Итак, у нас есть расы:
-) с сильной кавалерией(Бретония, ГВ, хаос)
-) отличными стрелками(ЛЭ, ЦГ, ВЭ)
-) универсалы(Империя, Катай, ВЭ, ТЭ, Кислев)
-) артиллеристы(ГХ, гномы, Империя, Скавены, вампираты)
-) сильная пехота(гномы, хаоситы, Нургл, Кхорн, асуры )
-) специалисты по чудищам(людоящеры, ЦГ, огры)
-) Чудовищная кавалерия (огры, Империя)
-) зерги"(зверолюды, орки, скавены)
-) непробиваемые (гномы, хаос, Кхорн, Нургл)
-) атакеры( кхорнаты, зверолюды, норска, людоящеры)
-) фланкеры(слаанешиты)
-) антикрупняк(Тзинчиты, Кислев)
-) летуны(ГВ, Бретония, ВЭ(за счет драконов) и гномы)
-) почти-вся-пехота-стреляет-пока-ты-бегаешь-за-ней(гибриды) (ТЭ, Тзинчиты, Кислев)
-) с ядом( нургл, орки)
-) маги (ГВ, Тзинчиты)
-) чудовищной силы герои (людоящеры)
-) колесничие (ЦГ, Слаанеш)
-) Ты умрешь раньше них (Нургл, Кислев, ГВ за Горста)
-) астральные
Мог чего-то не дописать, список очень общий и размытый если что, но просто интересно, какими сильными и слабыми сторонами по вашему должны обладать новые фракции и на чём специализироваться?
Вот мои влажные идеи:
-) Хашки(конные лучники) — это по сути единственный очевидный вид войск, который не представлен никакими уберюнитами ни у одной из фракций, например как избранные у пехоты, Хранители Грааля у кавалерии и Древний Завр у чудовищ, или демигрифы у чудовищной кавалерии. Не хватает именно специализации на этом виде войск, есть более менее нормальные ребята по типу ЛЭ, ТЭ и гранатометчики Империи, но я бы хотел что-то уровня рыцарей крови для этого типа войск. По-моему идеально подошла бы гегемония Хобгоблинов с их околомонгольскими мотивами на волках и мощной хашкой с бронебойными выстрелами, стрельбой в движении и во все стороны, ну и бонусом ещё повышенный урон по воздушным целям. Как контрпик — дальнобойные стрелки за счет большей дальности и численности.
-) Магическая армия — в игре есть Тзинчиты, которые буквально плюются магией, но в этом направлении прям много интересных решений можно придумать, как пример Эль-Арабия( знаю, что не судьба) с джиннами и магами на коврах-самолётах, которые имели бы убийственную дальнобойную атаку, но вместо боеприпасов тратили бы ветра магии, естественно с разгоном этих самых ветров. Ну или пехота магов с клинками или же ифритов, которые юзают на свое усиление ветра магии. Можно выстроить целые муки выбора, либо твои топ-отряды бьют очень сильно, либо ты своим Джафаром поколдуешь — ну и кхорнаты как головная боль)
-) Абсолютный ужас — в тему наг Кхуреша, статья по которым появилась на сайте. Но сам концепт уже используется, — Дрича, Локхир, ГВ. Однако само понятие страха в игре ослабло(ну если вы не скавен или через стак крестьян идете) т.к. ужасающий вид есть почти у 1/3 юнитов в игре, и, честно говоря, я не особо его ощутил, проходя кампанию за вампиров. Неплохо бы нагам дать такой эффект страха, после которого даже водитель имперского танка махнет в сторону края карты, но тут легко переборщить, после чего против наг стоять смогут лишь кислев, демоны хаоса и нежить(пока горят).
-) Дуэлянты/антиэлита — дорогущие пехотные отряды, которые сильны именно в драке моделька на модельку. Допустим, в отряде 40 бравых кабальеро и они влегкую вырежут 40 пехотных моделек любого качества и силы, но как только моделек станет больше сорока начнутся сомнения, больше шестидесяти пойдут потери, на восьмидесяти они начнут вопить ПАДКРЕПЛЕНИЯ!!! , а орда из 160 кланокрыс затопчет этих горе-дуэлянтов и побежит дальше(потеряв при этом 40-80 ребят, но в Подземной Империи это отличный обмен). Есть ощущения, что будет реализовано в том или ином виде у Тилеи/Эсталии( в Эсталии есть такие дуэлянты), но это так, мини-дополнение, целый концепт армии на таком сложновато сделать. Разве что Ниппону…
Какие бы особенности вы прописали предпологаемым фракциям вроде Инда, Ниппона, Южных Стран и Кхуреша?
