Форум Гайды Видео Мемы

Довольны ли вы текущим состоянием игры?

    Публицист
    Сообщений:
    641
    Репутация:
    798
    Фракция:

    Mirniy40kl, мои претензии можно выразить в 1 предложении:
    дайте годный продукт!
    Наполнение контентом — паршивое.
    Вот не соврать — https://drive.google.com/file/d/1xC2u3nsQghE3FVYb3nyEaaAVJA9tNTR1/view?usp=sharing 113 часов. Чекнуты ВСЕ кампании на ср сложности, кроме Скарбранда и Нургла, просто надоели.
    И что значит "перелопачивает с нуля"? Бэкграунд 2й части что, по платному доступу? Или СА это маленькая инди студия типа Метёлки, в которой штат разрабов меняют в угоду "политики позитивных действий" каждые полгода?
    Я не понимаю тебя — зачем оправдывать откровенные факапы? Зачем проявлять терпимость к халтуре и наплевательству на игроков?
    Сказать тебе, какую студию я обожаю? Riot Games. Разрабов ЛОЛа. До выхода целой плеяды игр парни держали огромное сообщество на основе МОБЫ, б**дь! А знаешь как? Контентом! При чём зачастую — неигровым. Комиксами, музыкой, видосами и тизерами, да у них один только сайт по наполнению объёмом не уступает всему фанкреативу коммюнити! И игрок не хавает. Игрок жрёт в три горла! Ведь музон — на любой вкус, истории интересные, ивенты простенькие, но с вкусными наградами, а ЛОР персов и правда стоит почитать. Это вам не "сверхдозор", интерес к которому держится на фансервисе задницы Трейсер.
    И по работе Риот я меряю работы других игроделов, ведь они любят своё детище. Вот по трёшке очень заметно, что ГВ и СА ТВХ не любят, они не вкладывают себя в этот проект. Это просто очередная корова для надойки баблишка.
    Скажу честно — 3.5тр это не фатальные деньги для меня и с хлеба на воду перебиваться не придётся, но тройка того не стоит. Увы, вернуть покупку уже не вариант. Мб по скидке за 5-7тр я бы взял вкупе со всеми ДЛС и спустя год-полтора после релиза.


    arachnophobia, да я вообще не врубаюсь в смысл этих РОР отрядов. Могу вспомнить только мортирку у скавенов, остальные же… дадут +5 морали, мб атаку огнём или магией да и всё. Они нужны — быстренько набрать армию, если враг вдруг оказался в тылу.
    А что на деле? Мы могли бы получать апгрейд обычных отрядов на 9 ранге за счёт дообучения в РОР. Оно и интереснее было бы. Вон в Риме можно было апать оружку и броньку. Мелочь, а плюсик к гемплею.

    Перенесено из темы Патч 1.2
    Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
    19 Мая 2022 в 19:11 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    9508
    Репутация:
    7628
    Кураж:
    8
    Фракция:

    ridriacri, думаю рано ещё вот так подводить черту ко всей игре… Месяца 3 ещё рановато… П осмотрим что скажут в Империях бессмертных… И тогда уже можно будет жалеть о покупках и говорить о том, любят ли разрабы игру как риоты, или все же метелица… (скорее как сега с Соником)

    Перенесено из темы Патч 1.2
    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Мая 2022 в 19:24
    @
    Ответить
    2
    Публицист
    Сообщений:
    641
    Репутация:
    798
    Фракция:

