Форум Гайды Видео Мемы

Скаваны tww3

    Гражданин
    Сообщений:
    4
    Репутация:
    2

    Добрый день, коллеги! Недавно начал осваивать новую для себя фракцию — крысюков. Вместе с этим назрело несколько вопросов касательно механики "Подземной империи":

    1) Как работает строка обнаружения? Имеет ли смысл держать её на максимально низком уровне? Или ячейка автоматически вскрывается при достижении 100?
    2) Как работает уничтожение подземных городов? Ладно бот, пути которого неисповедимы, но как этот процесс выглядит за игрока?
    3) Возможно ли играть чисто через подземные города? Грубо говоря: может ли лорд возродиться в последнем?

    Да и вообще был бы рад почитать ваши мысли про это урбанистическое чудо.

    p.s. ответы на свои вопросы на форуме уже искал, но их или нет, или они закопаны под грудой другого контента)

    30 Окт 2023 в 15:49
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2749
    Репутация:
    2251
    Фракция:

    1 — вскрывается при 100

    2 — будем уведомление, которое позволит за бабло убрать город подземный

    3 — так можно играть за трота и икита — 1 мегагород, а остальное подземная империя. Нет, лорд возрождается только в обычных городах.

    30 Окт 2023 в 15:52
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    4
    Репутация:
    2

    Bandarbon, спасибо большое!

    30 Окт 2023 в 15:54
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    678
    Репутация:
    712
    Фракция:

    Через подземные города лучше играть удалённо от столицы. Проще говоря в той стороне, куда не планируешь идти в ближайшее время, иначе это бесполезная трата ресурсов (разве что призыв армии после всех исследований). А в остальном это хорошее подспорье для фарма денег и еды для них.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    30 Окт 2023 в 16:49
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    331
    Репутация:
    285

    ClinkZWestWooD, даже так подземные города бесполезны

    30 Окт 2023 в 23:30
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2545
    Репутация:
    1770
    Фракция:

    LuckyLuke, да нифига. Мясо даёт уже хорошо. Золото там не много, 400 вроде. Копейки но приятно

    30 Окт 2023 в 23:54
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    589
    Репутация:
    834
    Фракция:

    Подземные города очень полезны, это один из способов получать регулярно пищу, отправляешь героя-инженера в стабильную провинцию в которой города редко разрушаются, Ултуан там или южный полюс к Оксиотлю. При вызове верминтайда можно заменить лорда на импортированного из другой кампании и получить не слабую армию в любой точке мира. Если ресурсов много можно ставить здания дающие шанс в соседнем городе выкопать город, потом заложить все варп-бомбами, не очень полезно но весело и можно, я так весь Ултуан в 1 ход уничтожал. . И не помню точно, но призванный герой-инженер за обряд при возведении города создает уникальную постройку не доступную у возведению если город создан простым героем, возможно это только у клана Скрайр.

    Нет добра, без петли и топора.
    31 Окт 2023 в 00:27
    @
    Ответить
    2
    Публицист
    Сообщений:
    667
    Репутация:
    903
    Фракция:

    пгнали (есичо, Слаанеш, Икит и Дражаот — мой личный топ симп фракций)
    1. Строка обнаружения — да, есть смысл держать в 0. Есть постройки у ВСЕХ фракций, которые именно отвечают за обнаружение подземок + есть герои, которые это же дают.
    Если подземку обнаружат… по моим наблюдениям, бот сносит её, если на это будет затрачено не слишком много (менее 10%) бабла из его общей казны!
    2. Вылезает нотис, который говорит — так и так, у нас тут вылез город крысюков. Кнопка «убить гадов» (фанаты Верминдайта (я в т.ч.) впали в кровавое бешенство). Дератизация +/- обойдётся в 4к
    3. На текущий момент только 1 фракция играет исключительно подземкой — Перевёртыш Тзинча. У скавенов такого нет.

    Charlie, теперь поговорим о том, что такое скавены и как они умудряются выживать.
    Первое, что тебе стоит понять — в армии скавенов огромную роль играют стрелки. Пехота, чудовища, даже артиллерия — просто вспомогательные юниты, которые работают на стрелков. 2 отряда ратлингов могут надамажить как вся остальная армия. Огнемёты и мортиры тоже имеют очень весомые аргументы, джизели неплохи, но узконаправленны. Колёса и свежеватели рока — дерьмо. А вся ветка пехотинцев — пушечное мясо )))) ВСЯ, даже штормы.

    Исходя из мыслей выше — бой за скавенов сводится к 3 задачам:
    1) поиск лучшего места для размещения стрелков, где они смогут реализовать свой урон и не подставиться под вражеские звиздюли
    2) опека стрелков. Массовка в виде кланратов и штормов нужна тупо для того, чтобы танчить рылом стрелы, мечи, дубины и нурглитские туалетные палки-мешалки. Я смотрел стрим, как чел катал Икиткой с 5 плагмонками героями, вся задача которых была — суммонить пушечное мясо и бафать яд стрелкам )))
    3) а третье я забыл. Шутка. Третье — френдлифаер. Те же ратлинги могут покосить всю вражескую армию и половину своей на сдачу, если между ними и врагом стоит какой-то особо удачливый стек пехоты ))) так что возвращаемся к п.1.

    по социально-стратегическим задачам. Скавены — единственная фракция, которая не кайфует от собственной скверны. Соу — контролировать моралку в посёлках — мастхев. Ко всему, у этих ребят идёт доход с каждого здания, а с инфраструктурных (серых) — самый жирненький.
    Крысюки — условно «злая» фракция (это в вахе то нашли «злых». А кто тогда добрый?), так что на стройку торговых зданий можно положить болт.
    Быстрая экспансия грозит ОЧЕНЬ большими проблемами с баблом, жратвой и защитой границ (ну с границами у всех беда, с текущими то гарнизонами и осадами).


    Charlie, ну и выдам упаковку мелких советов, которые сам пропахал на собственной шкуре:
    1) если играешь не за Моулдер, т.е. через стандартный стек стрелков — герой-инженер мастхев. В моём топе эта крыска до сих пор намбер 1, безапелляционно.
    2) первый поинт прокачки за скавена-лорда — опыт походов на дальность передвижения. А ПОТОМ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО КАЧАЕШЬ шанс засад! Все крысы (это ж крысы!) передвигаются по миру в режиме автозасады (да, Алит Анар — скавен, эт даж Даэрон признал). По-умолчанию, там что-то около -15% шанса засады относительно шанса на местности, перк в итоге к автозасаде даёт уже +15%! И это просто ппц как упрощает ситуацию.
    3) соу — и героев/лордов желательно ловить с плюсиком к шансу засады.
    4) поселения с лугами и диковинными зверьми надо хватать! Прям обязательно. При игре за Икитку пограничные княжества идут под нож без вариантов! Ибо хавка развязывает руки просто ппц.
    5) подземка — штука полезная, но мороки с ней слишком много. Даже объяснять лень, просто её расширение и менеджмент быстро надоедают.
    6) За Икитку — дружи с Морати! Остроухие «добрые» (лол) эльфы всё равно тебя не любят. За Сниктча не верь Виличу!! Эта тварь бьёт в спину! За Третча не ведись на плюшки от предательств в дипломатии — налетишь на тотальную войну всех против тебя. За Морс… просто не играй за Морс )))


    DimonFonBaron,

    ну и моё самое-самое любимое

    Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
    31 Окт 2023 в 00:52
    @
    Ответить
    6
    Хранитель
    Сообщений:
    1567
    Репутация:
    1873
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Ridriacri,

    За Морс… просто не играй за Морс )

    В этот момент где то рыдает один лорд клана Пестеленс поскольку у Морс хотя бы есть штормокрысы +/- вменяемые.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    31 Окт 2023 в 01:01
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    620
    Репутация:
    733
    Кураж:
    60
    Фракция:

    Lord Haarhus, и думстак вождей!

    Обожаю простыни текста!
    31 Окт 2023 в 01:04
    @
    Ответить
    2
    Публицист
    Сообщений:
    667
    Репутация:
    903
    Фракция:

    Lord Haarhus, у Квикушки совершенно не реализован лор как таковой, а игровая механика, убивающая мораль греев… ну хз-хз.
    Имхо — профиты профитны и баста. Ко всему, если хочется поиграть за ванильных скавенов (хотя вот зачем?) есть тот же Третч.

    Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
    31 Окт 2023 в 01:28
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    678
    Репутация:
    712
    Фракция:

    LuckyLuke, ха, вообще нет. Когда не хватает дохода, сильно спасают подземные города в городах хаоситов, откуда можно урвать пару лишних тысяч. В других регионах спокойно добывается еда. Я всегда так играю — веду экспансию в одну сторону, пока подземные города строятся в другой — строится постройка на распространение подземного города на другие поселения, а дальше всё по накатанной.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    31 Окт 2023 в 03:30
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    402
    Репутация:
    341

    Charlie,
    3)Это Перевёртыш, у которого нет своих городов, только подземные.

    31 Окт 2023 в 10:20
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    4
    Репутация:
    2

    Ridriacri, поразительно, это же надо так уметь — расписать комментарий словно целый пост! Спасибо за столь развёрнутый ответ) Да, согласен, что механика подземок крайне сомнительная. Однако, в кооп игре с 3 товарищами, это очень даже удобный способ держать остальных на крючке, без видимой угрозы (знаменитые эшинские дипломаты). Потому и заинтересовался!


    Lord Haarhus, а что насчёт штормкрыс Эшин? С условной прокачкой персонажа в синей ветке и отношений с кланом Морс до максимума, можно без ощущения киберкотлетства разогнать стоимость найма до 500-800 за юнита. (Хотя, таким макаром можно кого угодно разогнать из юнитов, но хоть какое то стабильное мясо должно быть на передовой? Всё таки в лейту рабы не справляются, а в пвп думстаки не работают (если это не братва Бориса Бритвы)

    1 Ноя 2023 в 10:50
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    620
    Репутация:
    733
    Кураж:
    60
    Фракция:

    Ridriacri, я как-то не вчитался с первого раза или слишком убитый тогда был

    Я смотрел стрим, как чел катал Икиткой с 5 плагмонками героями, вся задача которых была — суммонить пушечное мясо и бафать яд стрелкам )))

    Это самый типичный думстак за крыс, то чему разрабы научили скавенов в тройке.


    , управлять этим — это то, чему меня научили друзья в первую очередь, когда я впервые сел за Квика играть. Банально, чтобы мне, новичку, было проще справляться с угрозами на карте. А уж всё остальное: изучение юнитов, кто-что-куда-зачем и как, где лучше тех, а где других, сам разбирался со временем.


    , 4 чумакогтя, 2 джезайла, 2 мортиры (можно три ), лорд чумы+3 героя чумы+герой-инженер и все остальное забить ратлингами. Ультимативно и против всего, если речи идет о пве кампании.

    Обожаю простыни текста!
    1 Ноя 2023 в 10:56
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    667
    Репутация:
    903
    Фракция:

    Arhmaster, всё это весьма относительно
    я не вспомню свой стак за крыс, да и если сейчас сяду играть, то точно соберу что-то чутка другое. Т.к. 3к часов в ТВХ — всё ещё мало ))))
    Что я точно могу сказать — скавены убер уязвимы к каве и ВВС. Если ВСС контрится 1 спеллом инженера, то вот кава уже нет.
    И в элитной армии скавенов остаётся 1 главный вопрос — не дать врагу связать стрелков ближним боем. Остальное — вторично.

    Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
    1 Ноя 2023 в 15:07
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий