Зависит от формата боя. Если битва с ИИ в кампании, то это:
1) Победа над несколькими армиями противника. Глухая оборона с использованием рельефа.
2) Хорошо организованная засада. Особенно в отношении самого злопердючего лорда-вредителя. Прям так, чтоб катком и минус 1/2 армии в первую минуту боя у него. С обязательным преследованием и добиванием остатков вражин и самого главзлодея.
3) Просто чистая победа. Когда у противника нет шансов.
Если это битва в МП, то тут победа уже хорошо.
В идеале — это когда ты переиграл оппонента и в составе армии, и в расстановке и в тактике. Либо равный бой. Когда от армий уже не осталось ничего, и у противника сдаёт мораль на пару секунд раньше.)))
Snowball, за второй пункт прям респект, забыл как это приятно ловить в засады и разваливать. И отбивать засады скавенов тоже нравится, только если там не стаки зеленоплюющегося треша из 40К.
Kiroko13, отбивать засады крыс…такое себе удовольствие.) Они ж редко когда одной армией их организуют. Выходят расклады в формате 1500 против 4000+, а у тебя половина армии лучники…на марше пойманные.
Если в армии есть маг средней руки, и/или пара крепких мобильных отрядов, то ещё можно бодаться, а так…..завалят толпой даже ВЭ. Причём….проблема актуальна на всех стадиях игры. В начале это волны рабов и кланокрыс, которые даваят массой Т1 копий/Т2 рейнджеров, потом это мортиры/гатлинги + более стойкие морально штормы/монахи. Всякие крысоогры+колеса тоже напрягают.
Snowball, просто у меня в голове как раз засела ситуация когда на гномов напало 3 армии рабов и я через железную коробку от них отбивался, очень эпично было и приятно.
Kiroko13, ну у гномов в плане стойкости пехоты, в т.ч. начального уровня, всё ок. Броня,щиты, мораль, здоровье — полный комплект для успешной обороны. До появления у крыс мортир/катапульт. У ВЭ на ранних стадиях воевать с крысами особо нечем, если их поймали в засаду. Копья могут стоять и терпеть(у них АББ очень скромный против пехоты, хвостатых тыкают,но вяло), а вот перемалывать основную массу крыс некому. Рейнджеры (в количестве 3-4 отрядов) могут нашинковать 1000+ грызунов, но они не танки, а атакующая лёгкая пехота, со всеми плюсами и минусами оной. Большую часть урона наносят стрелки, а тут сразу всё против них. Нет ни стены щитов, ни возможность использовать единственный весомый аргумент лучников ВЭ — дальность (уроном и точностью они не блещут, это факт). Конницы, колёс и драконов на этом этапе ещё нет, т.ч. если ещё и маг в армии отсутствует, или колдовать не очень умеет…коробочка в стиле гномов не поможет.
— в смысле уголовка за геноцид слаанешитов я думал вы меня к награде представите;
— мужик ты просто гребанный псих..
Развернуть изображение
к слову об идеальных сражениях — одни из самых интересных битв это битвы к которым ты не готов и которых не ожидал, когда авторасчет ни единого шанса не дает и надо как-то выворачиваться, иногда результаты удивляют самого себя С:
битвы на раскаченных лордах с разогнанной армией это конечно один из пунктов ради чего я вообще играю, но авторасчет в тройке конечно очень сильно меня разбаловал..
arachnophobia, солнце ксерея прокинул буквально пару раз в маленькую толпу первый и в очень большую толпу второй.. но справедливости ради это просто удача, в узком проходе колесницы просто разорвали строй алебард и за ними пошла лавина пехоты, и вот на выходе из этого прохода образовался такой красный пузырь в который ну нельзя не закинуть что-то аоешное
а ещё у этого заклинания визуал приятный, особенно в толпе
Мордаун, ради приличия в последнем пачноте заметно уменьшили скорость движения солнца ксерея с 5м в секунду у простого и 4х у улучшенного до 3 метров у обеих версий. Набить им стало заметно проще.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, если говорить про магию смерти, то крайне сильно расстраивает «Судьба Бьюны» вчера кинул 3 раза подряд за Монфреда на Кроксигоров, их это всего на 50% покоцало.
А солнце наоборот топчег, кидаю в толпу рыцаря смерти, и как только его окружают кидаю яму теней + солнце.
Зависит от формата боя. Если битва с ИИ в кампании, то это:
1) Победа над несколькими армиями противника. Глухая оборона с использованием рельефа.
2) Хорошо организованная засада. Особенно в отношении самого злопердючего лорда-вредителя. Прям так, чтоб катком и минус 1/2 армии в первую минуту боя у него. С обязательным преследованием и добиванием остатков вражин и самого главзлодея.
3) Просто чистая победа. Когда у противника нет шансов.
Если это битва в МП, то тут победа уже хорошо.
В идеале — это когда ты переиграл оппонента и в составе армии, и в расстановке и в тактике. Либо равный бой. Когда от армий уже не осталось ничего, и у противника сдаёт мораль на пару секунд раньше.)))
Ещё пулемётный шквал скавенов Икита под бафами мастерской, а за ними мортиры и джезейлы. Просто Вьетнам какой-то
VladGandoni, респект.
Snowball, за второй пункт прям респект, забыл как это приятно ловить в засады и разваливать. И отбивать засады скавенов тоже нравится, только если там не стаки зеленоплюющегося треша из 40К.
Kiroko13, отбивать засады крыс…такое себе удовольствие.) Они ж редко когда одной армией их организуют. Выходят расклады в формате 1500 против 4000+, а у тебя половина армии лучники…на марше пойманные.
Если в армии есть маг средней руки, и/или пара крепких мобильных отрядов, то ещё можно бодаться, а так…..завалят толпой даже ВЭ. Причём….проблема актуальна на всех стадиях игры. В начале это волны рабов и кланокрыс, которые даваят массой Т1 копий/Т2 рейнджеров, потом это мортиры/гатлинги + более стойкие морально штормы/монахи. Всякие крысоогры+колеса тоже напрягают.
Snowball, просто у меня в голове как раз засела ситуация когда на гномов напало 3 армии рабов и я через железную коробку от них отбивался, очень эпично было и приятно.
Kiroko13, ну у гномов в плане стойкости пехоты, в т.ч. начального уровня, всё ок. Броня,щиты, мораль, здоровье — полный комплект для успешной обороны. До появления у крыс мортир/катапульт. У ВЭ на ранних стадиях воевать с крысами особо нечем, если их поймали в засаду. Копья могут стоять и терпеть(у них АББ очень скромный против пехоты, хвостатых тыкают,но вяло), а вот перемалывать основную массу крыс некому. Рейнджеры (в количестве 3-4 отрядов) могут нашинковать 1000+ грызунов, но они не танки, а атакующая лёгкая пехота, со всеми плюсами и минусами оной. Большую часть урона наносят стрелки, а тут сразу всё против них. Нет ни стены щитов, ни возможность использовать единственный весомый аргумент лучников ВЭ — дальность (уроном и точностью они не блещут, это факт). Конницы, колёс и драконов на этом этапе ещё нет, т.ч. если ещё и маг в армии отсутствует, или колдовать не очень умеет…коробочка в стиле гномов не поможет.
— в смысле уголовка за геноцид слаанешитов я думал вы меня к награде представите;
— мужик ты просто гребанный псих..
к слову об идеальных сражениях — одни из самых интересных битв это битвы к которым ты не готов и которых не ожидал, когда авторасчет ни единого шанса не дает и надо как-то выворачиваться, иногда результаты удивляют самого себя С:
битвы на раскаченных лордах с разогнанной армией это конечно один из пунктов ради чего я вообще играю, но авторасчет в тройке конечно очень сильно меня разбаловал..
lpnvnkl, очень хорошее описание. очень-очень.
И да. Вопрос. Чем маг смерти столько набил?
arachnophobia, солнце ксерея прокинул буквально пару раз в маленькую толпу первый и в очень большую толпу второй.. но справедливости ради это просто удача, в узком проходе колесницы просто разорвали строй алебард и за ними пошла лавина пехоты, и вот на выходе из этого прохода образовался такой красный пузырь в который ну нельзя не закинуть что-то аоешное
а ещё у этого заклинания визуал приятный, особенно в толпе
lpnvnkl, ни хрена себе, маг смерти выдал.
Мордаун, ради приличия в последнем пачноте заметно уменьшили скорость движения солнца ксерея с 5м в секунду у простого и 4х у улучшенного до 3 метров у обеих версий. Набить им стало заметно проще.
arachnophobia, если говорить про магию смерти, то крайне сильно расстраивает «Судьба Бьюны» вчера кинул 3 раза подряд за Монфреда на Кроксигоров, их это всего на 50% покоцало.
А солнце наоборот топчег, кидаю в толпу рыцаря смерти, и как только его окружают кидаю яму теней + солнце.
Kiroko13, насчет судьбы бьюны я тоже долго не понимала её…
КРч. Это заклинание Анти-кавалерия. Отряд кавы 1 кастом можно ополовинить. за 2 каста снимается примерно 90% хп и они убегают.
Стек минотавров против фул пехотного стека, чтоб туды сюды бычки по головам носились