Что скажете после релиза игры и патчей?
Первое прохождение на релизе было болезненно из-за сломанных фич, а так же спавнера вместо заявленного А-Лайфа, вышел на концовку Скифа по наитию, все остальные варианты бросались в крайности.
Дождавшись патча с А-Лайфом решил дотошно перепройти залезая под каждый камень, проходил на стороне Коршунова, при детальном рассмотрении вариант с Вартой не показался таким плохим как в первый раз. Ближе к концу сюжета скопилась куча тайников на карте, пришлось накинуть мод на быстрые перемещения между точками на карте, был удивлён что на ОЦ-14 под патрон 5,45 можно добавить барабанный магазин, правда найти было ещё сложнее чем пулеметные патроны.
Пробегал первую треть игры с именным МП-5 с барабанным магазином, улучшенный под .45 АСР, т.к. выдавал один из наиболее высоких показателей урона, затем с квестовым снайперский НК 416 по той же причине и ОЦ-14 под 5,45, под конец перешёл на револьвер из тайника Журналиста, его с избытком хватило на всё что может предоставить лейт.
Из наполнения мира наиболее запомнилась аномалии Туман (между Дугой и Сгоревшему лесу), Маковое поле, первая встреча с контролером и затем ещё две на Дуге и в подземке Агропрома, наполнение мира квестами оставляет желать лучшего, вышло как с Чистым Небом, первую локацию сделали нормально, остальные под ударами шипастой плетью по зубами на инициативы что-либо добавить/исправить. Слишком много персонажей первой трилогии добавили чтобы нелепо слить или сделать отсылки ради самих отсылок вроде Хога, Волкодава и отца Валерьяна, но несмотря на это всё игра оставляет неплохое послевкусие, имею большие надежды на грядущие сюжетные длц и жду мультиплеера, т.к. в своё время подолгу пропадал в мультиплеере Чистого Неба
„И вздохом своим, властью облечённый, изменю я эту землю, ставшую моею. Я делаю это для вас, Красные Легионы, ибо люблю вас“.
Здарова, защитники, ждете ли вы эту игрульку? Каковы ожидания от нее, если вы ее все-таки ждете?
А просто не жду не вариант?)
Нет)
Раньше ждал, теперь не жду
Моды сделали все, что я хотел
Почти
Что скажете после релиза игры и патчей?
Первое прохождение на релизе было болезненно из-за сломанных фич, а так же спавнера вместо заявленного А-Лайфа, вышел на концовку Скифа по наитию, все остальные варианты бросались в крайности.
Дождавшись патча с А-Лайфом решил дотошно перепройти залезая под каждый камень, проходил на стороне Коршунова, при детальном рассмотрении вариант с Вартой не показался таким плохим как в первый раз. Ближе к концу сюжета скопилась куча тайников на карте, пришлось накинуть мод на быстрые перемещения между точками на карте, был удивлён что на ОЦ-14 под патрон 5,45 можно добавить барабанный магазин, правда найти было ещё сложнее чем пулеметные патроны.
Пробегал первую треть игры с именным МП-5 с барабанным магазином, улучшенный под .45 АСР, т.к. выдавал один из наиболее высоких показателей урона, затем с квестовым снайперский НК 416 по той же причине и ОЦ-14 под 5,45, под конец перешёл на револьвер из тайника Журналиста, его с избытком хватило на всё что может предоставить лейт.
Из наполнения мира наиболее запомнилась аномалии Туман (между Дугой и Сгоревшему лесу), Маковое поле, первая встреча с контролером и затем ещё две на Дуге и в подземке Агропрома, наполнение мира квестами оставляет желать лучшего, вышло как с Чистым Небом, первую локацию сделали нормально, остальные под ударами шипастой плетью по зубами на инициативы что-либо добавить/исправить. Слишком много персонажей первой трилогии добавили чтобы нелепо слить или сделать отсылки ради самих отсылок вроде Хога, Волкодава и отца Валерьяна, но несмотря на это всё игра оставляет неплохое послевкусие, имею большие надежды на грядущие сюжетные длц и жду мультиплеера, т.к. в своё время подолгу пропадал в мультиплеере Чистого Неба