Я знаю, что ванильный ИИ видит всю карту, имеет бесконечное кол-во золота и тд. Однако существуют ли моды на него, в которых он будет хотя бы имитировать действия живого игрока: активно отстраивать стены, строить ресурсные здания и т.п.?
Весь смысл ИИ модов в расстановке приоритетов — сколько ресурсов выделить, куда направить, как двигать армии и т.д. Сейчас играю с СФО, куда встроен мод от Хеклеса, довольно активно движ идет по всей карте. В Deepwar ИИ куда более осторожным показался, там больше живут миноры, что не убиваются/сливаются в первые ходы. Однако у меня было ощущение, что все фракции становятся пассивными и только некоторые, кто успел нахапать городов и ресов по началу начинают активную экспансию.
Советую попробовать все 3, чтобы понять, какой больше понравится. Делись потом впечатлениями, имхо, такие моды сложнее всего оценивать и сравнивать друг с другом из-за кучи деталей на страт. карте.
Весь смысл ИИ модов в расстановке приоритетов — сколько ресурсов выделить, куда направить, как двигать армии и т.д. Сейчас играю с СФО, куда встроен мод от Хеклеса, довольно активно движ идет по всей карте. В Deepwar ИИ куда более осторожным показался, там больше живут миноры, что не убиваются/сливаются в первые ходы. Однако у меня было
Какой мод на ИИ по твоему мнению лучше ? Хеклеас или ДипВар? Прогнал 20 ходов в связке СФО+Хеклеас и СФО+ДипВар.
Вот какие наблюдения.
В связке СФО+Хеклеас комп активнее объявляет войны, ЛЭ часто могут повоевать с имперцами, бретонцами, минорными гномами и белегаром, а сестры и вовсе могут забрать провинции у Останкии и Морати. Бисты в свою очередь довольно пассивные, не считая Хазрака, он наводит суету в империю, но не критично. Кугат 20 ходов не может выбраться из стартовой провы, что в оригинале почти никогда не встречал. Нкари иногда может за 20 ходов вырезать крейс, кофик и забрать всю прову, кроме столицы у Эльтариона. В целом комп более активно бегает и объявляет войны соседям.
По опыту партий с хеклесом — законферадить кого-то там почти нереально.
СФО+ДипВар. Комп куда более осторожен, часто можно встретить ситуацию, когда комп до хода 10 бегает и атакует с небольшими стеками. Кугат уже к ходу 12 забрал стартовую прову и начал бадаться с Горстом. Теклис и Алит Анар откисли уже к 13 ходу. Империя показалась пассивной. ЛЭ вообще почти ни с кем не воевали, Дуртху даже не добил минорных гномов в горах рядом. Икит на пару с Моргуром забрали все Южные земли себе. Просматривая кажду фраку отдельно на страткарте, такое чувство, что почти никто за 20 ходов не воевал больше чем с 1-2 фракциями. Что вообще удивило неприятно — Дражоат на протяжении 20 ходов бадается с минорными орками у себя в стартовой провинции. А Третч, который в хеклеасе и оригинале в к 20 ходу уже воевал с имриком, дражоатом, кучей гномов, в дипваре воюет лишь с минорными гномами, которые восточнее 8 пиков.
По ощущениям ИИ в Хеклеасе более активный и непредсказуемый. В дипваре куда более осторожный, не объявляет войны направо и налево, мб у него есть какие-то приоритеты по количеству войн, которые он может поддерживать.
Хочу начать компанию новую с модом на ИИ+СФО, но не могу определиться с каким ИИ модом играть.
Какой мод на ИИ по твоему мнению лучше ? Хеклеас или ДипВар? Прогнал 20 ходов в связке СФО+Хеклеас и
СФО+ДипВар.
Вот какие наблюдения.
В связке СФО+Хеклеас комп активнее объявляет войны, ЛЭ часто могут повоевать с имперцами, бретонцами, минорными гномами и белегаром, а сестры и вовсе могут забрать провинции у Останкии и Морати. Бисты в свою очередь довольно пассивные, не считая Хазрака, он наводит суету в империю, но не критично. Кугат 20 ходов не может выбраться из стартовой провы, что в оригинале почти никогда не встречал. Нкари иногда
В СФО уже встроен мод от хеклеса, модифицированный под мод.
Какой мод на ИИ по твоему мнению лучше ? Хеклеас или ДипВар? Прогнал 20 ходов в связке СФО+Хеклеас и
СФО+ДипВар.
Вот какие наблюдения.
В связке СФО+Хеклеас комп активнее объявляет войны, ЛЭ часто могут повоевать с имперцами, бретонцами, минорными гномами и белегаром, а сестры и вовсе могут забрать провинции у Останкии и Морати. Бисты в свою очередь довольно пассивные, не считая Хазрака, он наводит суету в империю, но не критично. Кугат 20 ходов не может выбраться из стартовой провы, что в оригинале почти никогда не встречал. Нкари иногда
Есть мод на активных бистов,которые иногда сильней кризиса
В СФО уже встроен мод от хеклеса, модифицированный под мод.
В последней обнове СФО мод на ИИ от хеклеса вырезан, об этом упомянул сам Хелкес в своем моде в первой же строке описания. Также и на странице сфо в интегрированных модах мод на ИИ хелкеса вырезан
BigFire, я по итогу играю в таком билде:
Сверху мод от Хеклеаса, пушто попытки Венриса его крутить выглядели оч странно. Вырезали, не вырезали, мне пофиг, ванильный мод ван лав.
Следом СФО, в кастомных настройках я обычно ставлю сложность выше мидла, это усиливает ИИ на страт карте. Тут от скилла зависит, макс сложность может некоторых довести до истерики.
И как вишенку на торте я сделал себе мод, обрезающий дальность перемещения в СФО на 50%. Армии ползают медленнее и в большем количестве, спама осад нет, ИИ успевает срать фуллстаками и отъедаться в городах, пушто войны идут дольше, Хеклеас обеспечивает всякую чехарду… красота!
Дипвар неплохой, я много с ним играл, но пассив ИИ задолбал. Только Хеклеас дает столь желанный мной рандом на карте, я сейчас играю за Хазрака и у меня больше половины Империи сожрал… Н’Кари. А на севере Империи против него зреет альянс Фестуса со всякими хаоситами недобитками. И это все практически без моего участия, я с норсами бодался все это время.
DwarfoZavr
BigFire, я по итогу играю в таком билде:
Сверху мод от Хеклеаса, пушто попытки Венриса его крутить
выглядели оч странно. Вырезали, не вырезали, мне пофиг, ванильный мод ван лав.
Следом СФО, в кастомных настройках я обычно ставлю сложность выше мидла, это усиливает ИИ на страт карте. Тут от скилла зависит, макс сложность может некоторых довести до истерики.
И как вишенку на торте я сделал себе мод, обрезающий дальность перемещения в СФО на 50%. Армии ползают медленнее и в большем количестве, спама осад нет, ИИ успевает срать фуллстаками и
С хеклесом есть замедление перехода хода, не замечал?
DwarfoZavr
BigFire, я по итогу играю в таком билде:
Сверху мод от Хеклеаса, пушто попытки Венриса его крутить
выглядели оч странно. Вырезали, не вырезали, мне пофиг, ванильный мод ван лав.
Следом СФО, в кастомных настройках я обычно ставлю сложность выше мидла, это усиливает ИИ на страт карте. Тут от скилла зависит, макс сложность может некоторых довести до истерики.
И как вишенку на торте я сделал себе мод, обрезающий дальность перемещения в СФО на 50%. Армии ползают медленнее и в большем количестве, спама осад нет, ИИ успевает срать фуллстаками и
Ммм, ляпота. А есть стиме твой мод на урезание перемещения в СФО? Буду благодарен. Будет отличный новый опыт игры
С хеклесом есть замедление перехода хода, не замечал?
Не обращал внимание, я обычно альт-табаюсь, пока игра свои дела крутит. Предположу, что есть, если большая часть карты открыта, т.к. ИИ дофига армий за ход двигает.
BigFire, да, вот он тут лежит, можешь попробовать https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3415616310
Он базируется на моде от Baskiney, только с небольшими правками. Я пока настроил только режимы перемещения в СФО, а эффекты от построек, технологий и прочего не трогал, очень большой пласт работы. Постепенно и туда мб внесу изменения.
Не обращал внимание, я обычно альт-табаюсь, пока игра свои дела крутит. Предположу, что есть, если
большая часть карты открыта, т.к. ИИ дофига армий за ход двигает.
BigFire, да, вот он тут лежит, можешь попробовать https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3415616310
Он базируется на моде от Baskiney, только с небольшими правками. Я пока настроил только режимы перемещения в СФО, а эффекты от построек, технологий и прочего не трогал, очень большой пласт работы. Постепенно и туда мб внесу изменения.
А какие моды для ИИ хорошо ложатся на ванилу, чтоб способствовал формированию гегемонов в регионах с сильными армиями? И желательно, чтоб этот процесс был относительно непредсказуем.
Просто хочется чтоб после выхода из стартовой песочницы встретить сильных противников, а может даже и союзников.
За полгода попробовал постепенно все моды с ИИ на своей сборке с 100+ модами, несколькими катками за Империю в каждом моде. Сборка не базировалась на глобальных модах, типа SFO. Лучшим все же остается ИИ от Хеклеса. Бот активно атакует, маневрирует, навязывает сражения в удобных для себя условиях. Строит стены и сбалансированные города. Постоянно какая-то движуха, имперские курфюрсты наконец-то перестали быть обузой и могут себя защитить, Хохланд и Остланд продержались намного дольше, чем обычно. Гномы-миноры держали свои горы максимально долго, ушатав Дуркху и некромантов. Зверолюди жестко мансили и грабили мои земли. Потом Норски тоже пришли грабить. Всего и не перечислить. Единственная странность, что когда я возродил Хохланд, он как-то нанял моментально 6 стеков, объявил всем ксеносам войны и пошел их перемалывать.
Остальные ИИ в тех двух модах намного пассивнее, строиться не умеют, иногда начинают блуждать по карте бесцельно, не объявляя никому войны. Карта менялась очень медленно, было скучно.
Я знаю, что ванильный ИИ видит всю карту, имеет бесконечное кол-во золота и тд. Однако существуют ли моды на него, в которых он будет хотя бы имитировать действия живого игрока: активно отстраивать стены, строить ресурсные здания и т.п.?
Да, есть и довольно много. Я пользовался только вот этими:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2905096541
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2978779730
И набор ИИ модов вот из этого пака https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2939340876
Весь смысл ИИ модов в расстановке приоритетов — сколько ресурсов выделить, куда направить, как двигать армии и т.д. Сейчас играю с СФО, куда встроен мод от Хеклеса, довольно активно движ идет по всей карте. В Deepwar ИИ куда более осторожным показался, там больше живут миноры, что не убиваются/сливаются в первые ходы. Однако у меня было ощущение, что все фракции становятся пассивными и только некоторые, кто успел нахапать городов и ресов по началу начинают активную экспансию.
Советую попробовать все 3, чтобы понять, какой больше понравится. Делись потом впечатлениями, имхо, такие моды сложнее всего оценивать и сравнивать друг с другом из-за кучи деталей на страт. карте.
Какой мод на ИИ по твоему мнению лучше ? Хеклеас или ДипВар? Прогнал 20 ходов в связке СФО+Хеклеас и СФО+ДипВар.
Вот какие наблюдения.
В связке СФО+Хеклеас комп активнее объявляет войны, ЛЭ часто могут повоевать с имперцами, бретонцами, минорными гномами и белегаром, а сестры и вовсе могут забрать провинции у Останкии и Морати. Бисты в свою очередь довольно пассивные, не считая Хазрака, он наводит суету в империю, но не критично. Кугат 20 ходов не может выбраться из стартовой провы, что в оригинале почти никогда не встречал. Нкари иногда может за 20 ходов вырезать крейс, кофик и забрать всю прову, кроме столицы у Эльтариона. В целом комп более активно бегает и объявляет войны соседям.
По опыту партий с хеклесом — законферадить кого-то там почти нереально.
СФО+ДипВар. Комп куда более осторожен, часто можно встретить ситуацию, когда комп до хода 10 бегает и атакует с небольшими стеками. Кугат уже к ходу 12 забрал стартовую прову и начал бадаться с Горстом. Теклис и Алит Анар откисли уже к 13 ходу. Империя показалась пассивной. ЛЭ вообще почти ни с кем не воевали, Дуртху даже не добил минорных гномов в горах рядом. Икит на пару с Моргуром забрали все Южные земли себе. Просматривая кажду фраку отдельно на страткарте, такое чувство, что почти никто за 20 ходов не воевал больше чем с 1-2 фракциями. Что вообще удивило неприятно — Дражоат на протяжении 20 ходов бадается с минорными орками у себя в стартовой провинции. А Третч, который в хеклеасе и оригинале в к 20 ходу уже воевал с имриком, дражоатом, кучей гномов, в дипваре воюет лишь с минорными гномами, которые восточнее 8 пиков.
По ощущениям ИИ в Хеклеасе более активный и непредсказуемый. В дипваре куда более осторожный, не объявляет войны направо и налево, мб у него есть какие-то приоритеты по количеству войн, которые он может поддерживать.
Хочу начать компанию новую с модом на ИИ+СФО, но не могу определиться с каким ИИ модом играть.
В СФО уже встроен мод от хеклеса, модифицированный под мод.
Есть мод на активных бистов,которые иногда сильней кризиса
В последней обнове СФО мод на ИИ от хеклеса вырезан, об этом упомянул сам Хелкес в своем моде в первой же строке описания. Также и на странице сфо в интегрированных модах мод на ИИ хелкеса вырезан
Понятно, не смогли интегрировать
BigFire, я по итогу играю в таком билде:
Сверху мод от Хеклеаса, пушто попытки Венриса его крутить выглядели оч странно. Вырезали, не вырезали, мне пофиг, ванильный мод ван лав.
Следом СФО, в кастомных настройках я обычно ставлю сложность выше мидла, это усиливает ИИ на страт карте. Тут от скилла зависит, макс сложность может некоторых довести до истерики.
И как вишенку на торте я сделал себе мод, обрезающий дальность перемещения в СФО на 50%. Армии ползают медленнее и в большем количестве, спама осад нет, ИИ успевает срать фуллстаками и отъедаться в городах, пушто войны идут дольше, Хеклеас обеспечивает всякую чехарду… красота!
Дипвар неплохой, я много с ним играл, но пассив ИИ задолбал. Только Хеклеас дает столь желанный мной рандом на карте, я сейчас играю за Хазрака и у меня больше половины Империи сожрал… Н’Кари. А на севере Империи против него зреет альянс Фестуса со всякими хаоситами недобитками. И это все практически без моего участия, я с норсами бодался все это время.
С хеклесом есть замедление перехода хода, не замечал?
Ммм, ляпота. А есть стиме твой мод на урезание перемещения в СФО? Буду благодарен. Будет отличный новый опыт игры
Не обращал внимание, я обычно альт-табаюсь, пока игра свои дела крутит. Предположу, что есть, если большая часть карты открыта, т.к. ИИ дофига армий за ход двигает.
BigFire, да, вот он тут лежит, можешь попробовать
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3415616310
Он базируется на моде от Baskiney, только с небольшими правками. Я пока настроил только режимы перемещения в СФО, а эффекты от построек, технологий и прочего не трогал, очень большой пласт работы. Постепенно и туда мб внесу изменения.
Благодарю
А какие моды для ИИ хорошо ложатся на ванилу, чтоб способствовал формированию гегемонов в регионах с сильными армиями? И желательно, чтоб этот процесс был относительно непредсказуем.
Просто хочется чтоб после выхода из стартовой песочницы встретить сильных противников, а может даже и союзников.
От хеклеса
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2797826270&searchtext=AI
За полгода попробовал постепенно все моды с ИИ на своей сборке с 100+ модами, несколькими катками за Империю в каждом моде. Сборка не базировалась на глобальных модах, типа SFO. Лучшим все же остается ИИ от Хеклеса. Бот активно атакует, маневрирует, навязывает сражения в удобных для себя условиях. Строит стены и сбалансированные города. Постоянно какая-то движуха, имперские курфюрсты наконец-то перестали быть обузой и могут себя защитить, Хохланд и Остланд продержались намного дольше, чем обычно. Гномы-миноры держали свои горы максимально долго, ушатав Дуркху и некромантов. Зверолюди жестко мансили и грабили мои земли. Потом Норски тоже пришли грабить. Всего и не перечислить. Единственная странность, что когда я возродил Хохланд, он как-то нанял моментально 6 стеков, объявил всем ксеносам войны и пошел их перемалывать.
Остальные ИИ в тех двух модах намного пассивнее, строиться не умеют, иногда начинают блуждать по карте бесцельно, не объявляя никому войны. Карта менялась очень медленно, было скучно.