Форум Гайды Видео Мемы

Warhammer: Age of Sigmar

Обсуждаем приемника Warhammer Fantasy Battles. В отличие от Warhammer Fantasy Battles, Age of Sigmar выполнена в духе эпического фэнтези, и бои в ней представляют быстрые схватки с целями, определёнными тем или иным сценарием.
    Гражданин
    Сообщений:
    2573
    Репутация:
    1813
    Фракция:

    Мордаун, орки в аосе ещё и подлыми заделались. У них вождь лучше трупами закидает врага а после меч в спину вонзит. Да и сами орки измельчали, из былых тупых зелёных гигачадов превратились в каких-то хобгоблинов, зелёный человечек.

    13 Апр 2024 в 21:26
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2566
    Репутация:
    1512
    Фракция:

    G6H1F
    Мордаун, орки в аосе ещё и подлыми заделались. У них вождь лучше трупами закидает врага а после меч в

    спину вонзит. Да и сами орки измельчали, из былых тупых зелёных гигачадов превратились в каких-то хобгоблинов, зелёный человечек.

    Ну вообще, это допустимо. Сформировался новый вид, допустим, или культурная изоляция на болотах привела вот к такому. Или гномы хаоса опять перепутали пробирки.
    Но арбалеты…у болотных дикарей…умолчу пожалуй.


    Lord_Leaver

    Так у грозорожденных на экипировке экономят, как видно из трейлера их броню насквозь пробивает

    копьё гоблина, а шлем выдают только один раз в 4 перерождения

    Ахахаха. Убило.


    G6H1F
    Мордаун, орки в аосе ещё и подлыми заделались. У них вождь лучше трупами закидает врага а после меч в

    спину вонзит. Да и сами орки измельчали, из былых тупых зелёных гигачадов превратились в каких-то хобгоблинов, зелёный человечек.

    Ну и да. Могли бы просто хобгоблинов ввести. Зачем над пацанами так издеваться?

    За нехекару! За сеттру!
    13 Апр 2024 в 21:33
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2573
    Репутация:
    1813
    Фракция:

    Мордаун, ну арбалеты не сложно создать учитывая что все вокруг поголовно с арбалетами. Орки в 40к как-то до гаргантов же додумались. И до пулял разного рода упоротости. Но вот подлость это черта гоблинов, а никак не орков.

    13 Апр 2024 в 21:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2566
    Репутация:
    1512
    Фракция:

    G6H1F
    Мордаун, ну арбалеты не сложно создать учитывая что все вокруг поголовно с арбалетами. Орки в 40к как-то до

    гаргантов же додумались. И до пулял разного рода упоротости. Но вот подлость это черта гоблинов, а никак не орков.

    Отвечаю- пипец как сложно. Древние германцы, гунны и варвары, и прочие с которых списывали культуру орков, такое делать не могли.

    За нехекару! За сеттру!
    13 Апр 2024 в 21:44
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2435
    Репутация:
    1966
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Мордаун

    Отвечаю- пипец как сложно. Древние германцы, гунны и варвары, и прочие с которых списывали культуру

    орков, такое делать не могли.

    Гоблины катапульты и баллисты делают, думаю сделать арбалет для них не большая проблема

    13 Апр 2024 в 21:49
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2566
    Репутация:
    1512
    Фракция:

    Lord_Leaver

    Гоблины катапульты и баллисты делают, думаю сделать арбалет для них не большая проблема

    По Лору, они тырят их у гномов.

    За нехекару! За сеттру!
    13 Апр 2024 в 21:50
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2435
    Репутация:
    1966
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Мордаун

    По Лору, они тырят их у гномов.

    Нет, они сами создают
    Гномы бы оскорбилась если бы ты назвал гоблинскую швырялку или копьеметалку механизмом созданным гномами

    13 Апр 2024 в 21:55
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2573
    Репутация:
    1813
    Фракция:

    Мордаун, для людей и веков когда арбалеты это прирогатива империй и богатых стран. Но это наш мир. Их мир это может быть и сложно, но берешь с поле боя, думаешь что это такое, отдаешь умным гоблинам, те в этом разбираються и создают арбалеты оркам. Но вот подлость орков это какой-то кринж

    13 Апр 2024 в 21:58
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1472
    Репутация:
    2207
    Фракция:

    G6H1F
    Но вот подлость орков это какой-то кринж

    Морк и его морконутые болотные орруки неодобрительно прищурились. Горк и его привычные горконутые орруки на кабанчиках одобрительно прищурились. Начался Вааагх!

    13 Апр 2024 в 22:53 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    331
    Репутация:
    285

    G6H1F
    LuckyLuke, не ну добавить лл Крысу пирата, отряд с пистолями, пару каких-нибуть механизмов, арту завести и на

    длс хватит. Ещё пару механик на карту завести и будет отличный лорд под длс. Как раз у кхорна и сланешь неизвестно ничего, может быть будет крыска

    А еще лучше дать флс с баффом морали для штурмокрыс и несокрушимыми чумными монахами,а также возможно с полезными колесами рока

    14 Апр 2024 в 02:40
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2566
    Репутация:
    1512
    Фракция:

    LuckyLuke

    А еще лучше дать флс с баффом морали для штурмокрыс и несокрушимыми чумными монахами,а также

    возможно с полезными колесами рока

    Колесо рока-хорошая колесница. По крайне мере-была ей во 2 части.


    G6H1F
    Мордаун, для людей и веков когда арбалеты это прирогатива империй и богатых стран. Но это наш мир. Их мир

    это может быть и сложно, но берешь с поле боя, думаешь что это такое, отдаешь умным гоблинам, те в этом разбираються и создают арбалеты оркам. Но вот подлость орков это какой-то кринж

    Ладно, уел.)
    Присоединяюсь к клубу ненавистников хитрых орков.

    За нехекару! За сеттру!
    14 Апр 2024 в 08:07
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1472
    Репутация:
    2207
    Фракция:

    Палата Погибели открыта — Затворники это самые закаленные в боях грозорождённые вечные

    С перезвоном тысячи колоколов и разрывом земли начался Верминрок. Чумной Город воплотился в физическую реальность и врезался во Владения Смертных, вырвавшись из их зловонного подцарства. Неисчислимое количество скавенов выползают из этих испорченных варп-камнем разломов — сгорбленные кланокрысы, за которыми следуют безымянные ужасы и разваливающиеся пушки, разработанные инженерами скавенов.
    Эти извращенные плацдармы, появляющиеся во Владениях, смертельны даже для недавно перекованных грозорождённых вечных Освободителей, и масштаб этой катастрофы настолько широк, что Зигмару пришлось открыть Палату Разрушения. Первыми воинами, вышедшими с его порога, стали вычурные Затворники.
    Всего лишь несколько перековок отделяют Затворников от полной потери себя, и потому они были погружены в тихое созерцание – но необходимость слишком велика, а час слишком жесток, чтобы эти стойкие приверженцы могли оставаться в мире и покое. Они непоколебимы в бою, шагая на самые негостеприимные поля сражений, их очищенные молниями души отмахиваются от разлагающего влияния Хаоса.
    После бесчисленных перековок на протяжении столетий служения Богу-Королю дар бессмертия становится проклятием, и человечность этих грозорождённых постепенно угасает. Они, возможно, забыли своих старых друзей и кровных родственников, место своего происхождения или даже свою собственную историю, сотворённую в боях. У некоторых могут проявляться странные сверхъестественные явления, они говорят громовыми голосами или утратили способность мечтать о лучшей жизни.
    Тем не менее Затворники продолжают сражаться. Они оттачивали свои навыки на протяжении многих жизней, вооруженные могучим оружием, благословленным рунами, облаченные в лучшие громовые доспехи, украшенные реликвиями и пергаментами, перечисляющими их многочисленные героические деяния.
    Когда Затворники берутся за оружие, их сопровождают смертные жрецы, называемые Хранителями Памяти, которые зачастую являются прямыми потомки сопровождаемых грозорождённых вечных. Они являются якорем для Затворников, гарантируя, что драгоценная человечность, которая и составляет основу их естества, не ускользнет в битве.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/CJyPiZU.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/enXiaem.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/LayvdMV.jpeg

    15 Апр 2024 в 18:47
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    1472
    Репутация:
    2207
    Фракция:

    Громбриндал возвращается во Владения Смертных, чтобы отпраздновать 500-й выпуск «Белого карлика» (не смог отредактировать этот перевод гугла, слишком он хорош )

