Форум Гайды Видео Мемы

Самые интересные механики

Караваны ( ГХ и Катай ) • 2
2.8%
Экономика и стройка Гномов Хаоса • 17
23.9%
Чума Нургла • 1
1.4%
Вассалы Слаанеша • 1
1.4%
Великие Перемены Тзинча • 6
8.5%
Создание уникального ДП ( Демоны Хаоса ) • 7
9.9%
Создание Лагерей Огров • 0
0%
Котел Грома • 8
11.3%
Поднятие мертвых ( ГВ и пираты) • 1
1.4%
Система найма и прокачки юнитов ( Войны Хаоса ) • 7
9.9%
Буйство Таврокса ( бесконечные ходы ) • 2
2.8%
Корни Мира ЛЭ ( мобильность по всей карте ) • 5
7%
Охота Норски • 2
2.8%
Драконы Имрика • 3
4.2%
Борьба с демонами ( оксиотль) • 1
1.4%
Подземные империи Скавенов • 2
2.8%
Книга Нагаша ( ЦГ , Империя , ГВ) • 1
1.4%
Уникальная система строительства ( Нургл ) • 2
2.8%
Механика Орды ( звери ) • 0
0%
Лаба Тротта ( скавены ) • 2
2.8%
Порталы Белакора ( сильно бустят геймплей ) • 1
1.4%
Всего голосов: 71
    Гражданин
    Сообщений:
    715
    Репутация:
    419

    Какие механики из перечисленных считаете самыми интересными ( не самыми сильными ) , я попытаюсь написать сюда самые уникальные и прикольные ( могу забыть про некоторые) ибо делать опрос на 200+ всех механик такое себе , штук 20 хватит .

    8 Мая 2023 в 23:07
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    739
    Репутация:
    881
    Фракция:

    Внезапно! Книги Нагаша.
    Пару лет назад поставил бы на поднятие мертвых (В версии первой-второй части), но сейчас мне как-то в кайф гоняться за книгами. С ними вечно какая-то задница происходит: То со всем миром воевать приходится, потому как тебе нужно взять Скверноскавен или Пики Карака, а гномы/крысы закорешились со всей остальной картой. То твой несчастный царь, которого ты отправил к темным эльфам за очередным томом, случайно залезет на территорию разожравшихся друхием и они в приступе обиды всем скопом полезут в пустыню за твоей черепушкой.

    8 Мая 2023 в 23:14
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    585
    Репутация:
    804
    Фракция:

    Разрывался между лабораторией Тротта и котлом Пузна, все же отдал предпочтение котлу. Играя за грома в уме держишь что не плохо бы вон ту армию завалить ведь там призраки а значит новый ингредиент, да и по морю поплавать будет полезно, найти армию с кентаврами так вообще замечательно. Хочется как можно быстрее выучить все рецепты что подстегивает к активным действиям, бонусы в котле могут быть очень полезными для определенных юнитов, да и самих юнитов можно накопить в резерв что будет удобно для отражения внезапной атаки. За Тротта же все открывается либо постепенно либо можно почти в начале игры форсировать издевательство над рабами, а дальше уже рулетка с улучшениями.

    Нет добра, без петли и топора.
    8 Мая 2023 в 23:17
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    8960
    Репутация:
    6870
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Лабу икита как будто специально как очевидного победителя не написали ::::)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    9 Мая 2023 в 04:20
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    12
    Фракция:

    У демонов хаоса самая интересная механика.
    Была бы похожая механика, например, у клана Моулдер (с возможностью отращивать юнитам…всякое) — было бы круто.

    9 Мая 2023 в 05:03
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1263
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Эх, блин, проголосовал за Корни мира и не заметил, что там были варбанды хаоситов… ну ладно.

    На мой взгляд, чертовски прикольно иметь возможность в любой момент добраться фактически до любого региона в игре. Надоело возиться с темными эльфами — лети в Империю. Наскучили гномы и бретонцы — иди пастукай пару черепков в пустыне. За ЛЭ при таком раскладе можно встретиться почти со всеми фракциями в игре до того, как их сожрут более сильные.

    Ещё поглядывал на уникальное строительство у Нургла. Да, оно странное, да, оно не шибко удобное, но выглядит действительно самобытно и неповторимо.

    А прокачка варбанд — это просто максимально логичная механика, которую по-хорошему стоило бы добавить всем фракциям хотя бы в урезанном виде. Ну нафига распускать набивший лычки отряд копейщиков, чтобы нанять точно таких же копейщиков, но со щитами, вместо того, чтобы тупо пожертвовать одной-двумя оптинками и мгновенно всучить бойцам щиты? Экономия времени и логичное развитие отрядов.

