Почитал в конце времен. Когда Малус тиранил Эллирион и когда он схлестнулся с войском Тириона Морати в облике Друсалы телепортировал отряды ТЭ как шахматные фигуры усложняя жизнь ВЭ. Но это забирала у неё очень много силы и маны т. к. она попросила ковена Сестёр-магичек помочь ей в этих телепортационной "магии".
Я понимаю что такая способность кого-то сломает все нахрен противостоящему. Но все же имеет место быть и это считай лорно. Подумал что можно добавить такую магию как способности только Морати переделав его уникальные способности и умения.
WineDeArbor
Почитал в конце времен. Когда Малус тиранил Эллирион и когда он схлестнулся с войском Тириона Морати
в облике Друсалы телепортировал отряды ТЭ как шахматные фигуры усложняя жизнь ВЭ. Но это забирала у неё очень много силы и маны т. к. она попросила ковена Сестёр-магичек помочь ей в этих телепортационной "магии".
Я понимаю что такая способность кого-то сломает все нахрен противостоящему. Но все же имеет место быть и это считай лорно. Подумал что можно добавить такую магию как способности только Морати переделав его
У Останькии такое, правда в ограниченном виде с телепортом в леса, уже реализвали даже.
Я имею ввиду в карте сражения, а не в старт карте. Ты же призываешь крыс на стрелков чтоб они заткнули стрелков. Но вместо этого например нажимая способность ты выбираешь каву из имеющихся и необбегаешь с флангов чтоб тратить время, а пускаешь их прям в стрелков как призыв крыс. Типо у тебя на карте сражения было 4 кавы ты использовал способность телепорта и у тебя как и было 4 пачки кавы так и осталось 4 пачки, но они убивают вражеских стрелков, а не призывается как дополнительная кава и временно стало 5 пачек(призыв это доп крысы считай).
WineDeArbor
Братан, СА ленивые бездари, магию в принципе надо переделывать в игре, она отрватительное порождение копипасты самой себя, где есть определенный шаблон заклов который встречается почти у всех школ в игре. При этом оно все поделено на: атаку, баф, дебаф. И все. В игре не только телепорты нужны, нужны: стены преграждающие проход, купола против обстрела, купола против магии, навешивание временного барьера и прочие тактические магические приблуды что меняли бы геймплей в разы. Но имеем что имеем.
WineDeArbor
Я имею ввиду в карте сражения, а не в старт карте. Ты же призываешь крыс на стрелков чтоб они заткнули
стрелков. Но вместо этого например нажимая способность ты выбираешь каву из имеющихся и необбегаешь с флангов чтоб тратить время, а пускаешь их прям в стрелков как призыв крыс. Типо у тебя на карте сражения было 4 кавы ты использовал способность телепорта и у тебя как и было 4 пачки кавы так и осталось 4 пачки, но они убивают вражеских стрелков, а не призывается как дополнительная кава и временно стало 5 пачек(призыв это доп крысы считай).
Понял теперь. Ой, имба это будет))
Хотя, если ограничить это заклинание 1-2 раза за бой. И чем мощнее маг, тем более высокоуровневый отряд может на боевом поле переместить.
G6H1F
WineDeArbor
Братан, СА ленивые бездари, магию в принципе надо переделывать в игре, она отрватительное
порождение копипасты самой себя, где есть определенный шаблон заклов который встречается почти у всех школ в игре. При этом оно все поделено на: атаку, баф, дебаф. И все. В игре не только телепорты нужны, нужны: стены преграждающие проход, купола против обстрела, купола против магии, навешивание временного барьера и прочие тактические магические приблуды что меняли бы геймплей в разы. Но имеем что имеем.
А вот это уже очень дельные предложения, считай даже Теклис использовал купол от стрел в трейлере Вахи2. Даже механику менять не надо, например просто аое область 35%ное сопротивление выстрелам обычное закл а усиленный закл 55% как щиты. Стены как преграда тоже лорно выглядят например у того же Маздамунди чтоб вражеский отряд оббегал эту преграду. Блеа…вануть хочется, вроде есть и анимации купола
arachnophobia
WineDeArbor, кроме морати такое ещё должно быть у магов теней и у высшей магии
Но ваще G6H1F, прав во всем,
кроме мейби "ленивых бездарей", это оставьте менеджменту ихниму.
Все скидывать на менеджмент это не правильно. Звучит как отмазка, это не разрабы плохие, это менеджеры виноваты.
WineDeArbor, не, не просто резисты, а именно купол со своим хп, статами защиты, который можно было бы снимать антимагией, которую при этом можно привязать особым героям типо вичхантер, снайперам и прочим героям которые имеют странную позицию в игре.
Эти же купола например купол резистит мощные снаряды арты, но быстро проседает от массовой стрельбы стрелков, или другой купол который дефает от всего, но висит минуту. И так далее и так далее.
Все скидывать на менеджмент это не правильно. Звучит как отмазка, это не разрабы плохие, это менеджеры
виноваты.
WineDeArbor, не, не просто резисты, а именно купол со своим хп, статами защиты, который можно было бы снимать антимагией, которую при этом можно привязать особым героям типо вичхантер, снайперам и прочим героям которые имеют странную позицию в игре.
Я думал как у Теклиса в трейлере, типо аура-купол, чтоб плюс обзор был. Сейчас же против маг. атаки(не путать с чисто магией для этого есть маг резист) работает только спасбросок. Можно сделать ауры-куполы для резистов. Если купол будет со своим хп ну хз.
Вроде механика барьера есть, можно и так со своими хп. Если купол из коры деревьев или из чего-то подобного(школа жизни, природы или зверей) то минус обзор для своих отрядов и бафы какие то внутри купола и дебаффы(например проседание дисциплины) для врагов которые остались в куполе. Никакая стрельба не страшна, но артой можно прибить или возможность дуумболтом(школа тьмы) прошить купол
Почитал в конце времен. Когда Малус тиранил Эллирион и когда он схлестнулся с войском Тириона Морати в облике Друсалы телепортировал отряды ТЭ как шахматные фигуры усложняя жизнь ВЭ. Но это забирала у неё очень много силы и маны т. к. она попросила ковена Сестёр-магичек помочь ей в этих телепортационной "магии".
Я понимаю что такая способность кого-то сломает все нахрен противостоящему. Но все же имеет место быть и это считай лорно. Подумал что можно добавить такую магию как способности только Морати переделав его уникальные способности и умения.
У Останькии такое, правда в ограниченном виде с телепортом в леса, уже реализвали даже.
Я имею ввиду в карте сражения, а не в старт карте. Ты же призываешь крыс на стрелков чтоб они заткнули стрелков. Но вместо этого например нажимая способность ты выбираешь каву из имеющихся и необбегаешь с флангов чтоб тратить время, а пускаешь их прям в стрелков как призыв крыс. Типо у тебя на карте сражения было 4 кавы ты использовал способность телепорта и у тебя как и было 4 пачки кавы так и осталось 4 пачки, но они убивают вражеских стрелков, а не призывается как дополнительная кава и временно стало 5 пачек(призыв это доп крысы считай).
WineDeArbor
Братан, СА ленивые бездари, магию в принципе надо переделывать в игре, она отрватительное порождение копипасты самой себя, где есть определенный шаблон заклов который встречается почти у всех школ в игре. При этом оно все поделено на: атаку, баф, дебаф. И все. В игре не только телепорты нужны, нужны: стены преграждающие проход, купола против обстрела, купола против магии, навешивание временного барьера и прочие тактические магические приблуды что меняли бы геймплей в разы. Но имеем что имеем.
Понял теперь. Ой, имба это будет))
Хотя, если ограничить это заклинание 1-2 раза за бой. И чем мощнее маг, тем более высокоуровневый отряд может на боевом поле переместить.
WineDeArbor, кроме морати такое ещё должно быть у магов теней и у высшей магии
Но ваще G6H1F, прав во всем, кроме мейби «ленивых бездарей», это оставьте менеджменту ихниму.
А вот это уже очень дельные предложения, считай даже Теклис использовал купол от стрел в трейлере Вахи2. Даже механику менять не надо, например просто аое область 35%ное сопротивление выстрелам обычное закл а усиленный закл 55% как щиты. Стены как преграда тоже лорно выглядят например у того же Маздамунди чтоб вражеский отряд оббегал эту преграду. Блеа…вануть хочется, вроде есть и анимации купола
Все скидывать на менеджмент это не правильно. Звучит как отмазка, это не разрабы плохие, это менеджеры виноваты.
WineDeArbor, не, не просто резисты, а именно купол со своим хп, статами защиты, который можно было бы снимать антимагией, которую при этом можно привязать особым героям типо вичхантер, снайперам и прочим героям которые имеют странную позицию в игре.
Эти же купола например купол резистит мощные снаряды арты, но быстро проседает от массовой стрельбы стрелков, или другой купол который дефает от всего, но висит минуту. И так далее и так далее.
Я думал как у Теклиса в трейлере, типо аура-купол, чтоб плюс обзор был. Сейчас же против маг. атаки(не путать с чисто магией для этого есть маг резист) работает только спасбросок. Можно сделать ауры-куполы для резистов. Если купол будет со своим хп ну хз.
G6H1F, все скидывать на менеджмент неправильно, половину его все равно уже уволили
Вроде механика барьера есть, можно и так со своими хп. Если купол из коры деревьев или из чего-то подобного(школа жизни, природы или зверей) то минус обзор для своих отрядов и бафы какие то внутри купола и дебаффы(например проседание дисциплины) для врагов которые остались в куполе. Никакая стрельба не страшна, но артой можно прибить или возможность дуумболтом(школа тьмы) прошить купол