Форум Гайды Видео Посты Магазин
Ключи steam

Цари гробниц после дополнения The silence and the fury

    Гражданин
    Сообщений:
    92
    Репутация:
    100
    Фракция:

    Вторую компанию прохожу после обновления, к сотому ходу Хемри не выживают.))

    Да здравствует регенерация!!!
    19 Авг 2021 в 19:01
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    678
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Asilidien,

    Ап темы. Почитав комментарии, нашел кучу несостыковок в старте кампании у меня и у отписавшихся. Провел небольшое расследование и пришел к выводу, что всему виной мод Deversified diplomacy. Или как-то так, точно название уже не помню. По задумке он делает поведение ИИ более лорным, но на деле это приводило к повышенной агрессии соседей. Поиграл без него, вот, к чему пришел:
    1) За Сеттру рыцари действительно не объявляют войну раньше, чем ты закончишь со зверолюдом и стартовыми орками. В некоторых случаях вообще я объявлял им войну раньше.
    2) За Халиду крок гар и дурачок Слаан по соседству действительно не имеют предрассудков к Томбам, и с ними вполне себе можно дружить, правда Малус все так же в крысу прибегает, грабит, отхватывает и убегает обратно, пока ты с ним не закончишь, что проблематично в связи с крысами под боком, на которых Тореку вообще плевать. Торек вообще даже по меркам гномов какой-то аморфный. Сидит в своем городе и никуда не выходит даже, если оставить ему 2 города из его региона разрушенными. Он просто их игнорит
    За остальных не пробовал, но полагаю, что там все тоже гораздо проще. Так что частично тема не актуальна.
    ОДНАКО, хочу больше юнитов томбам. Те же ушебти например по книгам были гораздо многочисленнее и представляли собой личную гвардию Царя. А в нашей игре мы получаем 1 отряд за 1 постройку. Считаю это неправильным. Они ведь даже не сказать, что прямо ультимативный юнит

    Давно за мумий не мучился, но помню как все начали массово жаловаться после того как орков реворкнули. Тогда Гримгор быстро оконфедеративался и евоный Вааарх мог привести в совсем не хорошую для игрока сторону. Сложнее именно тогда стало. Плюс (минус?) когда я играл ещё не существовало всяких е****х Эшенов, Малуса — верного пёсика Маликита. Всё было проще, один ветер по пустяням гулял. Доходило до абсурда: когда я за Сеттру каток включил начиная посещая соседние пирамиды, их бывшие цари единолично ворота подпирали. Бах, от удара лап Сфинкса, охреневший царь отлетает назадm а за ним никого. Дальше монстр в одиночку топчет треплет легковесный живой труп, превращая в неживой. Два года назад.. Времена были.

    Те же ушебти например по книгам были гораздо многочисленнее и представляли собой личную гвардию Царя. А в нашей игре мы получаем 1 отряд за 1 постройку.

    Ну! У них ведь такая задача — раздразнить и обломать. Уж насчёт ЦГ, точно. Скажи спасибо что в отряде 16 чуваков, а не 2,5.

    20 Авг 2021 в 19:18
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    294
    Репутация:
    181
    Фракция:

    Asilidien, только что начал за Сеттру — рыцари объявили войну на 10 ход. ВСЕ. По очереди. Орка душили зверолюды, я на него забил болт. Решил превозмочь, осадил Ар — Хаик ( или как его там) в котором сидел полный стек, ждал ход (ошибка, наверное) пришла рапанс (какого то хрена они уже в союзе) и мне пришлось драться с тремя армиями. Это хрен с ним, затащил ( правда знатно покоцался) следующим ходом захватил крепость, на этот же ход прибежал второй рыцарь с двумя армиями из островного городка на Ф(Фирус что ли), я и его отоварил на бешеном микро и тактике, а потом мне в спину ударил недобитый орк с двумя армиями почти полными. Я на этом бомбанул и вышел нафиг — это просто издевательство, а не катка.

    11 Окт 2021 в 22:38 (ред.)
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    21
    Репутация:
    16
    Фракция:

    VladGandoni, А еще иногда приперается Архан по приколу

    Settra does not surve, he rules.
    12 Окт 2021 в 18:50
    Ответить
    0
Комментарии закрыты