Форум Гайды Видео Мемы

Довольны ли вы текущим состоянием игры?

    Гражданин
    Сообщений:
    2220
    Репутация:
    2111
    Кураж:
    5
    Фракция:

    А я вот доволен, как бы меня не злил твв3 (а нервов он мне слил крайне не мало), всё же это очень хорошая и интересная для меня игра. Очень жду БИ.

    Халида топ вайфу.
    20 Мая 2022 в 14:37
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    711
    Репутация:
    224
    Фракция:

    ridriacri,

    arachnophobia, да я вообще не врубаюсь в смысл этих РОР отрядов. Могу вспомнить только мортирку у скавенов, остальные же… дадут +5 морали, мб атаку огнём или магией да и всё. Они нужны — быстренько набрать армию, если враг вдруг оказался в тылу.

    Это для мультиплеера больше делается, ибо там эти отряды с данными свойствами намного нужнее, чем в кампании.

    20 Мая 2022 в 18:25
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5988
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Доволен ли я? Не совсем. Скорее… я этого ждал. Ещё до выхода третьей вахи, у меня были прозрачные подозрения.
    Опыт может сказывается, я знал что всё пойдет не так как рассчитывается. Весь проект »Warhammer total war» это своеобразный долгострой. А это никогда не заканчивается хорошо. Первая ваха была успешной пробой пера, вторая — пиком популярности, а третья… увы но это уже падение и как следствие — смерть. Большая часть геймеров приходяще-уходящая из любой, практически, игры. Поэтому ваха медленно и верно ползёт вниз. На постоянно основе играет только кучка фанатов, которых в перспективе всего мира, не так уж и много. И то, большинство этих фанатов сейчас плюются, многие потеряли веру в проект, и верных делу вахи остаётся совсем мизер.
    Разработчики и сами понимают что с третьей частью всё не заладилось, и это уже скорее мертворождённая игра. Поэтому силы на неё будут тратиться, но минимально. На данном этапе они не спеша залатают большую часть дырок патчами, в дальнейшем — сделают ставку на расширенную карту и кампанию БИ. Если это выгорит и игра снова наберёт хотя бы половину популярности двойки — поддержка продолжится, и возможно даже станет активнее. Если же нет. Максимум год поддержки и вынос на мороз.

    Моё мнение: мне жаль что так вышло, но я ожидал чего-то подобного. Текущим состояние скорее недоволен, но опять же, ожидал этого.
    Третья часть вряд ли переплюнет двойку. Такие сухие факты.

    20 Мая 2022 в 19:43
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9487
    Репутация:
    7582
    Кураж:
    8
    Фракция:

    вот вроде и согласна с товарищем выше… а вроде и… «Третья часть вряд ли переплюнет двойку. Такие сухие факты.» странно говорить на видя империй о таком…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Мая 2022 в 19:48
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5988
    Кураж:
    36
    Фракция:

    arachnophobia, имеется в виду популярность. А не наполненность контентом. Возможно я ошибся, но что-то мне подсказывает об обратном. Хоронить тройку пока рано, но и ждать чудес тоже не стоит. Вот и всё.

    20 Мая 2022 в 19:56 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9487
    Репутация:
    7582
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Sargon, Нуу… Лично по моим ощущениям, с выходом БИ игроки ушедшие из 3 в СИ просто перейдут в БИ и будет тот же онлайн двойки, но в тройке. И та же популярность… А там уже от разрабов будет зависеть, как это проект дальше поплывет

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Мая 2022 в 20:01
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5988
    Кураж:
    36
    Фракция:

    arachnophobia, в игроках я мало сомневаюсь. Будет контент — подтянутся и люди, если и не старые то новые. Но пока что игра в плачевном состоянии, и разработчики( а в них я как раз сомневаюсь) особо не торопятся никуда. Но как я и сказал — нет смысла плакать что тройка всё, но и нет смысла выпрыгивать из штанов от радости. Ждём, наблюдаем, анализируем.

    20 Мая 2022 в 20:07
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1981
    Фракция:

    Sargon,

    Ждём, наблюдаем, анализируем.

    …точим топоры, достаём вилы, готовим факелы

    20 Мая 2022 в 20:46
    @
    Ответить
    5
    Хранитель
    Сообщений:
    1532
    Репутация:
    1796
    Кураж:
    37
    Фракция:

    arachnophobia, ок, сами попросили) Просящему да воздастся))) Для всех кто не любит особую духоту — переходите сразу к анализу, а пока

    ТЕОРИЯ!!!

    Для начала стоит оговориться, что проблема не вчера появилась и носил исключительно системный характер для всех видов искусств. От театра и литературы до кино и видеоигр.
    Итак, начну издалека с максимально широких мазков. Создание видеоигр это самый настоящий процесс производства, который по своей сути не сильно отличается от завода в обывательском представлении. С другой стороны попадая на рынок товаров и услуг произведенная видеоигра получает все свойства товара, а значит мы говорим о товарном производстве видеоигр. Поскольку видеоигра является товаром, то ее создание контролируется капиталистом (частным или коллективным) с целью извлечения прибыли. Простая логика говорит, что прибыль должна быть максимальной, для этого используется реклама, перекупка специалистов, оптимизация производства, выдавливание конкурентов и еще целый спектр действий. То есть конечная цель — установление монополии и получении всего бабла, которое только возможно.
    Но вот ведь загвоздка, со временем конкурентов становится все меньше, а разница между ними становится все менее значимой. Но денег то хочется и желательно максимально! И вот чтобы больше зарабатывать и меньше тратить начинается оптимизация производства. И если по началу это означает поиск новых идей и разработка новых технологий производства для реализации конкурентного преимущества(переход на 3д, новые игровых механики, улучшение графики…), то потом все становится очень грустно. Чтобы продолжать получать прибыль начинается «потогонка» с штамновкой однотипных проектов, использование более дешевых технологий, использует шаблонные образы, однажды понравившиеся игроку, сокращает бюджеты сиквелов и требует более простых и непритязательных сюжетов, чтобы хавало максимально возможное число потребителей. Диалектический переход, мать его, чистой воды. Противоположные тенденции единые в своем изначальном происхождении.
    А теперь самое ужасающее, с точки зрения товарного производства нет никакого значения хороша ли игра, интересен ли жанр, оригинален ли подход… Важно только приносит ли этот товар прибыль! Производство современной игры стоит огромных затрат, владельцы компании очень сильно заинтересованы, чтобы они окупились, принеся вожделенную прибыль. А значит, владельцы руками менеджеров будет вмешиваться в творческий процесс, забьют на инновационные технологии, ведь смелые идеи могут провалиться, наладят «конвеер», будут вноситься правки в сценарий, создавать и отвергать жанры, наиболее подходящие для освоения денег и получения прибыли. Наймут консультантов, чтобы соответствовать трендам, залезут в политику, повесточку, да во что угодно, лишь бы освоить рынок сбыта. И пока проект приносит прибыль всем плевать на качество! (Думаю ни для кого не открою Америку, когда скажу, что именно так рынок онлайн мобильных кликеров на сегодня стал САМЫМ прибыльным сегментом игровой индустрии). Именно так законы рыночной экономики связаны с производством продуктов массовой культуры (игры в том числе), и влияют на них, в том числе на творческий процесс.
    Исходя их всего вышеперечисленного люди, занятые производством игр со временем все больше перестают влиять на конечный результат, или говоря научно — происходит отчуждение работника от результата труда и своей собственной работы. Отчуждаясь от результатов своей деятельности человек перестает быть заинтересованным в качестве конечного продукта, превращаясь из творца в шаблонного ремесленика по найму. Что, как, когда и сколько делать за работника решат маркетологи, которые на основании кучи анализов решили как должен выглядеть проект, с минимальными затратами и максимальной прибылью. Если будешь слишком сильно рисковать и высказывать свое мнение, то тебя либо быстро поставят в рамки, либо предложат творить в другом месте и за свой счет. И это аксиома для крупных проектов и больших компаний. Исключения редки и в основном являются давольно нишевыми играми от относительно небольших студий (СДпроджекты с Ведьмаком, Близзард со своими шедеврами времен 90х могут послужить яркими примерами исключений, и чем крупнее становилась компания, тем реже у нее рождались такие вот шедевры).
    По итогу всего вышесказанного, работник делает нормально и то что просят, ни больше ни меньше, а владельцы студии хотят делать бабки) Заметили чего в этом всем нет? Акта творчества и желания сделать хорошо. Механическая штамповка какое то время может отвечать интересам конечного потребителя, но потребитель быстро пресыщается однотипными концептами, желая чего-то нового. И вот по итогу мы теперь видим картину полностью: Капиталиста, которого интересуют только деньги; Работников, которые отчуждены как от конечного потребителя так и от результатов своего творчества; и Потребителя, который жаждет чего-то нового или хотя бы чегото не менее «вкусного», но не получающего желаемого, продолжая тонуть в однотипных штампах, которые уже стали нерушимыми эталонами, и потребляющего эту массу, просто потому что другого нет. Настал кризис перепроизводства. И далее все это обгечено гнить, пока в это болото не упадет свежая идея, родившаяся в какой-нибудь инди студии, где ее быстро поставят на уже отработанную схему конвеера, повторяя круг.
    Вот по этому жаловаться на засилие повесточки, картонный сюжет, сырой продукт, бесполезно. Бесполезно и надеяться, что владельцы всего этого вертепа ничего не знают, а как узнают то сразу выгонят всех плохих менеджеров. Суть в том, что тех людей, которые могут повлиять неа прочесс все устраивает, они получат свои прибыли, а остальное пофигу.
    И это мы не берем в расчет каррупцию, кумовство и желание выслужиться отдельных сотрудников внутри этой системы. Именно по этому ГЛОБАЛЬНО — игры не станут лучше. По крайней мере не в ближайшее время, ведь предпосылок к этому я не нахожу.

    АНАЛИЗ.

    Что касается конкретно нашей маленькой игры в приложении всего вышеописанного. Во первых сам жанр РТС находится в глубоком кризисе. Новых идей в нем не появлялось уже ОЧЕНЬ давно. И живет он в основном подъедая за другими жанрами (систепа прокачки персонажей из РПГ сигмента к примеру) или паразитизм на уже готовых фанатах других франшиз. Наш TWWH именно так получился, из желания расширить рынок сбыта за счет другого проекта, и в целом попытка оказалась крайне успешной. Откровенно говоря, серия игр Тотал Вар после Сёгуна штампавала однотипные проекты исторической тематики и разработка игры на базе фентези вселенной стала глотком свежего воздуха и отметилась ростом аудитории. То есть в медленно стагнирующую серию упала та самая новая идея, давшая новые возможности.
    А дальше случилось второе чудо. Кто-то подал идею объединить два отдельных проекта (а я убежден, что изначально 1 и 2 части задумывались как отдельные проекты) в единую систему. Идея сохранить аудиторию первой части перетащив ее во вторую полностью, не опасаясь потери это очень здравая мысль и ей дали зеленый свет. Идея выстрелила просто пушкой, породив одновременно своего могильщика. Далее за дело взялись менеджеры, которые довели идею до совершенства, одновременно устранив все лишнее с их точки зрения, поставив выпуск ДЛС на поток. И вот пришел час делать Тройку, но все умеют делать только ДЛСки. Быстро рассудив, что тройка — НЕ самостоятельная игра, а только платформа для БИ, над ее проработкой не сильно парились. Вот он этот могильщик — игра, потерявшая свою самостоятельность; ДЛС второго порядка. Прекрасно понимая все это они предпочли вложиться в рекламу (на сколько я могу судить, рекламная компания Тройки была самой сильной из всей трилогии), купили отзывы и по итогу окупили этот кусок кода на стадии предзаказа. После чего команда разработчиков, которая разрабатывала изначально не самостоятельный продукт спихнула его в релиз. И тут «внезапно» оказалось, что части плохо стыкуются, ведь разработка шла параллельно, и оптимизированный код СИ перестал сходиться с кодом Тройки. Но команде разрабов на это пофиг они отчуждены от результата и теперь это головная боль другого отдела. Инвесторам тоже глобально пока что пофиг, они, скорее всего, делали ставку на БИ, они пока что только вымачивают солью кнуты и погоняют програмистов до кровавой пены, чтобы они в кратчайшие сроки решить эту проблему и выпустили БИ. С другой стороны мы имеем игроков, которые привыкли к вычищенной Двойке (в которой так же хватало проблем на релизе), на которых свалилась откровенная халтура, но которые при всем этом так же понимают несамостоятельность Тройки как отдельной игры (правда даже я охренел малость от на столько кривой релизной версии) и ГОТОВЫ ждать выхода основного контента в виде БИ. После выхода нас ждет новая волна хейта (потому что БИ будут хуже, чем СИ последнего патча, а так же потому что копящийся негатив от противоречия желаемого и реального будет искать выход), несколько ДЛС, пара лет работы оптимизации и, дай Бог, медленный переход серии в стадия стабильного состояния, которое вполне возможно не будет уже на столько хорошо как СИ, поскольку экономического интереса в проекте уже нет.

    Такие вот дела…
    Извините, за некоторую сумбурность и в некоторых местах сложность для восприятия. Старался как это возможно сократить, что неизбежно ведет к ухудшению материала…

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    20 Мая 2022 в 21:55
    @
    Ответить
    21
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1981
    Фракция:

    Lord Haarhus, страшный ты человек. Тут лайк стоит поставить только за количество букв. За содержание нужно поставить ещё лайк. Но Widn всё никак не хочет это реализовывать

    20 Мая 2022 в 22:58
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Lord Haarhus, ля ты умный. Как стать таким же?)

    20 Мая 2022 в 23:51
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    Игра посвящена царствам хаоса и самому хаосу, в нынешнем состоянии она это более чем отражает, не верите?
    Баги, вылеты и дизбаланс- Ненависть и злоба- Кхорн
    Попытки это исправить со стороны своего пк- Извращения с драйверами в виде их отката и установления "той самой версии", а также разные комплектующие — Сланееш
    Желание высказаться, когда ничего не помогло- Нытьё и прочее дерьмо на форумах- Нургл
    Надежды на лучшее- Вера в перемены, что возможно придут с патчами, в которых НУ ТОЧНО больше не будет косяков и "лишнего кода" — Тзинч

    20 Мая 2022 в 23:57 (ред.)
    @
    Ответить
    11
    Хранитель
    Сообщений:
    1532
    Репутация:
    1796
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Alexaneek, я не дофига умный, просто проблему уже 150 лет назад разобрали)) Я только уже разобранную десять раз теорию описал с точки зрения игровой индустрии.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    20 Мая 2022 в 23:58
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    128
    Репутация:
    98
    Фракция:

    Друзья, тут все всё чётко высказали и аргументировали. Но скажу лишь одну вещь. Это МАТЬ ЕГО тотал вар вархаммер. ТОТАЛ ВАР да ещё и ВАРХАММЕР. Камон ребята Козловс… эээм Вархаммер. Анало_говнет по-любому как ни крути. Будëм терпетъ и ждатъ

    21 Мая 2022 в 00:20
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    2099
    Фракция:

    Я всех внимательно прочитал, поэтому не вижу повода повторяться. Да — сейчас присутствует чувство разочарования и даже злости. НО (именно большими буквами) теплится все же надежда и вера в улучшение и развитие, главное, чтобы политику не приплели из реального мира. Ребят, это ведь Вархаммер, который подарил нам месяцы (кому-то может и годы ) приятного и отличного игрового времени, поэтому не будет хейтить и брюзжать, а будем объективны, так как игра только в самом её начале, и ей теперь занимается хорошая команда!

    Да будет так
    21 Мая 2022 в 01:35
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    368
    Репутация:
    218

    аццкий сотона… обсуждение дерьмого старта Третьей Вахи вырождается в обсуждение херового положения всей игровой индустрии. Да если бы еще добавить что стагнация в области кино и музыки, не говоря о живописи и общем уровне образования……. можно ныть, а можно все-таки подождать следующего патча, именно он покажет чего стоит Третья ваха. Я начал играть еще в первую Ваху под такой вой и такие жуткие рецензии, это было примерно через полгода после релиза. Платная кровь, непонятное дополнение про войнов хаоса. Два с половиной юнита на старте…..Я буду ждать, это единственная манипуляция, которая доступна нам сейчас.

    21 Мая 2022 в 02:16
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    641
    Репутация:
    798
    Фракция:

    Lord Haarhus, ай ты умница. Тебя на цитатки можно растаскивать )))

    тройка — НЕ самостоятельная игра, а только платформа для БИ

    игра, потерявшая свою самостоятельность; ДЛС второго порядка.

    мы имеем игроков, которые привыкли к вычищенной Двойке (в которой так же хватало проблем на релизе), на которых свалилась откровенная халтура


    arachnophobia, «я жду БИ, я жду БИ».
    Арахна, вот смотри — есть двойка. Торт.
    Есть тройка — дерьмо.
    Их кидают в 1 ведро, перемешивают. Кушайте, не обляпайтесь.

    Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
    21 Мая 2022 в 14:24
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1415
    Репутация:
    2275
    Фракция:

    ridriacri, двойка торт на текущий момент. Я когда в игру пришёл, она, мягко говоря, пахла далеко не кондитерскими изделиями. Это даже не на релизе было, а с релизом какого-то длс.


    Mirniy40kl, 1) Игры становятся сложнее, а среда разработки проще. У меня несколько друзей в геймдеве работают, условный пайплайн несколько лет назад сложнее был, а сейчас огромное количество доступных инструментов, генераторов ещё и нейросети в эту область тянут. Про движки уж молчу, анрил 5 упоминали тут где-то. Крайне сомнительный аргумент, не согласен. Сроки на разработку стали меньше, потому что издателю надо больше денег, вот что тут главное. Геймдев = кранчи, ничего тут не поделаешь.
    2)Защита от пиратства — кал, который не работает. Куча исследований касательно этого говорит об этом, но жадный издатель продолжает пихать денуву, куда не попадя, только вредя игрокам, которые за игру заплатили. Когда разница с пираткой доходит до 10 фпс в пользу пиратки, начинаешь невольно задумываться.
    3) Азиаты это вообще отдельный рынок, при чем тут один раз? ААА индустрия сейчас это конвеер а-ля покупай колду каждый год, а мы пока новые способы монетизации придумаем. Вот тебе и лутбокс, и сезонник платный, ещё и скинов пару прикупи, а то что, мы зачем сбмм в игру вставляли?
    Длс абсолютно нормальная практика для нишевых игр. хои, стелларис, ситис оф скайлайнс вполне себе за счёт этого живут, никто и слова не говорит, подход нормальный. Только вот база для них должна быть на нормальном уровне, чего мы тут сейчас всё ждём от вахи 3.
    В целом, Lord Haarhus правильно высказался на эту тему, а мы, игроки, заложники сложившейся ситуации. Wryyyy

    21 Мая 2022 в 19:37
    @
    Ответить
    1
Комментарии закрыты