Форум Гайды Видео Мемы

Они приходили к вам во снах и не только в них) ЭЛЬФИЕЧКИ!!!

    Гражданин
    Сообщений:
    2510
    Репутация:
    1484
    Фракция:

    Лор

    Кал-дорай " Дети звёзд\".
    Во времена когда нынешние континенты составляли местную пангею, древние боги все ещё были крепко заперты, а Титаниды практически самоустранились, единым материком правили крупные племенные объединения троллей. Пока 2 самых сильных племенных союза- Амани и гурубаши сражались за охотничьи угодья, некоторые незначительные племена заселили пещеры под горой Хиджал. Они чурались света и лишь ночью выходили из своих подземелий. "Темные" тролли стремились найти связь с землёй и жить в гармонии с ней. Они сосредотачивались в густых лесах около колодца вечности (КВ), чья магическая сила изменила их навсегда. В течении нескольких поколений после открытия колодца, их тела преобразились, став грациозными, гибкими и смертоносными. Теперь кал-дорай были избавлены от болезней и старости, обрели практически полное бессмертие и своего нового бога- Элуну. Также они привлекли внимание полубога- Кенария и других диких богов.
    Под покровительством Элуны и Кенария, эльфы освоили множество видов магии (видимо в их числе были шаманизм, тайная магия и запрещенка вроде скверны).
    Используя свои знания о магии и более развитое хозяйство, Калдораи построили свою империю, выгнав и заперев троллей в отдельных небольших анклавах, откуда те уже не смогли выбраться вплоть до катаклизма.

    Эльфы процветали, изучая тайны колодца вечности и магические искусства. Но всему рано или поздно приходит конец. Во времена правления Азшары (будущая королева наг), общество поделилась на "высших" и "низших".
    Низшие- простой народ, оставались во многом верны своим предкам и магии природы, в тоже время высшие возжелали больше власти и могущества.

    Вторжение легиона.
    Ослеплённый своей алчностью, высокородные призвали легион (демонов) за обещания большей власти и могущества. Призванный через КВ легион пронесся огнем и мечом по всей империи, но детей элуны оказалось так просто не сломить…
    Разгорелась настоящая гражданская война. Истинные Калдораи в союзе с дикими богами и 5 племенами драконов-аспектов сражались с легионом и сторонниками Азшары, часть из которых демоны обратили в сатиров.
    В процессе войны от высокорожденных откололись ещё 3 фракции- ночерожденные, высшие эльфы и эльфы-Шандарала.
    Ценой огромных потерь, союзные войска загнали легион и его прихлебателей в столицу Азшары — город Зин-азшари. Однако насладится победой так и не удалось. Цепь катаклизмов, вызванных от разрушения КВ (тот служил порталом для демонов), расколола древний суперконтинент на 4 крупных материка и множество островов. Великая империя эльфов канула в лету.

    Судьба Азшары и ее двора.
    Королева и ее приближенные пережили раскол, но ценой стало вечное служение древним богам. Они стали народом наг.

    Остатки Кал-дораев отступили на Калимдор, к горе Хиджал, где обнаружили новый КВ, созданный Иллиданом. Драконы-аспекты, узнав об этом, изготовили "предохранитель"- дерево нордрасстл блокировало колодец от воздействия легиона. К эльфам вернулось их бессмертие.
    Новое общество Кал-дорай укрепило и расширило свои связи с природой (и магией природы), а также ее созданиями-дриадами, энтами, гиппогрифами, химерами…
    Однако любая магия отличная от магии природы, была объявлена вне закона.
    В новом обществе жрицы элуны заняли главенствующее положение. Вооруженные силы были преобразованы в часовых. Последующая война с сатирами и остатками легиона привела к повсеместному привлечению к воинской службе друидов. Хотя основную часть своего времени они по прежнему проводили в зелёном сне.
    В результате войны с сатирами, Кал-дорай отвоевали себе всю территорию ясеневого леса в Калимдоре.
    Почти без происшествий, Калдораи прожили в мире около 9000 лет вплоть до высадки новой орды и основания дуротара.

    Источники
    Ростер ночных эльфов из варкрафт 3
    Достоинства
    1. Лунные колодцы – самые лучшие здания из всех обеспечивающих лимит еды в Warcraft 3, поскольку могут бесплатно регенерировать здоровье и ману эльфийских воинов. Но однако использовать их энергию нужно с умом поскольку у ночных эльфов нет в магазине никаких свитков, способных восстановить запасы здоровья и маны, как у других рас.
    2. Разносторонние юниты, пригодные для использования в разнообразных тактиках. Благодаря этому ночные эльфы могут быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации и использовать множество различных тактик ведения игры.
    Крипинг с помощью древа войны – очень распространенный прием в играх 1х1, заключающийся в том что ночные эльфы могут практически бесплатно закрипить достаточно сильный лагерь крипов минимальным составом армии. В этом случае ночные эльфы подставляют под удар крипов выкопанное древо войны, которое потом все равно бесплатно подлечится поедая деревья.
    3. Посох спасения – позволяет мгновенно телепортировать любого раненого юнита с поля битвы к вам на базу, где он бесплатно подлечится лунными колодцами и его можно будет снова отправить в битву. Отличный предмет, который, к сожалению, недооценивается многими новичками.
    4. Хорошие возможности для установки быстрого экспанда – хотя ночные эльфы не могут, к примеру, устанавливать экспанд так же быстро как альянс, преимущества их экспанда неоспоримы: виспы на экспанде защищены оплетенным рудником, древо жизни может само "дать сдачи” если на него напали всего лишь несколько слабых юнитов врага, стоимость установки экспанда минимальная среди всех рас варкрафта (заколдованная шахта нежити не в счет поскольку в дополнение к ней всегда приходится устанавливать либо башни, либо некрополь), древо жизни можно строить заранее неподалеку от рудника и только потом его с помощью зачистить экспанд от крипов.
    Недостатки:
    1. Нет хорошего героя поддержки. Ночные эльфы имеют много отличных героев для начала игры, но ни один из них не может играть роль полноценного героя поддержки, как, например, Ловец Духов у орков или Паладин у альянса. Из-за этого эльфы если и используют 3-х героев в игре, то, как правило, 1 или 2 героя из них из таверны.
    2. Уязвимость к харрасу. К сожалению виспы, добывающие дерево, никак не защищены как, например, пеоны орка, которые могут спрятаться в норы, или крестьяне альянса, которые могут превратиться в ополченцев. Поэтому они очень уязвимы к харрасу и даже одиночный футмен или волки Фарсира способны причинить много неприятностей базе эльфа.
    3. Уязвимость в поздней игре. Ночные эльфы не имеют такой эффективной комбинации из собственных 3-х героев как другие расы, поэтому в поздней игре в плане героев они уступают другим расам. Также и юниты ночных эльфов не очень удобны для затяжной игры – химеры очень медлительны и сравнительно легко контрятся любыми средствами ПВО, а медведи быстро падают под ударами тяжелого воздуха с магической атакой (ледяные вирмы, грифоны).
    Юниты ночных эльфов
    Висп – универсальный рабочий для экономики ночных эльфов. К сожалению, не имеет собственной атаки с руки как рабочие у других рас, но имеет множество других способностей. Он может быстро передвигаться, поэтому его не так просто догнать как рабочих других рас. Он может взрываться, нанося при этом 225 уронам призванным существам (суммонам) и сжигая 50 маны у всех юнитов и героев, попавших в область его взрыва (у кого она, конечно же, есть). Также виспы отлично выполняют роль разведчиков, будучи развешанными на деревьях в ключевых местах карты (статья как их правильно развешивать). К сожалению, как уже отмечалось, сильно уязвим к харрасу если добывает дерево.

    Лучница – обладает самым большим значением наносимого урона среди всех начальных тиер1 юнитов в Warcraft 3, однако из-за малого запаса здоровья и среднего типа брони (из-за чего начальные футмены/гули/грунты наносят ей 150% урона) в битвах лучницами необходимо очень тщательно контролить, иначе их быстро перебьют. Но в крипинге герою они благодяря хорошему показателю урона помогают отлично.

    Охотница – уникальный для тиер1 юнит. С одной стороны, имеет обычный тип атаки, с другой стороны – атакует на расстоянии, что выгодно отличает ее ото всех melee юнитов. А бездоспешный тип брони позволяет ей уверенно себя чувствовать против грунтов/футменов/гулей – она не получает от их атак повышенный урон как лучница. Еще одним существенным ее достоинством является скорость передвижения, которая немного больше чем у всех остальных тиер1 юнитов, что позволяет ей безнаказанно убегать от них, а также догонять и убивать их. Особенно эффективны в связке с корнями Кипера. Поэтому охотницы часто доминируют в начале игры и позволяют установить глобальный контроль над всей картой. Поскольку ваша армиями с охотницами обычно сильнее любой тиер1 армии врага, то в это время удобно поставить себе быстрый экспанд.

