Форум Гайды Видео Мемы

Warhammer: Age of Sigmar

Обсуждаем приемника Warhammer Fantasy Battles. В отличие от Warhammer Fantasy Battles, Age of Sigmar выполнена в духе эпического фэнтези, и бои в ней представляют быстрые схватки с целями, определёнными тем или иным сценарием.
    Гражданин
    Сообщений:
    2290
    Репутация:
    1464
    Фракция:

    Мордаун, орки в аосе ещё и подлыми заделались. У них вождь лучше трупами закидает врага а после меч в спину вонзит. Да и сами орки измельчали, из былых тупых зелёных гигачадов превратились в каких-то хобгоблинов, зелёный человечек.

    13 Апр 2024 в 21:26
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2436
    Репутация:
    1426
    Фракция:

    G6H1F
    Мордаун, орки в аосе ещё и подлыми заделались. У них вождь лучше трупами закидает врага а после меч в

    спину вонзит. Да и сами орки измельчали, из былых тупых зелёных гигачадов превратились в каких-то хобгоблинов, зелёный человечек.

    Ну вообще, это допустимо. Сформировался новый вид, допустим, или культурная изоляция на болотах привела вот к такому. Или гномы хаоса опять перепутали пробирки.
    Но арбалеты…у болотных дикарей…умолчу пожалуй.


    Lord_Leaver

    Так у грозорожденных на экипировке экономят, как видно из трейлера их броню насквозь пробивает

    копьё гоблина, а шлем выдают только один раз в 4 перерождения

    Ахахаха. Убило.


    G6H1F
    Мордаун, орки в аосе ещё и подлыми заделались. У них вождь лучше трупами закидает врага а после меч в

    спину вонзит. Да и сами орки измельчали, из былых тупых зелёных гигачадов превратились в каких-то хобгоблинов, зелёный человечек.

    Ну и да. Могли бы просто хобгоблинов ввести. Зачем над пацанами так издеваться?

    За нехекару! За сеттру!
    13 Апр 2024 в 21:33
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2290
    Репутация:
    1464
    Фракция:

    Мордаун, ну арбалеты не сложно создать учитывая что все вокруг поголовно с арбалетами. Орки в 40к как-то до гаргантов же додумались. И до пулял разного рода упоротости. Но вот подлость это черта гоблинов, а никак не орков.

    13 Апр 2024 в 21:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2436
    Репутация:
    1426
    Фракция:

    G6H1F
    Мордаун, ну арбалеты не сложно создать учитывая что все вокруг поголовно с арбалетами. Орки в 40к как-то до

    гаргантов же додумались. И до пулял разного рода упоротости. Но вот подлость это черта гоблинов, а никак не орков.

    Отвечаю- пипец как сложно. Древние германцы, гунны и варвары, и прочие с которых списывали культуру орков, такое делать не могли.

    За нехекару! За сеттру!
    13 Апр 2024 в 21:44
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2357
    Репутация:
    1799
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Мордаун

    Отвечаю- пипец как сложно. Древние германцы, гунны и варвары, и прочие с которых списывали культуру

    орков, такое делать не могли.

    Гоблины катапульты и баллисты делают, думаю сделать арбалет для них не большая проблема

    13 Апр 2024 в 21:49
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2436
    Репутация:
    1426
    Фракция:

    Lord_Leaver

    Гоблины катапульты и баллисты делают, думаю сделать арбалет для них не большая проблема

    По Лору, они тырят их у гномов.

    За нехекару! За сеттру!
    13 Апр 2024 в 21:50
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2357
    Репутация:
    1799
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Мордаун

    По Лору, они тырят их у гномов.

    Нет, они сами создают
    Гномы бы оскорбилась если бы ты назвал гоблинскую швырялку или копьеметалку механизмом созданным гномами

    13 Апр 2024 в 21:55
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2290
    Репутация:
    1464
    Фракция:

    Мордаун, для людей и веков когда арбалеты это прирогатива империй и богатых стран. Но это наш мир. Их мир это может быть и сложно, но берешь с поле боя, думаешь что это такое, отдаешь умным гоблинам, те в этом разбираються и создают арбалеты оркам. Но вот подлость орков это какой-то кринж

    13 Апр 2024 в 21:58
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1403
    Репутация:
    2081
    Фракция:

    G6H1F
    Но вот подлость орков это какой-то кринж

    Морк и его морконутые болотные орруки неодобрительно прищурились. Горк и его привычные горконутые орруки на кабанчиках одобрительно прищурились. Начался Вааагх!

    13 Апр 2024 в 22:53 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    327
    Репутация:
    281

    G6H1F
    LuckyLuke, не ну добавить лл Крысу пирата, отряд с пистолями, пару каких-нибуть механизмов, арту завести и на

    длс хватит. Ещё пару механик на карту завести и будет отличный лорд под длс. Как раз у кхорна и сланешь неизвестно ничего, может быть будет крыска

    А еще лучше дать флс с баффом морали для штурмокрыс и несокрушимыми чумными монахами,а также возможно с полезными колесами рока

    14 Апр 2024 в 02:40
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2436
    Репутация:
    1426
    Фракция:

    LuckyLuke

    А еще лучше дать флс с баффом морали для штурмокрыс и несокрушимыми чумными монахами,а также

    возможно с полезными колесами рока

    Колесо рока-хорошая колесница. По крайне мере-была ей во 2 части.


    G6H1F
    Мордаун, для людей и веков когда арбалеты это прирогатива империй и богатых стран. Но это наш мир. Их мир

    это может быть и сложно, но берешь с поле боя, думаешь что это такое, отдаешь умным гоблинам, те в этом разбираються и создают арбалеты оркам. Но вот подлость орков это какой-то кринж

    Ладно, уел.)
    Присоединяюсь к клубу ненавистников хитрых орков.

    За нехекару! За сеттру!
    14 Апр 2024 в 08:07
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1403
    Репутация:
    2081
    Фракция:

    Палата Погибели открыта — Затворники это самые закаленные в боях грозорождённые вечные

    С перезвоном тысячи колоколов и разрывом земли начался Верминрок. Чумной Город воплотился в физическую реальность и врезался во Владения Смертных, вырвавшись из их зловонного подцарства. Неисчислимое количество скавенов выползают из этих испорченных варп-камнем разломов — сгорбленные кланокрысы, за которыми следуют безымянные ужасы и разваливающиеся пушки, разработанные инженерами скавенов.
    Эти извращенные плацдармы, появляющиеся во Владениях, смертельны даже для недавно перекованных грозорождённых вечных Освободителей, и масштаб этой катастрофы настолько широк, что Зигмару пришлось открыть Палату Разрушения. Первыми воинами, вышедшими с его порога, стали вычурные Затворники.
    Всего лишь несколько перековок отделяют Затворников от полной потери себя, и потому они были погружены в тихое созерцание – но необходимость слишком велика, а час слишком жесток, чтобы эти стойкие приверженцы могли оставаться в мире и покое. Они непоколебимы в бою, шагая на самые негостеприимные поля сражений, их очищенные молниями души отмахиваются от разлагающего влияния Хаоса.
    После бесчисленных перековок на протяжении столетий служения Богу-Королю дар бессмертия становится проклятием, и человечность этих грозорождённых постепенно угасает. Они, возможно, забыли своих старых друзей и кровных родственников, место своего происхождения или даже свою собственную историю, сотворённую в боях. У некоторых могут проявляться странные сверхъестественные явления, они говорят громовыми голосами или утратили способность мечтать о лучшей жизни.
    Тем не менее Затворники продолжают сражаться. Они оттачивали свои навыки на протяжении многих жизней, вооруженные могучим оружием, благословленным рунами, облаченные в лучшие громовые доспехи, украшенные реликвиями и пергаментами, перечисляющими их многочисленные героические деяния.
    Когда Затворники берутся за оружие, их сопровождают смертные жрецы, называемые Хранителями Памяти, которые зачастую являются прямыми потомки сопровождаемых грозорождённых вечных. Они являются якорем для Затворников, гарантируя, что драгоценная человечность, которая и составляет основу их естества, не ускользнет в битве.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/CJyPiZU.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/enXiaem.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/LayvdMV.jpeg

    15 Апр 2024 в 18:47
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    1403
    Репутация:
    2081
    Фракция:

    Громбриндал возвращается во Владения Смертных, чтобы отпраздновать 500-й выпуск «Белого карлика» (не смог отредактировать этот перевод гугла, слишком он хорош )

    White Dwarf — лучший журнал о Warhammer, и это факт. Это священное периодическое издание стало для многих первым знакомством с этим хобби, и оно набирает обороты с 1977 года – плюс-минус несколько пробелов здесь и там.
    Многое произошло с момента первого выпуска, но одно осталось вечным: имя. В честь 500-го выпуска «Белого гнома» мы выпускаем праздничную новую миниатюру самого предка с алебастровой бородой, Громбриндала.
    Белый гном – это что-то вроде легенды. Во Владениях Смертных он считается физическим проявлением образца, воплощенного в плоть и кровь самим Грунгни, героем, который возглавляет дуардинов в самые отчаянные моменты.
    На этой миниатюре изображен Громбриндал в действии, украшенный дуардинскими аксессуарами, в том числе украшениями «Повелитель Харадрона» и «Огненный истребитель», когда он триумфально стоит на скале в окружении брошенного оружия своих врагов.
    Громбриндал появляется перед своим народом во многих обличиях – будь то мудрый и остроумный старший государственный деятель, мрачный и стойкий защитник или грозный король-воин. Он является тем, кем его люди хотят видеть и появляется когда дела идут плохо и необходимо принимать меры – что происходит довольно часто, учитывая, насколько жестокой и непредсказуемой является жизнь во Владениях Смертных.
    На протяжении многих лет Громбиндал был замечен в самых разных нарядах, в том числе в силовой броне на вечеринках по случаю дня рождения, подрабатывал техножрецом с механендритовой бородой, играл в Blood Bowl и даже пробовал свои силы в ряде случайных профессий, например, Режиссер, Пират, Авиатор или Охотник на ведьм. Довольно впечатляющее резюме.
    Эта миниатюра Громбриндала выйдет вместе с White Dwarf 500 в следующем месяце и будет доступна только в течение ограниченного времени. Более того, он получит правила Legends для использования в Warhammer Age of Sigmar, а также правила для Cursed City, Warcry и Warhammer Underworlds. В журнале также будет подборка специальных боевых планов и сценариев, так что, похоже, его список должностей скоро станет немного длиннее…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/7Xl25R9.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/yDfE2ao.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ai7Cm11.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/hx9h1wo.jpeg

    Скавен-чернокнижник-инженер — объедините магию и технологии с этим исследователем-грызуном из клана Скрайр

    Новый чернокнижник-инженер — снайпер высочайшего мастерства, который использует пули, наполненные варп-камнем, чтобы уничтожать вражеских персонажей издалека — лучшего места для любого скавена.
    Мушкет с варплоком действительно смертоносен: два выстрела наносят D3 урона и 2 разрыва, а также способность автоматически ранить при критическом попадании. Нетерпеливый инженер может еще больше усилить его мощь, используя способность реакции «Больше-больше энергии деформации», которая дает мушкету фиксированный урон 3 за ход, при условии, что вы стреляете, не двигаясь. Поскольку это устройство скавенов, конечно, всегда есть шанс, что оно взорвется прямо у тебя перед носом…
    Более того, инженер-чернокнижник является злобным мастером-снайпером, который с помощью хорошо отточенного опыта выявляет вражеских лидеров (и дальновидную трубку своей оптики варплока, на которую подана заявка на патент), прежде чем указать на них для любого варплока-джеззайла в пределах ошеломляющего 13-дюймового диапазона!

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/p6JitVw.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/L2wq6yi.jpeg

    https://www.warhammer-community.com/2024/04/22/grombrindal-returns-to-the-mortal-realms-to-celebrate-the-500th-issue-of-white-dwarf/
    https://www.warhammer-community.com/2024/04/22/skaven-warlock-engineer-fuse-magic-and-technology-with-this-rodent-researcher-from-the-clans-skryre/

    22 Апр 2024 в 20:43 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    2709
    Репутация:
    2182
    Фракция:

    G6H1F
    Мордаун, орки в аосе ещё и подлыми заделались. У них вождь лучше трупами закидает врага а после меч в

    спину вонзит. Да и сами орки измельчали, из былых тупых зелёных гигачадов превратились в каких-то хобгоблинов, зелёный человечек.

    так там же 2 вида орков, можно вроде как сочетать их в настолке (Ondiris поправь если не прав)

    23 Апр 2024 в 10:24
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1403
    Репутация:
    2081
    Фракция:

    Bandarbon, да, два вида. Одни больше к Горку тяготеют и типичные бугаи, любят всяких кабанчиков. А другие к Морку тяготеют, более «толкиеновские» и подлозасадные. Были ещё дикие, но их миниатюры из ФБ пришли и теперь обратно ушли, но может сделают ещё конкретно АоСовских диких орков.
    Более того, сочетать можно не только их между собой, но и с остальными фракциями Разрушения (гоблины, великаны, тролли, огры).

    23 Апр 2024 в 13:58
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2436
    Репутация:
    1426
    Фракция:

    Ondiris
    Bandarbon, да, два вида. Одни больше к Горку тяготеют и типичные бугаи, любят всяких кабанчиков. А другие к

    Морку тяготеют, более «толкиеновские» и подлозасадные. Были ещё дикие, но их миниатюры из ФБ пришли и теперь обратно ушли, но может сделают ещё конкретно АоСовских диких орков.
    Более того, сочетать можно не только их между собой, но и с остальными фракциями Разрушения (гоблины, великаны, тролли, огры).

    Ондирис, любопытство заело.
    Магия во владениях смертных как-нибудь поменялась?
    Магия небес в старом мире предназначена в основном для гаданий. А вот в аосе, либо зиги шарашит молнией, либо грозорожденные шарашат молнией. Функция прорицания ушла?

    За нехекару! За сеттру!
    23 Апр 2024 в 18:05
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1403
    Репутация:
    2081
    Фракция:

    Мордаун, да и в Старом мире магия Небес была завязана на молниях и метеоритах, ибо в разгар боя от гаданий пользы мало. В АоСе в этом плане изменений нет (не говорю про конкретно настольный игромех), в том же кратком описании магии Азира упоминается и предсказание, так что функция прорицания не ушла, а как и ранее активно пользуется зигмаритами и людоящерами.
    https://ageofsigmar.lexicanum.com/wiki/Magic

    23 Апр 2024 в 18:32
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2436
    Репутация:
    1426
    Фракция:

    Ondiris
    Мордаун, да и в Старом мире магия Небес была завязана на молниях и метеоритах, ибо в разгар боя от

    гаданий пользы мало. В АоСе в этом плане изменений нет (не говорю про конкретно настольный игромех), в том же кратком описании магии Азира упоминается и предсказание, так что функция прорицания не ушла, а как и ранее активно пользуется зигмаритами и людоящерами.
    https://ageofsigmar.lexicanum.com/wiki/Magic

    Спасибо!
    Вообще, если кому интересно, магию в аосе почти не поменяли. Суть каждого ветра осталась той же самой.

    За нехекару! За сеттру!
    23 Апр 2024 в 22:21
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий