Форум Гайды Видео Мемы

Будущие отряды, минорные герои и лорды у фракций

    Aso
      #1
    Гражданин
    Сообщений:
    130
    Репутация:
    374

    Мне интересно что ещё можно добавить империи, учитывая что у них уже есть более-менее нормальный ростер, в голову приходят только рыцари пантеры и то не факт. И ещё можно ли надеяться на то что в будущим дополнение империи добавят нормальную элитную пехоту со щитами, условный вариант, пеших рыцарей, как медивал 2?
    Ну тут можно по дискуссировать и о других фракции ,особенно, о норске

    Обожаю Дворфов
    24 Сен 2023 в 19:15 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    183
    Репутация:
    265
    Фракция:

    Aso, империи? Лордов магов, лордов инженеров, героев инженеров, жрецов ульрика, магов металла, магистров рыцарских орденов как лордов или героев.
    Из юнитов боевых псов, кучу рыцарских орденов, пеших рыцарей, тевтогенскую гвардию, железнобоких, корабль мариенбурга, мечи маннана, отряд жрецов сигмара, женщин-сигмариток

    Ждём, наблюдаем, анализируем…точим топоры, достаём вилы, готовим факелы.
    24 Сен 2023 в 21:00
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    59
    Репутация:
    82

    Может, жрецов Морра?

    24 Сен 2023 в 21:20
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    297
    Репутация:
    244

    В книге про тамуркана были стрелки с мощными мужьями ( не пистольеры).

    25 Сен 2023 в 05:04
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    666
    Репутация:
    719
    Кураж:
    7
    Фракция:

    Lahm06091987,

    В книге про тамуркана были стрелки с мощными мужьями ( не пистольеры).

    Имперцам завезут женских стрелковых отрядов или мы сейчас про дополнение для фракции Слаанеша?

    25 Сен 2023 в 09:02
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    71
    Репутация:
    24

    Aso, Это всё как по мне гадание на кофейной гуще с учётом что у них 3-4 года поддержки (это где-то до 2027 года как подчитал один блогер) и в год они выпустят точно 3 dlc , и того не считая длц с нурглом и dlc со сланнеш где-то 10-12 dlc я не думаю что будет ещё какое-то длц по империю и гномов их обновят до нормального вида и отпустят есть новые расы третей части и расы из старых частей у которых всё точно плохо

    25 Сен 2023 в 10:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    297
    Репутация:
    244

    Mirniy40kl, это про возможное дополнение к империи. В книге про тамуркана как раз описывались эти стрелки

    25 Сен 2023 в 18:26
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    38
    Репутация:
    63

    Конкретно Империи, на мой взгляд, частично изложенный в теме про лордов, не хватает нормальной рукопашной пехоты (ульриканцы, типа той же Тевтогенской Гвардии, здесь прекрасно зайдут), жрецов Ульрика (храм Мидденхейма даёт сигмаритов, что за позор) и героев-инженеров. Но, если интересно, могу по аналогии той же темой выдать большой пост на 24 пункта по каждой фракции.

    25 Сен 2023 в 23:10
    @
    Ответить
    4
    Узник
    Сообщений:
    1249
    Репутация:
    778
    Нарушения:
    19

    Quill, очень интересно

    26 Сен 2023 в 01:16
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    564
    Репутация:
    396
    Фракция:

    Quill, жрицы Таала ещё юнит, да и вообще империя это +/- 40% фентезийной вахи, она прям обширна, ее механики и разнообразия партий должно удивлять и по идее делать ее главной фракцией игры…я не то чтоб эльфов там всяких ущемляю, просто реально , над империей надо хорошо поработать, как будет на примиальное длс труда затрачено хз…ещё империей всегда можно доить фан базу…, я вот империю всегда куплю например…, я думаю я не одинок в своих мыслях

    26 Сен 2023 в 02:09
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2510
    Репутация:
    1484
    Фракция:

    Quill, давай.

    За нехекару! За сеттру!
    26 Сен 2023 в 14:52
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    38
    Репутация:
    63

    Итак, по просьбам трудящихся.

    1) Империя. Сложная тема из-за своей обширности. С одной стороны, ростер имперцев вполне играбельный. С другой, им не помешала бы некоторая перебалансировка, с подтягиванием силы пехоты и низкоуровневой тяжёлой кавалерии (включая курфюрстовскую) до более-менее актуальных значений. С третьей, в лоре Империи ещё чёртова куча всяких интересных солдатиков, особенно среди рыцарских орденов и храмовых юнитов. Проблема именно в том, что их слишком много — непонятно, по каким признакам выделять тех, кого стоит ввести и тех, кем можно пренебречь. Допустим, ульриканцев (Рыцарей Белого Волка, Сынов Ульрика, Тевтогенскую Гвардию) точно нужно, ибо вторая официальная религия, "Сигмар верил в Ульрика" и всё такое. А вот из остальных… как минимум, культы Таала, Мананна, Морра и Мирмидии находятся плюс-минус на одном уровне, плюс Верена уступает только чуть-чуть. От каждого культа как минимум по герою и 1-3 юнита… и это не считая всяких там светских рыцарей, инженеров и прочих… +12-15 юнитов к и так весьма обширному ростеру? В общем, хоть отдельную расу под всё это религиозное безобразие делай (тем более, что культы многих богов встречаются сильно за пределами Империи). И, честно говоря, не только с религиями такая проблема. Допустим, хочется нам лорда-мага. А нет в культуре Империи ничего похожего на магов-универсалов. И что, делать 8 разных лордов, как героев? Сложно, в общем. Но ближайшие вектора очевидны — ульриканцы (пешие, конные и герои-жрецы), герои-инженеры (плюс, возможно, лорд-инженер) с их безумными приколюхами и общие балансные правки, чтобы сигмариты не смотрелись на этом фоне бедными родственниками.
    2) Гномы. Гномам, как воздух, нужен воздух. Конкретнее — Громовые Баржи (боевые дирижабли), пригодные как для огневой поддержки войск, так и для высадки десанта. Последнее, чтобы не ломать механики, можно реализовать в виде призыва кланокры… то есть гномов-десантников неподалёку от машинки (можно и более сложную систему с загрузкой/высадкой, но на это разрабов вряд ли хватит). Для прикрытия дирижаблей от вражеской летадлы нужны автожиры с противовоздушными пушками. В целом, не мешало бы подтянуть автожирам статы. Кроме воздушных юнитов, можно развлечения ради выдать гигантских големов и гномьи джаггернауты (ака гномьи танки) из длиннобородых редакций, но это вряд ли кардинально изменит доктрину.
    3) Зеленокожие. У этих +/- всё есть, но большая часть неконкурентоспособна на высоких тирах. Возможно, им бы стоило выдать технологии, сильнее разгоняющие рядовые войска (особенно самих зеленокожих, а не монстру) к концу кампании? А, и авиацию тоже можно. В одном из расширений (по моему, том, которое про флот) я видел орочьих наездников на вивернах в качестве штатного юнита. Почему бы и нет.
    4) Вампиры. Вампирам не помешали бы по-настоящему серьёзные монстры. Чтобы был выбор — играть от толпы зомби или от одиночных страшных чудовищ, типа тех же зомби-драконов, со свитой. Потому что сейчас выбор особо и нет. Можно ещё фигануть Рыцарей Чёрного Грааля с какой-нибудь интересной аурой, как мобильный юнит поддержки кавалерии и тех же монстров.
    5) Воины Хаоса. Этим, в принципе, ничего особо не надо. Можно летающую химеру (Т4-Т5) добавить, чтобы конкуренция за воздух шла побойчее.
    6) Зверолюдам нужны нормальные стрелки. Или околонормальные. Или хоть какие-нибудь. Никто не требует от них быть лесными эльфами, просто дайте тех же тзаннгоров с луками. Альтернативно (если мы принимаем как данность, что на высоких уровнях у них конкурентноспособны только монстры), можно дать зверолюдам мощных летунов, вроде перитонов или тех же химер. Но что-то одно из этого (стрелки или авиация) должно присутствовать.
    7) Лесные Эльфы. У них всё есть. Пехота защитная, пехота атакующая, стрелки, кавалерия, наземные монстры, летуны, хороший набор героев. Чего ж вам боле, как говорится. Разве что мечущего камни, как кигор, энта на роль артиллерии. Но не надо.
    8) Бретония. У них нет ничего. Кроме бронепаравоза смерти из рыцарей Грааля, но до него ещё дожить надо. Ради хоть какого-то тактического разнообразия Бретонии нужны стрелки выше среднего уровня (херримауты, Вольные Стрелки, робингуды) наподобие имперских охотников, но с меньшим акцентом на охоту за монстрами и большим на боевую стрельбу. Можно выдать пассивный/активный бонус против натиска от установки кольев. Кроме стрелков, нужны пешие йомены на роль более-менее нормальной пехоты (с гизармами, например), нужен мощный ап имеющихся йоменов (простых и лучников) и пеших оруженосцев. Последних стоит отвязать от крестьянской экономики и официально приравнять к рыцарям. Кроме того, бретонцам не помешают собаки (обычные и призывные, у героя/лорда) и, возможно, элитные отряды пеших Рыцарей-Отшельников, созданные по образцу Будущих Воителей хаоситов (сильные, шестнадцатимодельные, сдают крутые ауры). Ещё можно в качестве саппорта и контроля добавить героя-менестреля с волшебной музыкой.
    9) Норска. Как ни странно, у Норски вполне приличный ростер, чего не скажешь об их ЛЛ. Естественно, его есть куда расширять, но конкретные юниты сильно зависят от общего видения этой фракции. Можно, например, ввести, после мародёров и воинов, элитную пехоту… хм… хускарлов — там, где у Хаоса избранные. Поменьше брони, побыстрее, поагрессивнее (с парными или двуручными топорами), с улучшенными механиками ярости и метками разных богов (сила меток, кстати, тоже может расти от ярости). Или можно докинуть к норсам курган/хунгов с их конными лучниками. Или дополнительно выдать чудовищ (Болотных Монстров с Альбиона? Учитывая, что фимиры уже есть) и монстрокавалерию на чём-то чудовищно-хаотическом. Или ввести элитные разновидности волкодлаков, фимиров и троллей, чтобы те могли конкурировать с полчищем мамонтов (двухголовых троллей, кст, ещё не было, можно их сюда). В общем, варианты есть, но из-за отсутствия чёткой базы в настолке, непонятно, какие их них захотят реализовать.
    10) Вампираты. На мой вкус, только балансные правки. Не вижу, кого им стоило бы добавить в концептуальном смысле. Разве что в подфракции кого-нибудь фигануть — тех же мёртвых скавенов и пиратов-ЦГ из Дредфлита.
    11-13) Высшие Эльфы, Тёмные Эльфы, Людоящеры. У этих всё слишком хорошо. Для полного захвата мира эльфам не хватает только выдать магическую арту типа люминарка, а людоящерам — линейных стрелков.
    14) Скавены. У этих тоже, прямо скажем, хватает разного, но можно ещё добавить. Крысокавалерию, крысоогров с пулемётами, крысу-туннелекопателя и ещё всякое весёлое, с учётам богатства крысиной культуры и технологий. Тех же демонов Рогатой Крысы серым провидцам под призыв. Но не срочно, базовый ростер у крысюков и так более чем достойный.
    15) Цари Гробниц. Возможно, стоит прикрутить улучшенные версии колесниц, чтобы те не теряли актуальности в поздней игре. Что-то типа Колесницы Богов Царя-Чьё-Имя-Слишком-Долго-Произносить, но попроще, для массового использования. Ещё нужна элитная пехота, благо сделать пафосную элитную пехоту на таком благодатном субстрате вообще никаких проблем. Можно также докинуть тяжёлой авиации в виде огромного летучего скарабея либо летающего ушебти-стервятника… а можно совсем упороться и ввести Кхемрийских Титанов.
    16) Демоны Кхорна. Сложный вопрос. Вроде бы и унылое однообразие, а вроде бы ничего сверх него им не нужно. У кхорнитов есть пехота, чтобы отрывать задницы стоя на месте, кавалерия и колесницы, чтобы отрывать задницы в движении, кровожад и минотавры, чтобы отрывать самые крупные задницы и душедробитель с черепушкой, чтобы изображать наличие стрелков. Что к этому ростеру можно добавить, что не выбивалось бы из общего стиля, но и не копировало бы то, что уже есть? Элитных оборотней-Шкуродёров? Избранных с огнемётами? Гигантских комаров, добывающих кровь для Бога Крови?
    17) Демоны Тзинча. Вынужден повториться. Тзинчу не хватает дальнобойных стрелков с физическим уроном, желательно в раннем доступе. Решение проблемы вижу в подтягивании тзаангоров с луками, какими они и были в АоСе. Можно ещё снайперов, но это уже опционально. Но следующего обновления тзинчитов ждать мы будем до морковкина загновения.
    18) Демоны Нургла. Пожалуй, один из самых сбалансированных ростеров монобогов, если не самый. Говорят, что нурглиты медленные, но есть мухи и кавалерия. Говорят, что у нурглитов плохо со стрельбой, но стрелять в них самих можно долго и безрезультатно. Пожалуй, не помешало бы добавить своих зверолюдов (пестигоры с боевыми косами против крупных врагов) и стрелков либо артиллерию, атакующую чумными головами или роями мух на дистанции — катапульты, пращников или что-то похожее. Как магматическая пушка оставляет огненные лужи, так эта штука может оставлять облака чумы.
    19) Демоны Слаанеш. И снова вынужден заняться самоцитированием:

    И вроде даже ростер большой… но. У нас есть: танкующая пехота, пехота для забегания, лёгкая кавалерия (людская и демоническая) для забегания, тяжёлая кавалерия для забегания, колесницы для забегания, монстры для забегания… и душедробитель, который даже не стреляет. Вопрос того, кого же всё-таки добавить к этому параду любителей выйти в тыл полностью зависит от того, кто менее отвратителен Тёмному Князю — стрелки или летуны? С одной стороны, стрельба вроде как противоречит наслаждению от резни, а полёт так-то нет. С другой — почему-то ни в одном источнике мне не попалась информация по летающим слаанешитским юнитам рангом ниже демонпринца, а дальнобойных воинов в том же АоСе как минимум два варианта — люди-лучники со зверски наркотическими стрелами и магическая артиллерия в виде зеркала. В качестве компромисса предлагаю некоторым людям-слаанешитам (тем же адским бродягам, колесницам, может, ещё кому) добавить вариант оружия «летучие змеи». То есть дальнобойную атаку посредством запускаемых ими летающих слаанешитских червяков, которых они натравливают на врага (там где у бретоннских героев были бы ловчие соколы, у имперских инженеров голуби с бомбами и так далее).

    20) Кислев. Кислевиты в боевом плане весьма неплохи, особенно с последним обновлением. Кого всё-таки можно было бы вписать? Ну, например, крутых конных пистолетчиков-опричников. Коссаров с бутылками зажигательного кваса (да, в вахе квас горит), ибо огненных атак на войско не так чтоб очень много, а воевать с нурглитами приходится. Ну и, конечно, латных коссаров (или царскую стражу) с алебардами-бердышами, ибо без них как-то совсем печально. Плюс, возможно, малокалиберная артиллерия из лёгких пушечек, например, на санях. Медведей можно не добавлять, медведей хватит.
    21) Катай. Ой, сколько всего надо… Боевых монахов, у которых учились скавены — лёгкую ударную пехоту с всякими хитрыми штуками (ака танцоры ЛЭ?), с разными вариантами оружия. Можно и в виде кавалерии — наездники на тиграх, распространённый сюжет в китайской иконографии. Далее, обезьяны под руководством Царя Обезьян, как из той же ниши, что и монахи (лёгкая пехота), так и монстропехота или полноценные монстры. Потом боевые колесницы, особенно стрелковые, с этим в Китае тоже всё хорошо было. Ну и дальше по вкусу, благо культурная база широчайшая, как в смысле войск, так и в смысле мифологии.
    22) Огры. Ограм нужен нормальный фронтлайн, совмещающий лучше черты Людоедов и Железнобрюхов. Ограм не помешала бы хоть какая-то авиация, вроде тех же Кровавых Стервятников. Стоит добавить (и наверняка добавят) йети, одиночных монстров с ледяными атаками. Остальное, в принципе, опционально, но высока вероятность появления каких-нибудь саппорт-юнитов или героев.
    23) Гномам Хаоса стоит добавить разве что губозакаточный паровой механизм.

    27 Сен 2023 в 20:14 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    130
    Репутация:
    374

    Quill, хорошо-хорошо, но добавлю гномам хаоса лучше ещё добавить осадного гиганта

    Обожаю Дворфов
    27 Сен 2023 в 21:26
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий