидим.
Злой и Запасной
Загадочный восточноевропеец, а я тебе напомню, что первоначально этот персонаж не прописывался
как женский. Там должен был быть сильный, накаченный мужчина, чтобы чужой его обливал маслом. А он обливал маслом чужого. И они бы после смены в космических шахтах боролись на своих бурах в раздевалке…
КХм… Простите.
Так вот. Рыдлы Скотина тупо внатуре говорил где-то «Я такой подумал. Хм… А если Рипля будет бабой, будет больше пожалейки! Отлично, делаем её бабой!»
И никаких изменений в сценарии после не производилось, если мне
нет цели оспорить есть цель хапнуть мнения — три билборда.. почему история про сильную бабу женщину даму ?
Вчерась попался ютубовский тикток, сцена где герой, в последствии ставший гулем (Уолтон Гоггинс, прекрасный актер имхо), видит ядерный взрыв и не может поверить своим глазам, прям каеф. На выходных будем посмотреть.
Kiroko13
Вчерась попался ютубовский тикток, сцена где герой, в последствии ставший гулем (Уолтон Гоггинс,
прекрасный актер имхо), видит ядерный взрыв и не может поверить своим глазам, прям каеф. На выходных будем посмотреть.
Там мне момент понравился где он дочке говорит, что по выставленному большому пальцу (типа класс!) можно определить размер ядерного гриба и если он меньше пальца , то нужно бежать. «а если больше?» — спрашивает дочурка… » тогда бежать уже поздно». А потом через какое -то время дочка с охреневшим выражением лица вытягивает руку и выставив большой палец спрашивает: » папа, а ты имел ввиду как мой палец или как твой?». ГГ оборачивается, а там расцветает гриб… Прикольно вышло. И прикольно обыграли знаковый момент этим большим пальцем
Посмотрел было интересно, но как всегда какое-то бревно в глаз попало. Дальше спойлеры
На все 8 серий я увидел 4 радтараканов, один из которых погиб вначале. (что делал один радтаран без понятия ведь они тараны их много должно быть) Одного заглота единственного на болоте, и одного медведя которого заваншотил один выстрел, из стартового пистолета. Не удивлючь если когтя смерти можно завантшотить одним выстрелом. А вообше живности мало, те же дикие гули в природе не повстречались только у работорговцев. Я молчу о одичавших собаках, кротокрысах, мухах и прочей агрессивной живности.
Некоторые сюжетные мувы, непонятны к примеру если робот, хочет распотрошить девку нафиг он ей палец приделал, всё равно потрошить. А ешё хоть кто-то сдох с войны? А то я смотрю все персы себя или гулифицировали, или заморозили и пробудились не спустя 100 лет не 300, а чётко именно 200.
Главное правило взрослого кино и штампа, если есть няшная зверушка желательно детсткого возраста, то она обязана сдохнуть. Плевать на её историю, как она выживала до встречи с гг, где её родители как их там всех не пережрали? Главное сдохнуть! Что с этим частят нельзя ли как по другому обыграть? Причём даже детские мультики такое добавлять (в качестве примера хороший динозавр, ну ладно ещё сценку повторили Единорог Вечные Войны)
Немного личноеЮ не очёнь люблю, когда вначале перс плохой типа, а потом он оказывается несчастным и хорошим. Типа убивал людей, жрал человетинку, а он оказывается такой несчастный (ну ладно гулятинку жрал) Ну или девка принесла кучку психопатов и убийц в убежише, но она такая благородная и хорошей оказалась.
Но в принципе надеюсь что во втором сезоне гг прокачают, и она хотя бы начёт пачками косить рейдеров.
С другой стороны было забавно, когда она была рабыней мудака гуля. Правда в итоге они друг-другу отрубили по одному пальчику, потом им пришили пальцы, (ну ладно он сам сшил пальчик) и об этом забыли, что для меня делает сцену немного бессмысленной.
Вот на днях в очередной раз пересмотрел чужой и чужие, блин ну Рипли по сути самая что ни на есть
настоящая сильная женщина, НО почему она не бесит, ей симпатизируешь, а современные женские персонажи вызывают рвоту.
Я кста до сих пор хз на что он обиделся, не сидел на форуме в этот период. Что то кому то доказал и ушел лил. Грустно.
Я на днях посмотрел видос по w40k «Iron within», там сильного женского персонажа тоже хорошо показали. Рекомендую всем, кто не видел.
В Фоллауте понравилось, как женщина (не помню имя), побоявшись отправиться в большой мир, покалечила себе ногу. В современных фильмах подобного уже не увидишь…
Там ещё был мёртвый заглот в банке и заглот на видео (+ куча маленьких новорождённых заглотиков, всё в убежище 4, где их и вывели). И пистолетом просто в голову критом добили, до этого рыцарь в броне на кулаках немного с медведем подрался (ну и логичо, что уж эту игровую условность с уровнями и хп уже не стали добавлять, иначе можно было бы десять пуль в голову какому-нибудь НПС всадить, а он живой будет, потому что он высокоуровневый и у него хп много). Живности не очень много, но это нормально, опять же встречающиеся рейдеры, живность и НПС каждые 5-10м тоже игровая условность, призванная развлечь игроков в пути и воплощать её в сериале странно (при этом сами то встречи есть, и с живностью, и с баднами (Черти)).
На органы продают по наличию заказа, а до того момента пленных держат взаперти живыми и желательно здоровыми (для органов полезно), поэтому чтобы не было проблем и тушка на продажу выглядела лучше — пришил палец. Кроме того возможно просто у данного робота срабатывает часть программ, так как его не целиком перепрограммировали. С войны много кто сдох, хоть те же семьи, что на дне рождения были в первой серии. Но нам в прошлом показывают вполне конкретных персонажей по вполне конкретным сюжетным причинам, поэтому там только один по удаче гулифицировался, а остальные по долгу службы получили возможность на криосон (единственное что не показали как Молдейвер дожила до НКР, учитывая что она то не часть Волт-Тековского управления, это упущение, если в следующем сезоне во флешбеках ничего по этому поводу не пояснят, но думаю ещё это поправят).
Про няшную зверушку не понял, не помню там ничего такого. Был пёс, но того наоборот спасли (трижды) и он там до конца живой был.
И не совсем понял откуда про «вот он плохой, а теперь хороший»? Просто показали разные стороны персонажей, что в одних условиях они такие, а в борьбе за выживание бывают иные, что могут использовать разные методы для достижения своих целей независимо от их целей. Там наоборот скорее посыл был, что вот героиня была хорошей паинькой, но несмотря на все превратности судьбы и испытания Пустоши, став жёстче, она всё ещё сохраняет свою доброту и мораль, не отказываясь от них.
Там ещё был мёртвый заглот в банке и заглот на [spoiler] видео (+ куча маленьких новорождённых заглотиков, всё в убежище 4, где их и вывели). И пистолетом просто в голову критом добили, до этого рыцарь в броне на кулаках немного с медведем подрался (ну и логичо, что уж эту игровую условность с уровнями и хп уже не стали добавлять, иначе можно было бы десять пуль в голову какому-нибудь НПС всадить, а он живой будет, потому что он высокоуровневый и у него хп много). Живности не очень много, но это
Там оленёнок (не двухголовый в отличии 4 части) был которой гг пыталась наркомить, но болотный заглот и сьел её. Что забавно трупа внутри заглота потом не оказалось.
И не совсем понял откуда про «вот он плохой, а теперь хороший»? Просто показали разные стороны персонажей, что в одних условиях они такие, а в борьбе за выживание бывают иные, что могут использовать разные методы для достижения своих целей независимо от их целей. Там наоборот скорее посыл был, что вот героиня была хорошей паинькой, но несмотря на все превратности судьбы и испытания Пустоши, став жёстче, она всё ещё сохраняет свою доброту и мораль, не отказываясь от них.
Ну пример с Молдевией, которая сотрудничала с рейдарами но итогу положительный. Ну и с гулем пример который полная сволочь но с оправдашками по итогу. (а по его фразе можно предположить что дочурка тоже выжила)
Флиппи, а, оленёнок, так он там на один кадр появился. Я даже не обратил на него особого внимания.
Так никто не говорит, что Молдейвер или гуль хорошие. Молдейвер зла после того как сотрудник Волт-Тек в очередной раз всё похерил и взорвал столицу НКР, в строительстве и жизни которого она явно принимала активное участие, поэтому особо не церемонилась с жителям убежища, которых этот Волт-Тековец возглавлял (при этом замечу, что захватив в плен некоторых жителей не казнила их, а просто отпустила). Гуль выживальщик и многое человеческое потерял за эти века на Пустошах, хотя из-за участия людей из его прошлого и влияния героини из убежища вроде немного вспоминает что такое быть человеком. Это в целом нормально, что у разумных существ есть разные стороны и в разных ситуациях они могут начать отступать от привычной стези.
Или тебе в целом хочется, чтобы персонажи были если добрый, то добрый во всём, а если злой, то также злой во всём? С таким лучше к Толкиену или кому-то схожему (хотя даже у Толклиена встречаются персонажи с разными гранями и смешением положительные и отрицательных черт).
Ondiris
Флиппи, а, оленёнок, так он там на один кадр появился. Я даже не обратил на него особого
внимания.
[spoiler]Или тебе в целом хочется, чтобы персонажи были если добрый, то добрый во всём, а если злой, то также злой во всём? С таким лучше к Толкиену или кому-то схожему (хотя даже у Толклиена встречаются персонажи с разными гранями и смешением положительные и отрицательных черт).
Ну в этом смысле это правильно, просто мне имхо показалось быстрым добрые грани у персов, после показа плохих. А так я люблю все грани, когда есть откровенно добрые, злые и более сложные персы имеюшие и другие стороны. Ну и пережчики моральные тоже. Ну ладно это лишь имхо, так ты правильно сказал, как минимум гг за счёт того что её не жалели, а давали морально проявить себя мне понравился сериал.
Касательно оленёнка для тебя малозаметный кадр, а для меня уже глаз дёргается. Такое чувство как будто обязательно в брутальных взрослых кино, должна быть такая сценка. Или мне так везёт? Надеюсь что не Шрек, породил такой штампик по типу убить птичку? А вообще книжку сейчас давнию вспомнил, там колодовка антогонистка, каждую птичку убивала которую видела, просто пройто мимо не могла не зажарив своей магией её.
Не смотрел, но осуждаю.
Obalser89, Нет. Вообще ни разу. Рипли у Ридли Скотта вообще не вариант хорошего прописанного женщинского персонажа.
Хорошая трешовенькая комедия, немного напоминает «Очень страшное кино» только глупее.
А можно ещё глупее?)
Рипли проложила путь для сильных и независимых женских персонажей в масс культуре)) так шо не надо на икон чихать)
Ещё глупее во втором сезоне будет, я уверен.
Загадочный восточноевропеец, а я тебе напомню, что первоначально этот персонаж не прописывался как женский. Там должен был быть сильный, накаченный мужчина, чтобы чужой его обливал маслом. А он обливал маслом чужого. И они бы после смены в космических шахтах боролись на своих бурах в раздевалке…
КХм… Простите.
Так вот. Рыдлы Скотина тупо внатуре говорил где-то «Я такой подумал. Хм… А если Рипля будет бабой, будет больше пожалейки! Отлично, делаем её бабой!»
И никаких изменений в сценарии после не производилось, если мне память не изменяет.
И если пример сильной и независимой женщины в кинематографе является та, которую сделали бабой ради пожалейки… Это печально.
Нет бы вспоминть «Три билборда», а? Тогда вообще бы никаких вопросов не было б.
Злой и Запасной, вот такие времена, делаешь девушку не вечно ноющей ращмазней неспособной ни на что, а просто оставляешь адекватный сценарий и усе. Революция, женский персонаж разделивший историю на до и после…
Тьфу. Бесит.
Сериал не смотрел , но по многочисленным отзывам верю что он хороший . Тyт главное то что амазон оказывается yмеет делать сериалы (понятно что там дрyгие люди и тд тп , но в целом контроль качества есть ) , а значит вероятно что сериал по 40k тоже бyдет годным. А если 40k бyдет годным и попyлярным , то может в далеком бyдyщем и фб yвидим.
arachnophobia, с такой революцией, и Ленина на броневике не надо.
нет цели оспорить есть цель хапнуть мнения — три билборда.. почему история про сильную бабу женщину даму ?
Вчерась попался ютубовский тикток, сцена где герой, в последствии ставший гулем (Уолтон Гоггинс, прекрасный актер имхо), видит ядерный взрыв и не может поверить своим глазам, прям каеф. На выходных будем посмотреть.
Sargon, Загадочный восточноевропеец, нет, ну чёрная комедия неплохая
В духе Фоллауту 3 и Нью Вегас
4 совсем в комедию ушёл
Там мне момент понравился где он дочке говорит, что по выставленному большому пальцу (типа класс!) можно определить размер ядерного гриба и если он меньше пальца , то нужно бежать. «а если больше?» — спрашивает дочурка… » тогда бежать уже поздно». А потом через какое -то время дочка с охреневшим выражением лица вытягивает руку и выставив большой палец спрашивает: » папа, а ты имел ввиду как мой палец или как твой?». ГГ оборачивается, а там расцветает гриб… Прикольно вышло. И прикольно обыграли знаковый момент этим большим пальцем
Посмотрел было интересно, но как всегда какое-то бревно в глаз попало. Дальше спойлеры
Некоторые сюжетные мувы, непонятны к примеру если робот, хочет распотрошить девку нафиг он ей палец приделал, всё равно потрошить. А ешё хоть кто-то сдох с войны? А то я смотрю все персы себя или гулифицировали, или заморозили и пробудились не спустя 100 лет не 300, а чётко именно 200.
