Форум Гайды Видео Мемы

Осады городов

Осады - дерьмо • 16
66.7%
Я играю на бистах, мне норм • 8
33.3%
Всего голосов: 24
    Публицист
    Сообщений:
    690
    Репутация:
    951
    Фракция:

    На мой взгляд, осады городов сегодня — просто редкостное дерьмо.
    СА полностью заруинили всю концепцию.
    Мало того, что в городских боях невозможно сражаться кавалерией, пороховыми стрелками и нормально использовать фланкеров, так ещё и большая часть юнитов оказывается просто бесполезна из-за крайне узких и стратегически тупых проходов.
    То есть, ок, гномы. Бородатые консервы играют строго от обороны, но их город построен так, что вся их тактика летит псу под хвост. Просто стенка на стенку, а вся мощь бегает и ищет позицию для нанесения урона.

    Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
    29 Окт 2023 в 16:40
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    3563
    Репутация:
    3455
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Ridriacri, сам не люблю осады, но строго говоря так ведь и должно быть, я про недостатки что ты описал. Осада это всегда про преимущество в обороне, узкие места, никаких фланговых обходов, куча препятствий. Это и есть всё осада. Единственное, что мне прям не нравится, это то как чувствует себя артиллерия в осаде, когда ты обороняешься, вполне вероятно что я её неправильно как-то располагаю, но она практически не работает, должны быть какие-то специальные места для неё, платформы какие-то, конструкции оборонительные, которые будут защищать артиллерию и делать обстрел из нее удобнее. В общем, им бы ещё поработать над этим, а так, если сравнивать с предыдущими частями, когда осадой была обычная битва в поле, но поле разделили одной стеной, стало интереснее, перспективнее.

    29 Окт 2023 в 16:53
    @
    Ответить
    10
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    113
    Фракция:

    Не знаю мне осады нравятся, та же магия хреначит к чертям все логически правильные построения отрядов, так что баланс как никак. Ну и роль ВВС, магов и арты крайне обрастает в осадах что очень важно. Да и разрабы как то увеличили разнообразие с добавлением однообразными картами для каждой фракции

    29 Окт 2023 в 17:38
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2591
    Репутация:
    1538
    Фракция:

    На самом деле, осады стали лучше,чем раньше, в плане геймплея. Какими их ещё можно сделать? Сделать как раньше битвой в поле и иногда со стенами? Да ну нафиг.

    За нехекару! За сеттру!
    29 Окт 2023 в 18:17
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2612
    Репутация:
    2174
    Фракция:

    Зачем запускать бесполезное голосование, если нет альтернативных вопросов? Сейчас это выглядит очень субъективно, т.к. пригорело у автора, вот и хочется всех в этом убедить, а не выслушать разные мнения. Если такие голосовалки будут, то форум в помойку превратится.

    Да будет так
    29 Окт 2023 в 18:46
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    2653
    Репутация:
    1903
    Фракция:

    Хуже. Намного хуже. Они тупо не интересны. Многие пишут что не играю в осады и им пофиг, но как раз причина в том что скучно в них играть. Тебе в падлу идти штурмовать стены, сносить ворота, захватывать точки. Это не интересно. И битвы за малые поселения тоже не интересны. Для того чтоб все это было интересно и играбельно, нужно во первых увеличивать кол-во механик в самой битве. Как сказали выше платформы для арты, возможность чудовищной пехоте подниматься на стены, так же добавить новые постройки которые будут открываться за прокачку гарнизона, типо будет в городе строительная точка среднего размера, на которую ты будешь размещать особую городскую артиллерию по типу мортир/катапульт/арт батарей и т.д. улучшать карты, например в ущельях гномов при т5 городе на скалах будут форты с пушками, выбить ты их сможешь своей артой или летающими юнитами. Так же переработка казарм, пусть казармы дают гарнизон из юнитов которых ты там нанимаешь. Построил казарму т3 на долгобородов, в гарнизон пришло 3 война гномов, 2 забияки и 1 долгобород. Построил мастерскую на т4, в гарнизон добавился бомбовоз, ну и т.д.

    Ну и т.д и т.д. это все вместе добавило бы фана и сложности для игрока. Ты бы не смог штурмовать защищённый город 1 стеком, надо было бы всегда по 2 приводить, некоторые города бы имели 2 уровня стен, некоторые фракции например вампиры сравнили бы зомбаков во время боя, у некоторых фракций были бы тунели для этих же фланговых обходов, типо зашёл в турель и через 30 секунд вышел в другой точке карты. Для нападавших был бы захват вышек и прочих активностей на карте, типо забрал катапульты врага, если твоя фракция позволяет из них стрелять (например все понимают что орки не могли бы палить из тех же мортир) то это постройка становится твоя и атакует врагов. Звучит как полный ребаланс осад, но в такие бы осады я поиграл бы.

    29 Окт 2023 в 19:03 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    276
    Репутация:
    76
    Фракция:

    G6H1F, Мне вот Интересно, а как бисты будут из сооружений зеленокожие стрелях, если они это не умеют делать?

    Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
    29 Окт 2023 в 19:08
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2653
    Репутация:
    1903
    Фракция:

    Harland Anderson, вот и я о чем. Если фракция не позволяет стрелять из таких точек, то захватить бы их ты не смог. Но те же бисты могли бы бойницы захватывать и атаковать с них, могли бы на месте средней строительной точки возводить какой нибуть мини камень стада что бафал бы всех юнитов вокруг. И т.д. для монстров бы было больше активности, они бы прорывались до таких точек. Для защитника было бы больше проверки на скил, не было бы стандартной стенки на стенку, больше контроля и больше возможностей. Даже имея 1 живой отряд ты бы смог с помощью города добить оставшихся врагов.

    29 Окт 2023 в 19:13 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    276
    Репутация:
    76
    Фракция:

    G6H1F, я представляю как бисты бегают, ломают сооружения и возводят свои камни и продолжают бегать как угорелые

    Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
    29 Окт 2023 в 19:39
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    113
    Фракция:

    Вот у Бретонии есть герои, гиппогрифы и требюше, считай имба в осадах. Но защита своих замков это тоже самое…но наоборот
    Мне очень нравится осаждать с Бретонией, вампиратами, со скавенами. Прям очень необычно и весело. Всегда преподносишь сюрпризы боту. Всякие крабы, колоссы, масса штормверминов, мортиры, гиппогрифы. Скукота в том что вечное веселье — это однообразие.
    А обороняться по мне лучше за ВХ, Кислев, и оборона лагеря ограми это другое и необычно, если успел нанять пару-тройку арты за гномов, то если повезёт можешь затащить 4 норм стака.

    29 Окт 2023 в 20:55
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2328
    Репутация:
    2218
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Я тоже расстроен что нету варианта мол «новые осады лучше но требуют доводки», так же согласен насчет магии, во время осад смотреть на ветер смерти который отскакивает как шарик от двух стен блаженство, особенно если есть 2 некроманта и ты кидаешь сразу два друг напротив друга, ох.
    Единственное я прям ненавижу осады катайских городов, я ни разу ещё под этими мостами нормально не мог пройти, хотя у тех. же орков проблем не наблюдал с этим.
    Плюс если нету мода на гарнизоны (не понимаю почему разработчики до сих пор это игнорируют) то юнитов для защиты поселения банально не хватает.
    Башни могли бы стрелять и получше, идея Конкора для подставок под арту вообще топ, особенно представляю башни шоб прям на подходе к стенам всех расстреливать (сразу вспомнил re4).

    Халида топ вайфу.
    30 Окт 2023 в 08:40
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    1062
    Репутация:
    1249
    Фракция:

    Все, что вы говорите, это штурм. Из-за того, что по тебе стреляют башни, штурм это всегда игра на время(не считая часового таймера, на который обычно можно не обращать внимания). А я не люблю, когда меня торопят. Поэтому не важно, сколько там свистелок к штурму приделают, я бы больше порадовался расширению взаимодействий сидения в осадах на стратегической карте. А то берешь город в осаду, а все что можешь сделать, это строить осадные орудия и ждать истощения. Сделали бы какие-нибудь диверсии, ночные вылазки с атакой на спящий лагерь, дали бы агентом специальные "осадные" взаимодействия с городом. А то смешно, город взят в осаду, а свой же агент не может в него войти. Начальник караула не пропускает? Хотя как раз-таки во время осады и начинается основная работа шпиона с проникновением за стены и диверсиями(привет отравленные колодцы из какого-то Рима).

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    30 Окт 2023 в 11:04 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    3563
    Репутация:
    3455
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Hadgar, так есть же осадные взаимодействия у героев, и гарнизон можешь ополовинить, и брешь в стене сделать, и армию в городе подкосить. Но да, в целом функционал можно было бы расширить. Вот только ваха довольно казуальная, если дальше пойти усложнять и вглубь расширять игру, то она так и жанр на 4х какой-нибудь сменить может)

    30 Окт 2023 в 11:13
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1062
    Репутация:
    1249
    Фракция:

    Konkor, это все делается ДО осады. А я хочу — во время осады) У меня агенты обычно в это время простаивают и дурью маются, а им между прочим зарплату каждый ход платят!

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    30 Окт 2023 в 11:16
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1705
    Репутация:
    1519
    Фракция:

    То, что есть в TWW — это еще не самые конченые осады. Самые конченые были в Европ Тотал Вар. Я как помню — там солдатня просто кидала веревки, на стену, они магическим образом приклеивались намертво, и по ним лезли

    30 Окт 2023 в 13:09
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    734
    Репутация:
    776
    Фракция:

    Не нашёл варианта, связанного с более-менее положительным отношением к осада, поэтому выбрал зверолюдов. Вообще нынешние осады интересная тема. Я предпочитаю отыгрывать некоторые из них, когда уверен, что раненую армию я добью на следующем ходу или захваченный город заберу тогда же. Иногда получается тащить такое, что в чистом поле ни при каких обстоятельствах не затащить. Тут все от желания зависит. Также не могу не отметить, насколько лучше они стали, чем в двойке.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    30 Окт 2023 в 14:05
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    622
    Репутация:
    485
    Кураж:
    12
    Фракция:

    В осадах стали слишком большое значение иметь летуны.Ибо они сносят башни отстраиваемые за ресурсы обороны.

    Тирания,кровь и алчность.
    30 Окт 2023 в 23:06
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    786
    Репутация:
    1224
    Фракция:

    Много хороших идей уже озвучили. А это значит, что действительно осады как минимум требуют доработки.
    В самую первую очередь следовало бы научить героев взаимодействовать со стенами и гарнизоном непосредственно во время осады (на стратегической карте), а также убрать явную дурь вроде возможности брать город в осаду одиночным лордом.

    К постройке башен и таранов я бы добавил опцию «Подвоз боеприпасов» для осаждающих. Заказал эту опцию, подержал город один ход в осаде — и вот у твоих Ужасающих мортир (если, как пример, играешь за Гномов Хаоса) уже не 21 снаряд, а 42. Два хода — 63 снаряда. А если в армии таких мортир 5? И это абсолютно нормально для любой фракции, полагающейся на артиллерийский огонь. Только массированные бомбардировки, только хардкор.

    Кроме этого, я бы добавил ещё одну опцию: рытьё тоннелей в двух вариациях. Например, за два-четыре хода атакующие могут подкопаться под город и:
    — либо заложить взрывчатку и снести ворота с прилегающими сегментами стен и боковыми башнями (то есть при начале осады на тактической карте у города сразу будут отсутствовать/лежать в руинах части стены и ворота) — это было бы актуально для рас, активно использующих порох;
    — либо прорыть сквозной тоннель, по которому можно отправить в город штурмовые отряды (при начале непосредственно штурма можно выставить два отряда сразу внутрь города — эдакое передовое развёртывание по-богатому) — это было бы дико актуально для армии Слаанеш, например. Пока Н’кари бежит ломать ворота, два отряда демонесс уже проникли сзади и начали славную резню.
    Естественно, такие вещи должны стоить не только времени, но и денег.

    Кавалерия и колесницы сейчас абсолютно бесполезны, их даже в город можно не заводить, смысла почти нет. Поэтому я бы слегка переделал дизайн городов, особенно крупных, добавив 2-3 широкие центральные улицы. И если уж кто-то из защитников города выбежит на такую улицу — вот тут и можно будет в полной мере использовать кавалерийский каток.

    И я согласен, что военные постройки и вообще любые постройки, дающие войска/героев, должны давать юнитов и в гарнизон, причём сменяя более низкоранговые войска по мере роста уровня постройки. Это хоть как-то укрепило бы гарнизоны в малых поселениях, а то уж больно они дохлые.

    Ну и по мелочи бы добавил некоторым юнитам взаимодействий со стенами для упрощения штурмов.
    Например, почему лоутировые огры-быки умеют ломать стены, а динозавры людоящеров, бродячий идол орков и К’дааи-Разрушитель нет?
    И можно было бы паукообразных юнитов (паук арахнорока, гниющий левиафан, перемалыватели душ) научить просто перебираться через стены. А то что они не пользуются преимуществами своего строения тела?

    31 Окт 2023 в 03:18
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    26
    Репутация:
    11
    Фракция:

    Hadgar, если фантазировать на эту тему, то очень не хватает контрстен и траншей/галерей.
    За тоннели для вылазки или даже коротких атак с целью сжечь осадные орудия тоже плюсую.

    Еще было бы круто продавать осажденным их же снаряды.

    14 Ноя 2023 в 20:44
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий