Абсолютно топовая игра. Позиционируется как космический выживач, но больше ассоциаций вызывает с космосимом, поскольку прям давлеющих над игроков апокалиптических элементов выживания тут не наблюдается.
Однако возможность строить свои собственные корабли, роверы, базы, собирая их из вокселей, продумывая интерьеры и функциональность систем, а потом сталкивать в бою (PvE/PvP) очень увлекательна.
Незаметно для себя отыграл 50 часов, при этом корабль, который полетит в космос, только-только начал строить. Если кто-то играл, делитесь своими творениями.
Я когда играл, самый кайф заполучил от первого собранного [аппарата способного перемещаться] на атмосферных двигателях. Смог добраться до далекого месторождения сам и доставить туда что-то вроде бура, который добыл сразу и много. Правда веса добавилось тоже очень много и чтобы вернуться с добытым, я улетел сначала пустой и вернулся на более тяжеловесном [летательном аппарате].
Вообще это типичная крафтилка и обычно мне этот жанр не заходит — просто не мое — но вот космоинженеры даже готов рекомендовать, игра отличная. Там за несколько лет наверняка еще и завезли много приколюх вкусненьких.
Arhmaster
Я когда играл, самый кайф заполучил от первого собранного [аппарата способного перемещаться] на
атмосферных двигателях. Смог добраться до далекого месторождения сам и доставить туда что-то вроде бура, который добыл сразу и много. Правда веса добавилось тоже очень много и чтобы вернуться с добытым, я улетел сначала пустой и вернулся на более тяжеловесном [летательном аппарате].
Вообще это типичная крафтилка и обычно мне этот жанр не заходит — просто не мое — но вот космоинженеры даже готов рекомендовать, игра отличная. Там за несколько
Да, её допиливают. Например, добавили не так давно POI для PvE и около года назад Event Contoller’ы, благодаря которым можно без скриптов выстраивать взаимосвязи между элементами в духе «зашёл в комнату — подкачай кислорода», «законнектился к базе — поставь батареи в режим зарядки» и проч.
Меня радует возможность из кубиков собрать что угодно и сделать так, чтобы это работало.
Arhmaster
Вторую часть анонсировали. Не знаю зачем, она 1 в 1 похожа на первую визуально и интерфейсом.
У первой очень старый движок.
Главные минусы, которые я отметил за 100 часов игры:
1. Скорость ограничена 100 м/с, потому что не успевают отрисовываться воксели. С таким ограничением ни истребители не построишь, ни большие расстояния в космосе не реализуешь.
2. Один воксель пространства не может быть занят несколькими элементами. Поэтому крайне сложно работать с декоративными и прочими элементами.
3. Очень плохое освещение в игре. Счёт даже через сплошные воксели проходит.
4. Нет аэродинамики.
Кроме движка есть запрос на pve контент — его сейчас практически нет. Строить интересно, а воевать не с кем.
Абсолютно топовая игра. Позиционируется как космический выживач, но больше ассоциаций вызывает с космосимом, поскольку прям давлеющих над игроков апокалиптических элементов выживания тут не наблюдается.
Однако возможность строить свои собственные корабли, роверы, базы, собирая их из вокселей, продумывая интерьеры и функциональность систем, а потом сталкивать в бою (PvE/PvP) очень увлекательна.
Незаметно для себя отыграл 50 часов, при этом корабль, который полетит в космос, только-только начал строить. Если кто-то играл, делитесь своими творениями.
Я когда играл, самый кайф заполучил от первого собранного [аппарата способного перемещаться] на атмосферных двигателях. Смог добраться до далекого месторождения сам и доставить туда что-то вроде бура, который добыл сразу и много. Правда веса добавилось тоже очень много и чтобы вернуться с добытым, я улетел сначала пустой и вернулся на более тяжеловесном [летательном аппарате].
Вообще это типичная крафтилка и обычно мне этот жанр не заходит — просто не мое — но вот космоинженеры даже готов рекомендовать, игра отличная. Там за несколько лет наверняка еще и завезли много приколюх вкусненьких.
Да, её допиливают. Например, добавили не так давно POI для PvE и около года назад Event Contoller’ы, благодаря которым можно без скриптов выстраивать взаимосвязи между элементами в духе «зашёл в комнату — подкачай кислорода», «законнектился к базе — поставь батареи в режим зарядки» и проч.
Меня радует возможность из кубиков собрать что угодно и сделать так, чтобы это работало.
Вторую часть анонсировали. Не знаю зачем, она 1 в 1 похожа на первую визуально и интерфейсом.
У первой очень старый движок.
Главные минусы, которые я отметил за 100 часов игры:
1. Скорость ограничена 100 м/с, потому что не успевают отрисовываться воксели. С таким ограничением ни истребители не построишь, ни большие расстояния в космосе не реализуешь.
2. Один воксель пространства не может быть занят несколькими элементами. Поэтому крайне сложно работать с декоративными и прочими элементами.
3. Очень плохое освещение в игре. Счёт даже через сплошные воксели проходит.
4. Нет аэродинамики.
Кроме движка есть запрос на pve контент — его сейчас практически нет. Строить интересно, а воевать не с кем.