Бориса возненавидили бы на два поколения если бы он в реальности захватывал города (а тут только военным путем).
У них там ещё Костя есть, в итоге вся эта возня у Кислева должна по идее разрешаться через дворцовые перевороты, политику, но такое ведь в Тотал Варе не реализуешь.
У меня просто рука не поднимается атаковать свои земли, своих сограждан…
Grimr
Всем привет!
Хочу спросить у форумчан — когда вы играете, вы отыгрываете свои фракции? Как вы себе
представляете цели своей фракции в кампании? Грубо говоря, ради чего вы сражаетесь? Особенно за хаоситские фракции.
Уже давно имею проблему с игрой за фракции демонов и воинов хаоса, т.к. вообще не могу принять и понять их мотивацию. Особенно за демонов. А без этого лично для меня игра ощущается как простой покрас карты, повторение одних и тех же однообразный действий.
Ведь по сути цель этих фракций совершить конец мира, самих себя и игры,
Не все фракции Разрушения хотят все банально разрушить.
Внезапно! Тзинчу нравится менять баланс сил в игре, что прекрасно за него отыгрывается.
Нургл хочет все превратить в свои сады и играть с нургликами
Слаанеш тоже любит империи и огромные города, просто главное чтобы они были в честь нее/него.
Хорн да, просто круши и ломай
За Неделимый можно попробовать хрупкий баланс этого балагана устроить
Норскийцы вполне себе обыяннт люди и могут построить цивилизацию
Зверолюды вроде тоже мир в пучину разрушения бездумно отдать не хотят, хотя и живут они бездумно. Просто они хотят стремятся создать планету кровавое пастбище.
Можно что-то за что-то подвязать при игре и нафантазировать себе кучу мотиваций.
Не все фракции Разрушения хотят все банально разрушить.
Внезапно! Тзинчу нравится менять баланс сил в
игре, что прекрасно за него отыгрывается.
Нургл хочет все превратить в свои сады и играть с нургликами
Слаанеш тоже любит империи и огромные города, просто главное чтобы они были в честь нее/него.
Хорн да, просто круши и ломай
За Неделимый можно попробовать хрупкий баланс этого балагана устроить
Норскийцы вполне себе обыяннт люди и могут построить цивилизацию
Зверолюды вроде тоже мир в пучину разрушения бездумно отдать не
А еще есть Фимиры, от которых боги хаоса отвернулись и которые хотят вернуть их расположение. Прям даже выдумывать не надо. Отличная мотивация.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Grimr
Всем привет!
Хочу спросить у форумчан — когда вы играете, вы отыгрываете свои фракции? Как вы себе
представляете цели своей фракции в кампании? Грубо говоря, ради чего вы сражаетесь? Особенно за хаоситские фракции.
Уже давно имею проблему с игрой за фракции демонов и воинов хаоса, т.к. вообще не могу принять и понять их мотивацию. Особенно за демонов. А без этого лично для меня игра ощущается как простой покрас карты, повторение одних и тех же однообразный действий.
Ведь по сути цель этих фракций совершить конец мира, самих себя и игры,
Обычно отыгрываю какой-нибудь придуманный сюжет, вроде захватом Империи Бретонией или наоборот, или зачистка асурами своих бывших колоний от людей, или конкиста пустошей Хаоса нежитью чтобы посмотреть как скверна нежити ляжет на пустоши. Как правило ходов на 60-80 хватает распотешиться.
У хаоситов мотивация, как правило, одна — услужить своим богам, а для этого нужно собрать всех бородатых вонючих мужиков и зверье и отправиться зарабатывать демоничество себе. Что же до обычных рядовых хаоситов? Цель та же, но масштабом поменьше. А ещё воины Хаоса эстетически приятны.
У демонов цель именно что покрас, то бишь превращения мира в демонический: есть смертные которые могут агонизировать в 4 стороны, значит нужно это обеспечить, а то что если все смертные в процессе вымрут/зачахнут/насмерть мутируют/выродятся — это их беда, затем можно вернуться обратно в варп и повторить процесс
„И вздохом своим, властью облечённый, изменю я эту землю, ставшую моею. Я делаю это для вас, Красные Легионы, ибо люблю вас“.
Я люблю отыгрывать ЛОРно и околоЛОРНО. Поэтому мне очень нравиться кампания леных эльфов… возраждаешь леса, лечишь Дуб, даешь по шее ВСЕМ, кто посягает на леса и вересковые пустоши, т.е. без разницы фракции Хаоса или Порядка, я — лесной эльф, я люблю только лес и ягоду, а остальное все мне по боку. Нравится простой и понятный геймплей за Скарыча, уничтожить всех, война со всеми и против каждого, никаких договоров, никаких компромиссов… За темных я в обязательном порядке стремлюсь уничтожить светлоэльфов и захватить Ультуан. За светлых объединить ультуан, собрать всех лег. лордов уничтожить темных и как можно больше фракций хаоса. За империю — объединить империю, уничтожить Норску и побольше Хаосни (раньше в обязаловку было остановить Охламона, теперь, когда Хаос безыдеен и нет вторжений уже не так интересно) Вот не знаю как вам, а мне ОЧЕНЬ не хватает вторжений Хаоса.
Grimr, никак. Плыву по течению. Союзников и врагов набираю по тому как мне кидают войну. Стаки делаю под то что больше всего эффективно и как разбафаю юнитов. Раньше конечно баловался отыгрышем и прочим, но я слишком стар для такого.
Obalser89
Я люблю отыгрывать ЛОРно и околоЛОРНО. Поэтому мне очень нравиться кампания леных эльфов…
возраждаешь леса, лечишь Дуб, даешь по шее ВСЕМ, кто посягает на леса и вересковые пустоши, т.е. без разницы фракции Хаоса или Порядка, я — лесной эльф, я люблю только лес и ягоду, а остальное все мне по боку. Нравится простой и понятный геймплей за Скарыча, уничтожить всех, война со всеми и против каждого, никаких договоров, никаких компромиссов… За темных я в обязательном порядке стремлюсь уничтожить светлоэльфов и захватить Ультуан. За светлых
Тоже очень не хватает, ставил мод как-то на вторжение, но он был какой-то корявенький и без русского…
По идее, главный кризис всея вахи должен быть хаоситским и я надеюсь, что его не добавили пока т.к. хотят сделать нечто особенное и масштабное, как с бурами у ГХ-кризиса, например.
Вообще было-бы неплохо перенять еще мид-гейм кризисы у стеллариса, сделать какие-нибудь более локальные вторжения, а-ля ваагх диких орков или зверолюдов, с определенной целью, которой орда будет пытаться достичь, а мы готовиться (можно довести до ума даже то, что уже есть, вместо спавна в попе мира одной жалкой, но бодро удирающей армии на марше). Что-то похожее было у Ориона и это — хорошая механика, которая оживляет мир. Можно так вообще поход Тамурхана для Элспет сделать, чтобы и челлендж дать этой имбе, и сюжет какой-никакой с наградами.
Мне с моими симпатиями к Империи и Кислеву в целом вполне хватает оригинальной мотивации — собрать разрозненные земли, утопить в собственной крови всю ту злобную кодлу, которая из-за лесов, гор и морей ползет, чтобы попить, в прямом или переносном плане, человеческой крови, подставить плечо бородатым ворчунам-гномам и делом показать азурам, что без помощи с континента они утонут в темных водах Хаоса или будут вырезаны друхиями. Но человеческим государствам в частности и фракциям Порядка в целом, как собственно и упоминалось в заглавном посте этой темы, с лором и отыгрышем этого лора в принципе проще. Крайнее время я стал немного детальнее задумываться над мотивацией доставления бугурта темным эльфам, о чем, собственно, рассуждаю вместе с остальными форумчанами в своей теме в «Истории вселенной». Однако, если там по итогу вспомнится или родится de novo что-то интересное и сюжетное, то оно, скорее всего, бeдет применимо более к полигонным играм, нежели в условиях TW.
...потому что перед тем десять лет проходил в ландскнехтах. На двойном жаловании.
Тоже очень не хватает, ставил мод как-то на вторжение, но он был какой-то корявенький и без
русского…
По идее, главный кризис всея вахи должен быть хаоситским и я надеюсь, что его не добавили пока т.к. хотят сделать нечто особенное и масштабное, как с бурами у ГХ-кризиса, например.
Вообще было-бы неплохо перенять еще мид-гейм кризисы у стеллариса, сделать какие-нибудь более локальные вторжения, а-ля ваагх диких орков или зверолюдов, с определенной целью, которой орда будет пытаться достичь, а мы готовиться (можно довести до ума даже то,
Ну можно затестить сфо мод. Там и без кризиса орки всех выносят, а если кризис ставить то это всепоглощающая зелёная лавина.
А что не так за лучников? Ушебти стреляют будь здоров и в торговом отряде они у меня одна из главных сил что прорежает врага пока он доберется.
Арахна проиграла т5 лучниками ЛЭ т1 лучникам цг
Бориса возненавидили бы на два поколения если бы он в реальности захватывал города (а тут только военным путем).
У них там ещё Костя есть, в итоге вся эта возня у Кислева должна по идее разрешаться через дворцовые перевороты, политику, но такое ведь в Тотал Варе не реализуешь.
У меня просто рука не поднимается атаковать свои земли, своих сограждан…
Не все фракции Разрушения хотят все банально разрушить.
Внезапно! Тзинчу нравится менять баланс сил в игре, что прекрасно за него отыгрывается.
Нургл хочет все превратить в свои сады и играть с нургликами
Слаанеш тоже любит империи и огромные города, просто главное чтобы они были в честь нее/него.
Хорн да, просто круши и ломай
За Неделимый можно попробовать хрупкий баланс этого балагана устроить
Норскийцы вполне себе обыяннт люди и могут построить цивилизацию
Зверолюды вроде тоже мир в пучину разрушения бездумно отдать не хотят, хотя и живут они бездумно. Просто они хотят стремятся создать планету кровавое пастбище.
Можно что-то за что-то подвязать при игре и нафантазировать себе кучу мотиваций.
А еще есть Фимиры, от которых боги хаоса отвернулись и которые хотят вернуть их расположение. Прям даже выдумывать не надо. Отличная мотивация.
Ну они же все равно под контролем Норски
Обычно отыгрываю какой-нибудь придуманный сюжет, вроде захватом Империи Бретонией или наоборот, или зачистка асурами своих бывших колоний от людей, или конкиста пустошей Хаоса нежитью чтобы посмотреть как скверна нежити ляжет на пустоши. Как правило ходов на 60-80 хватает распотешиться.
У хаоситов мотивация, как правило, одна — услужить своим богам, а для этого нужно собрать всех бородатых вонючих мужиков и зверье и отправиться зарабатывать демоничество себе. Что же до обычных рядовых хаоситов? Цель та же, но масштабом поменьше. А ещё воины Хаоса эстетически приятны.
У демонов цель именно что покрас, то бишь превращения мира в демонический: есть смертные которые могут агонизировать в 4 стороны, значит нужно это обеспечить, а то что если все смертные в процессе вымрут/зачахнут/насмерть мутируют/выродятся — это их беда, затем можно вернуться обратно в варп и повторить процесс
Я люблю отыгрывать ЛОРно и околоЛОРНО. Поэтому мне очень нравиться кампания леных эльфов… возраждаешь леса, лечишь Дуб, даешь по шее ВСЕМ, кто посягает на леса и вересковые пустоши, т.е. без разницы фракции Хаоса или Порядка, я — лесной эльф, я люблю только лес и ягоду, а остальное все мне по боку. Нравится простой и понятный геймплей за Скарыча, уничтожить всех, война со всеми и против каждого, никаких договоров, никаких компромиссов… За темных я в обязательном порядке стремлюсь уничтожить светлоэльфов и захватить Ультуан. За светлых объединить ультуан, собрать всех лег. лордов уничтожить темных и как можно больше фракций хаоса. За империю — объединить империю, уничтожить Норску и побольше Хаосни (раньше в обязаловку было остановить Охламона, теперь, когда Хаос безыдеен и нет вторжений уже не так интересно) Вот не знаю как вам, а мне ОЧЕНЬ не хватает вторжений Хаоса.
Grimr, никак. Плыву по течению. Союзников и врагов набираю по тому как мне кидают войну. Стаки делаю под то что больше всего эффективно и как разбафаю юнитов. Раньше конечно баловался отыгрышем и прочим, но я слишком стар для такого.
Тоже очень не хватает, ставил мод как-то на вторжение, но он был какой-то корявенький и без русского…
По идее, главный кризис всея вахи должен быть хаоситским и я надеюсь, что его не добавили пока т.к. хотят сделать нечто особенное и масштабное, как с бурами у ГХ-кризиса, например.
Вообще было-бы неплохо перенять еще мид-гейм кризисы у стеллариса, сделать какие-нибудь более локальные вторжения, а-ля ваагх диких орков или зверолюдов, с определенной целью, которой орда будет пытаться достичь, а мы готовиться (можно довести до ума даже то, что уже есть, вместо спавна в попе мира одной жалкой, но бодро удирающей армии на марше). Что-то похожее было у Ориона и это — хорошая механика, которая оживляет мир. Можно так вообще поход Тамурхана для Элспет сделать, чтобы и челлендж дать этой имбе, и сюжет какой-никакой с наградами.
Мне с моими симпатиями к Империи и Кислеву в целом вполне хватает оригинальной мотивации — собрать разрозненные земли, утопить в собственной крови всю ту злобную кодлу, которая из-за лесов, гор и морей ползет, чтобы попить, в прямом или переносном плане, человеческой крови, подставить плечо бородатым ворчунам-гномам и делом показать азурам, что без помощи с континента они утонут в темных водах Хаоса или будут вырезаны друхиями. Но человеческим государствам в частности и фракциям Порядка в целом, как собственно и упоминалось в заглавном посте этой темы, с лором и отыгрышем этого лора в принципе проще. Крайнее время я стал немного детальнее задумываться над мотивацией доставления бугурта темным эльфам, о чем, собственно, рассуждаю вместе с остальными форумчанами в своей теме в «Истории вселенной». Однако, если там по итогу вспомнится или родится de novo что-то интересное и сюжетное, то оно, скорее всего, бeдет применимо более к полигонным играм, нежели в условиях TW.
Ну можно затестить сфо мод. Там и без кризиса орки всех выносят, а если кризис ставить то это всепоглощающая зелёная лавина.