Форум Гайды Видео Мемы

Моды на ИИ

    Мечник
    6
    8

    Я знаю, что ванильный ИИ видит всю карту, имеет бесконечное кол-во золота и тд. Однако существуют ли моды на него, в которых он будет хотя бы имитировать действия живого игрока: активно отстраивать стены, строить ресурсные здания и т.п.?

    17 Июн 2024 в 19:31 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Творец
    2438
    5261

    Да, есть и довольно много. Я пользовался только вот этими:

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2905096541

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2978779730

    И набор ИИ модов вот из этого пака https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2939340876

    Весь смысл ИИ модов в расстановке приоритетов — сколько ресурсов выделить, куда направить, как двигать армии и т.д. Сейчас играю с СФО, куда встроен мод от Хеклеса, довольно активно движ идет по всей карте. В Deepwar ИИ куда более осторожным показался, там больше живут миноры, что не убиваются/сливаются в первые ходы. Однако у меня было ощущение, что все фракции становятся пассивными и только некоторые, кто успел нахапать городов и ресов по началу начинают активную экспансию.

    Советую попробовать все 3, чтобы понять, какой больше понравится. Делись потом впечатлениями, имхо, такие моды сложнее всего оценивать и сравнивать друг с другом из-за кучи деталей на страт. карте.

    У воров нет чести. У ранальдинцев — есть!
    17 Июн 2024 в 21:07
    @
    Ответить
    9
    Гражданин
    9

    DwarfoZavr
    Да, есть и довольно много. Я пользовался только вот

    этими:

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2905096541

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2978779730

    И набор ИИ модов вот из этого пака https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2939340876

    Весь смысл ИИ модов в расстановке приоритетов — сколько ресурсов выделить, куда направить, как двигать армии и т.д. Сейчас играю с СФО, куда встроен мод от Хеклеса, довольно активно движ идет по всей карте. В Deepwar ИИ куда более осторожным показался, там больше живут миноры, что не убиваются/сливаются в первые ходы. Однако у меня было

    Какой мод на ИИ по твоему мнению лучше ? Хеклеас или ДипВар? Прогнал 20 ходов в связке СФО+Хеклеас и СФО+ДипВар.
    Вот какие наблюдения.
    В связке СФО+Хеклеас комп активнее объявляет войны, ЛЭ часто могут повоевать с имперцами, бретонцами, минорными гномами и белегаром, а сестры и вовсе могут забрать провинции у Останкии и Морати. Бисты в свою очередь довольно пассивные, не считая Хазрака, он наводит суету в империю, но не критично. Кугат 20 ходов не может выбраться из стартовой провы, что в оригинале почти никогда не встречал. Нкари иногда может за 20 ходов вырезать крейс, кофик и забрать всю прову, кроме столицы у Эльтариона. В целом комп более активно бегает и объявляет войны соседям.
    По опыту партий с хеклесом — законферадить кого-то там почти нереально.

    СФО+ДипВар. Комп куда более осторожен, часто можно встретить ситуацию, когда комп до хода 10 бегает и атакует с небольшими стеками. Кугат уже к ходу 12 забрал стартовую прову и начал бадаться с Горстом. Теклис и Алит Анар откисли уже к 13 ходу. Империя показалась пассивной. ЛЭ вообще почти ни с кем не воевали, Дуртху даже не добил минорных гномов в горах рядом. Икит на пару с Моргуром забрали все Южные земли себе. Просматривая кажду фраку отдельно на страткарте, такое чувство, что почти никто за 20 ходов не воевал больше чем с 1-2 фракциями. Что вообще удивило неприятно — Дражоат на протяжении 20 ходов бадается с минорными орками у себя в стартовой провинции. А Третч, который в хеклеасе и оригинале в к 20 ходу уже воевал с имриком, дражоатом, кучей гномов, в дипваре воюет лишь с минорными гномами, которые восточнее 8 пиков.

    По ощущениям ИИ в Хеклеасе более активный и непредсказуемый. В дипваре куда более осторожный, не объявляет войны направо и налево, мб у него есть какие-то приоритеты по количеству войн, которые он может поддерживать.

    Хочу начать компанию новую с модом на ИИ+СФО, но не могу определиться с каким ИИ модом играть.

    11 Фев 2025 в 10:14
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    441
    473

    BigFire

    Какой мод на ИИ по твоему мнению лучше ? Хеклеас или ДипВар? Прогнал 20 ходов в связке СФО+Хеклеас и

    СФО+ДипВар.
    Вот какие наблюдения.
    В связке СФО+Хеклеас комп активнее объявляет войны, ЛЭ часто могут повоевать с имперцами, бретонцами, минорными гномами и белегаром, а сестры и вовсе могут забрать провинции у Останкии и Морати. Бисты в свою очередь довольно пассивные, не считая Хазрака, он наводит суету в империю, но не критично. Кугат 20 ходов не может выбраться из стартовой провы, что в оригинале почти никогда не встречал. Нкари иногда

    В СФО уже встроен мод от хеклеса, модифицированный под мод.

    11 Фев 2025 в 11:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    485
    457

    BigFire

    Какой мод на ИИ по твоему мнению лучше ? Хеклеас или ДипВар? Прогнал 20 ходов в связке СФО+Хеклеас и

    СФО+ДипВар.
    Вот какие наблюдения.
    В связке СФО+Хеклеас комп активнее объявляет войны, ЛЭ часто могут повоевать с имперцами, бретонцами, минорными гномами и белегаром, а сестры и вовсе могут забрать провинции у Останкии и Морати. Бисты в свою очередь довольно пассивные, не считая Хазрака, он наводит суету в империю, но не критично. Кугат 20 ходов не может выбраться из стартовой провы, что в оригинале почти никогда не встречал. Нкари иногда

    Есть мод на активных бистов,которые иногда сильней кризиса

    11 Фев 2025 в 12:05
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    9

    olegdo

    В СФО уже встроен мод от хеклеса, модифицированный под мод.

    В последней обнове СФО мод на ИИ от хеклеса вырезан, об этом упомянул сам Хелкес в своем моде в первой же строке описания. Также и на странице сфо в интегрированных модах мод на ИИ хелкеса вырезан

    11 Фев 2025 в 12:15
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    441
    473

    BigFire

    В последней обнове СФО мод на ИИ от хеклеса вырезан, об этом упомянул сам Хелкес в своем моде в первой

    же строке описания. Также и на странице сфо в интегрированных модах мод на ИИ хелкеса вырезан

    Понятно, не смогли интегрировать

    11 Фев 2025 в 15:07
    @
    Ответить
    0
    Творец
    2438
    5261

    BigFire, я по итогу играю в таком билде:
    Сверху мод от Хеклеаса, пушто попытки Венриса его крутить выглядели оч странно. Вырезали, не вырезали, мне пофиг, ванильный мод ван лав.

    Следом СФО, в кастомных настройках я обычно ставлю сложность выше мидла, это усиливает ИИ на страт карте. Тут от скилла зависит, макс сложность может некоторых довести до истерики.

    И как вишенку на торте я сделал себе мод, обрезающий дальность перемещения в СФО на 50%. Армии ползают медленнее и в большем количестве, спама осад нет, ИИ успевает срать фуллстаками и отъедаться в городах, пушто войны идут дольше, Хеклеас обеспечивает всякую чехарду… красота!

    Дипвар неплохой, я много с ним играл, но пассив ИИ задолбал. Только Хеклеас дает столь желанный мной рандом на карте, я сейчас играю за Хазрака и у меня больше половины Империи сожрал… Н’Кари. А на севере Империи против него зреет альянс Фестуса со всякими хаоситами недобитками. И это все практически без моего участия, я с норсами бодался все это время.

    У воров нет чести. У ранальдинцев — есть!
    11 Фев 2025 в 15:11
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    441
    473

    DwarfoZavr
    BigFire, я по итогу играю в таком билде:
    Сверху мод от Хеклеаса, пушто попытки Венриса его крутить

    выглядели оч странно. Вырезали, не вырезали, мне пофиг, ванильный мод ван лав.

    Следом СФО, в кастомных настройках я обычно ставлю сложность выше мидла, это усиливает ИИ на страт карте. Тут от скилла зависит, макс сложность может некоторых довести до истерики.

    И как вишенку на торте я сделал себе мод, обрезающий дальность перемещения в СФО на 50%. Армии ползают медленнее и в большем количестве, спама осад нет, ИИ успевает срать фуллстаками и

    С хеклесом есть замедление перехода хода, не замечал?

