Самые интересные механики
Караваны ( ГХ и Катай ) • 2
2.8%
Экономика и стройка Гномов Хаоса • 17
23.9%
Чума Нургла • 1
1.4%
Вассалы Слаанеша • 1
1.4%
Великие Перемены Тзинча • 6
8.5%
Создание уникального ДП ( Демоны Хаоса ) • 7
9.9%
Создание Лагерей Огров • 0
0%
Котел Грома • 8
11.3%
Поднятие мертвых ( ГВ и пираты) • 1
1.4%
Система найма и прокачки юнитов ( Войны Хаоса ) • 7
9.9%
Буйство Таврокса ( бесконечные ходы ) • 2
2.8%
Корни Мира ЛЭ ( мобильность по всей карте ) • 5
7%
Охота Норски • 2
2.8%
Драконы Имрика • 3
4.2%
Борьба с демонами ( оксиотль) • 1
1.4%
Подземные империи Скавенов • 2
2.8%
Книга Нагаша ( ЦГ , Империя , ГВ) • 1
1.4%
Уникальная система строительства ( Нургл ) • 2
2.8%
Механика Орды ( звери ) • 0
0%
Лаба Тротта ( скавены ) • 2
2.8%
Порталы Белакора ( сильно бустят геймплей ) • 1
1.4%
Всего голосов: 71
Какие механики из перечисленных считаете самыми интересными ( не самыми сильными ) , я попытаюсь написать сюда самые уникальные и прикольные ( могу забыть про некоторые) ибо делать опрос на 200+ всех механик такое себе , штук 20 хватит .
Внезапно! Книги Нагаша.
Пару лет назад поставил бы на поднятие мертвых (В версии первой-второй части), но сейчас мне как-то в кайф гоняться за книгами. С ними вечно какая-то задница происходит: То со всем миром воевать приходится, потому как тебе нужно взять Скверноскавен или Пики Карака, а гномы/крысы закорешились со всей остальной картой. То твой несчастный царь, которого ты отправил к темным эльфам за очередным томом, случайно залезет на территорию разожравшихся друхием и они в приступе обиды всем скопом полезут в пустыню за твоей черепушкой.
Разрывался между лабораторией Тротта и котлом Пузна, все же отдал предпочтение котлу. Играя за грома в уме держишь что не плохо бы вон ту армию завалить ведь там призраки а значит новый ингредиент, да и по морю поплавать будет полезно, найти армию с кентаврами так вообще замечательно. Хочется как можно быстрее выучить все рецепты что подстегивает к активным действиям, бонусы в котле могут быть очень полезными для определенных юнитов, да и самих юнитов можно накопить в резерв что будет удобно для отражения внезапной атаки. За Тротта же все открывается либо постепенно либо можно почти в начале игры форсировать издевательство над рабами, а дальше уже рулетка с улучшениями.
Лабу икита как будто специально как очевидного победителя не написали ::::)
У демонов хаоса самая интересная механика.
Была бы похожая механика, например, у клана Моулдер (с возможностью отращивать юнитам…всякое) — было бы круто.
Эх, блин, проголосовал за Корни мира и не заметил, что там были варбанды хаоситов… ну ладно.
На мой взгляд, чертовски прикольно иметь возможность в любой момент добраться фактически до любого региона в игре. Надоело возиться с темными эльфами — лети в Империю. Наскучили гномы и бретонцы — иди пастукай пару черепков в пустыне. За ЛЭ при таком раскладе можно встретиться почти со всеми фракциями в игре до того, как их сожрут более сильные.
Ещё поглядывал на уникальное строительство у Нургла. Да, оно странное, да, оно не шибко удобное, но выглядит действительно самобытно и неповторимо.
А прокачка варбанд — это просто максимально логичная механика, которую по-хорошему стоило бы добавить всем фракциям хотя бы в урезанном виде. Ну нафига распускать набивший лычки отряд копейщиков, чтобы нанять точно таких же копейщиков, но со щитами, вместо того, чтобы тупо пожертвовать одной-двумя оптинками и мгновенно всучить бойцам щиты? Экономия времени и логичное развитие отрядов.
HunterMustHunt, ты что, копейщик без щита когда увидел щит он же его даже держать не может, только гениальный интеллект воинов хаоса может догадаться как пользоваться новым оружие
Очень сложно за что-то одно голосовать, но проголосую за Слаанеш, ну или за Тзинча, ну или Белакор
Книга обидок
Приколы Сникича
Эльтарионские Кресты со Скарбрандом
Summon the elector counts
Из представленного: котёл
arachnophobia, ну она реально одна из самых сильных , но в ней нет ничего уникального , она довольно унылая . Я попытался сюда вписать либо крупные механики на несколько рас одновременно , ну или что-то реально уникальное .
Cinereussss, Про Сникича я забыл ) и про эльтариона тоже )
Наличие в списке экономики ГХ делает всех остальных бледными на фоне производственных линий(хотя варбанда Хаоса тоже прикольная, как и застройка у Нургла)
много прикольных механик, забыл про Имперскую политику. На мой самая козырная и самая самобытная- демон-конструктор. Сам жду обновы для книги охоты у Норски.
Проголосовал за Корни мира. Все-таки это механика не просто дает какие-то циферки, бонусы и юнитов, а кардинально меняет СТРАТЕГИЮ.
Механика караванов мне тоже нравится, хотелось бы увидеть нечто похожее у ВЭ. Может, когда-нибудь добавят Айслинна с морскими караванами.
Механика тайных дел клана Эшин.
Прокачка ВХ.
Экономика ГХ.
Да многие механики интересные, трудно выбрать самую-самую.
Экономика ГХ и прокачка варбанд ВХ смотрится как то, что должно быть у большей части армий в вахе. А реворкнутые караваны могут быть отличной заменой слишком уж скучной механики торговли если их связать с торговыми ресурсами.
мне вот не нравятся механики орды и вообще слабая экономика, я люблю за империи отыгрывать, а за темную сторону такой отыгрыш дают только за дави жарр ((
Загадочный восточноевропеец, тёмные эльфы, воины хаоса — прекрасная экономика у них. У Скавенов всё неплохо.
Но а в целом, злые расы на то и злые. У них у всех почти агрессивный стиль игры.
Я даже больше скажу… у рас со слабой экономикой денег обычно больше чем у тех, чьё эко стабильнее. Просто за счёт грабежей и сражений быстро выходишь в огромную казну.
Механика орды вообще только у зверолюдов осталась. Ну и у Накая.
ну да скавены тож нормуль, но вот механику подземной империи я бы переделал, вообще мне не нравиться что их подземные поселения какой нидь хрен из медденхайма может сжечь всего за 3 косых, да и в целом я бы хотел чтоб подземные города были вполне себе полноценными, темные эльфы ну да экономика грабежей и ператства , в принципе лорно да и весело согласен, воины хаоса… ну так фифти фифти, хотя сейчас мне больше нравится чем орда, но все…. все равно дави жарр как то круче смотрятся для меня субъективно
А где Малус с Тзарканом?
Hadgar, на самом деле его можно было бы добавить , механика реально сильно геймплей меняет . Но я пожалел место при создании опроса для него(