Под хашек действительно подходят только хобгоблы.
Ниппон лично я вижу вторым кислевом, т.е. у них будет армия с гибридами и очень высокодисциплинированными юнитами-самураями, собственно, про это и статью писал.
Инд вряд ли войдет во что-то необычное, скорее всего универсал.
Кхуреш (если СА не нагадят себе в карман и не представят их ЛЛом зверолюдов с уникальным ростером), может быть абсолютным ужасом, согласен с вами.
Южные страны могут стать ребятами с очень сильными героями, может не всей фракцией, а только у лорда имитирующего псов войны.
Дуэлянты/антиэлита — дорогущие пехотные отряды, которые сильны именно в драке моделька на модельку. Допустим, в отряде 40 бравых кабальеро и они влегкую вырежут 40 пехотных моделек любого качества и силы, но как только моделек станет больше сорока начнутся сомнения, больше шестидесяти пойдут потери, на восьмидесяти они начнут вопить ПАДКРЕПЛЕНИЯ!!! , а орда из 160 кланокрыс затопчет этих горе-дуэлянтов и побежит дальше(потеряв при этом 40-80 ребят, но в Подземной Империи это отличный обмен).
Никак в толк не возьму, как может быть отличным обмен дорогущего отряда на паршивых кланокрыс.
Да и в целом не понимаю, для чего такой отряд может пригодиться. Типа они зарежут грозных Разжигателей, которых 32 в отряде, но проиграют 120-модельным Грабителям Кхорна?
Никак в толк не возьму, как может быть отличным обмен дорогущего отряда на паршивых кланокрыс.
Да и в целом не понимаю, для чего такой отряд может пригодиться. Типа они зарежут грозных Разжигателей, которых 32 в отряде, но проиграют 120-модельным Грабителям Кхорна? [/spoiler]
Для храброго скавенского военачальника, руководящим битвой за спиной своих подчиненных, обмен отличный!
Ну да, для этого и нужны. Можно ещё в толпу пехоты засунуть как дробилки, тогда их ордой уже не затоптать) Узкоспециализированный антиэлитный антипех, как Архмастер выше отметил у ЛЭ есть их вопящие рыжеволосые фурии. В принципе забавный отряд бы получился, не ультимативный, но как контра тем же разжигателям или будущим воителям (можно и до 60 моделек повысить чтобы покоцанных избранных сносить.
Чисто в теории, ЛЭ это фракция — хашка) Лорды, герои, пехота, кава, летуны; у всего есть стрельба на 360
и тактика игры «Стреляем — убегаем».
Да, наверное самое близкое к монгольско-венгерским хашкам из меди, на которых можно было армию целую сделать. Но хотелось бы именно убер-хашку как Граали у кавы)
MAKCUMAJlbHblU
Отличные стрелки ЦГ? И про этом нет ни Империи, ни скавенов, ни Катая, ни гномов, ни ГХ?
Ты ник мой видел?
Ну и список примерный уж, в целом я имел в виду именно пеших лучников, для мушкетонов гномов и ГХ думал отдельный пункт, как и для фракций с лучшими снайперами (хохландские стрелки и джеззайлы).
arachnophobia
Антикрупняк «Кислев» я так взоржала, что ко мне в кабинет аж начальник приперся спросить чо
ржу
А еще микрофакт. Империя близка к специализации на хашке
А вот у ВЭ и Гномов как будто неплохая степень специализации на антилардже.
Имхо не хватает кого то вот да. Либо с большим упором в МАГИЮ. плюс спеца в астрал была бы крута.
Ближе всех к специализации на астралах… Неожиданно Вуррзаг. Ну и чутка кеммлер.
Может внятной специализации на ужасе и полете? Тут да, круто.