    arachnophobia, понимаю, что я для тебя — просто никнейм и очень смутное представление о личности. А потому внесу чутка ясности, почему так уверен в своих выводах. Я зарабатываю на хлеб маркетингом. То есть 95% моей работы это вытаскивание чужого бизнеса из пучины смрада и дерьма. Смрада поганой рекламы, хаоса и бессистемной погони за прибылью в +1000 рублей с заказа, увеличением стоимости этого заказа для фирмы на 1100 рублей.
    И вот этим трешаком я занимаюсь уже 7 лет. Скажу честно — в портфеле есть и сеть шаурмешных, и производители складского оборудования, этакий коктейль «ёрш».
    А потому, анализировать ситуацию с трёшкой мне не сложно. Была стандартная пиар кампания в соцсетях и площадках — ряд видосов и стримов. Было представление гемплея и несколько пресс-релизов. Разумеется, оценки агрегаторов были заказаны ещё до релиза игры. https://drive.google.com/file/d/1Lv0gHkr-EQtxrMB4Sgzyfjerjhu5dsn6/view?usp=sharing вот они, с вики, актуальные. Ну, не секрет, что СНГ сегмент тупо копирует мнение с запада, так оно дешевле получается =)
    Дальше — лютый факап в первый месяц релиза. К сожалению, страница в стиме недоступна, но мы ж не рыбки. Мы помним, как онлайн в игре спустя неделю после выхода шлёпнулся со звуком коровьей лепёхи.
    Может быть текущая ситуация лучше? Да нет, всё то же, всё так же: https://overclockers.ru/softnews/show/118483/gejmery-unichtozhajut-rejting-total-war-warhammer-iii-iz-za-otsutstviya-podderzhki-igry даже хуже.
    То есть СА оскандалились с китайской аудиторией… а на тему её важности даже Саус Парк ряд серий выпустил: https://games.mail.ru/pc/news/2022-02-17/kitajskie-igroki-gromyat-rejting-total-war-warhammer-3-prichina-v-reklame/
    И не будем забывать про скандал на фоне подорожания 1й и 2й частей за неделю до выхода третьей!
    Итого, сейчас проект в такой заднице, в какой не был ещё никогда. Ещё чуть-чуть и кредит доверия игроков будет исчерпан и все вложения в продвижение пойдут прахом. А дальше — групповое изнасилование Яна Роксбурга советом директоров и инвесторами. Мне кажется, что это время не для фиксов дерева технологий и халявных маунтов, а для… ну не знаю… РЕБАЛАНСА КОНТЕНТА К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!
    Тут не нужно быть Вангой, примеров как жадность скурвила проект — море. ГТА, Баттелфилд, Ассасин Крид и конечно же, куда без него любимого, Ворд оф Варкрафт… покойся с миром, старый друг, как же тебя жизнь изуродовала. Жизнь, Активижен, и сраный Бобби Котик в частности. с уродцем Стивом Денузером.
    Потому-что БАБЛО! Баблишко, бабки, бабки, с*ка, БАБКИ!

    Перенесено из темы Патч 1.2
    Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
    20 Мая 2022 в 01:51
    @
    Ответить
    10
    Советник
    Сообщений:
    9508
    Репутация:
    7628
    Кураж:
    8
    Фракция:

    ridriacri, видишь, наш конфликт взглядов в том, что ты воспринимаешь тройку как готовый продукт, а я как анонс будущих БИ, и там где ты судишь уже о готовом продукте, я смотрю на бета-версию настоящей игры (как и многие здесь на самом деле, и именно по этой же причине тут высказываться мало вот таких вот без сарказма справедливых разгромных отзывов на игру)

    Так-то если смотреть на три как на уже готовую игру, могу даже немного добавить полыхания сверх твоих… Но так делать пока не буду…

    (эй, народ, не дизлайкаем товарища выше, он дело говорит, пока что…)

    Перенесено из темы Патч 1.2
    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Мая 2022 в 03:14 (ред.)
    @
    Ответить
    8
    Гражданин
    Сообщений:
    1070
    Репутация:
    628
    Фракция:

    продолжайте, мужыки

    Перенесено из темы Патч 1.2
    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    20 Мая 2022 в 03:28
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    ridriacri, к сожалению соглашусь полностью…. всегда хочется получить готовый продукт, для этого ты готов ждать, смотреть релизы/анонсы/трейлеры/ И прочие матерные европейские словечки на тему подогрева аудитории..)) но когда тебе выкидывают полуфабрикат со словами «хавай пипл!» и забывают о дальнейшем развитии, проверяя уровнем монетизации сколько схавало, то тут начинаешь задаваться вопросом «а кто производитель сего твАрения?» и сравнивать с тем, что они сделали раньше…
    народ терпит, запасов терпения пока хватает, но тут одна сложность — фанаты и поклонники игры и вселенной становятся СТАРШЕ!!!!! и запросы у них становятся ВЫШЕ И АРГУМЕНТИРОВАННЕЙ… а вот тенденция развития игр почему-то показывает обратное развитие — на упрощение и, да простят мне этот жаргонизм, примитивный тупизм геймера-тинейджера, который и задонатит и онлайн поиграет, не вдаваясь в глубину игры… получаем поверхностный продукт — это как из тессеракта сделать тарелочку-фрисби…
    а самое огорчительное в этом — небольшие фирмы стараются создать глубину и серьезный продукт, не гонясь за баблом как гиганты индустрии..
    пример из актуального для меня — игра Медиевал Династия: купил по мега-скидке сырой продукт раннего доступа (250-300руб кажется), т.к. повелся на идеи разрабов, так эти ребята даже меня поразили своей упорной работой и упертостью — и сейчас это годный легкий продукт, в который вечером можно поиграть, чтобы отключить мозги после работы (но цена ему уже под 2к рублей)….
    вывод — чем больше мы платим за игру, тем выше строим «колокольню» разрабам, с которой они плюют на наши надежды и мнения…)))) вот!

    Перенесено из темы Патч 1.2
    20 Мая 2022 в 08:23
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    9508
    Репутация:
    7628
    Кураж:
    8
    Фракция:

    И если для вас все эти патчи — плевок в лицо, то для меня это просто минимально необходимые заглушки для того, чтобы дожить до выхода империй. Не более.

    Перенесено из темы Патч 1.2
    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Мая 2022 в 08:38
    @
    Ответить
    3
    Хранитель
    Сообщений:
    1534
    Репутация:
    1807
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Эх… как же меня тянет накатать стену текста размером с небольшую статью, разъясняющую как мы дожили до жизни такой, при чем здесь кризис перепроизводства и отчуждение работников с незаинтересованностью в качестве готового продукта. Пока сдерживаюсь)))

    Перенесено из темы Патч 1.2
    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    20 Мая 2022 в 09:08
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    Кажется тут снова начали больше обсуждать недовольство ТВВ3, а не нововведения патча.


    Lord Haarhus, у меня такие же чувства, только тянет расписать о том, как же пользователи зажрались и расслабились, вкушая сладкий плод готового продукта

    Перенесено из темы Патч 1.2
    20 Мая 2022 в 09:19 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    597
    Репутация:
    611
    Кураж:
    4
    Фракция:

    DarkElder, единственное резонансное нововведение в патче — автодобавление маунтов. Больше обсуждать особо нечего. Всё остальное — хорошо, но мало.

    А на счёт расслабления — по другому быть не могло. W1 они оставили в плачевном состоянии — он был неотбалансирован, кампания была тухловата (кроме норски), развитие шло не в том направлении…в общем W2 был глотком свежего воздуха (особенно после CИ), и оставили они его в образцовом состоянии на мике мощи. Этим они загнали себя в ловушку — перебить двойку на релизе стало просто невозможно. А с учётом того, что чуда не произошло, и релиз был с кучей багов и такой себе оптимизацией (как, в общем-то и все дорогие проекты за последние лет 10), мы имеем то, что имеем.

    Перенесено из темы Патч 1.2
    20 Мая 2022 в 09:49
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    Mirniy40kl, как ты правильно выразился: как и все дорогие проекты за последние лет 10. Так что те кто платил деньги за ТВВ3 должны были знать на что идут. Но… имеем что имеем. То ли люди не умеют пользоваться деньгами, то ли они паталогически верят в лучшее, когда не могут себе этого позволить.
    Разрабы тоже те ещё жуки. Такое чувство, что они протестировали свою игру уже после релиза. За счёт игроков. Потому так долго ничего и не делали, не говорили. Анализировали, так сказать, данные. С другой стороны, они хотя бы пытаются залатать дыры. И вроде как делают это качественно. И медленно от того, что штат как для поддержки игры, а работать надо и над новым, и латать старое.
    И это всё очевидные вещи, но вот такое переливание из пустого в порожнее из темы в тему… утомляет. Мы требуем свежих идей! Мы требуем зрелищ! Особенно те, у кого игра не пошла. Обсуждение именно игры и именно патчей к игре хоть как-то приближает к пониманию что же там такое и как оно играется. А тут сплошные рассказы какие разрабы плохие и какая игра гуано.
    P.S. Кому как, а я скучаю по механике перестройки городов из первой части. Хотелось бы и в двойке, и в тройке перестраивать карту в свои города. А то возвожность перестроить модельку города есть только у скавенов. Всегда скавенам всё самое лучшее…

    Перенесено из темы Патч 1.2
    20 Мая 2022 в 10:09
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1422
    Репутация:
    2296
    Фракция:

    DarkElder,

    только тянет расписать о том, как же пользователи зажрались и расслабились, вкушая сладкий плод готового продукта

    Вот блин, абсолютно согласен с этим тезисом, но тут же и подгорание возникает, что в игровой индустрии уже абсолютная норма выпускать недоделанный кал.
    А что за перестройка городов? Смена модельки на карте имеется в виду?

    Ronin79,

    а вот тенденция развития игр почему-то показывает обратное развитие — на упрощение

    Ну дак, чем проще будет твоя игра, тем больше людей в нее поиграет и занесет денег. Глубина здесь только мешать будет. У нас есть отличный пример — мобилки и фри-ту-плей на вечерок, которые по доходностям не особо то уступают ААА-сегменту. Не знаю, как сейчас дела у фортнайта, но в 19 году он был топ 1 по выручке среди бесплатных игр и принес чет в районе 2 млрд баксов. Ты представляешь, как у издателя глаза кровью наполняются, когда он такие бабки видит? Поэтому нишевые проекты типа нашего Тотал вара не особо издателю то и нужны.

    Но я думаю, что какой-то определенный бюджет на длс в вахе 3 уже заложен, и пока он не окупится, игру будут поддерживать.
    Это частично и от нас с вами зависит — отзывы, онлайн, нормальный фидбек разрабам. Все-таки верю в текущую команду, пусть она и небольшая, но в двойке показала свой потенциал и сейчас сможет выдержать планку, потерпеть не так уж и долго до БИ, пара месяцев быстро пролетят. БИ это кульминация серии, считай, тут все и решится.
    В общем, как бы у меня не горело с состояния игры на релизе, палец вниз проекту я не ставил (а сейчас уже и не смогу, хе-хе)

    arachnophobia, база!

    Перенесено из темы Патч 1.2
    20 Мая 2022 в 11:43
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    DwarfoZavr,

    А что за перестройка городов? Смена модельки на карте имеется в виду?

    Она самая. Да, я знаю, что есть моды. Но они все какие-то недоделанные и некачественные, как по мне

    Перенесено из темы Патч 1.2
    20 Мая 2022 в 11:57
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6066
    Репутация:
    8593
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Переносим оффтоп в отдельную тему.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    20 Мая 2022 в 12:44
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    597
    Репутация:
    611
    Кураж:
    4
    Фракция:

    DwarfoZavr,

    Вот блин, абсолютно согласен с этим тезисом, но тут же и подгорание возникает, что в игровой индустрии уже абсолютная норма выпускать недоделанный кал.

    Такому подходу есть множество разумных объяснений. И это просто факт, с которым нужно смирится.
    Во-первых, игры стали сложнее. Если раньше было достаточно, чтобы юниты ходили и махали руками, то сейчас нужны разные модели, разные анимации под разные удары, несколько анимаций покоя, анимации защиты…и это только в стратегии. Про проекты навроде РПГ думать вообще страшно.
    Во-вторых, защита от пиратства. Все знают прекрасные игры прошлого навроде первого невервинтера, в которые все играли, но никто не покупал. Это не честный метод, но что есть, то есть.
    В-третьих, игры на раз, в основном делают азиаты. Западные разработчики предпочитают долгоиграющие проекты. Сначала были ММО, потом пошли более изящные в плане монетизации королевские битвы и т.п. Близзард попробовали сделать стратегию по подписке (Старкрафт 2), не прокатило. Единственной возможностью продлевать жизнь стратегии — это ДЛС.

    Перенесено из темы Патч 1.2
    20 Мая 2022 в 12:51
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    9508
    Репутация:
    7628
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Lord Haarhus, и да. теперь у нас отдельная тема. Давай свою стену текста.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Мая 2022 в 12:56
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    DarkElder, самый прикол в том, что тестирование за счет игроков стало нормой в индустрии — выпускается полуфабрикат и предлагается к обкатке, потом собирают инфу и пытаются что-то отладить, но это однобокий подход… кто будет тестировать? фанаты игры/серии, которые чего-то хотят, мододелы, которые ищут новые идеи, или простые юзеры, которые готовы часами сидеть за игрой или от того, что не работают или малолетки…. и мы смело получаем ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, которая создает направление для развития контента… в результате поклонники игры/серии, которые не готовы часами торчать безвылазно за компом, получают НЕЧТО, отдаленно напоминающее все релизы/трейлеры/заготовки и багаж знаний, который себе нарисовали в голове…

    20 Мая 2022 в 13:51
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    257
    Репутация:
    417
    Кураж:
    46
    Фракция:

    Mirniy40kl,

    Во-первых, игры стали сложнее. Если раньше было достаточно, чтобы юниты ходили и махали руками, то сейчас нужны разные модели, разные анимации под разные удары, несколько анимаций покоя, анимации защиты…и это только в стратегии. Про проекты навроде РПГ думать вообще страшно.

    И появляется Unreal Engine 5, где за тебя делают ассеты, текстуры, эффекты и прочее разработчик движка, а не разработчик игры, с анимациями тоже самое — анимации покоя у человека в Вахе и человека в Ведьмаке могут быть одинаковые, т.к. и там и там — это человек))

    Во-вторых, защита от пиратства. Все знают прекрасные игры прошлого навроде первого невервинтера, в которые все играли, но никто не покупал. Это не честный метод, но что есть, то есть.

    Уже есть сотни исследований, что убытки от пиратства для игровой индустрии (да и кино, музыки тоже) — это уровень погрешности. Все "эффективные" менеджеры считают: "что если человек спиратил, значит он бы купил 100%" (если бы не было пиратской версии). А это так не работает.
    Скорее так: если не было бы пиратства, то из 1000 спиративших, купило бы 100, остальные прошли мимо. Я молчу, что пираты покупают потом игры со скидкой довольно часто (сам такой, наиграл в пиратку 2ой Вахи 700+ часов, потом купил со всеми ДЛС (по скидке 70-80%) и предзаказал 3 Ваху. Стал бы я покупать игру за 20+к рублей, если не поиграл и не понравилась пиратка? Точно нет. А так они свою копейку получили.

    В-третьих, игры на раз, в основном делают азиаты. Западные разработчики предпочитают долгоиграющие проекты. Сначала были ММО, потом пошли более изящные в плане монетизации королевские битвы и т.п. Близзард попробовали сделать стратегию по подписке (Старкрафт 2), не прокатило. Единственной возможностью продлевать жизнь стратегии — это ДЛС.

    Слышал я про этих "Западных разработчиков с долгоиграющими проектами".
    Anthem от ЕА, который "Будет поддерживаться 10 лет", только игра через пол года закрылась.
    Ежегодная Fifa.
    На самом деле все хотят сделать свой Fortnite или свой Genshin Impact, в виде не особо глубокой сессионки с большим количеством микротранзакций и батлпассов и получать 2-3 лярда зеленных бумажек в год.
    А синглы сейчас никому не уперлись, что такое сингл игра? 4 года разработки для крупной игры по типу Ведьмака или Елден Ринга? сколько она принесет? Ну если будет хитом, то лямов 600-800.
    Геншин приносил по 200 миллионов $ в месяц после выхода новой Вайфу в рулетке, 3 новых Вайфу = 1 крупная сингл игра. Сами понимаете


    П.с. добавлю про оздоровительное влияние пиратства на игровую индустрию: если нет пиратства или других рычагов давления на издателей, то цены на игры (товары) начинают расти. Там говорят на PlayStation пиратства нет? Ну вот полгода-год назад Sony заявили: "Разработка дорожает, вот вам игры по 75$ и 75 евро за штуку", поднялись ли цены на игры на ПК в $ и евро? Неа, почему? Потому что есть аналог и издатели так борзеть не могут.

    20 Мая 2022 в 14:06 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    447
    Репутация:
    262
    Фракция:

    ridriacri, Жаль только что отдел баланса у них сброд законченных наркоманов….

    Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
    20 Мая 2022 в 14:17
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    Ronin79, я скажу по секрету, что это норма не только для игр. При этом, зачастую, ты не всегда знаешь когда и где что-то пойдёт не так. Поэтому при поставках всякого умного железа есть срок поддержки этого самого железа. И некоторые косяки исправляются уже в ходе работы этого самого железа. И если бы от работы этого железа не зависели бы жизни, я уверен, большинство предприятий давно забило бы болт на тестировщиков и испытателей. Так же как эти самые предприятия, базируясь во всяких Бантустанах, забивают на технику безопасности, а потом происходят всякие Бхопалы и прочие Фукусимы (Чернобыль в список не привожу, ибо там рвануло не из-за желания сэкономить).
    А кому навредит, если в игре куча багов и прочая?.. Да никому. Все живы, здоровы и чертовски злы. Но это никого не волнует, потому что денежки уже уплочены.
    Да и нет в мире лучше тестировщика, чем озлобленный пользователь. Уж он-то точно скажет чем и почему он недоволен

    20 Мая 2022 в 14:19
    @
    Ответить
    2
Комментарии закрыты