Чьи "кони" лучше?
Графства вампиров • 3
4.3%
Воины или Демоны Хаоса (любые) • 16
22.9%
Лесные эльфы • 2
2.9%
Бретония • 26
37.1%
Темные эльфы • 2
2.9%
Людоящеры • 2
2.9%
Кислев • 9
12.9%
Королевства огров • 8
11.4%
Гномы Хаоса • 0
0%
Другое • 2
2.9%
Всего голосов: 70
Ну не, истребители получше будут. Орлинному когтю и так много бафов закинули.
Поехавший Хаосит, да, точно. 12.
Кстати, теперь спорно. У Кислева отличная стрелковая Кавалерия, а дружина её ещё и апать может.
Ridriacri, будто бы все 120 копейщиков одновременно бьют. 16 рыл бьют вместе и танкуют вместе, а у коней в лучшем случае 1/3 нанесет урон.
То чувство, когда хочешь влететь в диспут про бретонских коней, но так лень…
Праздник же
С дальностью 165 им стрелков при нормальных руках бояться не придется. Совсем даже наоборот. А так, любая легкая кавалерия от стрелков сыпется. Так у элр ещё и мили, дисциплина и скорость на высоте.
Их пока не посадили на орлов, так что нет. А вот Когда…тогда и посмотрим
Ну нет, в любом случае хашки это не серьезно, у тех же арбалетчиков стандартная дальность 160, учитывая отсутствие брони, буквально одного залпа хватит чтобы пол отряда отстрелить, не говоря о том что их любые собаки (буквально) загонят. В общем, очень специфичная категория это, конные стрелки.
Кстати то, как разрабы смело перебалансируют старых юнитов, внушает всё больше надежд на. Ну вы поняли на что… Как раз по этой теме
Безусловно, но пара вопросов. Зачем подставляться? Какая другая легкая кава точно также не отлетит? Да и 160 дальность есть далеко не у всех стрелков.
Просто лучшая из легких кав. Их задача не подставляться под стрелков, а вести борьбу на флангах, бить по тылам и преследовать отступающих. Никто в здравом уме не будет ими стоять под обстрелом арбалетчиков…
160 — стандартная дальность для арбалетчиков (империя, гномы, катай, которые ещё и увеличивает её). 145 — стандартная дальность для всех пороховых стрелков (стрельцы, громобои, пистольеры). Конечно, в идеальных условиях, можно это всё пытаться кайтить и микрить (хотя с разницей в 5 дальности по арбалетчикам трудно представимо), но на практике один раз зазеваться и всё — отряда нет. Кавалерии посерьезнее это не так страшно, хотя они тоже уязвимы.
Но при всём при этом, я не говорю что они плохи, просто очень нишевые, во-первых, а во-вторых, они не для хайтир армий, там другие отряды уже фигурируют больше. А потому хашки — не самый сильный аргумент в серьезном разговоре о силе кавалерии.
Дальность 140 же у хашки, у лесных 150
Плотно играю на Эльтарионе сейчас, юзаю 3 отряда хашек(1 рорный), собаки так и не догнали с хп более 50%. Пока контрят только колдуны рокового огня если их больше пары отрядов, пару раз подставился сильно под их магию, в остальном ни орки ни хаос ни ТЭ так и не догнали. Ещё ИИ любит бегать за хашками дорогими отрядами типа палачей иногда, по итогу сильно ослабляя свой натиск на мой фронтлейн. А, ну еще колесницы Нкари догоняли, но т.к. дело было в лесу, то особого урона не нанесли.
За всеми этими спорами мы чуть не забыли реальную топ каву, на порядок сильнее остальных
Блин, ты точно гном — копаешься до талого. Ок, я как слаанешит не имею права отказаться залезть в самые глубины
итак, кава шоковая и кава тяжёлая.
ОТСТУПЛЕНИЕ: я намеренно не стал трогать тему того, что есть средний тип — кава «ни рыба, ни мясо». ПД и дреды ТЭ как раз из этой оперы. Они как бэ есть, но это не мастхев в армии. А теперь попробуй поиграть без РК на вампах. Можно, но варгейстов не напасёшься.
1. Принципиальная разница между шоковой и тяжёлой кавалерией — в выборе между живучестью и ДПСом. А если совсем конкретно — в необходимости микроконтроля. Отпустить шоковую каву из под управления = убить её нафиг. Но, за счёт высокого ДПСа ((урон+численность+пассивки+магия)*чардж) она шустро косит цели и уходит из под удара. Тяжёлую каву, извините, так не реализуешь — её зачастую меньше, но НР и брони больше, а скорость и чард пожиже.
2. Микро. Как это работает. Почему шоковая кава играется в парах и только в парах. 1+1 или 1+1, 1+1 (если ты кореец). Стоит отряд стрелков (отряд А). Пуляетцо в твою пихоту палками и радуется жизни. В отряд влетают пики шоковых коней, И ТУТ ЖЕ выходят из боя, через шифт получая целью следующих стрелков (отряд Бэ). В это время напарники коней влетают в отряд А. И так же — выходят с прицелом в отряд Б. Весьма вероятно, что от отряда «А» осталось 2 остроухих бабы, которые в момент атаки коней отходили «нос припудрить» и теперь смотрят на своих подружек, которых конями втоптали в пол. И тихонечко, не привлекая внимания, бочком утекают из боя. Кони в этот момент идут по всей линии стрелков дальше.
У тяжей этот фокус не прокатывает — они, собаки сутулые, не успевают выйти нормально из боя из-за высокой массы отряда. В итоге завязают и к моменту выхода на позицию атаки по отряду Б шоковая кава уже заходит на удар по отряду Ж )))
По той же схеме работают такие твари, как орлы, мантикоры, куролиски. Удар-взлёт-удар.
3. Доступность. Шоковая кавалерия частенько становится доступна аж с т2. Тяжёлая, в лучшем случае — т3. И разбег в соплае — до 200 монет. Это дофига.
4. Место в армии. Если раса играет от обороны (привет гномикам), то им никакая кава нафес не впёрлась. У них есть вёсла или экспертный античардж и им нормас.
Если гибридная — тут есть место для кавы. Олени у ВЭ прям моё почтение. Играть за ЦГ без колёс — тоже офигенная идея, если ты прям фапаешь на соломонструх. Уж Имперцам без рыцарей в ёрли жить вообще сказка (им сейчас в целом живётся и правда как в сказке — чем дальше, тем страшнее ) И предпочтение будет отдаваться именно шоковой каве, т.к. для предотвращения фланговых ударов есть вёсла. ВЭ, ТЭ, Имперцы, ЦГ.
А вот для армии, которая играет от нападения — тут начинается карнавал. Слаанеш как пример. Сердцеловов, вроде бы, можно заменить демонетками. Нет, хрен там — нельзя. Они не успеют провернуть «потоковый манёвр», завязнут и сдохнут. Вот нет пока норм отрядов по крупняку у нас и это прям дырища в ростере. А в армии ГВ всё тип-топ. Шоковая кава для пехтуры? Зачем? Есть крипты, есть варгейсты. Да хоть суммон зомбей прямо стрелкам на башку ))) Вот тяжёлая — да, тут РК прям себя отлично показывают.
В сухом остатке выбор простой — высокий КПД при требовании к микро или средненький КПД без сильного микро, но за большее бабло.
140 https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh2_main_hef_cav_ellyrian_reavers_1%26m%26r%3D0%26v%3D7020588859072995689
меняй аву обратно на друкари — ты палишься-демаскируешься
Это ультимативный отряд. Они закрывают сразу все ниши в игре. И стрелки и кава, и лардж и антилардж, антипех, летуны, монстра, конница.
Так что они тут скорее как гибрид проходят.
Гибридная кавалерия
и 24 чарджа. Я чёт не понял, Эллирионцы настолько любят своих коней, что они на эльфах ездят? 24 чарджа…
ёпт, да у… эээ… https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh_dlc08_nor_inf_marauder_berserkers_0%26m%26r%3D0%26v%3D7020588859072995689
ДА-ДА, у берсы норски чард выше! Вывод: берсы норски лучше кава, чем эллирионские разбойники.
Ты ещё не видел чардж избранных с парными (под 70) и убийц великанов, вот где настоящая ударная кавалерия
я не уважаю кхорна. И кхорнатов-дави тоже.
И да, сразу говорю — в Дамазз Крон записывай меня под ПРАВИЛЬНЫМ именем, никаких Радрикари
Хорошо, пойду тогда всё переписывать. Заодно новую строчку добавлю за то что заставил переписывать.
Ну а так, уважай не уважай, всё равно ж сильные, с неистовством у рыцарей Кхорна натиска почти столько же сколько и у рыцарей Слаанеш, только в ж ещё метить не надо для реализации :)
Daeron, чисто играешь бой 30 минут из которых 29 контролишь 1 отряд хашек тоб за эти самые 30 минут выбить 2 отряда стрелков врага. Очень кстати интересно это делать против гномов, гх, катая и пачка фракций у которых стрелков даже в упоминаниях нету. И очень интересно это делать за стеклянных эльфов которые умирают от любого чиха.
чо?
https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh3_dlc20_chs_cav_chaos_knights_msla%26m%26r%3D0%26v%3D7020588859072995689&units=f%3D0%26k%3Dwh3_main_kho_cav_skullcrushers_0%26m%26r%3D0%26v%3D7020588859072995689&units=f%3D0%26k%3Dwh3_dlc20_chs_cav_chaos_knights_mkho%26m%26r%3D0%26v%3D7020588859072995689
РХК — 44+10%= 49 чарджа (с округлением вверх)
РХС — 44*2= 88
если речь про скалки — там 77 чарджа. И 62 хасты блин, скавенские ассасины быстрее носятся.
ЧМОузены Кхорна, с дуалами.
https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh3_dlc20_chs_inf_chosen_mkho_dualweapons%26m%26r%3D0%26v%3D7020588859072995689
Дофига брони. Дофига УРОНА! ДОФИГА АББ/ЗББ. БОНУС ПО ПЕХТУРЕ.
28 скорости
Да пока они там до врага дойдут, те от старости сдохнут