Snowball, Вождю сцинков можно поставить всего 3-х спутников, 2 из которых, бесполезные "жертвенный человек" и "жертвенная крыса". С момента выхода ящеров, их персонажи как были поломанными в этом плане, так и остались. Особенно это касается фракции Техенхауина, у которой за жертвы можно нафармить кучу полезных спутников. В итоге получается, что у лордов не хватает слотов, а герои бегают почти пустыми. Обращался в техподдержку, чтобы разблокировали, в результате их "исправлений" имеем …. невидимых для игрока, но видимых для ИИ, минотавров:) 😁
arachnophobia, там бы чуть другую систему. Влияния не скажу что много. Если его специально не копить, то хватает на лордов, героев, и ещё в копилку. Сделать бы общие правила по дипломатии…мол -200 отношения=100% объявление войны. Если у союзников отношения падают до 0 или ниже, то разрыв союза. Саму систему можно особо не трогать. Там же элемент случайности, с разбросом значений от 20 до 40, и ростом каждой следующей попытки. Т.е. особо не разгуляешься.
А мне нравится такая система влияния у вэ, как рахна скинула
Я бы с удовольствием такую в игре видел
Ну, с сохранением лордов и героев за влияние тоже, разумеется
Этот мод позволяет тебе настроить статы и трейты твоего лорда перед его наймом.
Вот такой вариант лордов за влияние был бы идеален. (хоть и не 1 в 1, в игре такая механика должна иметь условия жесткие, что-то иметь чтобы определенно обучать и задирать цены). Это бы хорошо забалансило ВЭ.
И с этой механикой можно и обучалку кислева привести в более приличный вид.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Покатал новые штурмы в патче 4.1 в качестве атакующего и защитника. Изменения в целом одобряю, но сделано как обычно кривовато и не протестировано:
1. Дистанция стрельбы башен сокращена до 200, из-за чего башни не всегда дотягиваются до центра точки, которую они защищают.
2. По какой-то причине башни в то же время иногда стреляют на дистанцию до 300-400.
3. Башни первоначального уровня, несмотря на сплит урона, все равно бьют крайне слабо.
4. Где-то в проходы добавили недостающие слоты для размещения баррикад и прочего, но почему-то не везде. Скорее всего, результат просто не проверяли.
Очевидно, что нужны дальнейшие существенные изменения: призраки должны проходить сквозь стены, артиллерия должна иметь возможность размещения на стенах, гномьи крепости должны быть похожи на гномьи крепости, все расы должны иметь свои фишечки в качестве защитника. По-прежнему нет никакой мотивации для игрока штурмовать город, поскольку на стратегической карте защитник сразу начинает нести потери.
W1ND, насчёт мотивации не знаю, есть смысл разорить поселение, когда у тебя хватает сил, но неподалёку бегает как минимум один вражеский стек. ТЭ вообще хорошо чувствуют себя, восставливая силы сразу же после разорения чуть ли не полностью. Дело вкуса имхо.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Sargon, долго думал, что же тебе ответить. Вроде надо, но слова почему-то не шли. Думаю, демоны все же не помогут обрести внутренний баланс — скорее внесут дополнительный раздрай
Желаю обрести именно ее — гармонию — ведь с нее начинаются и психическое, и физическое здоровья. Так что давай переходи к нам, к добрым эльфам :D
Я бы хотел, чтобы было ускорение строительства за влияние.
А у ВХ — за души.
Alex1994, влияние ВЭ надо делать как в модах
Snowball, Вождю сцинков можно поставить всего 3-х спутников, 2 из которых, бесполезные "жертвенный человек" и "жертвенная крыса". С момента выхода ящеров, их персонажи как были поломанными в этом плане, так и остались. Особенно это касается фракции Техенхауина, у которой за жертвы можно нафармить кучу полезных спутников. В итоге получается, что у лордов не хватает слотов, а герои бегают почти пустыми. Обращался в техподдержку, чтобы разблокировали, в результате их "исправлений" имеем …. невидимых для игрока, но видимых для ИИ, минотавров:) 😁
arachnophobia, там бы чуть другую систему. Влияния не скажу что много. Если его специально не копить, то хватает на лордов, героев, и ещё в копилку. Сделать бы общие правила по дипломатии…мол -200 отношения=100% объявление войны. Если у союзников отношения падают до 0 или ниже, то разрыв союза. Саму систему можно особо не трогать. Там же элемент случайности, с разбросом значений от 20 до 40, и ростом каждой следующей попытки. Т.е. особо не разгуляешься.
Alex1994, серьёзно? Ого, не знал 0.о
Konkor, Со второй части так.Допустим:ты два раза тыкнул на улучшение отношений.Цена выросла.Ждёшь несколько ходов и цена возвращается к началу.
А мне нравится такая система влияния у вэ, как рахна скинула
Я бы с удовольствием такую в игре видел
Ну, с сохранением лордов и героев за влияние тоже, разумеется
GolDenSense, скажем так, систему лордов и героев за влияние ТОЖЕ МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ.
В духе мода из 2ки. (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1354363361&searchtext=customize)
Этот мод позволяет тебе настроить статы и трейты твоего лорда перед его наймом.
Вот такой вариант лордов за влияние был бы идеален. (хоть и не 1 в 1, в игре такая механика должна иметь условия жесткие, что-то иметь чтобы определенно обучать и задирать цены). Это бы хорошо забалансило ВЭ.
И с этой механикой можно и обучалку кислева привести в более приличный вид.
Покатал новые штурмы в патче 4.1 в качестве атакующего и защитника. Изменения в целом одобряю, но сделано как обычно кривовато и не протестировано:
1. Дистанция стрельбы башен сокращена до 200, из-за чего башни не всегда дотягиваются до центра точки, которую они защищают.
2. По какой-то причине башни в то же время иногда стреляют на дистанцию до 300-400.
3. Башни первоначального уровня, несмотря на сплит урона, все равно бьют крайне слабо.
4. Где-то в проходы добавили недостающие слоты для размещения баррикад и прочего, но почему-то не везде. Скорее всего, результат просто не проверяли.
Очевидно, что нужны дальнейшие существенные изменения: призраки должны проходить сквозь стены, артиллерия должна иметь возможность размещения на стенах, гномьи крепости должны быть похожи на гномьи крепости, все расы должны иметь свои фишечки в качестве защитника. По-прежнему нет никакой мотивации для игрока штурмовать город, поскольку на стратегической карте защитник сразу начинает нести потери.
arachnophobia, такая да, тоже хорошая
Жаль в 3 ке такой нет
W1ND, насчёт мотивации не знаю, есть смысл разорить поселение, когда у тебя хватает сил, но неподалёку бегает как минимум один вражеский стек. ТЭ вообще хорошо чувствуют себя, восставливая силы сразу же после разорения чуть ли не полностью. Дело вкуса имхо.
Sargon, долго думал, что же тебе ответить. Вроде надо, но слова почему-то не шли. Думаю, демоны все же не помогут обрести внутренний баланс — скорее внесут дополнительный раздрай
Желаю обрести именно ее — гармонию — ведь с нее начинаются и психическое, и физическое здоровья. Так что давай переходи к нам, к добрым эльфам :D
Jesus loves me, когда-нибудь, когда-нибудь. А пока мне и в стане хаоса хорошо, да и в творчестве помогает.