Форум Гайды Видео Мемы

Упущенные механики фракций.

    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    DimonFonBaron, на самом деле GW раздает лицензии на вселенную, что наш Фонд Кино дает деньги всяким проходимцам на всякую хренотень. И при этом ни те, ни другие особо не следят за качеством итоговой продукции. Именно по этой причине во вселенной вархаммера (обоих двух) столько отборной неиграбельной трешанины. GW триггерится только уж на совсем отборную ересь в лоре.

    Hear me, Lileath!
    29 Апр 2021 в 16:10
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    639
    Репутация:
    774
    Фракция:

    Woodwalker, мне Рим 2 вспоминается.
    Есть жратва. Есть провинция. Провинция может быть: военной, экономической, сельзозкой.
    Или есть порт. Он тоже — рынок, сухой док или рыбацкий. Я лет 10 назад сидел с планшеткой и считал, чтобы в империи (провинций так 20+) был и баланс еды, и армейский набор не за 4-5 ходов марша и денег при минимуме налогов приносило максимум. Вот это было прикольно

    Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
    29 Апр 2021 в 16:14
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    ridriacri, а сколько там было религиозных сооружений? И каждое свои полезные бонусы давало.
    И при всем этом еще и за санитарией надо было следить, что бы город в зловонную пойку не превратился.

    Hear me, Lileath!
    29 Апр 2021 в 16:28 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    В Трою почти не играл но там с ресурсами все веселее, может и увидим что подобное в третей части.

    Хз, я ее не осилил вообще. Хрень а не игра, мне показалась.
    В Аттиле есть ресурс пища и санитария в городах. У всех. Тут также бы я хотел, но это объединить в 1. Аттила посложнее игра, поэтому я ее и привел в пример, хотя играл в обе, даже во 2 Рим наиграл намного больше.

    29 Апр 2021 в 17:15 (ред.)
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты