Хорошая стрелковая кавалерия весьма вероятна также у Арабии и, если норсам сделать подфракцию Хунгов, то у них. Вообще, обсуждение подкинуло мне пару интересных идей для различных частей проекта по Южным Землям (в широком смысле).
А так — боевая механика в игре очень комплексная и сейчас, пожалуй, труднее найти плюс-минус лорную фракцию, которой пока нет ни в базовой версии, ни в модах, чем придумать для неё уникальную тактическую нишу.
Вопрос интересный. То-есть у нас есть 4 крупных нереализованных потенциально полноценных фракции: Инд, Ниппон, Арабия и Южные страны. Каждая из них — это раса, населённая людьми, НО с условностями.
Псы Войны:
ЛЛ Белладонна (мощный тактический боец)
Л Генерал (обычный генерал Империи с заниженными доспехами и завышенными атакой и защитой, а также с возможностью оседлать лишь коня)
Маг (огонь, небеса, металл, тени, наверняка с пегасом)
Г Казначей (герой баффер)
Ополчение (стандартные 120 имперских ополченцев)
Пикинёры (по идее крайне стойкий и убойный в бб и хрупкий под дальним отряд)
Казнохранители (по сути те же доппели, с пониженной бронёй и уроном и повышенными статами)
Шарбалетчики (арбалетчики с щитами, примерно как катайские нефриты)
Рыцари (по идее чуть более шустрые и статные, но менее бронированные рыцари Империи)
Шрапушки (картечные пушки — слабее органных орудий и адострелов)
Из уникальных отрядов:
Мстюны (60 — эти пираты мстители итак уже есть)
Асарнил (1 — это обычный звёздный дракон, тока зеленый)
Хафлокотёл (4 — это что-то на уровне мортиры, только урона больше, а дальность ниже)
Говорящие правду (80 — по типу чумных монахов, только с магическим уроном и возможно вшитыми заклами жизни)
Амазонки (90 — это как танцоры войны с копьями, только ещё и с луками или бластерами)
Наги (32 — это как могильные лазутчики)
Людоеды (16 — уже есть в игре)
Летуны (24 — летающие снайперы, что-то типа ястребов, тока в бб никакие, а в дальнем бронебойные пороховые)
Кароч ничего выдающегося, разве что абсолютно непредсказуемо…
Ниппон
ЛЛ Имико (классический мощный лорд маг)
Сегун (по идее, крайне сильный и в дальнем и в ближнем бою боец, но из маунтов лишь кирин)
Шугенья (обычный маг с уникальной школой Ками, из маунтов или призывных существ — белая лиса с кучей хвостов)
Ниндзя (классический ассасин)
Ополчение (160 — всё итак понятно)
Пираты с нагинатами (120 — по типу триад эшин или танцоров войны)
Суммо (60 — что-то среднее между ограми и мстителями)
Самураи(100 — по идее не намного слабее ММ)
Ополчение с аркебузами (90 — по идее как мушкетеры)
Самураи с луками (80 — средние стрелки, но с возможностью навалять и в бб)
Самураи на киринах (32 — по идее крайне мощный отряд монстрокавы, который к тому же ещё и стреляет)
Тенгу(16 — легкая быстрая монстропеха с крутыми статами и резистами, но слабым, зато бронебойным уроном)
Дракон (1 — обычный летающий червяк с парой вшитых заклов ками)
Пушки(4 — явно более слабые пушки Империи)
Кароч может появится ещё один претендент на топ каву, а так, средненький баланс всех войск
Инд
Царь-Бог (слон+вимана — по идее средненький и баффер и воин с магической бандурой на башне)
Раджа (конь, слон — обычный лорд как у Норски тока с уклоном в оборону и поддержку)
Тигролюд (по типу вульфхандера, тока без регена, но с лучшими статами)
Якши+павлин (типичный маг с уникальной школой)
Ополчение (160 -…)
Фанатики (100 — ещё одни флагеллянты)
Воины (120 — ещё одни чуть более слабые нефритовые войны)
Гвардия (100 — ещё одна царская стража)
Лучники (90 — обычные лучники)
Ракетницы (32 — что-то типа журавлей, но с площадным близким и неточным уроном)
Колесницы с носорогами (4 — что-то типа лютозверных, но куда крепче и тяжелей)
Кавалерия (60 — что-то типа нефритовых гусар)
Тигролюды (16 — обычные монстропехи с хорошей скоростью и статами, но слабой живучестью)
Боевые слоны с онаграми (4 — они поменьше и послабее мамонтов, но с лучниками)
Кароч кроме колесницы вряд-ли что-то крутое стоит ждать
Арабия
Султан Джафар (лампа — крутой лорд маг на боевом алтаре)
Хан (ковёр, верблюд, слон — классический лорд с возможностью оседлать небольшого слона)
Джин (маг с новой школой магии и уникальным способом её исполнения)
Ассасин (…)
Рабы (160 — …)
Воины (120 …)
Телохранители (100 — вряд-ли что-то более серьёзное, чем царская стража)
Лучники (90 …)
Дервиши (100 — что-то по типу воинов теней, но послабее)
Джезайлы (32 — что-то типа внезапно джезайлов…)
Кава (60 — по эльфийски быстрая легкая кава с хорошими статами)
Верблюды (48 — почти монстрокава, послабее великих оленей)
Слоны (4 — что-то типа индийских, но посильнее в ближнем и послабее в дальнем)
Бомбарда (1 — одиночные мощные мортиры по типу грома)
Кароч кроме убер легкой кавы ничего ждать не стоит
Daeron
Шугенья (обычный маг с уникальной школой Ками, из маунтов или призывных существ — белая лиса с кучей хвостов)
Хм, интересно, имеет ли смысл перевязывать плотно лор Катай и Ниппона, включая вот эту связь шугенганов и шугенья с реальным шугендо? С одной стороны в рамках мира ФБ вроде да, но словно бы эти две культуры имеют не так много общего, но весьма много различий и особенностей чтобы удачно создать общие связи
Daeron
Тенгу(16 — легкая быстрая монстропеха с крутыми статами и резистами, но слабым, зато бронебойным уроном)
Вранолюды у Катая по сути и есть тенгу, хотя всё ещё можно перевязывать Катай и Ниппон между собой.
Для Южных Стран добавить соответствующий колорит: генерал — кондотьер, рыцарь — кабальеро\кабальеры\кавалеры, казнохранители — родельерос\рондашьеры, для стрелков с огнестрельным оружием — берсальеры. Можно ещё и римской эстетики накидать, с легатами, легионерами, эквитами, велитами и т.п., но трудно сказать насколько это ЮС подходит, учитывая что Реманская империя (не путать с аналогичной из Древних Свитков) в лоре недостаточно прописана и с датами её существования ничего не ясно.
Quill
Хорошая стрелковая кавалерия весьма вероятна также у Арабии и, если норсам сделать подфракцию Хунгов, то
у них. Вообще, обсуждение подкинуло мне пару интересных идей для различных частей проекта по Южным Землям (в широком смысле).
А так — боевая механика в игре очень комплексная и сейчас, пожалуй, труднее найти плюс-минус лорную фракцию, которой пока нет ни в базовой версии, ни в модах, чем придумать для неё уникальную тактическую нишу.
А ведь действительно! Можно же дать Курганам аналог Кешектенов, а это тяжелая стреляющая конница. Жаль что англичане из СА даже не пытаются изучать историю и такой миньки нет, а значит реализация близка к 0.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
А ведь действительно! Можно же дать Курганам аналог Кешектенов, а это тяжелая стреляющая конница.
Жаль что англичане из СА даже не пытаются изучать историю и такой миньки нет, а значит реализация близка к 0.
Потому что они умно переложили все изучения на англичан из ГВ
Правда изучение дело не быстрое и потом бы их ещё и в настолку надо как-то закинуть чтоб зазря не пропадал результат, поэтому каждую фракцию могут долгие годы рожать. Но использование в Олд Ворлде Порубежных княжеств и слухи о Псах Войны в ТВВ3 дают более зримую надежду на реализацию Южных стран. Через годик-другой.
Хорошая стрелковая кавалерия весьма вероятна также у Арабии и, если норсам сделать подфракцию Хунгов, то у них. Вообще, обсуждение подкинуло мне пару интересных идей для различных частей проекта по Южным Землям (в широком смысле).
А так — боевая механика в игре очень комплексная и сейчас, пожалуй, труднее найти плюс-минус лорную фракцию, которой пока нет ни в базовой версии, ни в модах, чем придумать для неё уникальную тактическую нишу.
Вопрос интересный. То-есть у нас есть 4 крупных нереализованных потенциально полноценных фракции: Инд, Ниппон, Арабия и Южные страны. Каждая из них — это раса, населённая людьми, НО с условностями.
Псы Войны:
ЛЛ Белладонна (мощный тактический боец)
Л Генерал (обычный генерал Империи с заниженными доспехами и завышенными атакой и защитой, а также с возможностью оседлать лишь коня)
Маг (огонь, небеса, металл, тени, наверняка с пегасом)
Г Казначей (герой баффер)
Ополчение (стандартные 120 имперских ополченцев)
Пикинёры (по идее крайне стойкий и убойный в бб и хрупкий под дальним отряд)
Казнохранители (по сути те же доппели, с пониженной бронёй и уроном и повышенными статами)
Шарбалетчики (арбалетчики с щитами, примерно как катайские нефриты)
Рыцари (по идее чуть более шустрые и статные, но менее бронированные рыцари Империи)
Шрапушки (картечные пушки — слабее органных орудий и адострелов)
Из уникальных отрядов:
Мстюны (60 — эти пираты мстители итак уже есть)
Асарнил (1 — это обычный звёздный дракон, тока зеленый)
Хафлокотёл (4 — это что-то на уровне мортиры, только урона больше, а дальность ниже)
Говорящие правду (80 — по типу чумных монахов, только с магическим уроном и возможно вшитыми заклами жизни)
Амазонки (90 — это как танцоры войны с копьями, только ещё и с луками или бластерами)
Наги (32 — это как могильные лазутчики)
Людоеды (16 — уже есть в игре)
Летуны (24 — летающие снайперы, что-то типа ястребов, тока в бб никакие, а в дальнем бронебойные пороховые)
Кароч ничего выдающегося, разве что абсолютно непредсказуемо…
Ниппон
ЛЛ Имико (классический мощный лорд маг)
Сегун (по идее, крайне сильный и в дальнем и в ближнем бою боец, но из маунтов лишь кирин)
Шугенья (обычный маг с уникальной школой Ками, из маунтов или призывных существ — белая лиса с кучей хвостов)
Ниндзя (классический ассасин)
Ополчение (160 — всё итак понятно)
Пираты с нагинатами (120 — по типу триад эшин или танцоров войны)
Суммо (60 — что-то среднее между ограми и мстителями)
Самураи(100 — по идее не намного слабее ММ)
Ополчение с аркебузами (90 — по идее как мушкетеры)
Самураи с луками (80 — средние стрелки, но с возможностью навалять и в бб)
Самураи на киринах (32 — по идее крайне мощный отряд монстрокавы, который к тому же ещё и стреляет)
Тенгу(16 — легкая быстрая монстропеха с крутыми статами и резистами, но слабым, зато бронебойным уроном)
Дракон (1 — обычный летающий червяк с парой вшитых заклов ками)
Пушки(4 — явно более слабые пушки Империи)
Кароч может появится ещё один претендент на топ каву, а так, средненький баланс всех войск
Инд
Царь-Бог (слон+вимана — по идее средненький и баффер и воин с магической бандурой на башне)
Раджа (конь, слон — обычный лорд как у Норски тока с уклоном в оборону и поддержку)
Тигролюд (по типу вульфхандера, тока без регена, но с лучшими статами)
Якши+павлин (типичный маг с уникальной школой)
Ополчение (160 -…)
Фанатики (100 — ещё одни флагеллянты)
Воины (120 — ещё одни чуть более слабые нефритовые войны)
Гвардия (100 — ещё одна царская стража)
Лучники (90 — обычные лучники)
Ракетницы (32 — что-то типа журавлей, но с площадным близким и неточным уроном)
Колесницы с носорогами (4 — что-то типа лютозверных, но куда крепче и тяжелей)
Кавалерия (60 — что-то типа нефритовых гусар)
Тигролюды (16 — обычные монстропехи с хорошей скоростью и статами, но слабой живучестью)
Боевые слоны с онаграми (4 — они поменьше и послабее мамонтов, но с лучниками)
Кароч кроме колесницы вряд-ли что-то крутое стоит ждать
Арабия
Султан Джафар (лампа — крутой лорд маг на боевом алтаре)
Хан (ковёр, верблюд, слон — классический лорд с возможностью оседлать небольшого слона)
Джин (маг с новой школой магии и уникальным способом её исполнения)
Ассасин (…)
Рабы (160 — …)
Воины (120 …)
Телохранители (100 — вряд-ли что-то более серьёзное, чем царская стража)
Лучники (90 …)
Дервиши (100 — что-то по типу воинов теней, но послабее)
Джезайлы (32 — что-то типа внезапно джезайлов…)
Кава (60 — по эльфийски быстрая легкая кава с хорошими статами)
Верблюды (48 — почти монстрокава, послабее великих оленей)
Слоны (4 — что-то типа индийских, но посильнее в ближнем и послабее в дальнем)
Бомбарда (1 — одиночные мощные мортиры по типу грома)
Кароч кроме убер легкой кавы ничего ждать не стоит
Итого, из реальных претендентов: убер колесницы — Инд, убермонстрокава — Ниппон, уберлегкая кава — Арабия.
Хм, интересно, имеет ли смысл перевязывать плотно лор Катай и Ниппона, включая вот эту связь шугенганов и шугенья с реальным шугендо? С одной стороны в рамках мира ФБ вроде да, но словно бы эти две культуры имеют не так много общего, но весьма много различий и особенностей чтобы удачно создать общие связи
Вранолюды у Катая по сути и есть тенгу, хотя всё ещё можно перевязывать Катай и Ниппон между собой.
Для Южных Стран добавить соответствующий колорит: генерал — кондотьер, рыцарь — кабальеро\кабальеры\кавалеры, казнохранители — родельерос\рондашьеры, для стрелков с огнестрельным оружием — берсальеры. Можно ещё и римской эстетики накидать, с легатами, легионерами, эквитами, велитами и т.п., но трудно сказать насколько это ЮС подходит, учитывая что Реманская империя (не путать с аналогичной из Древних Свитков) в лоре недостаточно прописана и с датами её существования ничего не ясно.
А ведь действительно! Можно же дать Курганам аналог Кешектенов, а это тяжелая стреляющая конница. Жаль что англичане из СА даже не пытаются изучать историю и такой миньки нет, а значит реализация близка к 0.
Потому что они умно переложили все изучения на англичан из ГВ
Правда изучение дело не быстрое и потом бы их ещё и в настолку надо как-то закинуть чтоб зазря не пропадал результат, поэтому каждую фракцию могут долгие годы рожать. Но использование в Олд Ворлде Порубежных княжеств и слухи о Псах Войны в ТВВ3 дают более зримую надежду на реализацию Южных стран. Через годик-другой.