    11 Фев 2025 в 18:07
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    9

    DwarfoZavr
    BigFire, я по итогу играю в таком билде:
    Сверху мод от Хеклеаса, пушто попытки Венриса его крутить

    выглядели оч странно. Вырезали, не вырезали, мне пофиг, ванильный мод ван лав.

    Следом СФО, в кастомных настройках я обычно ставлю сложность выше мидла, это усиливает ИИ на страт карте. Тут от скилла зависит, макс сложность может некоторых довести до истерики.

    И как вишенку на торте я сделал себе мод, обрезающий дальность перемещения в СФО на 50%. Армии ползают медленнее и в большем количестве, спама осад нет, ИИ успевает срать фуллстаками и

    Ммм, ляпота. А есть стиме твой мод на урезание перемещения в СФО? Буду благодарен. Будет отличный новый опыт игры

    11 Фев 2025 в 19:49
    @
    Ответить
    0
    Творец
    2438
    5261

    olegdo

    С хеклесом есть замедление перехода хода, не замечал?

    Не обращал внимание, я обычно альт-табаюсь, пока игра свои дела крутит. Предположу, что есть, если большая часть карты открыта, т.к. ИИ дофига армий за ход двигает.

    BigFire, да, вот он тут лежит, можешь попробовать
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3415616310
    Он базируется на моде от Baskiney, только с небольшими правками. Я пока настроил только режимы перемещения в СФО, а эффекты от построек, технологий и прочего не трогал, очень большой пласт работы. Постепенно и туда мб внесу изменения.

    У воров нет чести. У ранальдинцев — есть!
    11 Фев 2025 в 22:15
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    9

    DwarfoZavr

    Не обращал внимание, я обычно альт-табаюсь, пока игра свои дела крутит. Предположу, что есть, если

    большая часть карты открыта, т.к. ИИ дофига армий за ход двигает.

    BigFire, да, вот он тут лежит, можешь попробовать
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3415616310
    Он базируется на моде от Baskiney, только с небольшими правками. Я пока настроил только режимы перемещения в СФО, а эффекты от построек, технологий и прочего не трогал, очень большой пласт работы. Постепенно и туда мб внесу изменения.

    Благодарю

    12 Фев 2025 в 12:15
    @
    Ответить
    0
    Огр-бык
    72
    156

    А какие моды для ИИ хорошо ложатся на ванилу, чтоб способствовал формированию гегемонов в регионах с сильными армиями? И желательно, чтоб этот процесс был относительно непредсказуем.

    Просто хочется чтоб после выхода из стартовой песочницы встретить сильных противников, а может даже и союзников.

    12 Фев 2025 в 14:30
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    441
    473

    Iskrit
    А какие моды для ИИ хорошо ложатся на ванилу, чтоб способствовал формированию гегемонов в регионах с

    сильными армиями? И желательно, чтоб этот процесс был относительно непредсказуем.

    Просто хочется чтоб после выхода из стартовой песочницы встретить сильных противников, а может даже и союзников.

    От хеклеса
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2797826270&searchtext=AI

    12 Фев 2025 в 15:12
    @
    Ответить
    0
    Мечник
    6
    8

    За полгода попробовал постепенно все моды с ИИ на своей сборке с 100+ модами, несколькими катками за Империю в каждом моде. Сборка не базировалась на глобальных модах, типа SFO. Лучшим все же остается ИИ от Хеклеса. Бот активно атакует, маневрирует, навязывает сражения в удобных для себя условиях. Строит стены и сбалансированные города. Постоянно какая-то движуха, имперские курфюрсты наконец-то перестали быть обузой и могут себя защитить, Хохланд и Остланд продержались намного дольше, чем обычно. Гномы-миноры держали свои горы максимально долго, ушатав Дуркху и некромантов. Зверолюди жестко мансили и грабили мои земли. Потом Норски тоже пришли грабить. Всего и не перечислить. Единственная странность, что когда я возродил Хохланд, он как-то нанял моментально 6 стеков, объявил всем ксеносам войны и пошел их перемалывать.
    Остальные ИИ в тех двух модах намного пассивнее, строиться не умеют, иногда начинают блуждать по карте бесцельно, не объявляя никому войны. Карта менялась очень медленно, было скучно.

    18 Фев 2025 в 16:33 (ред.)
    @
    Ответить
    2

Добавить комментарий