Плюс еще соблазнения нет особо. И телепортов
-) при игре за Трота во всей округе только Кислев мог остановить мой зоопарк)
-) у Империи наверное действительно лучшая антипех хашка в игре, но она узкоспециализирована (я про гранатомёты).
-) а Вурззаг как через астрал играет? Я за него не катал просто. Кеммлером через духов да, весьма сильно. Я вообще думал про Килостру в этом направлении, ну и герои Белегара, но из четырех дворфов армию не составишь)
-) а что за соблазнение? Переманивание отрядов прямо во время боя? Это наверное было бы чересчур мощно, единственная известная мне потеря контроля над отрядом в игре реализована через накладывание на него буйства, что позволяет какому-нибудь Скарбранду рушить коробки и поддигать пукан игрока)
-) телепорты прикольно, армию на этой специализации интересно было бы глянуть, в игре по-моему нет ни у кого такой фичи во время боя?
Кстати, а есть убер-юнит в специализации копейщиков с щитами? Не с алебардами, а именно с копьями. Кроме сильверинов на ум никто не приходит, ну и рорка егерей диколесья у ЛЭ.
1. Ну у меня хобгобла всё-таки должны специализироватся не только на хашке, но и на псах. Да сейчас у Кхорна и Тротта можно увидеть специализацию на данный вид войск, но думаю Хобгобла тоже должна, что-то в этом показать всё-таки у них должны быть мутированные волки перероски так как они живут рядом с Хаосом. Ну и также хобгоблин на волке это не совсем типичная кава, это по сути броннированные собачки. Ну вообще интересно увидеть в игре целую армию броннированных собак.
2. У Псов думаю должна быть специализация на рорках, просто дать им увеличенный лимит ророк например через техи (качаешь теху и можешь нанимать не один рор отряд, а два и больше по экспаненте). Ну и герои с лордами тоже могли бы увеличивать лимит рор отрядов как некротекты. Ещё с ними должен выйти новый вид войск -пикинеры, а это на минутку может быть самый сильный фронтлайн в игре. Так что вторая специализация армии Псов войны это мощный фронтлайн тут тебе и пикинеры, и легионеры.
3. Ну и у Кхуреша мне нравится предложенная выше специализация на ужас, хотя мне кажется это будет имба, надо тогда дать им какую-нибудь слабость. Например малочисленность отрядов и минимум ХП, но дать возможность их отхила если у вражеского отряда упадет мораль и они побегут. Тогда реально ужас будет краеугольной способностью армии Наг.
4. Ниппон всё таки видется легко- и среднеброннированной армией. И больше специализированной на спецотрядах Ёкаев (одни летают, другие ломают строй, третьи замораживают, четвертые невидимы и т.д.). Ну по сути мне эта армия больше видется как слабая основная армии (фронтлайн там и просто человеческие отряды), но сильные специалисты в своих областях. Например летающие тенгу могут вызывать бури стопая вражеских летунов, после чего они их режут в небе. Или огры-ёкаи действуют как типичные тролли, но в отличие от них могут бахнуть настойку и перейти в режим ярости не убегая с поля боя как тролли, а на оборот увеличить абб за счёт збб. Ну и так далее, посути этакие армии из дуэлянтов-специалистов которые 1 на 1 могут нагнут свои аналоги, но со слабым основным костяком отрядов в армии.
Фимиры. Армия, чтобы страдать.
Ростер сильных отрядов, которые являются тупиковой веткой развития, не получают лычек от опыта и не бафаются технологиями.
Все остальные отряды примитивные. Еще примитивней норски. Предтечи колесниц, которые ломаются после попадания в пехотный отряд. Все отряды подвержены буйству. Герои не могут полноценно использовать школы магии, а только огрызки от них. Шанс магической ошибки повышен. Низкая дисциплина. Как компенсацию дать высокое восполнение потерь и возможность всем юнитам прятаться.
На самом деле в игре есть почти все варианты, которые можно придумать.
Я бы мог предложить только механику адаптивной армии, отряды которой начинают приобретать те или иные качества сражаясь с определенным врагом. Например, сражаешься с эльфами — копишь ресурс — апгрейдишь стрелков или магов. Бьешь жаб — улучшаешь пехоту или монстров. Кушаешь хаоситов — можешь сделать отряд одержимым. И т.д.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Инд как мне кажется должен быть гибридом армией двух культур -людей и зверолюдов. Люди специализируются на стали, порохе и магии, а зверолюди на натиске и скрытности. Ну типичная солянка у людей пушки верхом на слонах, джезайлы и маги со своей магической школой. А у зверолюдов скрытые люди-обезьяны, быстрые тигролюди и сильные слонолюди. Ну и общим связующим звеном пусть будет магическое оружие с првязанными духами (джиннами). Всё таки в Инде как и в арабии мало ветров магии и люди там должны были компенсировать это магическим оружием привязав к ним разных духов (джиннов). Это даже в игре можно обыграть механикой раздавая магическое оружие разным отрядам тратя ресурс в виде духов. По сути тот же хлам у орков, но можно обыграть это тем как добывать духов, можно это делать не через битвы, а например через контроль определенных провинций, например, волшебных лесов ЛЭ и определенных столиц провинций вынуждая к экспансии. Или же после победы над Хаосом вынуждая Инд устроить экспансию на южный полюс так как лора про этот регион нету можно теперь расширить его тем, что Инд активно отправлял туда экспедиции и вообще за счет этих экспедиций строилась вся экономика Инда так как основным товаром на экспорт по мимо специй были ещё и магические артефакты Инда.
Кстати, а есть фракции, которые думают, что они порядок, а на самом деле хаос? Можно было бы тоже отразить в армии. Типо начинаешь проигрывать и твои благородные воены мутируют, приобретают новые свойства и все такое.
arachnophobia
Фанат Сеттры, давай так. Какие отряды у Кислева заточены против ларджа?
Т0 алебарды, змеюка и
ледяная гвардия которая по статам как т3 алебарды, ничо не путаю?
У гномов т3 мстюки, т4 мстюки, троллебои и вертолеты с троллебоями. Притом сами отряды мощнее кислевитских и эффективней.
Плюс в целом у кислева самый топовый антилардж слабый. Какие нибудь людоеды голфага могут 3 таких отряда сожрать и не подавиться в мили
(Ради приличия людоеды голфага после небольшого шаманства 1х1 жрут даже избранных Тзинча с алебардами)
Не особо понимаю сути спора, я ж спецом в тексте указал что инфа обще-размытая и физически весь годный антикрупняк я не записывал)
Стандартная стартовая армия Кислева состоит почти полностью из алебард+коссарей с копьями, т.е. понятно что крысоогром каким-нибудь через этих селюков легко прорвешься, но в процессе прорыва хп просядет до опасных значений, а у них потом и квас в крови взыграет и они простоят ещё минуту, неуклонно снижая полоску хп моих чудищ.
Не, ну мстители гномов конечно признанная смерть всем кто выше двух метров, но как правило рыжие ирокезы с длинными топорами учишься видеть с другого конца карты и двигать свой крупняк подальше от них. В моей разрушительной(в основном для меня) кампании за Скарсника я как-то потерял двух арахнороков только потому что отвлекся анимацию падения Ажага от трроллебоев посмотреть, а в это время карланы забили пауков. Но вместе с тем мстители очень легко сносятся кавой, ну по крайней мере стандартные (на т4 убийц великанов я так и не рискнул прочарджить).
Что касается троллебоев, мушкетонов ГХ, пушек варп-молний и ушебти с луками, то их можно в отдельный вид дальнобойного антикрупняка записывать, мне мушкетоны ГХ единственные кто Уничтожителя Люстрии смогли слить, при том что он до этого по избранным с алебардами катался. Два отряда варп-пушек так вообще 50 уровневую Эльспет сбивают, но проблема в том, что кава до них доходит в отличии от троллей каких-нибудь)
Tuk-tunchik
1. Ну у меня хобгобла всё-таки должны специализироватся не только на хашке, но и на псах. Да сейчас у
Кхорна и Тротта можно увидеть специализацию на данный вид войск, но думаю Хобгобла тоже должна, что-то в этом показать всё-таки у них должны быть мутированные волки перероски так как они живут рядом с Хаосом. Ну и также хобгоблин на волке это не совсем типичная кава, это по сути броннированные собачки. Ну вообще интересно увидеть в игре целую армию броннированных собак.
2. У Псов думаю должна быть специализация на рорках, просто дать им
Пикинеров кстати с подобием терции или фаланги в игре пока реально нет, было бы действительно интересно их увидеть.
arachnophobia, соблазнение есть у слани сейчас длс выйдет и заиграет такими оверпауэр красками)
Фанат Сеттры, вурзаг играет через диких орков, он может им без проблем поднять физрезист до 90% так ещё и дать улучшение, чтобы они отклбчали маг атаки у врагов)
Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
Итак, у нас есть расы:
)
-) с сильной кавалерией(Бретония, ГВ, хаос)
-) отличными стрелками(ЛЭ, ЦГ, ВЭ)
-) универсалы(Империя, Катай, ВЭ, ТЭ, Кислев)
-) артиллеристы(ГХ, гномы, Империя, Скавены, вампираты)
-) сильная пехота(гномы, хаоситы, Нургл, Кхорн, асуры
-) специалисты по чудищам(людоящеры, ЦГ, огры)
-) Чудовищная кавалерия (огры, Империя)
-) зерги"(зверолюды, орки, скавены)
-) непробиваемые (гномы, хаос, Кхорн, Нургл)
-) атакеры( кхорнаты, зверолюды, норска, людоящеры)
-) фланкеры(слаанешиты)
-) антикрупняк(Тзинчиты, Кислев)
-) летуны(ГВ, Бретония, ВЭ(за счет драконов) и гномы)
-) почти-вся-пехота-стреляет-пока-ты-бегаешь-за-ней(гибриды) (ТЭ, Тзинчиты, Кислев)
-) с ядом( нургл, орки)
-) маги (ГВ, Тзинчиты)
-) чудовищной силы герои (людоящеры)
-) колесничие (ЦГ, Слаанеш)
-) Ты умрешь раньше них (Нургл, Кислев, ГВ за Горста)
-) астральные
Мог чего-то не дописать, список очень общий и размытый если что, но просто интересно, какими сильными и слабыми сторонами по вашему должны обладать новые фракции и на чём специализироваться?
Вот мои влажные идеи:
-) Хашки(конные лучники) — это по сути единственный очевидный вид войск, который не представлен никакими уберюнитами ни у одной из фракций, например как избранные у пехоты, Хранители Грааля у кавалерии и Древний Завр у чудовищ, или демигрифы у чудовищной кавалерии. Не хватает именно специализации на этом виде войск, есть более менее нормальные ребята по типу ЛЭ, ТЭ и гранатометчики Империи, но я бы хотел что-то уровня рыцарей крови для этого типа войск. По-моему идеально подошла бы гегемония Хобгоблинов с их околомонгольскими мотивами на волках и мощной хашкой с бронебойными выстрелами, стрельбой в движении и во все стороны, ну и бонусом ещё повышенный урон по воздушным целям. Как контрпик — дальнобойные стрелки за счет большей дальности и численности.
-) Магическая армия — в игре есть Тзинчиты, которые буквально плюются магией, но в этом направлении прям много интересных решений можно придумать, как пример Эль-Арабия( знаю, что не судьба) с джиннами и магами на коврах-самолётах, которые имели бы убийственную дальнобойную атаку, но вместо боеприпасов тратили бы ветра магии, естественно с разгоном этих самых ветров. Ну или пехота магов с клинками или же ифритов, которые юзают на свое усиление ветра магии. Можно выстроить целые муки выбора, либо твои топ-отряды бьют очень сильно, либо ты своим Джафаром поколдуешь — ну и кхорнаты как головная боль)
-) Абсолютный ужас — в тему наг Кхуреша, статья по которым появилась на сайте. Но сам концепт уже используется, — Дрича, Локхир, ГВ. Однако само понятие страха в игре ослабло(ну если вы не скавен или через стак крестьян идете) т.к. ужасающий вид есть почти у 1/3 юнитов в игре, и, честно говоря, я не особо его ощутил, проходя кампанию за вампиров. Неплохо бы нагам дать такой эффект страха, после которого даже водитель имперского танка махнет в сторону края карты, но тут легко переборщить, после чего против наг стоять смогут лишь кислев, демоны хаоса и нежить(пока горят).
-) Дуэлянты/антиэлита — дорогущие пехотные отряды, которые сильны именно в драке моделька на модельку. Допустим, в отряде 40 бравых кабальеро и они влегкую вырежут 40 пехотных моделек любого качества и силы, но как только моделек станет больше сорока начнутся сомнения, больше шестидесяти пойдут потери, на восьмидесяти они начнут вопить ПАДКРЕПЛЕНИЯ!!!
, а орда из 160 кланокрыс затопчет этих горе-дуэлянтов и побежит дальше(потеряв при этом 40-80 ребят, но в Подземной Империи это отличный обмен). Есть ощущения, что будет реализовано в том или ином виде у Тилеи/Эсталии( в Эсталии есть такие дуэлянты), но это так, мини-дополнение, целый концепт армии на таком сложновато сделать. Разве что Ниппону…
Какие бы особенности вы прописали предпологаемым фракциям вроде Инда, Ниппона, Южных Стран и Кхуреша?
Фанат Сеттры, дуэлянты-антиэлита — это ЛЭ.
Под хашек действительно подходят только хобгоблы.
Ниппон лично я вижу вторым кислевом, т.е. у них будет армия с гибридами и очень высокодисциплинированными юнитами-самураями, собственно, про это и статью писал.
Инд вряд ли войдет во что-то необычное, скорее всего универсал.
Кхуреш (если СА не нагадят себе в карман и не представят их ЛЛом зверолюдов с уникальным ростером), может быть абсолютным ужасом, согласен с вами.
Южные страны могут стать ребятами с очень сильными героями, может не всей фракцией, а только у лорда имитирующего псов войны.
Никак в толк не возьму, как может быть отличным обмен дорогущего отряда на паршивых кланокрыс.
Да и в целом не понимаю, для чего такой отряд может пригодиться. Типа они зарежут грозных Разжигателей, которых 32 в отряде, но проиграют 120-модельным Грабителям Кхорна?
Для храброго скавенского военачальника, руководящим битвой за спиной своих подчиненных, обмен отличный!

Ну да, для этого и нужны. Можно ещё в толпу пехоты засунуть как дробилки, тогда их ордой уже не затоптать) Узкоспециализированный антиэлитный антипех, как Архмастер выше отметил у ЛЭ есть их вопящие рыжеволосые фурии. В принципе забавный отряд бы получился, не ультимативный, но как контра тем же разжигателям или будущим воителям (можно и до 60 моделек повысить чтобы покоцанных избранных сносить.
Антикрупняк «Кислев» я так взоржала, что ко мне в кабинет аж начальник приперся спросить чо ржу
А еще микрофакт. Империя близка к специализации на хашке
А вот у ВЭ и Гномов как будто неплохая степень специализации на антилардже.
Имхо не хватает кого то вот да. Либо с большим упором в МАГИЮ. плюс спеца в астрал была бы крута.
Ближе всех к специализации на астралах… Неожиданно Вуррзаг. Ну и чутка кеммлер.
Может внятной специализации на ужасе и полете? Тут да, круто.
Плюс еще соблазнения нет особо. И телепортов
Отличные стрелки ЦГ? И про этом нет ни Империи, ни скавенов, ни Катая, ни гномов, ни ГХ?
У ЦГ есть болтометы на двух ногах,.
Чисто в теории, ЛЭ это фракция — хашка) Лорды, герои, пехота, кава, летуны; у всего есть стрельба на 360 и тактика игры «Стреляем — убегаем».
Да, наверное самое близкое к монгольско-венгерским хашкам из меди, на которых можно было армию целую сделать. Но хотелось бы именно убер-хашку как Граали у кавы)
Ты ник мой видел?
Ну и список примерный уж, в целом я имел в виду именно пеших лучников, для мушкетонов гномов и ГХ думал отдельный пункт, как и для фракций с лучшими снайперами (хохландские стрелки и джеззайлы).
-) при игре за Трота во всей округе только Кислев мог остановить мой зоопарк)
-) у Империи наверное действительно лучшая антипех хашка в игре, но она узкоспециализирована (я про гранатомёты).