    Катапульта (Glaive Throwers) – раньше была самой слабой катапультой в игре, но в патче 1.30.1 ее значительно усилили и теперь по количеству наносимого урона в единицу времени она стоит в одном ряду с катапультами нежити и орды. В обычных битвах встречается редко потому что ее легко уничтожить, но для штурма хорошо укрепленных баз врага она подойдет как нельзя лучше.

    Дриада – универсальный юнит, используемый очень часто в играх с ночными эльфами. Способны рассеивать вражескую магию, то есть быстро убивать любых вызываемых существ (суммонов). А защита от магии существенно повышает ее выживаемость в битвах. Ну и заключительным ее бонусом является замедление врага при атаке, что позволяет вам легко его догонять. Минусом дриад является то, что они очень быстро умирают от некоторых типов юнитов – мортиры, гаргульи, стрелки и т.д.

    Друид-медведь – сильный melee юнит, обладающий вдобавок к этому хорошими магическими скиллами – омоложение (эффективно подлечивает любого союзного юнита, в том числе и себя) и рев (на 25% увеличивает урон союзных юнитов). Если у врага нет диспела, то рев может существенно может переломить ход битвы поскольку бонус к атаке дает весьма неплохой. Однако из-за наличия маны не очень уверенно чувствуют себя против спеллбрейкеров, которые сжигают им ману и тем самым наносят им дополнительный урон при каждом своем ударе.

    Горный гигант – очень трудно уничтожим в битве, однако количество наносимого им урона оставляет желать лучшего, из-за чего их основная роль в бою сводится к этакому щиту перед вашей основной армией. Может вызывать весь огонь врага на себя, тем самым дезориентируя противника. Чем хуже у вашего противника микроконтроль, тем эффективнее против него применение горных гигантов. А если они возьмут в руки дубины, то способны достаточно быстро сносить вражеские строения.

    Талон (друид-талон) – в основном полезен благодаря своей способности вызывать циклон, поднимающего в воздух юнит-цель этого заклинания. Ранее тактика масс талонов почти всегда использовалась в матчапе против орды, но после ряда недавних патчей эта мета ушла в прошлое. Но, тем не менее, талоны еще достаточно часто используются в качестве вспомогательных юнитов у ночных эльфов.

    Волшебный дракончик – отличный юнит для борьбы с вражескими магами. Особенно эффективны против хумановских волшебниц и целителей – они буквально сжигают их на поле битвы если хуман забыл выключить их заклинания с автокаста. Некоторым недостатком этих волшебных созданий является то, что производятся они в древе войны, а если мы в матче делаем основной упор на производство дриад и медведей, создаваемых в древах мудрости, то делать еще одно лишнее древо для производства лесных дракончиков нам не всегда с руки. Но иногда они используются в качестве основных юнитов армии, например, в комбинации с Кипером в битвах против нежити. Хотя один дракончик наносит не очень большой урон, но зато если их много, то они могут быстро зафокусить любую цель. К тому же они весьма живучи, к примеру, на них нельзя кастануть Нову Лича, а если их поймали в сети пауки, то они могут использовать Mana Flare для того чтобы получить дополнительные 12 (!) брони.

    Гиппогриф – юнит с очень сильный атакой по воздушным целям, но не способный атаковать цели наземные. Соответственно и используется чаще всего для борьбы с сильными воздушными юнитами, например, ледяными вирмами нежити. При этом против нежити их можно удачно скооперировать с лесными дракончиками. Также на гиппогрифа можно посадить лучницу, и тогда лучница сидя на нем получает возможность сверху атаковать наземные цели.

    Химера – невероятно сильный летающий юнит. Наносит огромное количество урона наземным целям (особенно с тяжелым типом брони – абомам, тауренам, рыцарям, медведям и т.д.). При этом после апгрейда на коррозивное дыхание может практически мгновенно сносить и вражеские строения, причем на огромном расстоянии. Недостатком ее является то, что она не может атаковать воздушные юниты, то есть против тех же ледяных вирмов она полностью бессильна. Также достаточно медленно летает, поэтому не может улететь от большинства других летающих юнитов в игре.
    Источник: https://wc3.3dn.ru/publ/elf/elf_vs_all/nochnye_ehlfy_v_warcraft_3_junity_geroi_taktiki_igry_protiv_vsekh_ras/26-1-0-1262

    Классы WoW Classic
    Вступление
    Добро пожаловать в Руководство по выбору класса в WoW Classic. Чтобы помочь вам определиться, мы подготовили описания всех классов классического WoW. В WoW Classic нет мгновенного повышения уровня и механик, упрощающих прокачку альтов, поэтому выбор класса — очень важное решение.

    Чтобы вам было проще его принять, мы расскажем все, что нужно знать про:
    • расы, специализации, доступные виды оружия и брони
    • плюсы, минусы и особенности класса
    • удобство в прокачке, потенциал фарма, востребованность в подземельях и рейдах
    Вы получите исчерпывающее представление обо всех классах и сможете решить, какой из них подходит лично вам. А для тех, кто хочет узнать больше, мы добавили ссылки на руководства по каждому классу в отдельности.

    Если же вы хотите играть за класс, который может побороться за первые места в логах, обратите внимание на Рейтинг бойцов и Рейтинг лекарей.

    ________________________________________

    Классы WoW Classic
    В классической версии WoW девять классов:
    • Друид: танк, лекарь, боец дальнего и ближнего боя
    • Охотник: боец дальнего боя
    • Маг: магический боец дальнего боя
    • Паладин: лекарь*, боец ближнего боя, танк
    • Жрец: лекарь*, боец дальнего боя
    • Разбойник: боец ближнего боя
    • Шаман: лекарь*, боец дальнего и ближнего боя
    • Чернокнижник: магический боец дальнего боя
    • Воин: танк, боец ближнего боя
    * обозначает наиболее популярную роль у классов с несколькими специализациями.

    О тонкостях каждой из этих ролей вы можете узнать в наших описаниях: танков, лекарей, бойцов ближнего боя, бойцов дальнего боя.
    Друид в WoW Classic
    Не можете выбрать роль? Не выбирайте! Друиды настолько универсальны, что могут танковать, лечить, наносить урон в ближнем и дальнем бою.
    • Расы: Ночной эльф, Таурен
    • Специализации: Баланс (нанесение магического урона в дальнем бою), Сила зверя (танк или боец ближнего боя), Исцеление (лекарь)
    • Доступные виды оружия: кистевое оружие, двуручное дробящее, посохи
    • Доступные виды доспехов: тканевые, кожаные
    • Плюсы: универсальность. Друид может брать на себя любую роль, но иногда для этого приходится сбрасывать таланты.
    • Минусы: за все берется, да не все удается. В какой бы роли ни играл друид, найдется другой класс, который делает это лучше.
    • Особенности класса: на 10-м уровне получает возможность телепортироваться в Лунную поляну — нейтральное поселение, которое может стать вторым домом. На 20-м уровне получает Облик кошки, в котором может быстрее передвигаться (с талантами) и становиться незаметным как Разбойник, а так же Водный облик, позволяющий быстрее плавать и дышать под водой вне боя. На 30-м друид получает Походный облик. В облике зверя оружие друида становится просто «палкой с характеристиками»: показатели урона оружия не учитываются.
    • Удобство в прокачке: средне/ легко, в зависимости от выбранных талантов. Многие игроки предпочитают специализацию Сила зверя, т.к. незаметность в Облике кошки, скорость передвижения и боевые способности значительно упрощают прокачку. К тому же, вы сможете танковать в Облике медведя, если, конечно, речь не идет о высокоуровневых подземельях.
    • Потенциал фарма: неплохой/ хороший. Облик кошки — неплохой выбор для фарма благодаря незаметности и скорости передвижения.
    • Востребованность в подземельях и рейдах: средняя/ хорошая. Вы можете танковать подземелья в Облике медведя, но имейте в виду, что, в отличие от воина, у друида могут возникнуть проблемы с набором угрозы. А вот друидам-лекарям рады всегда. В рейды обычно берут 3-х друидов для Озарения, но, учитывая, что друиды-бойцы уступают другим классами по части нанесенного урона, а друиды-танки не слишком эффективны, востребованы будут, в основном, друиды-лекари.
    • PvP: В первых фазах Classic друиды очень хороши в PvP. В то время как другие классы полагаются на силу атаки и силу заклинаний, чтобы нанести как можно больше урона в короткий промежуток времени, друиды предпочитают выматывать противников в затяжных сражениях. Кроме того Походный облик, позволяет легко разорвать дистанцию, а Природный захват и Гнев деревьев позволяет опутать цель корнями и удерживать ее на месте.
    Вам приглянулся Друид в WoW Classic? Тогда пройдите по ссылке, чтобы ознакомиться с нашими описаниями и руководствами по игре друидом.

    ________________________________________

    Охотник в WoW Classic
    Если вам нравится выслеживать врагов вместе со своим верным зверем, Охотник — это то, что вам нужно.
    • Расы: Дворф, Ночной эльф; Орк, Таурен, Тролль
    • Специализации: Повелитель зверей, Стрельба, Выживание (нанесение урона в дальнем бою)
    • Доступные виды оружия: луки, арбалеты, ружья, одноручные и двуручные топоры, одноручные и двуручные мечи, кистевое, метательное и древковое оружие, кинжалы, посохи
    • Доступные виды доспехов: кольчужные (с 40-го уровня), кожаные, тканевые
    • Плюсы: один из лучших классов для игры в одиночку, потому что никогда не играет "один". На 30-м уровне получает умение Притвориться мертвым — отличный способ мгновенно сбросить аггро в опасной ситуации.
    • Минусы: охотникам приходится носить подсумок для патронов или колчан для стрел в ячейках для сумок. Им также надо добывать еду, чтобы кормить питомца, иначе он перестанет любить хозяина и убежит. Кроме того, репутация класса страдает из-за охотников, которые не умеют управлять своими питомцами. (Совет: отключайте Рык в подземельях и рейдах!)
    • Особенности класса: в классической версии игры система микро-менеджмента питомца гораздо сложнее, чем в актуальном WoW. Благодаря особым способностям, охотники могут выслеживать разные виды существ, но не больше одного вида за раз. Также охотникам доступна уникальная эпическая цепочка заданий, в конце которой они могут получить Рок-Делар, длинный лук Древних хранителей.
    • Удобство в прокачке: очень легко. Благодаря ловушкам и возможности использовать зверя в качестве танка, охотник (наряду с чернокнижником) считается самым простым в прокачке классом.
    • Потенциал фарма: Если вы собираетесь фармить конкретных мобов, возможность отслеживать определенный тип существ будет чрезвычайно полезной. Но, к сожалению, охотник можете отслеживать что-то одно, поэтому, отслеживая существ, вы не можете применять Поиск трав или Поиск минералов.
    • Востребованность в подземельях и рейдах: охотники незаменимы на пулах и обладают отличными возможностями контроля. Они неплохо показывают себя в подземельях, но не забывайте переводить своего питомца в Защитную или Пассивную стойку и выключать Рык, иначе в группах вам будут не рады. В рейды на 40 человек обычно берут 3-х охотников, которые по очереди делают Усмиряющий выстрел. В том, что касается наносимого урона, охотники уступают топовым бойцам.
    • PvP: Играть охотником на Полях сражений и в дуэлях 1на1 довольно весело, но по-настоящему они раскрываются в PvP в открытом мире: Замораживающая ловушка в сочетании с Шокирующим выстрелом позволяют бесконечно кайтить противников. А, используя талант Глаз ястреба, который увеличивает дальность атак, вместе с Прицельным выстрелом и Залпом, охотники могут устраивать настоящие засады на ничего не подозревающих игроков.
    Жрец в WoW Classic
    Вам нравится заботиться о своей группе и чувствовать себя незаменимым в подземельях и рейдах? А может, вы хотите отрывать лица в свободное время?
    • Расы: Дворф, Человек, Ночной эльф; Тролль, Нежить
    • Специализации: Послушание (лечение), Свет (лечение), Тьма (нанесение магического урона в дальнем бою)
    • Доступные виды оружия: кинжалы, одноручное дробящее, посохи, предметы в левой руке и волшебные палочки (ОЧЕНЬ важны!)
    • Доступные виды доспехов: тканевые
    • Плюсы: отлично качается в специализации Тьма, может усиливать и ослаблять противников, лучший лекарь в игре
    • Минусы: приходится тщательно следить за своей маной
    • Особенности класса: Жрецам доступна уникальная цепочка заданий, в конце которой они получают оружие, способное менять форму, в зависимости от вашей роли: ( Благодарение / Анафема). Кроме того, жрецы получают две дополнительные способности в зависимости от расы персонажа. Одна из наиболее востребованных — Защита от страха у Дворфов.
    • Удобство в прокачке: очень легко, если вы используете Облик Тьмы. Жрецы Тьмы очень сильны и живучи, но их заклинания быстро расходуют ману, что, в свою очередь, может замедлить скорость прокачки. Жрецам Света и Послушания будет проще качаться в подземельях.
    • Потенциал фарма: хороший. Жрецы Тьмы могут оптимизировать свою ротацию таким образом, чтобы без труда убивать мобов в большом количестве.
    • Востребованность в подземельях и рейдах: Жрец Тьмы вполне может быть лекарем в подземельях, при условии, что у него есть соответствующая экипировка. У жрецов Света и Послушная никогда не будет проблем с поиском группы благодаря широкому набору исцеляющих заклинаний и таким способностям как: Слово силы: Щит, Молитва исцеления, и Обновление. В рейдах наибольшим спросом пользуются жрецы Света и Послушания, однако, найдется одно место и для жреца Тьмы, который будет усиливать чернокнижников за счет умения Плетение Тьмы.
    • PvP: жрецы Тьмы считаются одним из лучших классов для соло PvP в Classic WoW. Они могут наносить огромный урон благодаря широкому набору мощных заклинаний, среди которых: Слово Тьмы: Боль, Взрыв разума, и Пытка разума. Однако своей славой жрецы обязаны не только урону, но и невероятной живучести, которую им обеспечивают защитные заклинания, такие как Слово силы: Щит, Внутренний огонь, а так же Облик Тьмы, который снижает входящий урон. С другой стороны, если вы играете лекарем, а уж тем более, лекарем в тканевых доспехах, в PvP вы будете особенно уязвимы. Противники могут сбивать вам касты, так что если не научитесь выбирать правильное время для применения своих исцеляющих способностей, будете чувствовать себя совершенно беспомощными.
    Вам приглянулся Жрец в WoW Classic? Тогда пройдите по ссылке, чтобы ознакомиться с нашими описаниями и руководствами по игре жрецом.

    ________________________________________

    Разбойник в WoW Classic
    Мечтаете о классе, который сможет наносить большой урон и при этом будет обладать множеством полезных способностей, включая умение становиться незаметным? Ваши мечты сбылись!
    • Расы: Дворф, Гном, Человек, Ночной эльф; Орк, Тролль, Нежить
    • Специализации: Ликвидация, Головорез, Скрытность (все специализируются на нанесении урона в ближнем бою)
    • Доступные виды оружия: кинжалы, одноручное дробящее, одноручные мечи, кистевое и метательное оружие, луки, арбалеты, ружья
    • Доступные виды доспехов: тканевые, кожаные
    • Плюсы: Коварство! Огромным преимуществом Разбойников является Незаметность. Нападая на ничего не подозревающих врагов исподтишка, вы можете парализовать их и лишить возможности сопротивляться. Разбойник в специализации Скрытность может вдоволь поиздеваться над противником и раствориться в тенях, как ни в чем не бывало.
    • Минусы: Не могут лечиться. Нужно внимательно следить за своими кулдаунами. Разбойникам непросто справиться с несколькими противниками одновременно, поэтому если вас обнаружат в неподходящий момент, последствия могут быть катастрофическими. Хотя разбойникам доступны разные виды оружия, некоторые приемы можно применять только с кинжалом в ведущей руке. Выбирая новое дробящее оружие или меч для основной руки, убедитесь, что они подходят вашему стилю игры.
    • Особенности класса: У разбойников есть мощная способность — Ошеломление. Она позволяет контролировать противников, но выводит вас из состояния Незаметности, если не взяты соответствующие таланты. Разбойникам также доступны Взлом замка, Обшаривание карманов, и Обнаружение ловушек. Множество применений найдется и ядам: так, например, Калечащий яд может замедлить убегающих противников, а Дурманящий яд III увеличит время применения заклинаний. Чтобы яд сработал, его нужно нанести на оружие, но делать это в бою не обязательно.
    • Удобство в прокачке: нормально. Незаметность позволяет обойти мобов, чтобы быстрее добраться до цели, но иногда доставляет больше проблем, чем пользы. Разбойники отлично разбираются с противником один на один, но несколько врагов могут оказаться непосильной задачей. К счастью, для таких ситуаций у них есть Исчезновение и Спринт.
    • Потенциал фарма: нормальный. Разбойникам не хватает АоЕ, а значит, противников придется убивать по одному. С другой стороны, Незаметность позволяет собирать травы и руду и не беспокоиться о мобах неподалеку.
    • Востребованность в подземельях и рейдах: высокая. Разбойники обладают широким набором способностей контроля, таких как: Ослепление, Парализующий удар, Удар по почкам, и Ошеломление. Яды также можно применять для контроля или для ослабления противников. Добавьте к этому большой урон по одной цели и возможности снизить угрозу через Ложный выпад, и вы поймете, почему для разбойника найдется место в любом рейде.
    • PvP: Разбойники — один из самых известных PvP классов во всем World of Warcraft. Их главное преимущество — возможность выбирать идеальный момент для атаки, нападая из Незаметности. Разбойники — непревзойденные убийцы благодаря таким умениям, как Исчезновение и Ослепление, которые позволяют использовать больше "опенеров" против цели
    Вам приглянулся Разбойник в WoW Classic? Тогда пройдите по ссылке, чтобы ознакомиться с нашими описаниями и руководствами по игре разбойником..
    Воин в WoW Classic
    Хотите быть самым известным игроком на сервере? Вам нравится защищать слабых и оберегать свою группу? Играйте воином, и вы всегда будете нужны!
    • Расы: все расы
    • Специализации: Оружие (нанесение урона в ближнем бою), Неистовство (нанесение урона в ближнем бою), Защита (танкование)
    • Доступные виды оружия: любое, кроме волшебных палочек
    • Доступные виды доспехов: латы (с 40-го уровня), кольчужные, кожаные тканевые
    • Плюсы: Вам никогда не придется играть одному. Воины всегда нужны для прохождения подземелий. Ни один танк в WoW Classic не может сравниться с воином.
    • Минусы: Сильная зависимость от экипировки. Не могут лечиться. Очень долгое восстановление некоторых способностей. В начале боя ярость воина (ваш классовый ресурс) равна нулю, из-за чего в первые секунды выбор доступных умений крайне ограничен. Когда бой закончится, накопленная ярость будет постепенно уменьшаться, пока снова не достигнет нуля. Некоторые умение (например Рывок) увеличивают вашу начальную ярость, а высокоуровневые таланты ускоряют набор и замедляют потерю ярости.
    • Особенности класса: Уникальная особенность воинов — стойки. Они соответствуют трем веткам талантов: Боевая стойка (Оружие), Оборонительная стойка (Защита) и Стойка берсерка (Неистовство), но воин любой специализации может использовать любые стойки, что делает этот класс невероятно универсальным. Меняя стойки, воин может подстраиваться под конкретную ситуацию, и ему не надо платить за сброс талантов. Лучше всего раскрыть потенциал стоек удается воинам в специализации Оружие, так как они являются своего рода золотой серединой между бойцами (Ярость) и танками (Защита).
    • Удобство в прокачке: Качать воина в соло очень тяжело. Вы можете качаться вместе с лекарем или бойцом, но самый эффективный способ прокачки — проходить подземелья в роли танка. Так вы будете получать не только опыт, но и экипировку.
    • Потенциал фарма: плохой/ средний.
    • Востребованность в подземельях и рейдах: очень высокая. Воин — самый востребованный танк для прохождения подземелий и рейдов. Если вы играете в специализации Оружие, просто включите Оборонительную стойку, возьмите одноручное оружие и щит, и можете смело танковать все подземелья, кроме, разве что, самых высокоуровневых. В рейды охотно берут как танков, так и бойцов. Урон воинов отлично скалируется с оружием и доспехами.
    • PvP: Воины в специализации Оружие — боги PvP. Они могут безжалостно контролировать противников и наносить огромный урон при помощи Смертельного удара.
    Источник https://www.wowhead.com/classic/ru/guide/руководство-по-классам-в-wow-classic-выбор-класса-9090

    Охотник на демонов
    Танк, боец
    Безжалостные охотники
    Охотники на демонов, последователи Иллидана Ярости Бури, владеют темным наследием, которое одинаково пугает как их противников, так и союзников. Иллидари пользуются магией Скверны и хаоса – энергией, которая долгое время приводила в ужас весь мир Азерота, что дает им возможность бросить вызов самому Пылающему Легиону. Забирая себе силу убитых демонов, они получают демонические способности, которые вызывают отвращение и ужас среди их собратьев-эльфов.
    Описание
    Охотники на демонов не пользуются тяжелой броней, вместо этого полагаясь на скорость, которая дает им возможность стремительно приближаться к противнику и наносить ему урон одноручным оружием. Однако иллидари не стоит забывать о том, чтобы использовать свою ловкость и в защитных целях, обеспечивая себе благоприятный исход битвы.
    Тип
    Танк, боец
    Индикаторы
    Здоровье, гнев
    Броня
    Кожа
    Оружие
    Боевые клинки, кистевое оружие, одноручные топоры, одноручные мечи
    Таланты
    Охотники на демонов могут управлять энергией хаоса, нанося врагам сокрушительный урон, или же концентрировать свои силы на противостоянии урону и мстительных атаках.
    Истребление
    Мрачный мастер боевых клинков и разрушительной магии Скверны. Оружие: боевые клинки, мечи, топоры, кистевое.

    Месть
    Использует силу внутреннего демона, чтобы испепелять противников и защищать союзников. Оружие: боевые клинки, мечи, топоры, кистевое.

    Особенности
    Непревзойденная маневренность
    Охотники на демонов могут выполнять двойные прыжки, длинные кувырки и даже распахивать свои гигантские крылья, которые позволяют им планировать в воздухе и внезапно нападать на врагов сверху.
    Метаморфоза
    Охотники на демонов могут принимать зловещие формы, усиливая качества, которые соответствуют выбранной ими роли: ориентированные на нанесение урона иллидари могут мгновенно телепортироваться в место боя, а те, кто специализируется на защите, могут пользоваться мощными поддерживающими аурами.
    Ближний бой
    Энергия хаоса, которой владеют охотники на демонов, усиливает их физические и магические удары, позволяя им наносить сокрушительный урон.
    Призрачное зрение
    За кажущейся слепотой охотников на демонов скрывается истинная сила их обостренного восприятия. Они способны обнаруживать даже хорошо замаскировавшихся противников.
    Расы
    Ночные эльфы

    Эльфы крови

    Источник https://worldofwarcraft.blizzard.com/ru-ru/game/classes/demon-hunter

    Часть 2
    Глобальные механики
    1) Погоня за железом
    При вхождении в альянс, вы получаете улучшенное защитное снаряжение и скидку к своим элитным отрядам (25 %). Баф к доходу от торговли +50%. Плохие отношения с ордой и последующая необходимость войны с ней.
    2) Защитники леса
    Кал-дораи использовали альянс в своих целях, но теперь их дороги расходятся.
    Очевидных плюшек нет, но теперь нет необходимости воевать с ордой.
    3) Преимущество в лесу
    Ваши юниты получают маскировку и преимущество в лесу для всех ваших юнитов без исключения. Для ваших лучников стрельба из леса=стрельба без леса.

    Часть 3
    Изменения и отличия от тотал вар вархаммер 3
    Здесь будет только первая часть бреда. Остальное родилось в процессе работы, и выложено в описаниях юнитов. Для понимания желательно читать весь ростер. Получилось 2 полководца, около 10 героев и 40-46 юнитов для ростера.
    Новые специализации героев
    1) Дебафер
    Герой специализируется на дебафах вражеских войск. Это осуществляется при помощи пассивных способностей, активных способностей и/или магических заклинаний.
    2) Разведчик (пластун/ниндзя/тихушник/вор)
    Герой специализируется на скрытном проникновении за линию вражескх войск. Имеет на себе местный аналог «скрытности». Скрытность может быть усиленной либо обычной. Такие герои часто имеют высокую скорость. При нападении на расчет вражеской боевой машины, расчет автоматически вступает в бой. Игнорировать разведчика расчет не может.
    3) Бойцы рукопашного боя, подклассы:
    -Защитник
    Рукопашник, направленный на выживаемость. Поднмает защиту и дисциплину союзников. Крепкий, но имеет ослабленные характеристики атаки/урона либо его урон не бронебойный. Расчитан для поддержки своей передовой лини и для урона по многочисленным врагам. Слаб против штурмовиков, лордов и монстров;
    -Штурмовик
    Боец ближнего боя, заточенный под атаку. Своих не бафает. Ограниченное Хп/защита/броня/все вместе. Дуэлянт. Уязвим против толпы. Хорошо дамажит крупные цели и монстров.
    -Убийца
    Вряд л буду применять героев этоготкласса. Еще более хрупкий, чем штурмовик. Имеет дебафы в 1 цель. Может нанести большое количество урона за короткий промежуток времени. Но если его забыть в пехоте, его пробьют даже т1 юниты. Колесница от мира героев.
    4) Маги
    Без изменений.
    5) Стрелки
    -Стрелок с ближней дистанции
    -Стрелок обычный
    -Стрелок инженер

    Часть 4
    Обзор ростера
    Плюсы:
    1) Сильный воздух – универсальный и доступный на любой стадии игры.
    2) Преимущество в лесу – ночники имеют множество бонусов в лесу.
    3) Множество отрядов для проникновения за линию вражеских войск.
    4) Сильная защитная линия.
    Минусы:
    1) Хрупкость – у основных войск большие проблемы с броней, хп и защитой.
    2) Нет классической ударной кавалерии.
    3) Проблемы с пробитием брони.
    4) Нет отрядов для сдерживания кавалерии и крупных врагов.

    Часть 5
    Лорды
    1) Высшая жрица элуны
    После великой войны с легионом, жрицы богини заняли главенствующее положение в обществе. Только жрецы круга кенария хоть как-то приближаются к нам во влиянии и авторитете. Юнит с луком и машическими стрелами. Имеет доступ к ряду заклинаний:
    • Лунный дождь (обстрел по области);
    • Магический выстрел (баф на стрелков);
    • Чистые сердцем (аналог защиты фа);
    • Магическая стрела (аналог стрелы курноуса);
    • Заклинания читателей;
    • Заклинания читателей.
    По задумке, не обладают сильными заклинаниями).
    Юнита можно посадить в гарнизон, где он будет прокачивать определенный тип войск (лучницы, тигриные наездницы, жнец) давать «незапятнанность» и общественный порядок.
    2) Жрецы круга кенария
    Основную часть времени, друиды проводят в «изумрудном сне». В лоре не сказано, почему они там торчат. Пусть они тогда там «дистанционно» выращивают еду. Эти лучшие волшебники калдораев практикуют магию природы.
    Имеет ветку прокачки отрядов друидов и воздушных сил.
    Заклинания:
    • Лечение (лечит выбранный отряд);
    • Узловатые корни (вызов корней, которые замедляют и наносят небольшой урон);
    • Призыв зверей (вызов постепенно деградирующего отряда. Быстрый, хрупкий);
    • Разбудить зверя (баф на атаку и натиск);
    • Гнев земли (неподвижный вортекс);
    • Кровь земли (улучшенное лечение, с восстановлением запаса сил и морали).
    Развитие личной и магической ветк идет отдельно от ветки прокачки войск. Очки за магию и личные навыки начисляются за количество нанесенного урона лично самим персонажем. Очки на прокачку войск и стратегической ветки начисляются за победы самой армии, в которой состоит персонаж.

    Часть 6
    Герои
    1) Друид-ворон (посох)
    Летает (скорость 90), накладывает ряд дебафов, занимают нишу дебафера и может использоваться как разведчик.
    Имеет ряд способностей направленных на ослабление врагов (3 начальных заклинания из школы тени, одно из школы природы). Хрупкий, быстрый, броню не пробивает. В ближнем бою никакой. Стреляет небронебойными снарядами из магии воздуха. На дальность 80 м.

    2) Друид-тигр (кистень)
    Отряд-герой-разведчик. Быстрый, может накладывать буйство, имеет скрытность, а также перк на временное усиление атаки и урона. Высокая атака. Защита так себе. Заклинания- наложение буйства (дебаф), увеличение атаки и скорости (баф).

    3) Друид-медведь (двуручная булава)
    Герой-рукопашник (штурмовик, но не совсем хилый из-за тяжелой брони, впрочем, скорости и збб у него мало). Сосредоточен на атаке и пробивании брони благодаря здоровенной булаве, которую он носит с собой. Броня-90. Скорость-32. Имеет 1 заклинание лечения-омоложение, 1 заклинание на увеличение атаки и урона, 1 заклинание на усиление брони.

    4) Друид-волк (когти, скорость-46)
    По лору, все друиды с этой специализацией могут спокойно поехать кукухой и начать рвать своих и чужих без разбора. Особенности: бесконечный запас сил, высокая атака (отряд типа убийца-штурмовик, но направлен против легкой пехоты противника, поскольку имеет преимущество против пехоты и не имеет бронебойности). Это отражено в способностях:
    • Кровавое буйство (при падении дисциплины, включается лечение на 1024 хп, увеличивается атака и урон для себя, но герой выходит из-под контроля и кидается на первое увиденное им существо);
    • Наложение неистовства на союзников;
    • Имеется пассивный перк «кровожадность» — чем меньше у жертвы оставшееся ХП, тем больше у оборотня баф к силе оружия.

    5) Друид-вепрь (боевой цеп)
    Отряд стреляет на короткое расстояние бронебойными шипами. В ближнем бою хорошо держится, но отряд является именно стрелком на короткие дистанции. Скорость -38, дистанция-90, урон от снарядов не бронебойный, снарядов достаточно, броня- 60. Способности:
    • Толстая шкура (прибавка к броне);
    • Озверение — кидается «Озверином» на отряд врага (смотреть буйство в школе слаанеш).

    6) Друид-олень (посох)
    Герой кидается магическими снарядами с магической доводкой, дальность-90, бронебойность- средняя. Скорость-42. Имеет встроенную регенерацию, но слаб в ближнем бою.
    Способности:
    • Заклинание на слабое лечение область из 4 целей;
    • Заклинание на сильное лечение 1 цели (только монстры, герои и лорды).

    7) Охотник на демонов
    Кто-нибудь помнит Иллидана? Это орел из той же степи. Герой-рукопашник с высоким уроном. Не летает. Скорость – 46. Герой-танк с небронебойным уроном и упором в защиту. Не столь уж хорошо защищен и вынослив, но имеет возможность «улететь» из боя и восстановиться. Имеет голод и высокие характеристики ближнего боя, физ-резист, Способности:
    • Накладывание метки (увеличенный урон по помеченной цели);
    • Темное пламя (небольшой конус из темного пламени);
    • Время последней битвы (восстанавливает запас сил и увеличивает урон в зависимости от оставшегося здоровья)

    8) Несущая свет звезд
    Стрелок-инженер. Версия лорда, но слабее. Транспорта, как и у друидов, нету. Бафает стрелков на перезарядку и количество боеприпасов. Способности:
    • Начинающий логистик;
    • Касание богини (увеличение точности и урона на 20%);
    • Наша богиня улыбается нам (пассивная аура на ускорение перезарядки).

    Часть 7 (ветка часовых-прокачивается жрицей элуны)
    Стрелки
    Т0
    1) Начавшие путь войны (короткий лук, секира-120 шт)
    Часовые – первая линия обороны Кал-дораев. Они обрушвают на врагов смертельный дождь из стрел. Выживших ожидает куча разьяренных дев вооруженных секирами с полулунным лезвием. Скорость -36. Броня-10. Дальность-120. Нет стрельбы в движении. Начальные стрелки на уровне унгоров. Но дерутся в ближке все-таки на порядок лучше.
    Еще раз напоминаю, у всех эльфов преимущество в лесу как в стрельбе, так и в рукопашном бою, а также скрытность при стрельбе вплоть до того момента, как враг подойдет вплотную.
    Многие из часовых предпочитают заключать союз с лесными созданиям, получая себе в помощь верного и полезного спутника. В рядах этих лесных созданий состоят волки (т0), кабаны(т2), соколы (т0), медведи (т2) и тигры (т1). Точность-средняя.

    2) Волки (40 шт)
    Аналог собак в вахе. Быстры, трусливы, натиск не большой. Добавил им большой запас сил. Отряд родился после прочтения описания классов в игре WoW classic. Нужен для маневров и добивания, поскольку «кавалерию» вы получите позже. Преимущество в лесу. Прячутся в лесу. Проход. Большой запас сил. Раскрытие спрятавшихся врагов (Звериное чутье). Натиск-10. Скорость -58.

    3) Соколы (30 шт)
    Скорость -120. Натиск около 0. Аналог мышей вахе. Что-то сверху им добавлять не стал. Быстрые, летают. Нужны для временного затыкания стрелков и расчетов боевых машин.

    Т1
    4) Лучницы (Длинный лук, 2 топора)
    Скорость 34, численность-120 шт. Точность – низкая. Броня-15. Лучники в варкрафте кое-что могут в ближнем бою (но не больше). Здесь не стал отходить от заложенных образцов. Дальность-160 м.
    Любое парное оружие ориентировано на атаку. Чуть более склонны к атаке.

    5) Охотницы (Короткий лук, кинжалы)
    Скорость-38. Численность – 100 шт. Эти лучницы пошли по тропе скрытности. Этакий отряд-засадчик курильщика. Скрытность-обычная, не усиленная. Эффективность в бб очень ограниченная. Броня-15. Дальность-120м. Точность-нормальная.

    6) Тигры (не ездовые-30 шт)
    Отряд-засадчик. Повышенная скрытность. Скорость-38. Имеют актиактивную способность для увеличения скорости до 60. Способность одноразовая.
    У всех юнитов типа «зверь» неплохая но не бронебойная атака. Однако невысокая защита. Кроме соколов, у которых наоборот. Броню пробивают плохо, тигры (и волки выше и кабаны) в их числе.

    Т2
    7) Кабаны (30 шт)
    Имеют толстую шкуру, защищающую их от стрел. В соответствии с 3 вариком имеют интересную особенность – метают во врага костяные шипы на небольшое (70 м) расстояние. Скорость – 51.

    8) Егеря (100 шт- Длинный лук, копье)
    Броня-25. Скорость-34. Дальность -200 м. Защитный вариант. Точность- нормальная. Бронебойность-3. Частично пробивают броню.
    Характеристики луков в ростере:
    • Короткий лук, бронебойность-1, дальность -100/120 м;
    • Длинный лук, бронебойность-3, дальность-180/200 м;
    • Композитный лук, бронебойность-5, дальность 150/160/180 м;
    • Магический лук, бронебойность-7, дальность разнится у разных фракций.

    9) Егеря (100 шт- Длинный лук, гуань-дао)
    Скорость-36. Имеют аналог гуань-дао, но лезвие, соответственно, имеет полулунное лезвие. Частично пробиают броню, тк это лучники, характеристики не дают им быть достаточно эффективными в бб. Бронебойность -3. Атаки ближнего боя-ядовитые. Дальность-180 м. Яд-сквозь доспехи.
    В отличие от вахи, введено 3 типа яда- обычный, бронебойный и яд с уроном (яд скарсника). Бронебойный яд действует на все отряды. Обычный- не работает при броне выше 55. Яд с уроном-яд скарсника до нерфа.

    Т3
    10) Медведи -12 шт
    Имеют преимущество проти пехоты. Немного пробивают броню. Но держат удар плохо. Скорость-55. Нуждается в поддержке других отрядов. Аналог-отряд медведей у дричи, но раза в полтора слабее.

    11) Следопыты (композитный лук, 2 сабли- 90 шт)
    Имеет бронебойный яд и на снарядах и на оружии. Однако бронебойности в бб нема. Скорость-38. Бронебойность снаряда-5. Бронебойность у композитного лука меньше чем у длинного, но навес урезанный (на уровне шардов ТЭ). Броня-35. Ориентирован на атаку. Дальность-160 м. Точность-высокая.

    12) Следопыты (Композитный лук, глефа- 90 шт)
    Яд бронейный, имеют сетку, бронебойность в бб. Дальность-160 м. Броня-35. Точность-высокая. Эффективность в ближнем бою выше, чем у егерей, но с учетом инфляции характеристик с повышением уровня, эффективность лишь немного выше.

    Т4
    13) Благословленные элуной (луки)
    Скорость-34. Численность-80 шт. Лук-магический, с бронебойностью-7. Магический урон с дополнительным эффектом аналогичным яду скарсника (в дальнем и ближнем бою). Сетки нет. Оружие ближнего боя-мечи с лунным лезвием (хопеш короче).

    Часть 8 (ветка часовых-прокачивается жрицей элуны)
    Пехота
    Т1
    14) Мечницы (120 шт.)
    Вооружены хопешом и щитом. Скорость- 42. Щит-бронзовый (блокирует 20-35 % стрелкового урона). Броня-30. Выдающейся эффективностью не отличаются. Больше ориентированы на атаку. Дисциплина –высокая.
    Сноска- у всех юнитов самих собственно, эльфов, дисциплина высокая. У зверей и летающих существ-низкая (кроме 4 и 5 тира, там нормальная и высокая). У друидов дисциплина-средняя.

    Т2
    15) Копейщицы (120 шт)
    Вооружены копьем и щитом, Щит-серебряный. Скорость-32. В отличие от основной массы войск, но чуть ли не единственные до поздней игры, кто способен хоть как-то держать обстрел. Ориентированы на защиту. Преимущества против крупных нету. Скорость-36.

    16) Скрытые в тенях (90 шт)
    Отряд типа засадчик, скрытность-обычная. Вооружены кистенями. Броня-30. Частично пробивают броню. Скорость-44. Кистени было решено отнести к слабо-средне бронебойному оружию, но низкой защитой. Атака-обычная. Не спрашивайте почему, но было решено сделать разбойников мужчинами.

    Т3
    17) Скрытые в ночи (80 шт)
    Отряд типа засадчик, скрытность-усиленная. Вооружены 2 топорами. Броня-25. Скорость -46. С броней не дружат. Бронебойный яд. Бонус при атаке со спины как у проныр гоблинов. Характеристики бб выше, чем у предыдущего отряда. Мужчины.

    18) Танцующие с мечами (100 шт)
    Отряд, относящийся к элите. Однако, по сравнению с аналогами, слабоват. Уже не мясо. Проводя аналогии, это-корсары ТЭ, но без большого резиста к выстрелам. Броня-55. 2 сабли в виде хопеша. Скорость-37.

    Т4
    19) Танцоры элуны (100 шт)
    Броня-55. Скорость-35, бронебойность. Клинки как у палачей хар-ганета. По силе сложно сказать, на каком они уровне, но не в топе (на уровне палачей тэ но без их абилки).

    Т5
    20) Демоноборцы (80 штук)
    Иллидана все помнят? Это куча иллиданчиков. Вооружены клинками на манер иллидановских. Бронебойные, но голые. Скорость высокая (46). Ближайший аналог-танцоры войны ЛЭ. Вампиризм.

    21) Отверженные (40 штук)
    Этих почти демонов едва терпят в обмен на их боевую мощь и пользу в армиях кал-дорай. Скорость-70. Иллиданчики с крыльями. Теперь летают. У них самое высокое здоровье и 20 % сопротивление физ урону в связи с их лором. Имеют встроенный дебаф. Лишился бронебойности. В воздухе не доминирует. Предназначен для того чтобы добраться до нужного места, спуститься и устроить хаос.

    Часть 9 (ветка друидов-прокачивается высшим жрецом кенария)
    Друиды
    Т0
    22) Святлячки (120 шт)
    Быстрое пушечное мясо с возможностью взрыва с нанесением слабого урона.
    Как ни станно, эльфы используют своих мертвых как дешевую рабочую силу.

    Т1
    23) Друиды-вороны (40 шт)
    40 штук ворон. Аналог таких же ворон в катае. Скорость-90. Отряд для доминирования в воздухе в течении т1-т2.

    Т2
    24) Друиды-вороны (гуманоидный облик)
    40 шт. Скорость-90. Могут слабо стрелять с воздуха заклинаниями ветра (бронебоя нет-2 единицы). Слабо стреляют с воздуха на дальность-90. В ближнем бою никакие. Боезапас-средний.
    Все воздушные отряды не могут осуществлять натиск с воздуха. Для этого надо сначала опуститься на землю. Боезапас-средний. Имеют 2 дебафа из школы тени (ну для простой аналогии).

    25) Друиды-оборотни (60 шт)
    Отряд одноразовый по сути своей. При падении дисциплины кидаются на все что шевелится (и на ваших тоже могут кинуться). Имеются перки-кровожадность, вампиризм, преимущество против пехоты. Небронебоен. Скорость-46. Скрытность и преимущество в лесу. Ужасающий вид.

    26) Друид-вепрь (60 шт)
    Имеет встроенную регенерацию, имеют заклинание на временное увеличение брони на 60. Гуманоидный облик. Броня-55. Скорость-28. Кидаются небронебойными шипами на 80 м. Вооружены боевыми цепами с бронебойностью, но статы не очень. По характеристикам это-коссари с тяжем (но их намного меньше).

    Т3
    27) Друиды-тигры (60 шт)
    Имеют усиленную скрытность, вооружены кистенями, имеют заклинания на увеличение атаки юнита, на увеличение скорости до 60 единиц. Броня-10. Отряд типа засадчик с усиленной скрытностью. Скорость-40. Урон отчасти бронебойный.

    28) Друиды-олени (48 штук)
    Не ржать!!! Скорость-46. Имеет встроенную регенерацию, а также заклинания на слабое излечение союзников (1 отряд), на восстановление запаса сил, на установку опутывающих корней. Кидаются заклинаниями с бронебойностью. Бронебойность-14. Снаряды с доводкой до цели и навесом (это особенность магии природы). Стреляют на 90 м. Боеприпасов много.

    29) Дриады (60 шт)
    Помнте кентавров зверолюдей? Примерно тоже самое, но торс-женский. Кидают дротики с ядом (небронебойный). Скорость=80. Дротики имеют свойство «щитолом». Имеют активную способность на рассеивание любой магии. Аналог стрелковой кавалерии с дротиками. В ближке никакие. Натиск отсутствует. Дальность-80.

    Т4
    30) Друиды-медведи.
    Отряд чудовищной пехоты, 16 шт. Рост 3м. Броня 90. Скорость 32. Преимущество против пехоты. Вооружены двуручными булавами. Бронебойность. Встроенная регенерация. Встроенные 2 заклинания на лечение и урон. Отряд не очень сильный (из-за характеристик бб), на уровне ушебти или фимиров с тяжем (в стоковом состоянии). Раскрывается, бафая сам себя своими способностями. Штурм ворот.

    Т5
    31) Сово-медведи (12 шт)
    Отряд-чудовищная пехота. 120 брони. Скорость=30. Сопротивление стрелковому урону-30 %. В такие когти оружие не лезет. Статы абб/збб выше, чем у предыдущего отряда, но бронебойность меньше. Преимуществ нет. Кидается заклинаниями (снаряды) с областью взрыва, с навесом и доводкой до цели. Но бронебойность осталась 14. Дальность-90 м. На уровне саламандр людоящеров. Есть способности лечения, замедления и ускорения перезарядки (последнее только на себя). Штурм ворот.

    Юниты типа друид имеют ограничение на найм, поскольку они должны быть заняты в экономике. Ограничение подобно бретонскому на крестьян до своего нерфа. Штрафы более чувствтельные.

    Часть 10 (ветка кавалерии-прокачивается жрицей элуны)
    Наездники на саблезубых
    Т2
    32) Саблезубые (дротики)-60 шт
    Эти кот ики не могут быстро бегать, чарджить или нести на себе броню. Это вспомогательный вид войск-застрельная каалерия. Скорость-80, вооружены дротиками. Дротики со свойством «щитолом». Дальность-80 м. В ближнем бою около никакие, но сильнее тех же дриад. Стрельба в движении (во все стороны). Натиск-8.

    Т3
    33) Саблезубые (компзитные луки)-60 шт.
    Вооружены комп луками и бронебойным ядом. Дальность-140 м. Высокая точность.

    Т4
    34) Саблезубые (ужас ночи)-40 шт.
    Этот вид саблезубых сильнее своих собратьев. Такие особи могут с некоторым шансом появиться в помете. Жрицы утверждают, что это подарок богини своим детям. Средняя кавалерия, по прежнему без сильного натиска. Дальнего боя нет. Их силы хватает, чтобы гонять небронированных стрелков и расчетов БМ. Аналог-отряд колдунов-всадников ТЭ.

    Часть 11 (воздушные войска-прокачивается друидом)
    Воздух калдораев
    За ВДВ!!! (Разбивает бутылку об голову).
    Т2
    35) Волшебный дракончик (60 шт)
    Строго говоря, эти ящерицы имеют к драконам опосредованное отношение. Ящерица с крылышками, размером максимум с лошадь. Стреляют на 90 м. Снаряды имеют нормальную бронебойность, на уровне СА (а теперь внимание-снарядов 4 шт). Скорость-110.

    Т3
    36) Гиппогрифы (24)
    Отряд для доминации в воздухе. Превосходит свои аналоги у других фракций. Скорость-100.

    Т4
    37) Летающие ведьмы-20 шт (гипппогриф+лучница)
    Гиппогриф с лучницей на спине. Лук-композитный. Яда нет. Бронебойка-5. Дальность-140. Стрельба в движении на 360 градусов. Скорость-80. В ближнем бою неэффективны, тк всадник мешает. Не спрашивайте меня, зачем они нужны.

    Т5
    38) Химеры (8 шт)
    Скорость-90. Эта странная хреновня с двумя головами умеет стрелять как огнемет. В 3 варике она стреляет снарядами, но я решил отойти от этого. Снарядами будет стрелять другой отряд. А эти зверушки стреляют как огнеметы на 80 м. Господство в воздухе завоевать не могут. Могут сесть на землю и подраться. Снарядов-10.

    Т6
    39) Зеленые драконы (6 шт)
    Эти хозяева небес живут в том же лесу. Иногда помогают калдораям.
    Встроенная регенерация, бронебойный яд, способности на укрепление брони и атаку. Эти драконы слабее своих аналогов, для компенсации их имбовых способностей (для данных зверушек). Кидается заклинаниями (снаряды) с областью взрыва, с навесом и доводкой до цели. Но бронебойность осталась 14. Дальность-150 м. На уровне саламандр людоящеров.

    Часть 12 (Осадные машины-прокачивается жрицей)
    Единственная баллиста ночников
    40) Метающий копья
    Строится в отдельном здании. Большой урон но низкая дальность. Аналог-жнец ТЭ, но больше урона и меньше дальности (300 м). Нет режима стрельбы картечью. Штурм укреплений. Скорость-30.

    Часть 13 (Монстры-не решил, кто их прокачивает-либо оба полководца, либо не один из них)
    Монстры
    Т4
    41) Древни-16 шт.
    Броня-90. Скорость-как у зомби. Бронебойность но низкие статы. Аналог-древни ЛЭ, но с бронебойностью, однако медлительные. Предназначены для сдерживания.

    Т5
    42) Древа-защитники-12 шт.
    Броня-120. Скорость-как у зомби. Бронебойность но низкие статы. Имеют 4 снаряда больших камней для метания. Дальность- 300м. Имеют способность на замедление врагов (опутывание корней-область). Регенерируют.

    Т6
    43) Каменный великан- 1шт.
    Ростом как крысоогр-мутант. Вооружен стволом дерева. Преимущество против крупных. Бронебойность. Броня-150. Стрелковый резист 30 %. Толстый примерно как краб берега вампиров. Характеристики ближнего боя достойные. Скорость-30. В отличие от древней, способен и в атаку пойти, но медленный.

    Юнитов было 46, но некоторые бесполезные и рескиновые убрал.
    Ценок.
    Источники:
    • Варкрафт хроники том 1-3;
    • Варкрафт 3;
    • Фракция природы из героев меча и магии 5-7;
    • Вдохновлено игрой (ну вы в курсе);
    • WoW Classic.
    Послесловие
    Первые 2,5 тома было интересно читать. Потом понадобилось 100 гр на страницу.
    Следующая фракция- Даларан, город торговли и магии. Общая история людей.


    Наконец-то это было сделано.

    За нехекару! За сеттру!
    8 Мар 2024 в 19:32
    @
    Ответить
    11
    Гражданин
    Сообщений:
    3818
    Репутация:
    4798
    Фракция:

    Прям круто и достойно
    На полноценную статью)

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    8 Мар 2024 в 19:54
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    132
    Репутация:
    552
    Фракция:

    Проклятье, я сдохну но прочитаю это! возможно даже сегодня…

    Вечно горящее чудовище
    8 Мар 2024 в 19:58
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    331
    Репутация:
    285

    Izadrit
    Проклятье, я сдохну но прочитаю это! возможно даже сегодня…

    Надеюсь ты про прочитать

    8 Мар 2024 в 20:39
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2510
    Репутация:
    1484
    Фракция:

    Izadrit
    Проклятье, я сдохну но прочитаю это! возможно даже сегодня…

    Не нужно так загонять себя.)


    Drakshaal
    Прям круто и достойно
    На полноценную статью)

    Можно было бы. Но я пока только форумные темы могу научился создавать.
    Попробую даларан сделать в виде статьи.)

    За нехекару! За сеттру!
    8 Мар 2024 в 20:55
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    132
    Репутация:
    552
    Фракция:

    И так, я прочитал и хочу выступить с критикой. Давайте скажем сразу, я уважаю чужой труд особенно сделанный на энтузиазме и работа Мордауна несомненно крута. Но так уж вышло что варкрафт мне тоже далеко не безразличен, так что я хочу высказать свои мысли, как можно было бы сделать по другому, а получилось бы лучше или хуже, решать топикстартеру. Очень много идей ростера перекликается с лесными эльфами (особенно если установить им мод на зверей и героя под это дело) но да, потому что фракции из разных вселенных но при этом максимально похожи. Тем не менее. именно поэтому думаю стоило внести им максимальное количество различий. Пойду снизу вверх потому что… так легче)

    1: Горный великан. Я действительно не понимаю зачем делать великана «размером с крысоогра-мутанта», когда в реалиях вахи очень даже есть как нормальные великаны, так и их близкое подобие — бродячий идол. да и в реалиях варкрафта он натуральный танк, полностью согласен что он должен быть неким подобием левиафана, а дубина может быть расценена как тяжелое оружие — следовательно бронебойное.

    2: Древа-защитники и древни. Древни могут быть как полным аналогом древней лесных (и я не вижу в этом никакой проблемы, в вахе есть фракции с пересекающимися отрядами) то вот первые… Честно, я бы оформил это как одиночного монстра подобного Кигору — в обычном состоянии это недовеликан-танк, но имеет способность окапывания — теряет способность передвигаться но получает артилерийскую стрельбу, бонусы к броне и физ.ресисту. самая натуральная передвижная башня, с одной стороны уязвимая к артиллерийской дуели, но в тоже время более чем способная победить в схватке со стрелками.

    3: Химеры. почти тоже самое что и выше. В варкрафте, химера как и горный великан является элитой элит ночных эльфов, этаким эрзац-драконом, странно видеть их аж по 6 штук в отряде. Я бы представил химеру скорее как летающую артиллерию с небольшим радусом и 2 режимами стрельбы (так как по лору 2 головы химеры дышат одна кислотой другая исторгает молнии), уязвимую к пушкам и тяжелым летающим монстрам.

    4: Гиппогрифы. В вахе конечно нет монстра по назначению воздух-воздух, какими гиппогрифы были в варкрафте, но мне нравится идея применения их в этом поле. Уязвимые к стрельбе, но абсолютно доминирующие в воздушном бою, тем не менее получающие штрафы если сражаются приземленными. Странно вариант гиппогрифов с лучницами тут получается отдельным отрядом с другим именем, а не просто гиппогрифами с грейдом — хотя бы потому что в варкрафте при посадке лучницы на гиппогрифа все его статы оставались такими же — только атака становилась абсолютно идентичной атаке лучницам.

    5: Саблезубые. Ммм… целых 3 вида мемных НЭ котов, но почему то таки нет их классического варианта с рикошетящими глефами. Да. рикошет в вахе реализовать было бы… сложно, но я бы представил это как аналог метательных топоров — умеренно-быстрые бронебойные либо с эффектом раскола ХАшки с достойным ближним боем.

    6: К пехоте я бы все же добавил вот ровно 1 тяжело-бронированный отряд, которого в целом конечно нет в варкрафте, но по лору таки есть НЭ которые не брезгуют тяжелой броней — тюремщицы и стражницы. Этакая элитная бронированная и при этом внезапно, мобильная пехота, что компенсируется слабым бронебоем.

    7: касательно друидов, стрелков и зверей ничего не скажу, все может быть в таком виде как описано, ничего в глаза мне не бросилось.

    И все же труд более чем похвальный, буду с нетерпением ждать Даларан теперь.


    Мордаун

    Не нужно так загонять себя.)


    Можно было бы. Но я пока только форумные темы могу научился

    создавать.
    Попробую даларан сделать в виде статьи.)

    А вообще, я точно помню что читал один фанфик где автор задавался точно такой же идеей, перевести варкрафтовские реалии на ваховские, и у него помню был весьма интересно описан бой именно даларанских магов против норски. Если тебе интерсно, могу найти и кинуть ссылку.

    Вечно горящее чудовище
    8 Мар 2024 в 21:19
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2510
    Репутация:
    1484
    Фракция:

    Izadrit
    И так, я прочитал и хочу выступить с критикой. Давайте скажем сразу, я уважаю чужой труд особенно

    сделанный на энтузиазме и работа Мордауна несомненно крута. Но так уж вышло что варкрафт мне тоже далеко не безразличен, так что я хочу высказать свои мысли, как можно было бы сделать по другому, а получилось бы лучше или хуже, решать топикстартеру. Очень много идей ростера перекликается с лесными эльфами (особенно если установить им мод на зверей и героя под это дело) но да, потому что фракции из разных вселенных но при этом максимально

    Давай. Все в хозяйстве пригодится.


    Izadrit
    И так, я прочитал и хочу выступить с критикой. Давайте скажем сразу, я уважаю чужой труд особенно

    сделанный на энтузиазме и работа Мордауна несомненно крута. Но так уж вышло что варкрафт мне тоже далеко не безразличен, так что я хочу высказать свои мысли, как можно было бы сделать по другому, а получилось бы лучше или хуже, решать топикстартеру. Очень много идей ростера перекликается с лесными эльфами (особенно если установить им мод на зверей и героя под это дело) но да, потому что фракции из разных вселенных но при этом максимально

    https://www.vokrugsveta.ru/articles/raznymi-putyami-k-odnomu-rezultatu-5-primerov-konvergencii-v-mire-zhivotnykh-id725440/

    В природе животные проживающие в сходных условиях вырабатывают общие «инструменты» для выживания. От этого они становятся очень похожи друг на друга, хотя и не являются родственниками. Это явление называется конвергенцией.

    Поэтому ночники и походят на лесных эльфов.
    Потому что обитают в схожих условиях.

    У Кал-дораев на круг больше брони, а также отсутствуют имбовые стражи пути.

    Не люблю юнитов размером с 9 этажеу, у меня их в принципе не будет.

    Добавить глефы для саблезубых конечно надо было. Но я не смог себя заставить ввести настолько лютую и нелогичную вещь.
    Если бы юнитов было мало, то ввел бы. А так-ну нет, не стану. Лучше валенком меня забейте.


    Насчёт древа защитника и пехоты Кал-дораев. Да, твой вариант выглядит более правильным.

    За нехекару! За сеттру!
    8 Мар 2024 в 21:33
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    331
    Репутация:
    285

    Izadrit
    И так, я прочитал и хочу выступить с критикой. Давайте скажем сразу, я уважаю чужой труд особенно

    сделанный на энтузиазме и работа Мордауна несомненно крута. Но так уж вышло что варкрафт мне тоже далеко не безразличен, так что я хочу высказать свои мысли, как можно было бы сделать по другому, а получилось бы лучше или хуже, решать топикстартеру. Очень много идей ростера перекликается с лесными эльфами (особенно если установить им мод на зверей и героя под это дело) но да, потому что фракции из разных вселенных но при этом максимально

    Ты про фанфик Легион встречает Конец Времени?

    8 Мар 2024 в 21:56
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1046
    Репутация:
    1219
    Фракция:

    Я все прочитал! Очень, очень интересно, да. Сильное чтиво. Нет, я правда прочитал! Че вы так на меня смотрите?

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    8 Мар 2024 в 22:22
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    450
    Репутация:
    696
    Фракция:

    Шикарно. Полотно текста это хорошо. Я помню ты писал что-то подобное про альянс. Может кинешь сюда?

    Ледяные пролетев высоты. Надеюсь лицезреть воочию надежды эльфийской вотчины.
    9 Мар 2024 в 04:29
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2510
    Репутация:
    1484
    Фракция:

    Эльф
    Шикарно. Полотно текста это хорошо. Я помню ты писал что-то подобное про альянс. Может кинешь сюда?

    Там слишком черновой вариант. Переделывать надо. Источники привлекать, думать, изворачиваться. Может даже некоторые моменты обсудить с вами путем голосования.
    Но это не скоро очень, тк я обещался человеку Даларан делать. А потом вообще фракции древних богов.
    Если хочешь, то тебе на стену кину.


    Важное (ну, относительно) объявление.
    После даларана будут фракции древних богов.
    Йогг-сарон там, и иже с ним. Там от 4 до 6 фракций. Потом переделываем штормград.
    Дальше вы можете написать свои пожелания мне на стену. Сформируем «дорожную карту».

    За нехекару! За сеттру!
    9 Мар 2024 в 07:00
    @
    Ответить
    1
    Узник
    Сообщений:
    1249
    Репутация:
    778
    Нарушения:
    19

    На будущее: структурный текст нужно оформлять так, чтобы глаз мог цепляться за него 🧐

    Здесь же какая-то слабочитабельная каша, за это минус балл 🤨

    За содержание плюс балл, конечно, респект, руку пожал 🤓

    9 Мар 2024 в 08:59
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий