Игра представляет собой партийную ролевую игру. Главный герой, вольный торговец, создаётся игроком. Остальных членов команды он встречает в ходе игры. Rogue Trader основана на ролевой системе компании Fantasy Flight Games, которая использовалась в настольной ролевой игре Rogue Trader 2009 года.
К слову о рог трейдере. Меня сегодня натурально сломал класс "великий стратег" вижу и понимаю что это круто и сильно, но мозг прям дичайше кипит при попытке его понять. особенно если играть после работы.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Bandarbon, это только пока ты зоны ставишь. а потом тебе придется раскидывать помехи на броски врагам, доп од союзникам, контролить стратегические зоны (стратегическими там абилка делает зоны которые стоят дольше 1го хода, у них 2х бонусы)
И это если ты еще не захочешь какую-нибудь «зону прицеливания» взять , которая требует чтобы от твоих союзников в зоне тыла не было в пределах 5 клеток врагов и тогда они получат какой-то бафф хороший (кажется 15% точности)
А ведь еще есть обязательно-мастхевная оборонная зона делающая твоих товарищей неопрокидываемыми, что сейвит при крупных врагах и при маг ошибках псайкеров.
И это я еще молчу об игре от абилки на рандомное усиление зоны которое тебе бесплатно дают раз в бой.
крч. ДУМОТЬ МНОГА ДУМОТЬ СЛОЖНА
(а потом еще в идеале надо прикинуть как это будет эффективней всего и подобрать макс статы для себя чтобы бафать всех лучше а еще надо подобрать классы абилки и специализации всей пати, чтобы они тоже с зонами и усилениями для них синергировали)
А еще мне интересно, корректно ли работает абилка пустотника позволяющая подменять в бою броски общительности бросками инты?
могу ли я с её помощью в проверках на усиление зон вместо ИНТ+ОБЩ бросать ИНТ+ИНТ. Если это не сломано, то это на самом деле оч круто.
Ваще, у меня пока нифига не сходится, но если я завтра-послезавтра перебирая абилки навигаторши найду способ поменять броски инты волей/наблюдательностью/общительностью, то билд сойдётся прям на 20/10
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, Играю за пустотника аристократа, взял перк на замену общительности интеллектом самым первым и…по-моему нифига не работает. Потому что когда ко мне присоединилась Кассия броски в диалогах на общительность стали выдавать ее как лучшего спутника для броска, не смотря на то, что общительность Касс (40-50) уступала моему интеллекту (60-70). То есть, даже если технически броски должны были бы подменяться, то ты этого не увидишь и посчитать не сможешь.
У меня тоже основной персонаж — великий стратег и Идира — великий стратег, плюс оба оперативники, раскидывающие уязвимости в начале боя. Так что стратегические перки я между ними поровну раскидал и перемещаю зоны в случае необходимости двумя персонажами. Плюс Идира за счет первого хода еще может бафы наложить на союзников. Я первым перком к зонам взял стремительное передвижение. Кинул вперед зону — персонаж к ней подбежал, не тратя ОП. Потом еще своими ОП походил, потом еще героический акт сработал и снова можно походить — ляпота.
Еще проворачиваю комбинацию с передвижением от Кассии. Подхожу к противникам бойцами ближнего боя — бью. Потом кидаю принудительное перемещение и по противнику проходят атаки по возможности. И все это в зоне, усиленной стратегами. А один из ближников — ассасин. Пока на любого босса хватает)
Воля противников минусуется стратегами-оперативниками.
P/S Схизматик — Азата; Догматик — Эон, Еретик — Демон. Нужно больше мифических путей!)
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
arachnophobia, ей надо че-нить атакующее псайкерское скастовать, она под себя кастаует зону тыла. Начал противник ее фокусить(а бот почему-то любит фокусить псайкера) я своим гг перемещаю ей рядышком зону уклонения, а она на своем ходу туда перебегает, а зону тыла мне кидает. Ну и как правило Идира и мой гг обычно в разных концах карты сидят, если карта боя большая, так что перемещать зоны туда-сюда между ними норм тема. Арджента — охотник за головами с огнеметом. Укрывшийся за коробками мусор выжигает за один ход и лутает бонусы охотника, после чего идет помогать Абеляру.Техножрец Паскаль — боец ближнего боя со своим мехатопром, ассасин. В качестве поддержки-технаря он мне был не нужен(я сам технарь-логик с интой), так что я надавал ему перков на ближний бой, плюс взял вкусные трейты происхождения мира-кузни.
"при расчете СПОСОБНОСТЕЙ ИЛИ ТАЛАНТОВ" — а, теперь понятно почему я так хорошо из снайперки среляю. Хотел создать ущербного гг с большими навыками, а создал дальнобойного дд.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Hadgar, ну они весьма законопослушны, но убийства, пытки и сжигания, целые геноциды не только еретиков, но и мутантов с ксеносами в основе мировоззрения не очень тянет даже на нейтралов
К эону больше подходят некроны, но за них играть нельзя
Hadgar, мб Ondiris имеет в виду, что мировоззрение дьяволов в ДнД законопослушно-злое, а у демонов — хаотично-злое. И типа раз догматики законопослушные, а назвать их добрыми или нейтральными язык не повернется, то они законопослушно-злые, как дьяволы.
На самом деле в этом даже есть логика. Особенно если взять цитату с Вики: "Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода (типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть), так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж (кардинал Ришельё)".
Ну то есть в таком смысле "зло" это не обязательно про алчность, насилие и муахахаха, но и про "сверхдобро", которое со стороны мало чем отличается от зла.
HunterMustHunt, это было бы правдой, если бы речь шла об обычном фэнтези. Но в Вахе есть варп, который отражает страхи разумных и потом этим самым отражением бьет самих разумных. Мне кажется в таких условиях стандартные шаблоны к жителям империума применять нельзя. Они вынуждены быть догматиками, чтобы не попасть под влияние Хаоса и желание быть Lawfull Good, как оно понимается в классическом днд может выйти для них боком. То есть в мире вархаммера догматик — это эон или ангел, потому что для их реальности это нормально.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Hadgar, наоборот — люди ведут себя как… в общем плохо себя ведут -> загадили Варп -> из загаженного варпа лезут «грехи». Поэтому для меня противостояние Империума и Хаоса это буквально Война Крови дьяволов и демонов из ДнД, где и те, и другие в обоих вселенных сами себе злобные Буратино и сами себе в первую очередь всё портят, а потом и всем окружающим.
В конце концов самое сильное оружие хаоса — это космодесантники хаоса и прочие люди на службе Хаоса, которых Империум подарил Хаосу в погоне за безграничной властью и безграничной безопасностью.
Ondiris, Ну знаешь, люди по лору появились куда позже тех же эльдар, которые, на секундучку, создали целого бога Хаоса. А до эльдар были некроны и их противники. Так что варп загадили задолго до людей и людям пришлось приспосабливаться к тому что есть. И чтобы «грехи» из варпа не лезли люди вынуждены применять к себе всякие епитимьи, покаяния и выжигать все, что хоть частично может быть связано с хаосом. Будь люди злыми, то они не воевали бы с хаосом, а сами были бы на стороне хаоса, так как скораптить злых хаосу куда проще и весь империум был бы скорапчен. А так только отдельные представители.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Были бы имперцы милимы, пушистыми и «демократичными», их бы уже давно всех сожрали. Но пока барахтаются.
Они не могут быть другими в мире, где есть «40000 способов подохнуть».
Hadgar, так люди и скоррапчены, только 5-ым Богом Хаоса — Императором. Поэтому догматики злые, но не под влиянием какого-нибудь Кхорна или Тзинча, ибо уже заняты. Если бы с самого начала Император занялся людьми и системой управления, а не завоеваниями и мечтами о «великой Империи», то и варп почище был бы, и Империум качественнее. А так наклепал суперармию для захвата галактики во славу людей и получил закономерный итог с отходом около половины этой суперармии Хаосу
Те же эльдары может и родили Слаанеш и сделали большую дырку в космосе, но не дырка и Слаанеш самолично бичуют галактику, захватывают планеты и системы и уничтожают и людей, и эльдаров, и тау, и некронов, и всякую мелочь. Делают это бывшие армии Императора.
Плюсы милых, пушистых и демократичных в том, что они гораздо эффективнее, поэтому можно и мощные орудия с эффективными армиями создавать, и народ обеспечивать качественной жизнью. Даже образование позволительно вместо «узнал, что демоны существуют как явление? ну сейчас тебя инквизиция убьёт, так что теперь быстрее беги к этим демонам, ибо тебе уже не оставили ни выбора, ни возможностей»
Sarehus, я бы с удовольствием продолжил, но тут злой дядька Инквизитор сел мне на хвост, и спит и видит, как бы меня забанить
К слову о рог трейдере. Меня сегодня натурально сломал класс "великий стратег" вижу и понимаю что это круто и сильно, но мозг прям дичайше кипит при попытке его понять. особенно если играть после работы.
arachnophobia, та не, это ты только с виду злая, а в душе ты добрая, так что не обманывай
Я успел, так что не отвертишься)))
arachnophobia, а Я вот заболел, ломаю мозг целый день, на работу не нужно!
VladGandoni, Так) ну все! Я настаиваю на том, чтобы творческие люди создали новый смайлик «Мы следим за тобой!» с отсылкой на ординатора из TES III)))
arachnophobia, я пока только зоны ставлю и все
Bandarbon, это только пока ты зоны ставишь. а потом тебе придется раскидывать помехи на броски врагам, доп од союзникам, контролить стратегические зоны (стратегическими там абилка делает зоны которые стоят дольше 1го хода, у них 2х бонусы)
И это если ты еще не захочешь какую-нибудь «зону прицеливания» взять , которая требует чтобы от твоих союзников в зоне тыла не было в пределах 5 клеток врагов и тогда они получат какой-то бафф хороший (кажется 15% точности)
А ведь еще есть обязательно-мастхевная оборонная зона делающая твоих товарищей неопрокидываемыми, что сейвит при крупных врагах и при маг ошибках псайкеров.
И это я еще молчу об игре от абилки на рандомное усиление зоны которое тебе бесплатно дают раз в бой.
крч. ДУМОТЬ МНОГА ДУМОТЬ СЛОЖНА
(а потом еще в идеале надо прикинуть как это будет эффективней всего и подобрать макс статы для себя чтобы бафать всех лучше а еще надо подобрать классы абилки и специализации всей пати, чтобы они тоже с зонами и усилениями для них синергировали)
А еще мне интересно, корректно ли работает абилка пустотника позволяющая подменять в бою броски общительности бросками инты?
могу ли я с её помощью в проверках на усиление зон вместо ИНТ+ОБЩ бросать ИНТ+ИНТ. Если это не сломано, то это на самом деле оч круто.
Ваще, у меня пока нифига не сходится, но если я завтра-послезавтра перебирая абилки навигаторши найду способ поменять броски инты волей/наблюдательностью/общительностью, то билд сойдётся прям на 20/10
arachnophobia, по результатам своих тестов гайд по классам напишешь?
arachnophobia, Играю за пустотника аристократа, взял перк на замену общительности интеллектом самым первым и…по-моему нифига не работает. Потому что когда ко мне присоединилась Кассия броски в диалогах на общительность стали выдавать ее как лучшего спутника для броска, не смотря на то, что общительность Касс (40-50) уступала моему интеллекту (60-70). То есть, даже если технически броски должны были бы подменяться, то ты этого не увидишь и посчитать не сможешь.
У меня тоже основной персонаж — великий стратег и Идира — великий стратег, плюс оба оперативники, раскидывающие уязвимости в начале боя. Так что стратегические перки я между ними поровну раскидал и перемещаю зоны в случае необходимости двумя персонажами. Плюс Идира за счет первого хода еще может бафы наложить на союзников. Я первым перком к зонам взял стремительное передвижение. Кинул вперед зону — персонаж к ней подбежал, не тратя ОП. Потом еще своими ОП походил, потом еще героический акт сработал и снова можно походить — ляпота.
Еще проворачиваю комбинацию с передвижением от Кассии. Подхожу к противникам бойцами ближнего боя — бью. Потом кидаю принудительное перемещение и по противнику проходят атаки по возможности. И все это в зоне, усиленной стратегами. А один из ближников — ассасин. Пока на любого босса хватает)
Воля противников минусуется стратегами-оперативниками.
P/S Схизматик — Азата; Догматик — Эон, Еретик — Демон. Нужно больше мифических путей!)
Hadgar, там абилка если ты вчитаешься, не полностью подменяет общительность интой, а только при расчете СПОСОБНОСТЕЙ ИЛИ ТАЛАНТОВ
но билд дико странный, особенно идира на стратеге…
arachnophobia, ей надо че-нить атакующее псайкерское скастовать, она под себя кастаует зону тыла. Начал противник ее фокусить(а бот почему-то любит фокусить псайкера) я своим гг перемещаю ей рядышком зону уклонения, а она на своем ходу туда перебегает, а зону тыла мне кидает. Ну и как правило Идира и мой гг обычно в разных концах карты сидят, если карта боя большая, так что перемещать зоны туда-сюда между ними норм тема. Арджента — охотник за головами с огнеметом. Укрывшийся за коробками мусор выжигает за один ход и лутает бонусы охотника, после чего идет помогать Абеляру.Техножрец Паскаль — боец ближнего боя со своим мехатопром, ассасин. В качестве поддержки-технаря он мне был не нужен(я сам технарь-логик с интой), так что я надавал ему перков на ближний бой, плюс взял вкусные трейты происхождения мира-кузни.
"при расчете СПОСОБНОСТЕЙ ИЛИ ТАЛАНТОВ" — а, теперь понятно почему я так хорошо из снайперки среляю. Хотел создать ущербного гг с большими навыками, а создал дальнобойного дд.
Hadgar, с учётом, что миф.пути воплощают мировоззрения, то я бы так поставил: схизматик – золотой дракон или ангел, догматик – дьявол, еретик – демон.
Ondiris, «догматик – дьявол» — ээээ…экстерминатус?
Hadgar, ну они весьма законопослушны, но убийства, пытки и сжигания, целые геноциды не только еретиков, но и мутантов с ксеносами в основе мировоззрения не очень тянет даже на нейтралов
К эону больше подходят некроны, но за них играть нельзя
Hadgar, мб Ondiris имеет в виду, что мировоззрение дьяволов в ДнД законопослушно-злое, а у демонов — хаотично-злое. И типа раз догматики законопослушные, а назвать их добрыми или нейтральными язык не повернется, то они законопослушно-злые, как дьяволы.
На самом деле в этом даже есть логика. Особенно если взять цитату с Вики: "Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода (типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть), так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж (кардинал Ришельё)".
Ну то есть в таком смысле "зло" это не обязательно про алчность, насилие и муахахаха, но и про "сверхдобро", которое со стороны мало чем отличается от зла.
HunterMustHunt, это было бы правдой, если бы речь шла об обычном фэнтези. Но в Вахе есть варп, который отражает страхи разумных и потом этим самым отражением бьет самих разумных. Мне кажется в таких условиях стандартные шаблоны к жителям империума применять нельзя. Они вынуждены быть догматиками, чтобы не попасть под влияние Хаоса и желание быть Lawfull Good, как оно понимается в классическом днд может выйти для них боком. То есть в мире вархаммера догматик — это эон или ангел, потому что для их реальности это нормально.
Hadgar, наоборот — люди ведут себя как… в общем плохо себя ведут -> загадили Варп -> из загаженного варпа лезут «грехи». Поэтому для меня противостояние Империума и Хаоса это буквально Война Крови дьяволов и демонов из ДнД, где и те, и другие в обоих вселенных сами себе злобные Буратино и сами себе в первую очередь всё портят, а потом и всем окружающим.
В конце концов самое сильное оружие хаоса — это космодесантники хаоса и прочие люди на службе Хаоса, которых Империум подарил Хаосу в погоне за безграничной властью и безграничной безопасностью.
Ondiris, Ну знаешь, люди по лору появились куда позже тех же эльдар, которые, на секундучку, создали целого бога Хаоса. А до эльдар были некроны и их противники. Так что варп загадили задолго до людей и людям пришлось приспосабливаться к тому что есть. И чтобы «грехи» из варпа не лезли люди вынуждены применять к себе всякие епитимьи, покаяния и выжигать все, что хоть частично может быть связано с хаосом. Будь люди злыми, то они не воевали бы с хаосом, а сами были бы на стороне хаоса, так как скораптить злых хаосу куда проще и весь империум был бы скорапчен. А так только отдельные представители.
Были бы имперцы милимы, пушистыми и «демократичными», их бы уже давно всех сожрали. Но пока барахтаются.
Они не могут быть другими в мире, где есть «40000 способов подохнуть».
Hadgar, так люди и скоррапчены, только 5-ым Богом Хаоса — Императором. Поэтому догматики злые, но не под влиянием какого-нибудь Кхорна или Тзинча, ибо уже заняты. Если бы с самого начала Император занялся людьми и системой управления, а не завоеваниями и мечтами о «великой Империи», то и варп почище был бы, и Империум качественнее. А так наклепал суперармию для захвата галактики во славу людей и получил закономерный итог с отходом около половины этой суперармии Хаосу
Те же эльдары может и родили Слаанеш и сделали большую дырку в космосе, но не дырка и Слаанеш самолично бичуют галактику, захватывают планеты и системы и уничтожают и людей, и эльдаров, и тау, и некронов, и всякую мелочь. Делают это бывшие армии Императора.
Плюсы милых, пушистых и демократичных в том, что они гораздо эффективнее, поэтому можно и мощные орудия с эффективными армиями создавать, и народ обеспечивать качественной жизнью. Даже образование позволительно вместо «узнал, что демоны существуют как явление? ну сейчас тебя инквизиция убьёт, так что теперь быстрее беги к этим демонам, ибо тебе уже не оставили ни выбора, ни возможностей»