Главное правило взрослого кино и штампа, если есть няшная зверушка желательно детсткого возраста, то она обязана сдохнуть. Плевать на её историю, как она выживала до встречи с гг, где её родители как их там всех не пережрали? Главное сдохнуть! Что с этим частят нельзя ли как по другому обыграть? Причём даже детские мультики такое добавлять (в качестве примера хороший динозавр, ну ладно ещё сценку повторили Единорог Вечные Войны)
Немного личноеЮ не очёнь люблю, когда вначале перс плохой типа, а потом он оказывается несчастным и хорошим. Типа убивал людей, жрал человетинку, а он оказывается такой несчастный (ну ладно гулятинку жрал) Ну или девка принесла кучку психопатов и убийц в убежише, но она такая благородная и хорошей оказалась.
Но в принципе надеюсь что во втором сезоне гг прокачают, и она хотя бы начёт пачками косить рейдеров.
Я на днях посмотрел видос по w40k «Iron within», там сильного женского персонажа тоже хорошо показали. Рекомендую всем, кто не видел.
В Фоллауте понравилось, как женщина (не помню имя), побоявшись отправиться в большой мир, покалечила себе ногу. В современных фильмах подобного уже не увидишь…
Флиппи, о, повод подушнить, мой любимый повод
На органы продают по наличию заказа, а до того момента пленных держат взаперти живыми и желательно здоровыми (для органов полезно), поэтому чтобы не было проблем и тушка на продажу выглядела лучше — пришил палец. Кроме того возможно просто у данного робота срабатывает часть программ, так как его не целиком перепрограммировали. С войны много кто сдох, хоть те же семьи, что на дне рождения были в первой серии. Но нам в прошлом показывают вполне конкретных персонажей по вполне конкретным сюжетным причинам, поэтому там только один по удаче гулифицировался, а остальные по долгу службы получили возможность на криосон (единственное что не показали как Молдейвер дожила до НКР, учитывая что она то не часть Волт-Тековского управления, это упущение, если в следующем сезоне во флешбеках ничего по этому поводу не пояснят, но думаю ещё это поправят).
Про няшную зверушку не понял, не помню там ничего такого. Был пёс, но того наоборот спасли (трижды) и он там до конца живой был.
И не совсем понял откуда про «вот он плохой, а теперь хороший»? Просто показали разные стороны персонажей, что в одних условиях они такие, а в борьбе за выживание бывают иные, что могут использовать разные методы для достижения своих целей независимо от их целей. Там наоборот скорее посыл был, что вот героиня была хорошей паинькой, но несмотря на все превратности судьбы и испытания Пустоши, став жёстче, она всё ещё сохраняет свою доброту и мораль, не отказываясь от них.
Там оленёнок (не двухголовый в отличии 4 части) был которой гг пыталась наркомить, но болотный заглот и сьел её. Что забавно трупа внутри заглота потом не оказалось.
Ну пример с Молдевией, которая сотрудничала с рейдарами но итогу положительный. Ну и с гулем пример который полная сволочь но с оправдашками по итогу. (а по его фразе можно предположить что дочурка тоже выжила)
Флиппи, а, оленёнок, так он там на один кадр появился. Я даже не обратил на него особого внимания.
Или тебе в целом хочется, чтобы персонажи были если добрый, то добрый во всём, а если злой, то также злой во всём? С таким лучше к Толкиену или кому-то схожему (хотя даже у Толклиена встречаются персонажи с разными гранями и смешением положительные и отрицательных черт).
Ну в этом смысле это правильно, просто мне имхо показалось быстрым добрые грани у персов, после показа плохих. А так я люблю все грани, когда есть откровенно добрые, злые и более сложные персы имеюшие и другие стороны. Ну и пережчики моральные тоже. Ну ладно это лишь имхо, так ты правильно сказал, как минимум гг за счёт того что её не жалели, а давали морально проявить себя мне понравился сериал.
Касательно оленёнка для тебя малозаметный кадр, а для меня уже глаз дёргается. Такое чувство как будто обязательно в брутальных взрослых кино, должна быть такая сценка. Или мне так везёт? Надеюсь что не Шрек, породил такой штампик по типу убить птичку? А вообще книжку сейчас давнию вспомнил, там колодовка антогонистка, каждую птичку убивала которую видела, просто пройто мимо не могла не зажарив своей магией её.
Чот мне не понравилось. Я вообще не поклонник такого вот сеттинга
Получается, Фоллауты — действительно черный треш? Типа, все по канону? Чот мне всегда казалось, что Фоллауты — серьезные и мрачные, типа
:DDD
Очень страшное кино — очень умное кино, на самом-то деле, просто ты его не понял