Вроде бы каждый царь Нехекары, что то да завоевал в свое время, не только Сеттра всё захватил. Он только дал старт для своей цивилизации, например Нехекарские колонии в Люстрии уже основали другие цари. Что же касается гномов и эльфов, то тут вообще просто Сеттра начал свои завоевания как раз в период Войны бороды. А когда уже его потомки пришли в бретонию и империю, то эльфов от туда уже прогнали гномы. Что касается караков гномов то в период войны они закрылись в них от внешнего мира, так как там не было большого войска (оно было занято войной), а в скорости уже начались землетрясения и в следствие потери караков так, что им и подавно не было дела до людишек. Вообще в лоре Нехекары как раз их основными врагами были орки которые засели в бывших гномьих караках.
Что касается Нагаша, то учитывая, что он смог написать 9 научных книг по некромантии, а это поступок извините ученого склада ума, то я не понимаю претензии некоторых людей, которые не хотят видеть очевидное и придумывают какие то нелепицы про наркомана недомага. Мне Нагаш вообще не нравится, я считаю его скучным типичным злодеем ученым, но я не отрицаю его ученость так как у него хорошо прописаны как раз черты в характере присущие ученым. На поприще военачальника он никакой, там Архан всё решал, но по части всяких схем он мастер: супер батарейка в виде черной пирамиды, отравление реки, создание артефактов которые увеличивают силу и снижают волю носителя (кольцо Влада, корона Ажага и т.д.). Вот это в его характере и я тут сразу могу согласится, что Нагаш всё таки ученый-гений как ни посмотри.
Arhmaster, угу а ещё после Сеттры было 12 династий с кучей правителей и каждый лидер династии какие-то земли захватывал. Никто не говорил, что именно Сеттра захватил земли Империи и Бретонии.
Всё равно рассвет Нехекары обусловлен упадком ВЭ и Гномов в следствии войны Бороды. Старшим расам просто не было дела до людей. А учитывая ещё и то, что Нехекарцы в основном воевали с зеленокожими, гномы могли приветствовать это. Ну и делить гномам и людям нечего одни живут подземлей или в горах, другие на поверхности на равнинах.
Почему вообще нехекарцы для кого-то опасны? Скелет человека весит в лучше случае 10 кг. Пехотный строй живых может закрывшись щитами протаранить эти гигалегионы, я уже молчу о коннице и монстре.
Tuk-tunchik, тут есть нюанс
Война Бороды закончилась, когда Нагаш уже в Нагашиззаре сидел. А его правление в Неекхаре и до этого было долгим.
Впрочем, в датах конкретно с Неекхарой котовасия бешеная.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Источники могущества Нагаша:
1. Первопроходец в некромантии:
Нагаш не просто практиковал некромантию, он её создал. Он первый проник в тайны жизни и смерти, открыв способы управления душами и телами умерших.
Это даёт ему непревзойдённое знание и контроль над этой магией, делая его заклинания невероятно сильными и опасными.
2. Книги Нагаша:
Девять книг, написанных им собственноручно, содержат квинтэссенцию его знаний и опыта в некромантии.
Эти книги – не просто сборники заклинаний, а артефакты огромной силы, способные усиливать магию и открывать доступ к запретным знаниям.
Даже обладание одной из них делает смертного могущественным некромантом.
3. Эликсир Жизни:
Нагаш создал эликсир, дарующий бессмертие, но ценой превращения в Лича.
Это сделало его практически неуязвимым для времени и обычного оружия, позволив накапливать мощь и знания тысячелетиями.
4. Черная Пирамида:
Грандиозное сооружение, служащее фокусом для темной магии Нагаша.
Пирамида усиливает его способности, а также питает их энергией Ветров Магии, делая его практически всемогущим в её пределах.
Черная Пирамида – не просто крепость, а орудие завоевания, способное подчинять души и изменять реальность.
5. Варп-камень:
Нагаш поглощал варп-камень, мутируя и получая огромную мощь.
Это сделало его тело сверхчеловечески сильным и выносливым, а также повысило его магический потенциал до невероятного уровня.
Однако, варп-камень искажает, стирая границы между некромантом и порождениями Хаоса.
6. Воплощение смерти:
Нагаш – не просто могущественный маг, он стал символом смерти, её повелителем.
Он повелевает легионами нежити, черпая силу из самой смерти, что делает его армии практически бесконечными.
Чем больше смертей происходит в мире, тем сильнее становится Нагаш.
7. Неугасающий дух:
Даже после физической смерти дух Нагаша не может обрести покой. Он цепляется за мир, заключенный в артефактах, и ждет момента для возвращения.
Это делает его практически невозможным уничтожить: пока существуют его артефакты, Нагаш может вернуться.
Вывод: Могущество Нагаша зиждется на его непревзойденных знаниях, артефактах огромной силы, связи с варп-камнем и самой сущностью смерти. Он – неумирающая угроза, стремящаяся поработить мир живых.
VladGandoni
Источники могущества Нагаша:
1. Первопроходец в некромантии:
Нагаш не просто практиковал
некромантию, он её создал. Он первый проник в тайны жизни и смерти, открыв способы управления душами и телами умерших.
Это даёт ему непревзойдённое знание и контроль над этой магией, делая его заклинания невероятно сильными и опасными.
2. Книги Нагаша:
Девять книг, написанных им собственноручно, содержат квинтэссенцию его знаний и опыта в некромантии.
Эти книги – не просто сборники заклинаний, а артефакты огромной силы, способные усиливать
Как факт первооткрывательство некромантии дает непревзойдённое знание и контроль, это так не работает
Lord_Leaver, архетип первопроходца, достигшего вершин мастерства, остаётся популярным в фэнтези, подчеркивая связь между знанием, силой и ответственностью. Это клише. Вот тебе несколько примеров:
Гиперион (Дэн Симмонс): Создатели технологической сингулярности, UI (Искусственный Интеллект), достигли непостижимого уровня знаний и контроля над Вселенной.
Звездные врата/Stargate SG-1: Древние, первая развитая раса во Вселенной, овладели технологиями телепортации, восхождения и другими невероятными способностями.
Досье Дрездена(Джим Батчер): Совет Белого Совета, старейший и могущественный орден магов, был основан Мерлином — фигурой, почти мифической по силе и мудрости.
Чужак (Роджер Желязны): Сам Бог, изгнанный из рая, бродит по Земле, изучая созданный им мир. В процессе он становится мастером магии, превосходящим даже собственных ангелов.
Эрагон(Кристофер Паолини): Несмотря на появление драконьих Всадников позже, именно эльфы первыми открыли магию и установили связь с драконами. Их древние знания и артефакты делают их одними из самых могущественных магов.
Властелин Колец (Дж. Р. Р. Толкин): Мелькор, первый из Валар (божественных существ), обладал величайшей силой и знаниями. Его падение привело к созданию многих зол, но его мощь оставалась непревзойденной.
Малазанская Книга Павших(Стивен Эриксон): Древние цивилизации, такие как Т’лан Имасс, достигли невероятного могущества, манипулируя самой сутью реальности. Их руины и артефакты хранят в себе остатки этой силы.
Дюна(Фрэнк Герберт): Создатели изначально были гениальными генетиками, стремящимися к совершенству. Их знания и технологии, хоть и утерянные, считаются непревзойдёнными.
Warhammer 40,000: Некроны достигли невероятных технологических высот задолго до появления людей. Их артефакты и знания до сих пор внушают страх и уважение.
Нагаш прибыл из Вахи 40 000 и у него был трекер по употреблению варп-камня?
Понты выше всего. Эльфы обзавидуются такому-то чсв без реальной опоры
Вроде бы каждый царь Нехекары, что то да завоевал в свое время, не только Сеттра всё захватил. Он только дал старт для своей цивилизации, например Нехекарские колонии в Люстрии уже основали другие цари. Что же касается гномов и эльфов, то тут вообще просто Сеттра начал свои завоевания как раз в период Войны бороды. А когда уже его потомки пришли в бретонию и империю, то эльфов от туда уже прогнали гномы. Что касается караков гномов то в период войны они закрылись в них от внешнего мира, так как там не было большого войска (оно было занято войной), а в скорости уже начались землетрясения и в следствие потери караков так, что им и подавно не было дела до людишек. Вообще в лоре Нехекары как раз их основными врагами были орки которые засели в бывших гномьих караках.
Что касается Нагаша, то учитывая, что он смог написать 9 научных книг по некромантии, а это поступок извините ученого склада ума, то я не понимаю претензии некоторых людей, которые не хотят видеть очевидное и придумывают какие то нелепицы про наркомана недомага. Мне Нагаш вообще не нравится, я считаю его скучным типичным злодеем ученым, но я не отрицаю его ученость так как у него хорошо прописаны как раз черты в характере присущие ученым. На поприще военачальника он никакой, там Архан всё решал, но по части всяких схем он мастер: супер батарейка в виде черной пирамиды, отравление реки, создание артефактов которые увеличивают силу и снижают волю носителя (кольцо Влада, корона Ажага и т.д.). Вот это в его характере и я тут сразу могу согласится, что Нагаш всё таки ученый-гений как ни посмотри.
Tuk-tunchik, все не так просто. Сеттра начал свои завоевания за 500 лет до начала войны бороды.
Arhmaster, угу а ещё после Сеттры было 12 династий с кучей правителей и каждый лидер династии какие-то земли захватывал. Никто не говорил, что именно Сеттра захватил земли Империи и Бретонии.
Всё равно рассвет Нехекары обусловлен упадком ВЭ и Гномов в следствии войны Бороды. Старшим расам просто не было дела до людей. А учитывая ещё и то, что Нехекарцы в основном воевали с зеленокожими, гномы могли приветствовать это. Ну и делить гномам и людям нечего одни живут подземлей или в горах, другие на поверхности на равнинах.
Почему вообще нехекарцы для кого-то опасны? Скелет человека весит в лучше случае 10 кг. Пехотный строй живых может закрывшись щитами протаранить эти гигалегионы, я уже молчу о коннице и монстре.
Tuk-tunchik, тут есть нюанс
Война Бороды закончилась, когда Нагаш уже в Нагашиззаре сидел. А его правление в Неекхаре и до этого было долгим.
Впрочем, в датах конкретно с Неекхарой котовасия бешеная.
Просто представь, что скелеты это росомаха от мира Вархаммера. Ее боятся все, кроме тебя
Источники могущества Нагаша:
1. Первопроходец в некромантии:
Нагаш не просто практиковал некромантию, он её создал. Он первый проник в тайны жизни и смерти, открыв способы управления душами и телами умерших.
Это даёт ему непревзойдённое знание и контроль над этой магией, делая его заклинания невероятно сильными и опасными.
2. Книги Нагаша:
Девять книг, написанных им собственноручно, содержат квинтэссенцию его знаний и опыта в некромантии.
Эти книги – не просто сборники заклинаний, а артефакты огромной силы, способные усиливать магию и открывать доступ к запретным знаниям.
Даже обладание одной из них делает смертного могущественным некромантом.
3. Эликсир Жизни:
Нагаш создал эликсир, дарующий бессмертие, но ценой превращения в Лича.
Это сделало его практически неуязвимым для времени и обычного оружия, позволив накапливать мощь и знания тысячелетиями.
4. Черная Пирамида:
Грандиозное сооружение, служащее фокусом для темной магии Нагаша.
Пирамида усиливает его способности, а также питает их энергией Ветров Магии, делая его практически всемогущим в её пределах.
Черная Пирамида – не просто крепость, а орудие завоевания, способное подчинять души и изменять реальность.
5. Варп-камень:
Нагаш поглощал варп-камень, мутируя и получая огромную мощь.
Это сделало его тело сверхчеловечески сильным и выносливым, а также повысило его магический потенциал до невероятного уровня.
Однако, варп-камень искажает, стирая границы между некромантом и порождениями Хаоса.
6. Воплощение смерти:
Нагаш – не просто могущественный маг, он стал символом смерти, её повелителем.
Он повелевает легионами нежити, черпая силу из самой смерти, что делает его армии практически бесконечными.
Чем больше смертей происходит в мире, тем сильнее становится Нагаш.
7. Неугасающий дух:
Даже после физической смерти дух Нагаша не может обрести покой. Он цепляется за мир, заключенный в артефактах, и ждет момента для возвращения.
Это делает его практически невозможным уничтожить: пока существуют его артефакты, Нагаш может вернуться.
Вывод: Могущество Нагаша зиждется на его непревзойденных знаниях, артефактах огромной силы, связи с варп-камнем и самой сущностью смерти. Он – неумирающая угроза, стремящаяся поработить мир живых.
Как факт первооткрывательство некромантии дает непревзойдённое знание и контроль, это так не работает
Lord_Leaver, в мире фэнтези — это так и работает.
В мире фентези все работает так как хочет автор, захотелось автору чтоб нагаш был недосягаемым по силе некромантом вот он им и стал
Lord_Leaver, архетип первопроходца, достигшего вершин мастерства, остаётся популярным в фэнтези, подчеркивая связь между знанием, силой и ответственностью. Это клише. Вот тебе несколько примеров:
Гиперион (Дэн Симмонс): Создатели технологической сингулярности, UI (Искусственный Интеллект), достигли непостижимого уровня знаний и контроля над Вселенной.
Звездные врата/Stargate SG-1: Древние, первая развитая раса во Вселенной, овладели технологиями телепортации, восхождения и другими невероятными способностями.
Досье Дрездена(Джим Батчер): Совет Белого Совета, старейший и могущественный орден магов, был основан Мерлином — фигурой, почти мифической по силе и мудрости.
Чужак (Роджер Желязны): Сам Бог, изгнанный из рая, бродит по Земле, изучая созданный им мир. В процессе он становится мастером магии, превосходящим даже собственных ангелов.
Эрагон(Кристофер Паолини): Несмотря на появление драконьих Всадников позже, именно эльфы первыми открыли магию и установили связь с драконами. Их древние знания и артефакты делают их одними из самых могущественных магов.
Властелин Колец (Дж. Р. Р. Толкин): Мелькор, первый из Валар (божественных существ), обладал величайшей силой и знаниями. Его падение привело к созданию многих зол, но его мощь оставалась непревзойденной.
Малазанская Книга Павших(Стивен Эриксон): Древние цивилизации, такие как Т’лан Имасс, достигли невероятного могущества, манипулируя самой сутью реальности. Их руины и артефакты хранят в себе остатки этой силы.
Дюна(Фрэнк Герберт): Создатели изначально были гениальными генетиками, стремящимися к совершенству. Их знания и технологии, хоть и утерянные, считаются непревзойдёнными.
Warhammer 40,000: Некроны достигли невероятных технологических высот задолго до появления людей. Их артефакты и знания до сих пор внушают страх и уважение.