-) а Вурззаг как через астрал играет? Я за него не катал просто. Кеммлером через духов да, весьма сильно. Я вообще думал про Килостру в этом направлении, ну и герои Белегара, но из четырех дворфов армию не составишь)
-) а что за соблазнение? Переманивание отрядов прямо во время боя? Это наверное было бы чересчур мощно, единственная известная мне потеря контроля над отрядом в игре реализована через накладывание на него буйства, что позволяет какому-нибудь Скарбранду рушить коробки и поддигать пукан игрока)
-) телепорты прикольно, армию на этой специализации интересно было бы глянуть, в игре по-моему нет ни у кого такой фичи во время боя?
Кстати, а есть убер-юнит в специализации копейщиков с щитами? Не с алебардами, а именно с копьями. Кроме сильверинов на ум никто не приходит, ну и рорка егерей диколесья у ЛЭ.
1. Ну у меня хобгобла всё-таки должны специализироватся не только на хашке, но и на псах. Да сейчас у Кхорна и Тротта можно увидеть специализацию на данный вид войск, но думаю Хобгобла тоже должна, что-то в этом показать всё-таки у них должны быть мутированные волки перероски так как они живут рядом с Хаосом. Ну и также хобгоблин на волке это не совсем типичная кава, это по сути броннированные собачки. Ну вообще интересно увидеть в игре целую армию броннированных собак.
2. У Псов думаю должна быть специализация на рорках, просто дать им увеличенный лимит ророк например через техи (качаешь теху и можешь нанимать не один рор отряд, а два и больше по экспаненте). Ну и герои с лордами тоже могли бы увеличивать лимит рор отрядов как некротекты. Ещё с ними должен выйти новый вид войск -пикинеры, а это на минутку может быть самый сильный фронтлайн в игре. Так что вторая специализация армии Псов войны это мощный фронтлайн тут тебе и пикинеры, и легионеры.
3. Ну и у Кхуреша мне нравится предложенная выше специализация на ужас, хотя мне кажется это будет имба, надо тогда дать им какую-нибудь слабость. Например малочисленность отрядов и минимум ХП, но дать возможность их отхила если у вражеского отряда упадет мораль и они побегут. Тогда реально ужас будет краеугольной способностью армии Наг.
4. Ниппон всё таки видется легко- и среднеброннированной армией. И больше специализированной на спецотрядах Ёкаев (одни летают, другие ломают строй, третьи замораживают, четвертые невидимы и т.д.). Ну по сути мне эта армия больше видется как слабая основная армии (фронтлайн там и просто человеческие отряды), но сильные специалисты в своих областях. Например летающие тенгу могут вызывать бури стопая вражеских летунов, после чего они их режут в небе. Или огры-ёкаи действуют как типичные тролли, но в отличие от них могут бахнуть настойку и перейти в режим ярости не убегая с поля боя как тролли, а на оборот увеличить абб за счёт збб. Ну и так далее, посути этакие армии из дуэлянтов-специалистов которые 1 на 1 могут нагнут свои аналоги, но со слабым основным костяком отрядов в армии.
Фимиры. Армия, чтобы страдать.
Ростер сильных отрядов, которые являются тупиковой веткой развития, не получают лычек от опыта и не бафаются технологиями.
Все остальные отряды примитивные. Еще примитивней норски. Предтечи колесниц, которые ломаются после попадания в пехотный отряд. Все отряды подвержены буйству. Герои не могут полноценно использовать школы магии, а только огрызки от них. Шанс магической ошибки повышен. Низкая дисциплина. Как компенсацию дать высокое восполнение потерь и возможность всем юнитам прятаться.
На самом деле в игре есть почти все варианты, которые можно придумать.
Я бы мог предложить только механику адаптивной армии, отряды которой начинают приобретать те или иные качества сражаясь с определенным врагом. Например, сражаешься с эльфами — копишь ресурс — апгрейдишь стрелков или магов. Бьешь жаб — улучшаешь пехоту или монстров. Кушаешь хаоситов — можешь сделать отряд одержимым. И т.д.
Инд как мне кажется должен быть гибридом армией двух культур -людей и зверолюдов. Люди специализируются на стали, порохе и магии, а зверолюди на натиске и скрытности. Ну типичная солянка у людей пушки верхом на слонах, джезайлы и маги со своей магической школой. А у зверолюдов скрытые люди-обезьяны, быстрые тигролюди и сильные слонолюди. Ну и общим связующим звеном пусть будет магическое оружие с првязанными духами (джиннами). Всё таки в Инде как и в арабии мало ветров магии и люди там должны были компенсировать это магическим оружием привязав к ним разных духов (джиннов). Это даже в игре можно обыграть механикой раздавая магическое оружие разным отрядам тратя ресурс в виде духов. По сути тот же хлам у орков, но можно обыграть это тем как добывать духов, можно это делать не через битвы, а например через контроль определенных провинций, например, волшебных лесов ЛЭ и определенных столиц провинций вынуждая к экспансии. Или же после победы над Хаосом вынуждая Инд устроить экспансию на южный полюс так как лора про этот регион нету можно теперь расширить его тем, что Инд активно отправлял туда экспедиции и вообще за счет этих экспедиций строилась вся экономика Инда так как основным товаром на экспорт по мимо специй были ещё и магические артефакты Инда.
Фанат Сеттры, давай так. Какие отряды у Кислева заточены против ларджа?
Т0 алебарды, змеюка и ледяная гвардия которая по статам как т3 алебарды, ничо не путаю?
У гномов т3 мстюки, т4 мстюки, троллебои и вертолеты с троллебоями. Притом сами отряды мощнее кислевитских и эффективней.
Плюс в целом у кислева самый топовый антилардж слабый. Какие нибудь людоеды голфага могут 3 таких отряда сожрать и не подавиться в мили
(Ради приличия людоеды голфага после небольшого шаманства 1х1 жрут даже избранных Тзинча с алебардами)
я бы причислил к антиларджу еще большую часть стреляющих отрядов (особенно пороховых). Крупняку от них больно.
Lord Haarhus, слава недосыпу у кислева и мало. И достойный как стрелок из них тока 1
Кстати, а есть фракции, которые думают, что они порядок, а на самом деле хаос? Можно было бы тоже отразить в армии. Типо начинаешь проигрывать и твои благородные воены мутируют, приобретают новые свойства и все такое.
Не особо понимаю сути спора, я ж спецом в тексте указал что инфа обще-размытая и физически весь годный антикрупняк я не записывал)
Стандартная стартовая армия Кислева состоит почти полностью из алебард+коссарей с копьями, т.е. понятно что крысоогром каким-нибудь через этих селюков легко прорвешься, но в процессе прорыва хп просядет до опасных значений, а у них потом и квас в крови взыграет и они простоят ещё минуту, неуклонно снижая полоску хп моих чудищ.
Не, ну мстители гномов конечно признанная смерть всем кто выше двух метров, но как правило рыжие ирокезы с длинными топорами учишься видеть с другого конца карты и двигать свой крупняк подальше от них. В моей разрушительной(в основном для меня) кампании за Скарсника я как-то потерял двух арахнороков только потому что отвлекся анимацию падения Ажага от трроллебоев посмотреть, а в это время карланы забили пауков. Но вместе с тем мстители очень легко сносятся кавой, ну по крайней мере стандартные (на т4 убийц великанов я так и не рискнул прочарджить).
Что касается троллебоев, мушкетонов ГХ, пушек варп-молний и ушебти с луками, то их можно в отдельный вид дальнобойного антикрупняка записывать, мне мушкетоны ГХ единственные кто Уничтожителя Люстрии смогли слить, при том что он до этого по избранным с алебардами катался. Два отряда варп-пушек так вообще 50 уровневую Эльспет сбивают, но проблема в том, что кава до них доходит в отличии от троллей каких-нибудь)
Пикинеров кстати с подобием терции или фаланги в игре пока реально нет, было бы действительно интересно их увидеть.
arachnophobia, вы забыли медведей
arachnophobia, соблазнение есть у слани сейчас длс выйдет и заиграет такими оверпауэр красками)
Фанат Сеттры, вурзаг играет через диких орков, он может им без проблем поднять физрезист до 90% так ещё и дать улучшение, чтобы они отклбчали маг атаки у врагов)
Медведокава.Она даже дракоогров и быкокентавров сжирает.Т3 ледяной змей.Мало?