Форум Гайды Видео Мемы

Патч 4.1

    Гражданин
    Сообщений:
    799
    Репутация:
    1261
    Фракция:

    Я бы хотел, чтобы было ускорение строительства за влияние.
    А у ВХ — за души.

    25 Ноя 2023 в 16:53
    @
    Ответить
    1
    Советник
    Сообщений:
    10002
    Репутация:
    8217
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Alex1994, влияние ВЭ надо делать как в модах

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/0dgTE3q.png

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    25 Ноя 2023 в 16:55
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    286
    Репутация:
    271

    Snowball, Вождю сцинков можно поставить всего 3-х спутников, 2 из которых, бесполезные "жертвенный человек" и "жертвенная крыса". С момента выхода ящеров, их персонажи как были поломанными в этом плане, так и остались. Особенно это касается фракции Техенхауина, у которой за жертвы можно нафармить кучу полезных спутников. В итоге получается, что у лордов не хватает слотов, а герои бегают почти пустыми. Обращался в техподдержку, чтобы разблокировали, в результате их "исправлений" имеем …. невидимых для игрока, но видимых для ИИ, минотавров:) 😁

    25 Ноя 2023 в 17:41 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Аристократ
    Сообщений:
    2775
    Репутация:
    1171
    Фракция:

    arachnophobia, там бы чуть другую систему. Влияния не скажу что много. Если его специально не копить, то хватает на лордов, героев, и ещё в копилку. Сделать бы общие правила по дипломатии…мол -200 отношения=100% объявление войны. Если у союзников отношения падают до 0 или ниже, то разрыв союза. Саму систему можно особо не трогать. Там же элемент случайности, с разбросом значений от 20 до 40, и ростом каждой следующей попытки. Т.е. особо не разгуляешься.

    25 Ноя 2023 в 17:50
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3588
    Репутация:
    3495
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Alex1994, серьёзно? Ого, не знал 0.о

    25 Ноя 2023 в 17:51
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    794
    Репутация:
    635
    Кураж:
    12
    Фракция:

    Konkor, Со второй части так.Допустим:ты два раза тыкнул на улучшение отношений.Цена выросла.Ждёшь несколько ходов и цена возвращается к началу.

    Тирания,кровь и алчность.
    25 Ноя 2023 в 17:56
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    749
    Репутация:
    476

    А мне нравится такая система влияния у вэ, как рахна скинула
    Я бы с удовольствием такую в игре видел
    Ну, с сохранением лордов и героев за влияние тоже, разумеется

    26 Ноя 2023 в 05:25
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    10002
    Репутация:
    8217
    Кураж:
    8
    Фракция:

    GolDenSense, скажем так, систему лордов и героев за влияние ТОЖЕ МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ.

    В духе мода из 2ки. (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1354363361&searchtext=customize)

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/PCx3teS.jpg

    Этот мод позволяет тебе настроить статы и трейты твоего лорда перед его наймом.

    Вот такой вариант лордов за влияние был бы идеален. (хоть и не 1 в 1, в игре такая механика должна иметь условия жесткие, что-то иметь чтобы определенно обучать и задирать цены). Это бы хорошо забалансило ВЭ.

    И с этой механикой можно и обучалку кислева привести в более приличный вид.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    26 Ноя 2023 в 09:06
    @
    Ответить
    3
    Феникс
    Сообщений:
    6269
    Репутация:
    9398
    Кураж:
    104
    Фракция:

    Покатал новые штурмы в патче 4.1 в качестве атакующего и защитника. Изменения в целом одобряю, но сделано как обычно кривовато и не протестировано:

    1. Дистанция стрельбы башен сокращена до 200, из-за чего башни не всегда дотягиваются до центра точки, которую они защищают.
    2. По какой-то причине башни в то же время иногда стреляют на дистанцию до 300-400.
    3. Башни первоначального уровня, несмотря на сплит урона, все равно бьют крайне слабо.
    4. Где-то в проходы добавили недостающие слоты для размещения баррикад и прочего, но почему-то не везде. Скорее всего, результат просто не проверяли.

    Очевидно, что нужны дальнейшие существенные изменения: призраки должны проходить сквозь стены, артиллерия должна иметь возможность размещения на стенах, гномьи крепости должны быть похожи на гномьи крепости, все расы должны иметь свои фишечки в качестве защитника. По-прежнему нет никакой мотивации для игрока штурмовать город, поскольку на стратегической карте защитник сразу начинает нести потери.

    26 Ноя 2023 в 19:27
    @
    Ответить
    11
    Гражданин
    Сообщений:
    749
    Репутация:
    476

    arachnophobia, такая да, тоже хорошая
    Жаль в 3 ке такой нет

    27 Ноя 2023 в 05:10
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    835
    Репутация:
    887
    Фракция:

    W1ND, насчёт мотивации не знаю, есть смысл разорить поселение, когда у тебя хватает сил, но неподалёку бегает как минимум один вражеский стек. ТЭ вообще хорошо чувствуют себя, восставливая силы сразу же после разорения чуть ли не полностью. Дело вкуса имхо.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    27 Ноя 2023 в 07:38
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1250
    Репутация:
    782
    Нарушения:
    20.5

    Sargon, долго думал, что же тебе ответить. Вроде надо, но слова почему-то не шли. Думаю, демоны все же не помогут обрести внутренний баланс — скорее внесут дополнительный раздрай

    Желаю обрести именно ее — гармонию — ведь с нее начинаются и психическое, и физическое здоровья. Так что давай переходи к нам, к добрым эльфам :D

    28 Ноя 2023 в 11:52
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    4244
    Репутация:
    7070
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Jesus loves me, когда-нибудь, когда-нибудь. А пока мне и в стане хаоса хорошо, да и в творчестве помогает.

    28 Ноя 2023 в 13:38
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий