Совсем скоро выходит Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin. Что думаете по этому поводу? Может кто-то думает врываться? Я очень мало ее изучал, но на первый взгляд выглядит интересно. Хочется попробовать как минимум потому что давно не было громкой мультплеерно-направленной ртс. Возможно кто-то больше осведомлен о игре, расскажите, а то я очень бегло все изучил, демку почему-то лень пробовать было. Визуал привлек, юниты красивые, хоть я и не фанат аосовских орков.
И еще вопрос знатокам, так как я в лоре аоса вообще не бум-бум. На странице игры написано, что действия игры происходят во владении Гур, вопрос, владения других ветров для этого не подходят? (Мало ли, может в них вообще невозможно существовать) Просто мне, как человеку не знакомому с вселенной, было бы интересно и другие миры глянуть, вдруг их в будущем добавят.
А, еще забыл добавить, что настораживает цена. И как я понимаю это будет дойная корова по типу TWW в плане длс, если конечно проект быстро не загнется. Две такие игры постоянно докупать может нормально по кошельку ударить.
Попробовать однозначно стоит, но над игрой висит тень движка от Dawn of War 3. Если не забросят, то будет интересно посмотреть на фракции, которые будут добавлять.
Владения других Ветров тоже могут быть местом действия в дальнейшем при добавлении контента, было бы интересно посмотреть на Хиш или Улгу
„И вздохом своим, властью облечённый, изменю я эту землю, ставшую моею. Я делаю это для вас, Красные Легионы, ибо люблю вас“.
Пробовать планирую, выглядит достаточно неплохо.
Насчёт миров ответили, просто Гур выбрали так как там сюжет кампании будет, но другие миры ничто не мешает показать. Люди успели в каждом из 8-ми миров как минимум один крупный город возвести (в некоторых больше, в Азире понятно вообще всё застроили), каждый со своими особенностями, поэтому было бы желание и деньги.
И тут как раз недавно трейлер по случают скорого выхода игры появился:
Ondiris, выглядит прикольно только с механической точки зрения, но визуал… за всех не мне говорить, но лично мои глаза чуть не вылились. Может, конечно, в самой игре будет получше, чем на видосе, именно ощущаться. Надо подождать релиза и посмотреть какой-нибудь нейтральный гемплей.
Чуваки в латах мне напомнили вояк людей из варкрафта, особенно из фальма. Латы и оружие выглядят тяжеленными, такими, что вот я с трудом поднял бы меч, а на деле легкие, как перья. И если режущее/колющее в этом ключе смотрятся вполне себе адекватно, особенно если предполагать их феноменальную остроту, то вот дробящее… мда.
Я помню, толи вы, толи кто-то еще шарящий за АоС говорил, что с маринадами из сороковника этих чуваков сравнивать не стоит, что в большинстве своем они простые люди, лишь избранные среди них могут в молнии. Судя по тому, что я увидел — это маринады из сороковника в другой обертке.
Так или иначе, лично для себя решу брать или не брать после просмотра непосредственного геймплея. С механической точки зрения игра мне нравится уже сейчас.
Ondiris, интересно, ещё бы кого-нибудь из друзей забайтить на покупку, всё таки там 2 на 2 режим будет, да и врываться в игру проще и интереснее вместе будет
Ondiris, я заходил пару часов назад на сайт GW, смотрел миньки аоса, у них там есть и нормальные орки, они являются частью этих или это какая-то отдельная банда? В теории могут их добавить как другую фракцию?
MAKCUMAJlbHblU, да, есть и обычные орки, и дикие. Они как отдельные подвиды, но входят и в общую орочью расу, и во фракцию Разрушения. Так что да, их добавить могут как длц фракцию для Разрушения. Диких орков пока вряд ли, ибо их ещё не обновляли нормально и там часть минек с ФБ осталась. Но кроме обычных орков могут в Разрушение добавить гоблинов, огров, троллей и великанов.
MAKCUMAJlbHblU, я смотрел ранний геймплей в бете, там выглядело все как сражение 2х армий железоломов без гранат. Буквально минут 10 будут меситься 2 отряда с тонной хп и мизерным уроном.
G6H1F, ну я видел обратное, что прибегает какой-то маг и вайпает весь твой отряд. И это мне кажется прикольным, потому как это игра на микроконтроль и удержание точек. Пока ты дерёшься на одной точке надо следить чтобы тебя резко не вынесли с другой. И в этом плане глиномесиво железоломов идёт в плюс, потому что можно немного расслабиться, пока ты отправил в бой одних челом, можно немного отвлечься и посмотреть, что там у других, и за это время не убьют первых.
Daeron, а что не так? Эти орки больше по Морке, чем по Горке, в отличие от тех что больше по Горке, чем по Морке и потому инструментарий у них соответствующий: ловушки, дальнобойные орудия (и тактика аналогичная, с засадами и подлостями). При этом сила у них всё же есть, они всё же орки.
С нежитью всё ещё проще: они бывшие смертные и рядом со смертными живут.
Это ж не консервативные эльфы, которые в этом вопросе ещё упрямее гномов (гномы и вовсе доходят до ружий и пулемётов, только стабильных, а не как у скавенов)
MAKCUMAJlbHblU, если это геймплейный трейлер, а не просто постановка то я рад. Игра стоит 2к, на старте 4 фракции, кое какое разнообразие налажено. Может даже куплю по скидонам. Через годик-2
MAKCUMAJlbHblU, я одну смотрел. Запомнил только меееееедленое передвижение юнитов, битву 2х отрядов которые минуты 2 точно месились и война на динозавре который ещё медленней шагал до фронта. А ну конечно ещё орки арбалетчики стреляющие страйкбольными синими шариками
Чет не понравился мне трейлер. Это стратегия или рпг? Почему такое маленькое количество юнитов воюет? Опять буде как во втором ДОВе — битва трех с половиной ноунеймов против десятка бомжей?
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Глянул сейчас получасовой геймплей кампании из демки и примерно столько же из финальной версии. Ну так… средненько. Как бы сильно не поругаешь, но и хвалить особо не хочется. Визуально модельки красивые, заклинания и способности яркие, но сами бои выглядят скучно, как статичные потасовки. Видеоролики на удивление сделаны прям годно. Ландшафт проработанный, с кучей всяких фишечек, вроде зубастых растений и всяких мрачных руин, но цветовая гамма уныленькая, разглядывать долго не хочется. Ну и честно говоря как-то эпика не ощущается — там есть эпизод с прилетом дракона, и играет такая музыка, дескать, ты должен трепетать от величия момента. А по итогу на землю шмякается букашечка небольшая. Такоэ…
В общем, фэнтезийная адаптация ДоВ 2. Играть не буду, но краем глаза послежу. Авось когда-нибудь, со всеми ДЛС, да по скидке…
Mirniy40kl, потому что Дов 1 предлагал тебе даже с лимитом но забить своими юнитами 1/4 карты. Особенно гвардия или орк. Графика красивая, кровавое месиво, можно просрать отряд пехоты от рандомного снаряда, 3 отряда антитеха за залп сносили тяжёлые танки. А потом вышел второй дов. Сначало он был о сражении 4 петухов с жуками, потом длс и сражение тех же 4 петухов кровавых но с хаоситами, а после уже вышло подобие ртс, но это все ещё был не первый Дов. Слишком высокую планку поднял первый.
Совсем скоро выходит Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin. Что думаете по этому поводу? Может кто-то думает врываться? Я очень мало ее изучал, но на первый взгляд выглядит интересно. Хочется попробовать как минимум потому что давно не было громкой мультплеерно-направленной ртс. Возможно кто-то больше осведомлен о игре, расскажите, а то я очень бегло все изучил, демку почему-то лень пробовать было. Визуал привлек, юниты красивые, хоть я и не фанат аосовских орков.
И еще вопрос знатокам, так как я в лоре аоса вообще не бум-бум. На странице игры написано, что действия игры происходят во владении Гур, вопрос, владения других ветров для этого не подходят? (Мало ли, может в них вообще невозможно существовать) Просто мне, как человеку не знакомому с вселенной, было бы интересно и другие миры глянуть, вдруг их в будущем добавят.
А, еще забыл добавить, что настораживает цена. И как я понимаю это будет дойная корова по типу TWW в плане длс, если конечно проект быстро не загнется. Две такие игры постоянно докупать может нормально по кошельку ударить.
Попробовать однозначно стоит, но над игрой висит тень движка от Dawn of War 3. Если не забросят, то будет интересно посмотреть на фракции, которые будут добавлять.
Владения других Ветров тоже могут быть местом действия в дальнейшем при добавлении контента, было бы интересно посмотреть на Хиш или Улгу
Из того что слышала… Попробовать стоит. Я попробую скорее всего.
arachnophobia, а что слышала?
Пробовать планирую, выглядит достаточно неплохо.
Насчёт миров ответили, просто Гур выбрали так как там сюжет кампании будет, но другие миры ничто не мешает показать. Люди успели в каждом из 8-ми миров как минимум один крупный город возвести (в некоторых больше, в Азире понятно вообще всё застроили), каждый со своими особенностями, поэтому было бы желание и деньги.
И тут как раз недавно трейлер по случают скорого выхода игры появился:
Ondiris, выглядит прикольно только с механической точки зрения, но визуал… за всех не мне говорить, но лично мои глаза чуть не вылились. Может, конечно, в самой игре будет получше, чем на видосе, именно ощущаться. Надо подождать релиза и посмотреть какой-нибудь нейтральный гемплей.
Чуваки в латах мне напомнили вояк людей из варкрафта, особенно из фальма. Латы и оружие выглядят тяжеленными, такими, что вот я с трудом поднял бы меч, а на деле легкие, как перья. И если режущее/колющее в этом ключе смотрятся вполне себе адекватно, особенно если предполагать их феноменальную остроту, то вот дробящее… мда.
Я помню, толи вы, толи кто-то еще шарящий за АоС говорил, что с маринадами из сороковника этих чуваков сравнивать не стоит, что в большинстве своем они простые люди, лишь избранные среди них могут в молнии. Судя по тому, что я увидел — это маринады из сороковника в другой обертке.
Так или иначе, лично для себя решу брать или не брать после просмотра непосредственного геймплея. С механической точки зрения игра мне нравится уже сейчас.
Ondiris, интересно, ещё бы кого-нибудь из друзей забайтить на покупку, всё таки там 2 на 2 режим будет, да и врываться в игру проще и интереснее вместе будет
Ondiris, я заходил пару часов назад на сайт GW, смотрел миньки аоса, у них там есть и нормальные орки, они являются частью этих или это какая-то отдельная банда? В теории могут их добавить как другую фракцию?
MAKCUMAJlbHblU, да, есть и обычные орки, и дикие. Они как отдельные подвиды, но входят и в общую орочью расу, и во фракцию Разрушения. Так что да, их добавить могут как длц фракцию для Разрушения. Диких орков пока вряд ли, ибо их ещё не обновляли нормально и там часть минек с ФБ осталась. Но кроме обычных орков могут в Разрушение добавить гоблинов, огров, троллей и великанов.
MAKCUMAJlbHblU, я смотрел ранний геймплей в бете, там выглядело все как сражение 2х армий железоломов без гранат. Буквально минут 10 будут меситься 2 отряда с тонной хп и мизерным уроном.
G6H1F, ну я видел обратное, что прибегает какой-то маг и вайпает весь твой отряд. И это мне кажется прикольным, потому как это игра на микроконтроль и удержание точек. Пока ты дерёшься на одной точке надо следить чтобы тебя резко не вынесли с другой. И в этом плане глиномесиво железоломов идёт в плюс, потому что можно немного расслабиться, пока ты отправил в бой одних челом, можно немного отвлечься и посмотреть, что там у других, и за это время не убьют первых.
Ondiris, просто интересно. А что говорит лор АОС об арбалетах у нежити и орков?
Daeron, а что не так? Эти орки больше по Морке, чем по Горке, в отличие от тех что больше по Горке, чем по Морке и потому инструментарий у них соответствующий: ловушки, дальнобойные орудия (и тактика аналогичная, с засадами и подлостями). При этом сила у них всё же есть, они всё же орки.
С нежитью всё ещё проще: они бывшие смертные и рядом со смертными живут.
Это ж не консервативные эльфы, которые в этом вопросе ещё упрямее гномов (гномы и вовсе доходят до ружий и пулемётов, только стабильных, а не как у скавенов)
MAKCUMAJlbHblU, если это геймплейный трейлер, а не просто постановка то я рад. Игра стоит 2к, на старте 4 фракции, кое какое разнообразие налажено. Может даже куплю по скидонам. Через годик-2
G6H1F, я 2 полные катки смотрел. Была демка, давали доступ всяким контентмейкерам. Так что в ютубе без проблем можно полный геймплей посмотреть
MAKCUMAJlbHblU, я одну смотрел. Запомнил только меееееедленое передвижение юнитов, битву 2х отрядов которые минуты 2 точно месились и война на динозавре который ещё медленней шагал до фронта. А ну конечно ещё орки арбалетчики стреляющие страйкбольными синими шариками
G6H1F, разработчики говорили, что для релиза скорость передвижения для юнитов увеличили в мультиплеере и вообще всех режимах кроме сюжетной кампании.
Чет не понравился мне трейлер. Это стратегия или рпг? Почему такое маленькое количество юнитов воюет? Опять буде как во втором ДОВе — битва трех с половиной ноунеймов против десятка бомжей?
Глянул сейчас получасовой геймплей кампании из демки и примерно столько же из финальной версии. Ну так… средненько. Как бы сильно не поругаешь, но и хвалить особо не хочется. Визуально модельки красивые, заклинания и способности яркие, но сами бои выглядят скучно, как статичные потасовки. Видеоролики на удивление сделаны прям годно. Ландшафт проработанный, с кучей всяких фишечек, вроде зубастых растений и всяких мрачных руин, но цветовая гамма уныленькая, разглядывать долго не хочется. Ну и честно говоря как-то эпика не ощущается — там есть эпизод с прилетом дракона, и играет такая музыка, дескать, ты должен трепетать от величия момента. А по итогу на землю шмякается букашечка небольшая. Такоэ…
В общем, фэнтезийная адаптация ДоВ 2. Играть не буду, но краем глаза послежу. Авось когда-нибудь, со всеми ДЛС, да по скидке…
Да почему тут все ДОВ 2 не любят так? Игра же прекрасной была — одна из лучших адаптаций настолки к компьютерной игре.
Mirniy40kl, потому что Дов 1 предлагал тебе даже с лимитом но забить своими юнитами 1/4 карты. Особенно гвардия или орк. Графика красивая, кровавое месиво, можно просрать отряд пехоты от рандомного снаряда, 3 отряда антитеха за залп сносили тяжёлые танки. А потом вышел второй дов. Сначало он был о сражении 4 петухов с жуками, потом длс и сражение тех же 4 петухов кровавых но с хаоситами, а после уже вышло подобие ртс, но это все ещё был не первый Дов. Слишком высокую планку поднял первый.