Мордаун, похоже открою тайну… он говно, даже не нурглитское. Единственное чего он может добиться это очень большая скидка на содержание и бонус дипломатии с фракциями хаоса. Всё помимо этого это нищета, ущербность и несбыточные мечты если бы на его месте был Бе’Лакор. У него нет нормальной стратегической ветки, у него нет нормальной тактической ветки. На поле брани в какую стезю ты его не прокачивай он будет слаб (в маге особенно (ОСОБЕННО)).
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Кхорн то будет посильнее Слаанеша , Слаанеш просто может сам выбирать с кем дружить , а с кем воевать , а у Кхорна такой опции нету , поэтому приходится воевать 1 vs 20 .Ростер и Автобой тоже приятнее будут .
Мордаун, соблазнения, хорошая дипломатия. Ростер войск. Тонны героев.
Из минусов — всего 4 отряда антиларджа на армию, не считая гриндеров и на самом деле сносных в этом хранителей секретов, но их можно взять из любой расы и прокачать красной веткой.
У кхорна из плюсов. Стабильный ростер, но без магии и стрелков. (а слаанеш ту же арту или сестер авелорна каких-нибудь набрать может)
Из минусов, вынужден жить в минусе. И если пока он в минусе он потерпит пару поражений… то фракция чутка посыпется. Полюс тяжкая/геморная отстройка)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, кхорн играбелен с одним скарбрандом, ему в принципе больше никто не нужен, кровавые орды в найме не больше тысячи обходятся. Так что, если делать правильно, то денег будет до ж.. очень много. Ну и насчёт магии, да, её нет как бы, но маг разеситы качаются, где-то на уровне 4 героя — 90%. Так то из минусов только отсутствие стрелков. Ну и экономика сама по себе слабая, да.
Почему никто не голосует за демонов тзинча?
Гибкий постер, есть стрелки, много магии и огнемётов. Лучшая экономика среди всей четверки. Механика порталов и пакостей. Барьер тзинча.
Мордаун, тзинч — твердейшее третье место. Хорошая экономика, дорогие войска, изолированный материчок у которого штук 7 точек входа всего. Долго разрастается на старте. Оксиотль = боль.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
2 место не отдашь, потому что слабы в начале и находятся рядом с сильным врагом-оксиотлем (кароче, слабая стартовая позиция).
А кхорниты занимают 2 место, потому что есть скарбранд, начальные враги не очень, да и в целом можно с самого начала игры уже идти за черепами?
Когда выло DLC про чемпионов хаоса я подумал что очень повезло Тзинчу т.к. он обзавелся хорошими алебардистами и Нурглу с его алтарем, но вот потом поиграл и увидел что смертные лорды хаоса имеют в красной ветке бонусы не к определенным юнитам а к типам войск…То есть лорд демон-принц Сланешь может летать (он же может? я вроде видел но сам не качал), он улучшает стрелков в том числе, фракция без проблем может соблазнить в васалитет фракцию с другого края карты и заручиться их лучшими юнитами, конечно есть ограничение на количество но хватит компенсировать слабые стороны.
Просто так голоснул за Нургла, всё равно он будет на последнем месте, хотел посмотреть результаты, но тут пока мало голосов и ни одного за Кхорна, хотя я слышал что Кхорн — сильнейшая раса из всех трёх частей вообще.
Кто-нибудь может объяснить почему, я сколько не играл за него, её получается нормально. Да, ты бежишь сломя голову, захватываешь всё подряд, но постепенно твоя армия по чуть-чуть умирает, на чужой земле войска стоят дорого, кровопускатели стоят от 2 до 3к (я так и не понял из-за чего цена варьируется), а на свою землю возвращаться не хочется чтобы не терять стрик, да и не намного дешевле там войска стоят.
Мастера игры, объясните как правильно играть и в чем сила Кхорна, а то мне раса нравится, и когда будут выходить новые лорды я хочу за них играть, но как я могу это делать если я даже базы не изучил.
Кхорн теоретически сильнее всех в очень-очень лейте, на 100-150+ провинций.
Но скажу тебе так. Практика показала, что хороший игрок на ВЭ в мп кампании запинывает без проблем любого противника в этой игре, кроме Ориона. (да я учавствовала в серьезном мп Тирион/Скарбранд. на стороне скарбранда. играя за накая и закидывая того деньгами)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, хмм ну из-за чего-то же возникло такое мнение. Я удивлён, что демонов Хаоса кто считает сильнейшими. Мне эта раса вообще не нравится, да, субъективщина. Прикольно они это придумали конечно, со всеми этими частями тела. Но играть за фракцию без технологий и без нормальной прокачки ЛЛ такое себе, лично для меня.
Предлагаю провести опрос на тему:
Перенесено из темы Нургл. Фракции Total War Warhammer 3Самая сильная фракция демонов.
Мордаун, а что? много вариантов? Слаанеш, Слаанеш, Слаанеш и… Слаанеш?
Мордаун, очевидно что Юрий и Кугат сразу отлетают.
Alex706, почему юрий отлетает?
arachnophobia, Из-за чего? Возможности совратить все что шевелится?
Мордаун, похоже открою тайну… он говно, даже не нурглитское. Единственное чего он может добиться это очень большая скидка на содержание и бонус дипломатии с фракциями хаоса. Всё помимо этого это нищета, ущербность и несбыточные мечты если бы на его месте был Бе’Лакор. У него нет нормальной стратегической ветки, у него нет нормальной тактической ветки. На поле брани в какую стезю ты его не прокачивай он будет слаб (в маге особенно (ОСОБЕННО)).
Мордаун, я б на Кхорна поставил, с точки зрения кампании он имба, особенно если знать как играть за него
Кхорн то будет посильнее Слаанеша , Слаанеш просто может сам выбирать с кем дружить , а с кем воевать , а у Кхорна такой опции нету , поэтому приходится воевать 1 vs 20 .Ростер и Автобой тоже приятнее будут .
Перенесено из темы Нургл. Фракции Total War Warhammer 3Мордаун, соблазнения, хорошая дипломатия. Ростер войск. Тонны героев.
Из минусов — всего 4 отряда антиларджа на армию, не считая гриндеров и на самом деле сносных в этом хранителей секретов, но их можно взять из любой расы и прокачать красной веткой.
У кхорна из плюсов. Стабильный ростер, но без магии и стрелков. (а слаанеш ту же арту или сестер авелорна каких-нибудь набрать может)
Из минусов, вынужден жить в минусе. И если пока он в минусе он потерпит пару поражений… то фракция чутка посыпется. Полюс тяжкая/геморная отстройка)
Офигеть, чисто из-за механик и дипломатии, получается, что демоны слаанеша самые сильные, по крайне мере, в стратегическом плане точно.
Перенесено из темы Нургл. Фракции Total War Warhammer 3arachnophobia, кхорн играбелен с одним скарбрандом, ему в принципе больше никто не нужен, кровавые орды в найме не больше тысячи обходятся. Так что, если делать правильно, то денег будет до ж.. очень много. Ну и насчёт магии, да, её нет как бы, но маг разеситы качаются, где-то на уровне 4 героя — 90%. Так то из минусов только отсутствие стрелков. Ну и экономика сама по себе слабая, да.
Почему никто не голосует за демонов тзинча?
Перенесено из темы Нургл. Фракции Total War Warhammer 3Гибкий постер, есть стрелки, много магии и огнемётов. Лучшая экономика среди всей четверки. Механика порталов и пакостей. Барьер тзинча.
Мордаун, тзинч — твердейшее третье место. Хорошая экономика, дорогие войска, изолированный материчок у которого штук 7 точек входа всего. Долго разрастается на старте. Оксиотль = боль.
2 место не отдашь, потому что слабы в начале и находятся рядом с сильным врагом-оксиотлем (кароче, слабая стартовая позиция).
А кхорниты занимают 2 место, потому что есть скарбранд, начальные враги не очень, да и в целом можно с самого начала игры уже идти за черепами?
Мордаун, ага. Хотя 1х1 по ростеру тзинча любят больше чем кхорна(особенно в МП).
Переносим в отдельную тему.
Когда выло DLC про чемпионов хаоса я подумал что очень повезло Тзинчу т.к. он обзавелся хорошими алебардистами и Нурглу с его алтарем, но вот потом поиграл и увидел что смертные лорды хаоса имеют в красной ветке бонусы не к определенным юнитам а к типам войск…То есть лорд демон-принц Сланешь может летать (он же может? я вроде видел но сам не качал), он улучшает стрелков в том числе, фракция без проблем может соблазнить в васалитет фракцию с другого края карты и заручиться их лучшими юнитами, конечно есть ограничение на количество но хватит компенсировать слабые стороны.
Просто так голоснул за Нургла, всё равно он будет на последнем месте, хотел посмотреть результаты, но тут пока мало голосов и ни одного за Кхорна, хотя я слышал что Кхорн — сильнейшая раса из всех трёх частей вообще.
Кто-нибудь может объяснить почему, я сколько не играл за него, её получается нормально. Да, ты бежишь сломя голову, захватываешь всё подряд, но постепенно твоя армия по чуть-чуть умирает, на чужой земле войска стоят дорого, кровопускатели стоят от 2 до 3к (я так и не понял из-за чего цена варьируется), а на свою землю возвращаться не хочется чтобы не терять стрик, да и не намного дешевле там войска стоят.
Мастера игры, объясните как правильно играть и в чем сила Кхорна, а то мне раса нравится, и когда будут выходить новые лорды я хочу за них играть, но как я могу это делать если я даже базы не изучил.
MAKCUMAJlbHblU, тебе соврали. сильно соврали.
Кхорн теоретически сильнее всех в очень-очень лейте, на 100-150+ провинций.
Но скажу тебе так. Практика показала, что хороший игрок на ВЭ в мп кампании запинывает без проблем любого противника в этой игре, кроме Ориона. (да я учавствовала в серьезном мп Тирион/Скарбранд. на стороне скарбранда. играя за накая и закидывая того деньгами)
arachnophobia, хмм ну из-за чего-то же возникло такое мнение. Я удивлён, что демонов Хаоса кто считает сильнейшими. Мне эта раса вообще не нравится, да, субъективщина. Прикольно они это придумали конечно, со всеми этими частями тела. Но играть за фракцию без технологий и без нормальной прокачки ЛЛ такое себе, лично для меня.
MAKCUMAJlbHblU, из за крепкого ростера фракции. Сильного и на пехоту и на лардж. + из за сильного скарбранда + из за механики разгона с провинций.