    White Dwarf — лучший журнал о Warhammer, и это факт. Это священное периодическое издание стало для многих первым знакомством с этим хобби, и оно набирает обороты с 1977 года – плюс-минус несколько пробелов здесь и там.
    Многое произошло с момента первого выпуска, но одно осталось вечным: имя. В честь 500-го выпуска «Белого гнома» мы выпускаем праздничную новую миниатюру самого предка с алебастровой бородой, Громбриндала.
    Белый гном – это что-то вроде легенды. Во Владениях Смертных он считается физическим проявлением образца, воплощенного в плоть и кровь самим Грунгни, героем, который возглавляет дуардинов в самые отчаянные моменты.
    На этой миниатюре изображен Громбриндал в действии, украшенный дуардинскими аксессуарами, в том числе украшениями «Повелитель Харадрона» и «Огненный истребитель», когда он триумфально стоит на скале в окружении брошенного оружия своих врагов.
    Громбриндал появляется перед своим народом во многих обличиях – будь то мудрый и остроумный старший государственный деятель, мрачный и стойкий защитник или грозный король-воин. Он является тем, кем его люди хотят видеть и появляется когда дела идут плохо и необходимо принимать меры – что происходит довольно часто, учитывая, насколько жестокой и непредсказуемой является жизнь во Владениях Смертных.
    На протяжении многих лет Громбиндал был замечен в самых разных нарядах, в том числе в силовой броне на вечеринках по случаю дня рождения, подрабатывал техножрецом с механендритовой бородой, играл в Blood Bowl и даже пробовал свои силы в ряде случайных профессий, например, Режиссер, Пират, Авиатор или Охотник на ведьм. Довольно впечатляющее резюме.
    Эта миниатюра Громбриндала выйдет вместе с White Dwarf 500 в следующем месяце и будет доступна только в течение ограниченного времени. Более того, он получит правила Legends для использования в Warhammer Age of Sigmar, а также правила для Cursed City, Warcry и Warhammer Underworlds. В журнале также будет подборка специальных боевых планов и сценариев, так что, похоже, его список должностей скоро станет немного длиннее…

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/7Xl25R9.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/yDfE2ao.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ai7Cm11.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/hx9h1wo.jpeg

    Скавен-чернокнижник-инженер — объедините магию и технологии с этим исследователем-грызуном из клана Скрайр

    Новый чернокнижник-инженер — снайпер высочайшего мастерства, который использует пули, наполненные варп-камнем, чтобы уничтожать вражеских персонажей издалека — лучшего места для любого скавена.
    Мушкет с варплоком действительно смертоносен: два выстрела наносят D3 урона и 2 разрыва, а также способность автоматически ранить при критическом попадании. Нетерпеливый инженер может еще больше усилить его мощь, используя способность реакции «Больше-больше энергии деформации», которая дает мушкету фиксированный урон 3 за ход, при условии, что вы стреляете, не двигаясь. Поскольку это устройство скавенов, конечно, всегда есть шанс, что оно взорвется прямо у тебя перед носом…
    Более того, инженер-чернокнижник является злобным мастером-снайпером, который с помощью хорошо отточенного опыта выявляет вражеских лидеров (и дальновидную трубку своей оптики варплока, на которую подана заявка на патент), прежде чем указать на них для любого варплока-джеззайла в пределах ошеломляющего 13-дюймового диапазона!

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/p6JitVw.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/L2wq6yi.jpeg

    https://www.warhammer-community.com/2024/04/22/grombrindal-returns-to-the-mortal-realms-to-celebrate-the-500th-issue-of-white-dwarf/
    https://www.warhammer-community.com/2024/04/22/skaven-warlock-engineer-fuse-magic-and-technology-with-this-rodent-researcher-from-the-clans-skryre/

    22 Апр 2024 в 20:43 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    2752
    Репутация:
    2256
    Фракция:

    G6H1F
    Мордаун, орки в аосе ещё и подлыми заделались. У них вождь лучше трупами закидает врага а после меч в

    спину вонзит. Да и сами орки измельчали, из былых тупых зелёных гигачадов превратились в каких-то хобгоблинов, зелёный человечек.

    так там же 2 вида орков, можно вроде как сочетать их в настолке (Ondiris поправь если не прав)

    23 Апр 2024 в 10:24
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1472
    Репутация:
    2207
    Фракция:

    Bandarbon, да, два вида. Одни больше к Горку тяготеют и типичные бугаи, любят всяких кабанчиков. А другие к Морку тяготеют, более «толкиеновские» и подлозасадные. Были ещё дикие, но их миниатюры из ФБ пришли и теперь обратно ушли, но может сделают ещё конкретно АоСовских диких орков.
    Более того, сочетать можно не только их между собой, но и с остальными фракциями Разрушения (гоблины, великаны, тролли, огры).

    23 Апр 2024 в 13:58
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2566
    Репутация:
    1512
    Фракция:

    Ondiris
    Bandarbon, да, два вида. Одни больше к Горку тяготеют и типичные бугаи, любят всяких кабанчиков. А другие к

    Морку тяготеют, более «толкиеновские» и подлозасадные. Были ещё дикие, но их миниатюры из ФБ пришли и теперь обратно ушли, но может сделают ещё конкретно АоСовских диких орков.
    Более того, сочетать можно не только их между собой, но и с остальными фракциями Разрушения (гоблины, великаны, тролли, огры).

    Ондирис, любопытство заело.
    Магия во владениях смертных как-нибудь поменялась?
    Магия небес в старом мире предназначена в основном для гаданий. А вот в аосе, либо зиги шарашит молнией, либо грозорожденные шарашат молнией. Функция прорицания ушла?

    За нехекару! За сеттру!
    23 Апр 2024 в 18:05
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1472
    Репутация:
    2207
    Фракция:

    Мордаун, да и в Старом мире магия Небес была завязана на молниях и метеоритах, ибо в разгар боя от гаданий пользы мало. В АоСе в этом плане изменений нет (не говорю про конкретно настольный игромех), в том же кратком описании магии Азира упоминается и предсказание, так что функция прорицания не ушла, а как и ранее активно пользуется зигмаритами и людоящерами.
    https://ageofsigmar.lexicanum.com/wiki/Magic

    23 Апр 2024 в 18:32
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2566
    Репутация:
    1512
    Фракция:

    Ondiris
    Мордаун, да и в Старом мире магия Небес была завязана на молниях и метеоритах, ибо в разгар боя от

    гаданий пользы мало. В АоСе в этом плане изменений нет (не говорю про конкретно настольный игромех), в том же кратком описании магии Азира упоминается и предсказание, так что функция прорицания не ушла, а как и ранее активно пользуется зигмаритами и людоящерами.
    https://ageofsigmar.lexicanum.com/wiki/Magic

    Спасибо!
    Вообще, если кому интересно, магию в аосе почти не поменяли. Суть каждого ветра осталась той же самой.

    За нехекару! За сеттру!
    23 Апр 2024 в 22:21
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1472
    Репутация:
    2207
    Фракция:

    Новые Обвинители грозорождённых вечных отправляются в бой на крыльях лазурного пламени

    Как и предыдущие Освободители, Обвинители — это классические грозорождённые вечные, которые возвращают нас к заре Warhammer Age of Sigmar и Эре Зигмара во вселенной, и в новом издании они были переосмыслены в новом привлекательном стиле. Вознесенные на мерцающих пламенных крыльях, пришедших на смену старинному дизайну в виде солнечных лучей, Обвинители — это мстительные охотники Зигмара с уникальными шлемами с гребнями (фактически, эти парни могут быть собраны как с классическими закрытыми шлемами, так и с открытым лицом нового типа), элегантными копьями и прочными круглыми щитами.
    Эти смертоносные воздушные воины всегда были на переднем крае войн Зигмара, но с течением времени их обязанности становились все более опасными. Проклятые Небеса, сотворенные Бе’лакором в разных мирах, обладают ужасной способностью захватывать души грозорождённых вечных, истязая их клубящейся массой злобной энергии и не позволяя им вернуться в Азир для перековки, а высокопоставленные Обвинители обладающие уникальными способностями могут оказаться в этой ситуации чаще, чем их товарищи, топчущиеся пешком.
    Хотя некоторых грозорождённых вечных можно спасти от этой гибели, их перековки часто оказываются более травматичными. Большинство Обвинителей были переведены в Палату Разрушения после многочисленных скомпрометированных перековок, где их новая броня Громового удара помогает им пробиваться сквозь почерневшие небеса смерти.
    Одним из преимуществ этого цикла смерти и воскрешения является то, что души Палат Разрушения настолько ожесточены, что даже Губительные Силы не могут при всех стараниях найти точку воздействия, а некоторые из самых разрушительных энергий Владений Смертных часто не оказывают на них никакого воздействия.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Rgs4KdR.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/rwKaEo2.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/tmqC39i.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/6tGMzm7.jpeg

    Хотя некоторые юниты способны естественным образом противостоять магическим атакам, способность «Палата Разрушения» может свести на нет практически любой тип целевой способности врага, кроме атак – хотя броня юнитов «Палаты Разрушения» в любом случае часто справляется с этой задачей. Несмотря на свою эффективность, тайминг «Один раз за ход (Армия)» означает, что только один дружественный отряд может использовать эту способность за ход, что побуждает вас использовать смешанные списки.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ejXwge0.jpeg

    Благодаря силе Шести Кузнецов Обвинителям не нужно носить с собой в бою громоздкое оружие — вместо этого они могут вызвать потрескивающие копья Штормового Призыва из самого эфира и атаковать своих противников с высоты. Эти Вестники Праведности вступают в бой со скоростью молнии, бросая в атаку дополнительные кубики.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/jNHf1E5.png

    Вот, кстати, старые модельки обвинителей. Новые красивше, но крылья у старых мне нравятся немного больше.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/BZWUeNv.jpeg

    https://www.warhammer-community.com/2024/04/29/new-stormcast-eternals-prosecutors-soar-into-battle-on-wings-of-azure-flame/

    29 Апр 2024 в 21:15
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1472
    Репутация:
    2207
    Фракция:

    Приготовьте швейцарский сыр из зигмаритов-лизоблюдов с помощью новых джеззайлов скавенов

    Скавены терзали своих врагов залпами смертоносного варп-камня с самых первых дней существования Warhammer. Эти загадочные команды джеззайлов на протяжении десятилетий объединялись в пары, демонстрируя нетипичную крысиную командную работу – один снайпер, другой подставляет плечо, работая вместе, чтобы запустить обжигающие горячие куски токсичного заряда по своим врагам.
    И, к несчастью для Зигмара, каждого мощного выстрела этих варп-джеззайлов почти достаточно, чтобы отправить грозорождённого вечного обратно в Азир для ещё одной поспешной перековки.
    Война на дальних дистанциях — уважаемое искусство среди скавенов; в конце концов, это метод ведения боя, который с наименьшей вероятностью может повлечь за собой личную опасность. Блок питания джеззайльского стрелка наполнен газом варп-камня под высоким давлением, который затвердевает в осколки, когда его закачивают в длинный ствол оружия.
    Чтобы нести джеззайлы, нужны два крысолюда; второй скавен демонстрирует свою полезность, сжимая щит-павезу, который поддерживает оружие и обеспечивает определенную защиту от ответного огня.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/iL1YQdF.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/FAUipkE.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/zDkZct5.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/j3lb2Fb.jpeg

    Джеззайлы в этом издании довольно противны: ранив на 3+, они получают 2 атаки, наносящие по 2 урона каждая с пробиванием 2, а их действие «Снайперы из варп-камня» дает им +1 к меткости, если они не двигаются. Ни один грозорождённый вечный, независимо от того, насколько богато украшены его доспехи и насколько мрачны их цели, не застрахован от этих свистящих залпов.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/qcSrYz7.jpeg

    Кланы Скрайр заняты в Губительном Городе, и эти варп-джезайлы — не единственные артиллерийские орудия, производимые их мастерскими. Подключайтесь к событию «The Mortal Realms Reforged» на следующей неделе в прямом эфире с турнира Dallas Open, чтобы узнать больше об ужасающей военной машине скавенов.

    Для сравнения старые варп-джеззайлы

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/WV8xtU8.jpeg

    https://www.warhammer-community.com/2024/05/06/make-swiss-cheese-of-the-sigmarite-lickspittles-with-the-new-skaven-jezzails/

    6 Мая 2024 в 17:59
    @
    Ответить
    4

Добавить комментарий