Форум Гайды Видео Мемы

Есть ли бафы у союзных войск и механика для Малекита.

    Гражданин
    Сообщений:
    104
    Репутация:
    68
    Фракция:

    Lord_Leaver

    А тэ служат малекиту, все, практически без исключений, так что ему дать принудительную конфедерацию

    было бы вполне логично

    В книгах его боялись и… Боготворили на самом деле. А Драхау (вторые после Малекита в иерархии, грубо говоря) получали свою власть и силу напрямую от него, их слушали дишь потому, что они под Малекитом ходят. И были кровно заинтересованы в его протекции, не говоря уже о том, что он был намного могущественнее.
    В общем, из книжек по Малусу мне показалось, что Драхау (им же и назначаемые!!!) были очень лояльны Малекиту и ему конфедерации и союзы с основными фракциями бы очень зашли.
    Могу быть не прав, не всегда литература сходится с их же беком.

    19 Фев 2024 в 11:36
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3640
    Репутация:
    5679
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Lord_Leaver

    А тэ служат малекиту, все, практически без исключений, так что ему дать принудительную конфедерацию

    было бы вполне логично

    И что? Малекит у нас неприкосновенен? Его не попытаются предать? Убить? Подставить? Оболгать?
    Если бы Малекит всё решал только силой и принуждением, он бы долго на троне не просидел, независимо от того насколько он был силён и насколько широко его укрывала мамина юбка.

    Я бы скорее предложил ввести какие-нибудь политические интриги темноэльфийского двора.
    Потому что обычное базовое принуждение у Малекита будет смотреться крайне глупо. Он правитель всё же, а не лидер мятежников который силой пытается взять контроль над государством.

    19 Фев 2024 в 11:36 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    728
    Репутация:
    1108
    Фракция:

    Grimr

    Дык Малекит-то получается просто хуже и беднее по геймплею, чем Хеллеброн(( Или Малус, при том —

    несравнимо.
    Для меня вот это стало проблемой.
    А хочется после всех книг играть именно за короля-колдуна >_<

    Я просто мирюсь с тем, что фракция скучная и играю за него. С ним зато на поле боя намного веселее, чем со всеми прочими друхиями.
    А так всё верно сказали уже: почти все базовые фракции нуждаются в новых механиках.

    19 Фев 2024 в 11:36
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2328
    Репутация:
    1728
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Sargon

    И что? Малекит у нас неприкосновенен? Его не попытаются предать? Убить? Подставить? Оболгать?
    Если бы

    Малекит всё решал только силой и принуждением, он бы долго на троне не просидел, независимо от того насколько он был силён и насколько широко его укрывала мамина юбка.

    Я бы скорее предложил ввести какие-нибудь политические интриги темноэльфийского двора.
    Потому что обычное базовое принуждение у Малекита будет смотреться крайне глупо. Он правитель всё же, а не лидер мятежников который силой пытается взять контроль над

    Малекит практически неприкосновенен, он для дарков чуть ли не на уровне бога, ослушаться прямого приказа малекита практически нереально

    19 Фев 2024 в 11:41
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    3640
    Репутация:
    5679
    Кураж:
    36
    Фракция:

    И коль на то пошло… Малекит УЖЕ король ТЭ, он УЖЕ правит ими. Как Карл-Франц со своими курфюшерствами, так и Малекит со своими драхау.
    Они по факту ему служат.

    Только к Франца слабовыраженная гражданская война, и раздробленная империя.
    А у Малекита… всё так как и должно быть на момент старта кампании. То что игрок объединяет Наггарот под флагом Малекита это всего лишь игровая условность.

    19 Фев 2024 в 11:46 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    2328
    Репутация:
    1728
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Ну и под принудительной конфедерацией я имел ввиду конфедерацию вне зависимости от всякой шушеры типа отношений силы фракции и тд, просто отдал приказ и произошла конфедерация, мб за валюту специальную или типа того, но чтоб это гарантированно было

    19 Фев 2024 в 11:46
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3640
    Репутация:
    5679
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Lord_Leaver, я и говорю, если только ввести Малекиту свою собственную механику какую-то на конфедерацию. Тогда ещё да, можно поверить.

    19 Фев 2024 в 11:52
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    104
    Репутация:
    68
    Фракция:

    Sargon
    И коль на то пошло… Малекит УЖЕ король ТЭ, он УЖЕ правит ими. Как Карл-Франц со своими курфюшерствами,

    так и Малекит со своими драхау.
    Они по факту ему служат.

    Только к Франца слабовыраженная гражданская война, и раздробленная империя.
    А у Малекита… всё так как и должно быть на момент старта кампании. То что игрок объединяет Наггарот под флагом Малекита это всего лишь игровая условность.

    Ну, тогда черные крепости должны быть вассалами Малекита со старту. В игре оно сильно не так, как должно быть.
    Ибо если Малекит объявит войну ВЭ, эти ребята должны плыть куда скажут, а Малус по должности будет вести их сборные войска от лица Малекита.
    На практике даже торговлю не всегда с ними можно заключить… Каждый делает что хочет, связей никаких нет, дани нет, ничего нет, даже драхау нет!

    А вообще Малекиту бы зашла механика курфюрстов-драхау с контролем черных крепостей, но так копипастить нехорошо, наверное ><

    19 Фев 2024 в 12:23 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3640
    Репутация:
    5679
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Grimr, условности, условности, условности. И лень разрабов.

    В игре каждая фракция делает что хочет, песочница же.
    Великой глубины проработки тут нет.

    Да и минорные тёмные эльфы это просто затычки, они быстро умирают. Так что толку с них мало, будь они хоть союзниками хоть вассалами.

    19 Фев 2024 в 12:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    104
    Репутация:
    68
    Фракция:

    arachnophobia
    а из механик…

    есть мод на переход механики ракарта при конфеде. котел бабки не портировали.

    А бабке вернули квест на остановку старения?

    19 Фев 2024 в 13:56
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    100
    Репутация:
    299
    Фракция:

    Grimr

    Ну, тогда черные крепости должны быть вассалами Малекита со старту. В игре оно сильно не так, как должно

    быть.
    Ибо если Малекит объявит войну ВЭ, эти ребята должны плыть куда скажут, а Малус по должности будет вести их сборные войска от лица Малекита.
    На практике даже торговлю не всегда с ними можно заключить… Каждый делает что хочет, связей никаких нет, дани нет, ничего нет, даже драхау нет!

    А вообще Малекиту бы зашла механика курфюрстов-драхау с контролем черных крепостей, но так копипастить нехорошо, наверное ><

    Есть достаточно интересные моды, с которыми лично я предпочитала "проходить" (условно говоря, так как они несколько меняют геймплей и игровой процесс, где-то облегчая, где-то усложняя его) Immortal Empires от лица темной вариации эльфов. Кратенько могу расписать, так как они, во многом, вносят много интересного, в том числе подводят игру к более … "лорному"? Началу. (Преимущественно данные моды навеяны Концом Времён, как бы я предположила.) + они действительно добавляют парочку новых механик и значительно повышают интерес к фракции Малекита (Малериона) в третьей части.

    1). Malekith’s True Phoenix King campaign — мод влияет непосредственно на основную кампанию игры, добавляя Малекиту и его фракции главную целью: собственно, покорить Ултуан, став Королем-Фениксом вслед за собственным отцом. Оформлен идентично механике Алариэль по контролю за островом, но с текстовыми дополнениями, красивыми суперивентами (картинка с подписью, кардинально улучшающая настроение) и неплохими баффами фракции по завершению Завоевания. Пояснения:

    В начале игры Ултуан непокорен. Следовательно, на Малеките весит дебафф — мол, утерянное наследие, проклятые асуры всё ещё непобеждены, и так далее — но по мере подчинения провинций ситуация меняется, дебафф сменяется баффом, пишется, что идет отвоевание острова в той или иной мере, + юниты высших эльфов могут с определенной вероятность попасть в ростер. Также данный тип юнитов получает усиление, дабы компенсировать отсутствие на них технологий. Это не считая всяких дополнительных фич от разрабов.

    По завершению Завоевания фракция Малекита получает достаточно сильный бафф, который формируется постепенно (чем больше степень контроля, тем ближе он к 100%). По достижению максимума контроля у Малекита появляется второй квест — подчинить азраев и присоединить Атель Лорен. Вверху, рядом с инконкой Ултуана (оформление идентично механике Алариэль в её личной фракции) возникает дерево, символизирующее 5 "лесов" расположенных в Атель Лорене. Эти города надо завоевать, чтобы получить ростер ЛЭ, красивую картинку и очередной бафф. В принципе, бафф сильный, но добавляет интерес + сюжетная составляющая хоть какая-то повляется. Крайне бы рекомендовала.

    2). Malekith The Eternity King (необходима версия с подписью "Updated"). — Собственно, добавляет целый ряд скиллов Малекиту, который дополняет его возвышение. Диктатор Наггаронда — подчинение друхаев, потом Король-Феникс, потом аватар Улгу, и так далее. Также сделано на основе КВ (Конца Времен), но, видно, с хорошей концовкой — эльфы уцелели, стали едины.

    Моды интересные, сюжетно и графически приглянулись. Вы интересовались механиками фракции Малекита, они их дают в полной мере. Жаль, ветви технологий из СФО, по подчинению отдельных княжеств / государств Ултуана и Наггаронда разработчик не завез.

    Насчет самой игры: скорее всего, события происходят после какого-то критического этапа в жизни Малекита, и его власть над Наггарондом значительно потрепана. Пример: Финувальская битва, где Малекит вынужден был бежать, его раса посчитала вождя мертвым и распалась. Король вернулся, вынужден ковать империю снова.

    Такой вот ответ. Если есть любители Высших Эльфов, есть достаточно интересный мод, позволяющий возродить их расу (мод до безумия расширяет ветку технологий, от подчинения Княжеств до Войн с гномами, где возвращается корона, утерянная при Каледоре II), и кардинально её перестроить вслед лучшему будущему. Также готова помочь с поиском.

    Вы уверены, что через секунду сердце ваше сократится так же, как и сейчас? Не остановится, а продолжит привычный ритм?
    19 Фев 2024 в 22:05 (ред.)
    @
    Ответить
    11
    Гражданин
    Сообщений:
    921
    Репутация:
    1053
    Фракция:

    Gila Kalerias

    Есть достаточно интересные моды, с которыми лично я предпочитала "проходить" (условно

    говоря, так как они несколько меняют геймплей и игровой процесс, где-то облегчая, где-то усложняя его) Immortal Empires от лица темной вариации эльфов. Кратенько могу расписать, так как они, во многом, вносят много интересного, в том числе подводят игру к более … "лорному"? Началу. (Преимущественно данные моды навеяны Концом Времён, как бы я предположила.) + они действительно добавляют парочку новых механик и значительно повышают интерес

    А что за мод про высших эльфов? Чет я поискал, сходу не выдает.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    20 Фев 2024 в 10:26
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    100
    Репутация:
    299
    Фракция:

    Hadgar

    А что за мод про высших эльфов? Чет я поискал, сходу не выдает.

    Я думаю, ничего, что отвечу в данной теме. Всё равно это, в сущности, игромеханические моменты, так или иначе связанные с модами и особенностями фракций. Несколько не про Малекита, но что поделаешь.

    Ниже начеркала список модов на расширение геймплея ВЭ, неполный, не сейчас немного неудобно искать собственные подписки в стиме, впоследствии докину отдельным сообщениям те интересные концепты по ВЭ, что забыла.

    1). HE Technology Compilation (UPDATE FOR 4.2) — собственно, то, о чем я писала выше. В описании мода весьма невзыскательно указано следующее: «This add 200+ technologies for the HE. SFO Compatible.», но на самом деле он гораздо обширнее простых технологий, как минимум, в плане отыгрыша. Т.к. технологии эти разделены по подразделам (необходимо «прокрутить» ветку технологий, сам ползунок, они в конце ветки) и расширяет существующие. То есть, тех на войска будет больше, будут отдельные технологии по типу: изучение особенностей стрельбы служанок Вечной Королевы, я условно и неточно, но суть, думаю, передала. Будут ветки технологий, напоминающие СФО: как с помощью интриг или влияния постепенно фракция игрока объединяет Ултуан, добавлены здания уникальные, etc. После объединения будут ветки на противостояние и усмирение друкаев и возрождение былого величия, от колоний до внешней политики. Технологий много, мод неплохой, может, оформлены технологии не супер-мега эстетично, но мне понравился. Разработчик обещал интересную механику с отображением эльфийского реннесанса, по образцу механики Малекита, но, судя по всему, пока на такое дело сил в себе не нашел.

    2). Alarielle and Eltharion — The Queen & The Warden Updated — не менее классный мод, расширяющий скиллы Алариэль до уровня Вечной Королевы объединенной эльфийской расы, то есть того аватара богини-матери, каким она стала в Конце Времен (отдельная ветка навыков). С Эльтарионом тоже делает что-то прикольное, но он у меня умер до конфедерации, не успела посмотреть. :(

    3). Victory Conditions Overhaul - добавляет приятную механику «рутов» — сюжетных заданий для фракции, необходимых для победы. С ВЭ делает просто потрясающую ветку у Алариэль и вроде как у Тириона и Имрика, но я пока не заценила, т.к. в тройке прохождение БИ имеет неприятное свойство растягиваться. Сильно.

    Как-то так. Рада была помочь.

    Вы уверены, что через секунду сердце ваше сократится так же, как и сейчас? Не остановится, а продолжит привычный ритм?
    20 Фев 2024 в 13:15
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    921
    Репутация:
    1053
    Фракция:

    Gila Kalerias

    Я думаю, ничего, что отвечу в данной теме. Всё равно это, в сущности, игромеханические моменты, так

    или иначе связанные с модами и особенностями фракций. Несколько не про Малекита, но что поделаешь.

    Ниже начеркала список модов на расширение геймплея ВЭ, неполный, не сейчас немного неудобно искать собственные подписки в стиме, впоследствии докину отдельным сообщениям те интересные концепты по ВЭ, что забыла.

    1). HE Technology Compilation (UPDATE FOR 4.2) — собственно, то, о чем я писала выше. В описании мода весьма невзыскательно указано следующее:

    Спасибо! Интересно, возможно ли объединить Victory Conditions Overhaul  с Malekith’s True Phoenix King campaign? Не будут ли они взаимоисключающими? И все это под СФО. Так-то Малекита я под СФО отдельно сегодня запустил.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    20 Фев 2024 в 16:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    100
    Репутация:
    299
    Фракция:

    Hadgar

    Спасибо! Интересно, возможно ли объединить Victory Conditions Overhaul  с Malekith’s True Phoenix King campaign? Не будут ли они

    взаимоисключающими? И все это под СФО. Так-то Малекита я под СФО отдельно сегодня запустил.

    У меня в данный момент оба этих мода активны, и вроде никаких проблем с игрой нет (сюжетка Феникса пройдена). Но там без СФО. Так что, рекомендовала бы попробовать на каком-нибудь тестовом сейве хД

    Вы уверены, что через секунду сердце ваше сократится так же, как и сейчас? Не остановится, а продолжит привычный ритм?
    20 Фев 2024 в 16:48
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    387
    Репутация:
    316

    Hadgar
    В принципе это можно сделать через механику совета адмиралов вампиратов. Только места в совете сделать

    не для кого хочешь, а для конкретных ЛЛ в случае их конфедерации. Типа конфедератишь Морати, ставишь ее на должность главной ̶с̶т̶е̶р̶в̶ы̶ по тарелочкам и все твои армии получают ее фракционный бафф. Ну или только она сама получает свой старый бафф на свою армию. Если провернуть такое для всех фракций, то будет куда больше смысла ранней конфедерации других лордов. Правда те у кого больше легендарных лордов во фракции получат больше

    Я бы скорее добавил более отработанную схему курфюрстов ему, в целом то схема у них схожая, только тут управление идёт через казнь неверных и неудержимые оргии. а так добавляем простую схему «верность=баффы » , для минорных тоже придумать пару минорных баффов, условно прирост там 5 ощипанных дедроидов в месяц, предсказание недели оргий каждую неделю, бесплатный саммон Голдота Полумёртвого, а у основных просто слизать баффы+ сделать верность более шаткой, либо неудержимая резня( в том числе минорных лордов своих), либо » милорд, вашу цитадель опять атакует бдсм кашолка»


    Sargon
    И коль на то пошло… Малекит УЖЕ король ТЭ, он УЖЕ правит ими. Как Карл-Франц со своими курфюшерствами,

    так и Малекит со своими драхау.
    Они по факту ему служат.

    Только к Франца слабовыраженная гражданская война, и раздробленная империя.
    А у Малекита… всё так как и должно быть на момент старта кампании. То что игрок объединяет Наггарот под флагом Малекита это всего лишь игровая условность.

    ну почти, в целом можно вспомнить

    Grimr

    Ну, тогда черные крепости должны быть вассалами Малекита со старту. В игре оно сильно не так, как должно

    быть.
    Ибо если Малекит объявит войну ВЭ, эти ребята должны плыть куда скажут, а Малус по должности будет вести их сборные войска от лица Малекита.
    На практике даже торговлю не всегда с ними можно заключить… Каждый делает что хочет, связей никаких нет, дани нет, ничего нет, даже драхау нет!

    А вообще Малекиту бы зашла механика курфюрстов-драхау с контролем черных крепостей, но так копипастить нехорошо, наверное ><

    в целом дарки и так более чем лояльны малекитке, я помню у морати вырезал всех друзей и грабил на протяжении десятка ходов и хоть бы договор о ненападении отозвала, падла

    21 Фев 2024 в 17:05
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий