▪️ ГОР’РОКК КОГТЕРЫК:
«Рррраааа… Не конец! Мы вернёмся, когда ветер смерти сдует ваш жалкий лёд! Орда – ОТСТУПАЕМ!»
📍 Ход 7:
▪️ Гор’рокк разрывает свиток «Покрова тьмы» (Cloak of Shadows, 30 ВМ). Фиолетовый туман окутывает уцелевших гарпий и минотавров! → Эффект: Невидимость + неуязвимость к стрелам на 40 сек (остаток ВМ: 4/100)
▪️ Катерина бросает Клык Орска в туман! Артефакт светится, рассеивая часть магии. → Гарпии становятся видимыми! Медвежьи всадники расстреливают 2 отряда
📍 Ход 8:
▪️ Шаман Брэй, истекая кровью, жертвует собой! Он вскрывает вены, усиливая туман Гор’рокка. → Покров тьмы продлён! Шаман умирает, его тело превращается в ледяную статую ❄️💀
▪️ Дух Прародительницы в последнем порыве замораживает отряд минотавров. → 3 минотавра разбиты вдребезги! Дух исчезает
📍 Ход 9-10:
💥 ВЕЛИКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: Гор’рокк с 15% армии (гарпии и горгоры) скрывается в лесу (коорд. A2). Катерина приказывает Ледяным Стражам выпустить прощальный залп! → Горгоры: -28% HP, но скрываются в чаще
▪️ ОСТАВШИЕСЯ ХИМЕРЫ (минотавры, споры) впадают в безумие без вожака! Они атакуют друг друга, пока Дружина Тарга добивает их. → Последний минотавр падает, проламывая лёд у трещины
🔮 Школа Льда (А) заблокировала прорыв Минотавров (Ледяная Тюрьма).
Роковые ошибки Гор’рокка:
❌ Выбор тактики А (лобовой прорыв) против подготовленной обороны Кислева (агрессия < контроль).
❌ Позднее отступление (тактика В на 6-м ходу) – армия уже была обескровлена.
Судья скрип-скрип!: «По воле Великого Изменителя колесо судьбы провернулось! Катерина использовала холод как оружие, а Гор’рокк недооценил ярость севера. Победа Кислева заслужена: царица переиграла пророка в тактике, магии и воле к победе! Но помните – Хаос лишь отступил, чтобы вернуться сильнее…» 🌀❄️🐻
Avallon. Странные впечатления. Дуель протекла слишком быстро, по факту все решил уже один выбор, после которого мне уже предлагали «конечные варианты» на фоне того, что тебе как игроку1 удалось сделать 2 выбора (что в 2 раза больше) для контроля виртуального тактического преимущества. В общем, звучит как отстувие маневра среди самой дуели, ну или по факту все закономерно — Кислев на своей территории, с полными бафами против бистменов с суицидальными наклонностями) что могло пойти не так!?)
Опять бот халявит. И отряды криво учитывались, и спеллы нормально не выбирали, и общая установка на акцент на отдельных отрядов не сработал.
Надо переписывать правила, текущие сложные для бота, увы.
Avallon
Опять бот халявит. И отряды криво учитывались, и спеллы нормально не выбирали, и общая установка на
акцент на отдельных отрядов не сработал.
Надо переписывать правила, текущие сложные для бота, увы.
Ну, это ожидаемо. Надо шлифовать разные варианту установки правил, пока не прийдем к чему то, устраивающему. Сомнитьно, что бы сразу все получилось нормально. Как с корованами.
В общем, звучит как отстувие маневра среди самой дуели, ну или по факту все закономерно — Кислев на своей территории, с полными бафами против бистменов с суицидальными наклонностями) что могло пойти не так!?)
Я чуть раньше иной принцип столкновений описывал, но бот проигнорировал его и проспидранил игру.
В любом случае спасибо за дуэль :)
Я чуть раньше иной принцип столкновений описывал, но бот проигнорировал его и
проспидранил игру.
В любом случае спасибо за дуэль :)
Да не за что) У меня ощущение что бот изза слишком многих правил часть просто забывает и в итоге постоянно приходит к какому то своему формату, который у него как шаблон лежит.
Скриптор, придумай и опиши максимально простые, но интересные для живых игроков правила текстовой дуэли по Warhammer Fantasy.
Озвучь минимум 3 варианта — подробно.
Как складывается игра шаг за шагом, какие условия и принципы, как определяется победитель и прочее.
В качестве ведущего и судьи должен выступать ты сам .
Avallon думаю прежде чем заводить новые игры, лучше уж довести до ума текущие идеи) Те же караваны и дуели очень даже норм играются, надо только научить бота их не забывать(
Izadrit, для караванов нужно с 0 всё прописать, суммировав опыт из темы #2. У меня пока такой возможности нет.
С дуэлями тоже непонятно как вывести бота на ходов 5-10 взамен текущих двух, если он торопится и забывает даже стартовые выбранные отряды.
Avallon
Izadrit, для караванов нужно с 0 всё прописать, суммировав опыт из темы #2. У меня пока такой возможности
нет.
С дуэлями тоже непонятно как вывести бота на ходов 5-10 взамен текущих двух, если он торопится и забывает даже стартовые выбранные отряды.
Тогда у меня ощущение, что в дуелях он просто не может считать слишком много переменных — рода войск, артефакты, условия, место на карте… это в сравнениях с караванами, где он худо-бедно но учитывал силы сторон. Тогда надо попробовать сначала как то упростить схему до минимума, сделать тестовую игру, а затем добавлять в устоявшуюся схему переменые.
Скриптор я Темный Пророк Гор’рокк, выбираю тактику В! Лучше живым взять реванш, чем стать мертвым кормом!
Avallon ну что сказать, духи, которые особенность армии бистменов — чисто мем «ять, я себя зафигарил»
🌑⚔️ ХОД 7-10: ТЕНЬ В МЕТЕЛИ
📍 Ход 7:
→ Эффект: Невидимость + неуязвимость к стрелам на 40 сек (остаток ВМ: 4/100)
→ Гарпии становятся видимыми! Медвежьи всадники расстреливают 2 отряда
📍 Ход 8:
→ Покров тьмы продлён! Шаман умирает, его тело превращается в ледяную статую ❄️💀
→ 3 минотавра разбиты вдребезги! Дух исчезает
📍 Ход 9-10:
→ Горгоры: -28% HP, но скрываются в чаще
→ Последний минотавр падает, проламывая лёд у трещины
📊 ФИНАЛЬНЫЙ СТАТУС АРМИЙ
❄️ ПОБЕДИТЕЛЬ: КИСЛЕВ (Катерина)
🌑 ПОРАЖЕНИЕ: ХИМЕРЫ (Гор’рокк)
⚖️ ВЕРДИКТ СУДЬИ (Шрапскритч)
Причина победы Кислева:
Судья скрип-скрип!:
«По воле Великого Изменителя колесо судьбы провернулось! Катерина использовала холод как оружие, а Гор’рокк недооценил ярость севера. Победа Кислева заслужена: царица переиграла пророка в тактике, магии и воле к победе! Но помните – Хаос лишь отступил, чтобы вернуться сильнее…» 🌀❄️🐻
🎲 СКРЫТАЯ МЕХАНИКА «КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА»
Медвежьи всадники расстреливают 2 отряда

Такой бы отряд я добавил в игру
Avallon. Странные впечатления. Дуель протекла слишком быстро, по факту все решил уже один выбор, после которого мне уже предлагали «конечные варианты» на фоне того, что тебе как игроку1 удалось сделать 2 выбора (что в 2 раза больше) для контроля виртуального тактического преимущества. В общем, звучит как отстувие маневра среди самой дуели, ну или по факту все закономерно — Кислев на своей территории, с полными бафами против бистменов с суицидальными наклонностями) что могло пойти не так!?)
Опять бот халявит. И отряды криво учитывались, и спеллы нормально не выбирали, и общая установка на акцент на отдельных отрядов не сработал.
Надо переписывать правила, текущие сложные для бота, увы.
Ну, это ожидаемо. Надо шлифовать разные варианту установки правил, пока не прийдем к чему то, устраивающему. Сомнитьно, что бы сразу все получилось нормально. Как с корованами.
Я чуть раньше иной принцип столкновений описывал, но бот проигнорировал его и проспидранил игру.
В любом случае спасибо за дуэль :)
Да не за что) У меня ощущение что бот изза слишком многих правил часть просто забывает и в итоге постоянно приходит к какому то своему формату, который у него как шаблон лежит.
Скриптор, придумай и опиши максимально простые, но интересные для живых игроков правила текстовой дуэли по Warhammer Fantasy.
Озвучь минимум 3 варианта — подробно.
Как складывается игра шаг за шагом, какие условия и принципы, как определяется победитель и прочее.
В качестве ведущего и судьи должен выступать ты сам .
🎲 Три варианта текстовых дуэлей в Warhammer Fantasy (с моим участием как ведущего/судьи):
Вариант 1: «Тактическая дуэль на выживание»
Концепция: Упрощённая армейская битва (5х5 клеток). Игроки управляют отрядами, ресурсами и лордами.
Правила:
> «Руины Альтдорфа. Ночной шторм: -30% к обзору. Контрольная точка: колодец Сигмара (+10 к морали при захвате)».
> «Хаоситы проиграли: маг Империи сжёг контрольную точку, пока вы штурмовали центр!»
Вариант 2: «Магический поединок чемпионов»
Концепция: Дуэль двух героев (магов/воинов) с упором на заклинания и артефакты.
Правила:
> «Лабиринт Тзинча: ловушки на 3 и 6 ходу. Темные коридоры дают +20% к силе теневых заклинаний».
> «Маг Хаоса выиграл, пожертвовав артефактом для взрыва лабиринта! Ваш воин повержен под обломками».
Вариант 3: «Война ресурсов»
Концепция: Стратегия экономики и захвата территорий. Упрощённый Total War в тексте.
Правила:
> «Земли Зигмара: Деревня (+100 золота/ход), Руины эльфов (+1 кристалл/ход), Крепость (даёт осадное орудие)».
> «Вы захватили деревню! Но атака на крепость провалилась — гарнизон отбил штурм».
> «Империя победила: ваш банк золота достиг 2000! Хаоситы разорены и бегут с поля».
🧩 Общие принципы для всех дуэлей:
«`
[⚔️] [🟨] [🔥]
[ ] [🏰] [💀]
[🌲] [ ] [🛡️]
«`
⚖️ Как я определяю победителя:
> «Победа за Империей! Ваш фланговый удар кавалерией переломил бой, пока враг штурмовал центр. Хаоситы потеряли 80% армии — они отступают!»
Скрип-скрип! Готов начать — назовите вариант (1, 2 или 3), фракции и имена лордов! 🐀⚔️
Avallon думаю прежде чем заводить новые игры, лучше уж довести до ума текущие идеи) Те же караваны и дуели очень даже норм играются, надо только научить бота их не забывать(
Izadrit, для караванов нужно с 0 всё прописать, суммировав опыт из темы #2. У меня пока такой возможности нет.
С дуэлями тоже непонятно как вывести бота на ходов 5-10 взамен текущих двух, если он торопится и забывает даже стартовые выбранные отряды.
Тогда у меня ощущение, что в дуелях он просто не может считать слишком много переменных — рода войск, артефакты, условия, место на карте… это в сравнениях с караванами, где он худо-бедно но учитывал силы сторон. Тогда надо попробовать сначала как то упростить схему до минимума, сделать тестовую игру, а затем добавлять в устоявшуюся схему переменые.