    Ночь и сон были долгими.
    9 Мая 2023 в 05:51
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    2386
    Репутация:
    1790
    Фракция:

    HunterMustHunt, ты что, копейщик без щита когда увидел щит он же его даже держать не может, только гениальный интеллект воинов хаоса может догадаться как пользоваться новым оружие

    9 Мая 2023 в 07:02
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    548
    Репутация:
    259
    Кураж:
    34
    Фракция:

    Очень сложно за что-то одно голосовать, но проголосую за Слаанеш, ну или за Тзинча, ну или Белакор

    9 Мая 2023 в 08:08
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    61
    Репутация:
    80
    Фракция:

    Книга обидок
    Приколы Сникича
    Эльтарионские Кресты со Скарбрандом
    Summon the elector counts

    Из представленного: котёл

    9 Мая 2023 в 08:35
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    715
    Репутация:
    419

    arachnophobia, ну она реально одна из самых сильных , но в ней нет ничего уникального , она довольно унылая . Я попытался сюда вписать либо крупные механики на несколько рас одновременно , ну или что-то реально уникальное .
    Cinereussss, Про Сникича я забыл ) и про эльтариона тоже )

    9 Мая 2023 в 09:31 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    792
    Репутация:
    652
    Фракция:

    Наличие в списке экономики ГХ делает всех остальных бледными на фоне производственных линий(хотя варбанда Хаоса тоже прикольная, как и застройка у Нургла)

    TEK TOK TOK
    9 Мая 2023 в 09:52
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    359
    Репутация:
    208

    много прикольных механик, забыл про Имперскую политику. На мой самая козырная и самая самобытная- демон-конструктор. Сам жду обновы для книги охоты у Норски.

    9 Мая 2023 в 10:10
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    87
    Репутация:
    161
    Фракция:

    Проголосовал за Корни мира. Все-таки это механика не просто дает какие-то циферки, бонусы и юнитов, а кардинально меняет СТРАТЕГИЮ.

    Механика караванов мне тоже нравится, хотелось бы увидеть нечто похожее у ВЭ. Может, когда-нибудь добавят Айслинна с морскими караванами.

    9 Мая 2023 в 10:13
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    3286
    Репутация:
    5032
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Механика тайных дел клана Эшин.

    Прокачка ВХ.

    Экономика ГХ.

    Да многие механики интересные, трудно выбрать самую-самую.

    ''Скриии-Скриии!'' - Цитата великого скавена который умер споткнувшись об собственный хвост.
    9 Мая 2023 в 12:09 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    152
    Репутация:
    133
    Фракция:

    Экономика ГХ и прокачка варбанд ВХ смотрится как то, что должно быть у большей части армий в вахе. А реворкнутые караваны могут быть отличной заменой слишком уж скучной механики торговли если их связать с торговыми ресурсами.

    Верность продается, но кто покупает?
    9 Мая 2023 в 16:32
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    453
    Репутация:
    305
    Нарушения:
    10
    Фракция:

    мне вот не нравятся механики орды и вообще слабая экономика, я люблю за империи отыгрывать, а за темную сторону такой отыгрыш дают только за дави жарр ((

    9 Мая 2023 в 17:48 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3286
    Репутация:
    5032
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Загадочный восточноевропеец, тёмные эльфы, воины хаоса — прекрасная экономика у них. У Скавенов всё неплохо.
    Но а в целом, злые расы на то и злые. У них у всех почти агрессивный стиль игры.

    Я даже больше скажу… у рас со слабой экономикой денег обычно больше чем у тех, чьё эко стабильнее. Просто за счёт грабежей и сражений быстро выходишь в огромную казну.

    Механика орды вообще только у зверолюдов осталась. Ну и у Накая.

    ''Скриии-Скриии!'' - Цитата великого скавена который умер споткнувшись об собственный хвост.
    9 Мая 2023 в 17:57
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    453
    Репутация:
    305
    Нарушения:
    10
    Фракция:

    ну да скавены тож нормуль, но вот механику подземной империи я бы переделал, вообще мне не нравиться что их подземные поселения какой нидь хрен из медденхайма может сжечь всего за 3 косых, да и в целом я бы хотел чтоб подземные города были вполне себе полноценными, темные эльфы ну да экономика грабежей и ператства , в принципе лорно да и весело согласен, воины хаоса… ну так фифти фифти, хотя сейчас мне больше нравится чем орда, но все…. все равно дави жарр как то круче смотрятся для меня субъективно

    9 Мая 2023 в 18:05
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    776
    Репутация:
    807
    Фракция:

    А где Малус с Тзарканом?

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    10 Мая 2023 в 13:43
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    715
    Репутация:
    419

    Hadgar, на самом деле его можно было бы добавить , механика реально сильно геймплей меняет . Но я пожалел место при создании опроса для него(

    10 Мая 2023 в 13:51 (ред.)
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий