Всем Караз-Анкором выпивали (дверь узкая, заходили боком. Те, кому авторитет не мешал)
Это не первое, что я сообразил в блендере, а потому крайне недоволен результатом. У меня поломался рендер, он совершенно не соответствовал тому, что я видел на рендере окна вьюпорта, а так как я совсем зеленый новичок, не понял, как исправить. Анимации кое-какие сделал, но даже не пытался их рендерить, потому, что полом.
Другие работы тоже сделал с анимацией, но их отрендерил только картинкой, потому что рендер анимации занимал бы часы, а у меня нет столько времени.
И еще тут было много возни со светом, мне кажется я что-то где-то поломал и не понял, как исправить. Только когда все было уже готово допер, как сделать цвета более насыщенными.
Вот работа, в которой не сам работал со светом, а использовал HDR карту, сразу видна разница:
Развернуть изображение
Вот здесь у меня работа со светом удалась, но она здесь, прямо скажу, кратно проще, без тонких настроек, когда проходил этот курс, там свету внимания почти не уделялось. Просто показали, какие объекты света вообще бывают и как по базе ими пользоваться:
Здорово получается, тоже баловался блендером. Забавно, что при работе в нем ты постоянно скачешь от мысли «какой же я болван, я ничего не понимаю и не умею» к «ух ты что я замутил, а я хорош» Проходил один урок только, c грибочком. Дальше сам уже в свободном плавании ковырялся методом проб и ошибок, выбирал референсы и мутил как получится. Дошел до анимаций, сделал пару проектов и чет забросил. Может вернуться надо… https://postimg.cc/gallery/jSLcdzK
Блендер та еще шайтан машина: эти капсулы создал над банкой и задав им физику и вес в прямом смысле с воронкой, которую потом удалил, насыпал их внутрь банки. Ну а затем дело за малым оставалось: задать материалы. Темновато, наверное. Можно было в фш поиграть с контрастиком, но решил, что мне нравится так.
Скачал модель кухни, хотел просто посмотреть, как опытные делают разные сцены с большим количеством деталей, интерьер, материалы и т.д.
В итоге закрепляю ретопологию, UV развертку и учусь работать с картами нормалей.
Зацените вот, какую таверну сварганил:
Всем Караз-Анкором выпивали (дверь узкая, заходили боком. Те, кому авторитет не мешал)
Это не первое, что я сообразил в блендере, а потому крайне недоволен результатом. У меня поломался рендер, он совершенно не соответствовал тому, что я видел на рендере окна вьюпорта, а так как я совсем зеленый новичок, не понял, как исправить. Анимации кое-какие сделал, но даже не пытался их рендерить, потому, что полом.
Другие работы тоже сделал с анимацией, но их отрендерил только картинкой, потому что рендер анимации занимал бы часы, а у меня нет столько времени.
И еще тут было много возни со светом, мне кажется я что-то где-то поломал и не понял, как исправить. Только когда все было уже готово допер, как сделать цвета более насыщенными.
Очень милая постройка.

Аж захотелось её разграбить и осквернить (в самом лучшем смысле)
Вот работа, в которой не сам работал со светом, а использовал HDR карту, сразу видна разница:
Вот здесь у меня работа со светом удалась, но она здесь, прямо скажу, кратно проще, без тонких настроек, когда проходил этот курс, там свету внимания почти не уделялось. Просто показали, какие объекты света вообще бывают и как по базе ими пользоваться:
Здорово получается, тоже баловался блендером. Забавно, что при работе в нем ты постоянно скачешь от мысли «какой же я болван, я ничего не понимаю и не умею» к «ух ты что я замутил, а я хорош» Проходил один урок только, c грибочком. Дальше сам уже в свободном плавании ковырялся методом проб и ошибок, выбирал референсы и мутил как получится. Дошел до анимаций, сделал пару проектов и чет забросил. Может вернуться надо… https://postimg.cc/gallery/jSLcdzK
Блендер та еще шайтан машина: эти капсулы создал над банкой и задав им физику и вес в прямом смысле с воронкой, которую потом удалил, насыпал их внутрь банки. Ну а затем дело за малым оставалось: задать материалы. Темновато, наверное. Можно было в фш поиграть с контрастиком, но решил, что мне нравится так.
Скачал модель кухни, хотел просто посмотреть, как опытные делают разные сцены с большим количеством деталей, интерьер, материалы и т.д.
В итоге закрепляю ретопологию, UV развертку и учусь работать с картами нормалей.
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.