Здравствуйте товарищи, такой вопрос: а получают ли союзные войска бафы своих фракций? От технологий, уникальных бафов (котел Хеллеброн, например)?
И если нет, то есть ли такие моды?
Предыстория вопроса:
Мне очень хотелось сыграть за Малекита, но отталкивает тот факт, что при конфедерации будут теряться уникальные бафы фракций и даже в стаке Хеллеброн за Малекита ее тематические войска будут гораздо слабее.
И я рассуждал о малополезных союзных баффах для ТЭ у Малекита, скучночти его фракции и как можно было бы это поправить…
И тут меня осенило!
Бафы фракций!
Можно дать ему возможность получать бафы фракций на их тематические отряды, через найм союзных отрядов! Буквально нанимая палачей Хеллеброн, монстров Ракарта, и пиратов Локхира!
Это, конечно, не для конфедерации, но тем интереснее! Особенно, если их можно было бы вассалить через уникальные механики за Малекита.
Но, по правде, я никогда союзные отряды не нанимал по ряду соображаний (главное — безумие ИИ), поэтому не знаю — может, союзные войска уже получают такие бафы от технологий, например?
И если это не так, то подскажите, пожалуйста, а возможны ли вообще моды, которые переносят бафы для союзных отрядов, и есть ли такие?
Ну и что думаете об упомянутой механике для Малекита?
Это сломает настолько всё, что я уже хочу в это поиграть…
Смотри по существу вопроса. В каждой вкладке легендарного лорда написаны две штуки: бонусы его как лидера фракции (Морати — сама трусы не носит и другим не даёт — бонус фракции. В других армиях тоже трусов не найдёшь.) И как полководца ( Стоимость содержания личной армии парикмахеров увеличена вдвое — бонус лорда. То есть, другие армии дороже не стоят). Если она пойдёт к своему сынульке в гарем, то трусы носить придётся, ибо так сынулька сказал. Но парикмахеры всё так же ей сложную причёску делают. Но если сынулька придёт к тебе, то от трусов уже избавится он.
Разнообразие механик сделано как бы для того, чтобы разнообразить геймплей. Дескать, наигравшись одним ростером, ты можешь взять той же расой, но уже немного через другой ростер. Ещё для разнообразия геймплея раскидали представителей одной расы в разные участки карты, чтобы ты мог пободаться с разными соседями. Да, сделано через одно место, но ква. В остальном-то игра идеальна.
Так что скрещивать бонусы фракций просто сломает то немногое, что ещё есть в этой игре — натуженную видимость балансности.
Надеюсь, свою мысль донёс и дал обьяснение, чо и как.
Злой и Запасной
Это сломает настолько всё, что я уже хочу в это поиграть…
Смотри по существу вопроса. В каждой
вкладке легендарного лорда написаны две штуки: бонусы его как лидера фракции (Морати — сама трусы не носит и другим не даёт — бонус фракции. В других армиях тоже трусов не найдёшь.) И как полководца ( Стоимость содержания личной армии парикмахеров увеличена вдвое — бонус лорда. То есть, другие армии дороже не стоят). Если она пойдёт к своему сынульке в гарем, то трусы носить придётся, ибо так сынулька сказал. Но парикмахеры всё так же ей
дядя мне нравится думать что вы преподаватель, ну или хотя бы воспитатель в детском саду
В принципе это можно сделать через механику совета адмиралов вампиратов. Только места в совете сделать не для кого хочешь, а для конкретных ЛЛ в случае их конфедерации. Типа конфедератишь Морати, ставишь ее на должность главной ̶с̶т̶е̶р̶в̶ы̶ по тарелочкам и все твои армии получают ее фракционный бафф. Ну или только она сама получает свой старый бафф на свою армию. Если провернуть такое для всех фракций, то будет куда больше смысла ранней конфедерации других лордов. Правда те у кого больше легендарных лордов во фракции получат больше бонусов по итогу…
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Есть мод на конфедерацию погибших ЛЛ. А у многих ЛЛ в личной ветке есть навыки, влияющие на всю фракцию. И когда все легендарные покемоны собираются вместе под единым руководством… Короче, штырит похлеще любых кризисов. У меня так ТЭ чуть карту не перекрасили. Но куда остроухим до моего ВААААГХА!
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Злой и Запасной
Это сломает настолько всё, что я уже хочу в это поиграть…
Смотри по существу вопроса. В каждой
вкладке легендарного лорда написаны две штуки: бонусы его как лидера фракции (Морати — сама трусы не носит и другим не даёт — бонус фракции. В других армиях тоже трусов не найдёшь.) И как полководца ( Стоимость содержания личной армии парикмахеров увеличена вдвое — бонус лорда. То есть, другие армии дороже не стоят). Если она пойдёт к своему сынульке в гарем, то трусы носить придётся, ибо так сынулька сказал. Но парикмахеры всё так же ей
Нравится твой стиль, но, к сожалению, тема с трусами не доведена до логического семейного завершения, что крайне прискорбно
А вообще, моды ставят именно для того, чтобы окончательно доломать корявую игру. И для "занырнуть" в мир моветона поглубже. Сознательный выбор, все мы люди, даром что мы иногда ква
Злой и Запасной
lpnvnkl, нет, я интернет-извращенец. Нормальный человек в одном посте не напишет "ТВВ 3" и
"баланс"
Уважаемо
Конфликт между Гоблинсилиумом и рэпером полностью исчерпан, недавние враги обнимаются и уходят в закат взаимного счастья
Хе, механики.
Начать надо с того, что фракции ТЭ без мода на дипломатию особо и не сконфедератишь. Надо либо треть карты сожрать самому, либо ждать, пока потенциальный конфедерат не окажется на грани гибели. Только тогда они становятся посговорчивее.
Удивительно, что у ТЭ нет принудительной конфедерации, как у хаосваров. Вполне в их духе.
А по теме… Да зачем? Поиграй за Хеллеброн, да и всё.
Злой и Запасной
Это сломает настолько всё, что я уже хочу в это поиграть…
Смотри по существу вопроса. В каждой
вкладке легендарного лорда написаны две штуки: бонусы его как лидера фракции (Морати — сама трусы не носит и другим не даёт — бонус фракции. В других армиях тоже трусов не найдёшь.) И как полководца ( Стоимость содержания личной армии парикмахеров увеличена вдвое — бонус лорда. То есть, другие армии дороже не стоят). Если она пойдёт к своему сынульке в гарем, то трусы носить придётся, ибо так сынулька сказал. Но парикмахеры всё так же ей
Дать каждой фракции уникальный игровой опыт — это правильно, и я прекрасно понимаю эту идею сам, но во-первых, я против этого ничего не говорил, а во-вторых на практике этот "уникальный" опыт заключается в том, что у одного лорда есть механики и полезные, заметные бафы, а другого — или слабые, или неудачные, или их просто нет и это вообще базовая фракция, но с +10% к мувменту.
У меня две идеи:
1-я о межфракционных союзах в принципе — можно сделать так, чтобы союзные отряды получали бафы от изученных союзниками же технологий, ибо тот факт, что мы получаем ослабленные огрызки не дает ничего хорошего геймплею.
2-я касается фракции Малекита — я предложил не унифицировать все фракции, через перенос бафов, а дать Малекиту тот самый уникальный игровой опыт, которого за него не было, через механику усиленных союзов с эльфами и уникальными целями и квестами по помощи фракциям ТЭ.
Сейчас Малекит — это базовые ТЭ без заметных бафов на ростер, без уникальных механик и целей. А я хочу отразить в геймплее то, что он главный ТЭ.
По-моему — это как раз уникально, не тупо красить карту, а собирать вассалов, помогать фракциям ТЭ и союзникам, и получать за помощь ограниченный контингент союзных войск с их бафами, делать тематические стаки, а не получать эти бафы на всю свою фракцию.
Кампания из унылого покраса превратится в правление фракциями ТЭ, что и подходит Малекиту.
Вообще, что-то тут есть от Франца, Сникча и Перевертыша (уникальные задания-схемы с результатом), получается.
Поехавший Хаосит
Хе, механики.
Начать надо с того, что фракции ТЭ без мода на дипломатию особо и не сконфедератишь.
Надо либо треть карты сожрать самому, либо ждать, пока потенциальный конфедерат не окажется на грани гибели. Только тогда они становятся посговорчивее.
Удивительно, что у ТЭ нет принудительной конфедерации, как у хаосваров. Вполне в их духе.
А по теме… Да зачем? Поиграй за Хеллеброн, да и всё.
Вероятно принудительной конфедерации нет потому что хаосвары служат тому кто сильнее, и при случае напрямую кинут вызов.
А ТЭ… подленькие товарищи. Либо обычная конфедерация(что может символизировать стандартный договор который устраивает обе стороны), либо уничтожение врага и силовой захват его владений.
А вот вариант с угрозой принудительной конфедерации плох со всех сторон, даже если друхий согласится, он затаит такую обиду, что гномы упадут в обморок.
И после этого стопроцентно можно будет ожидать пару ассасинов в своём личном сортире, или имбу-энерджи подмешанную в твоё лучшее вино.
Так что любой адекватный повелитель ТЭ просто не станет так рисковать, у них и так круговорот предательств и подстав на каждом шагу. Ни к чему увеличивать их количество.
Дать каждой фракции уникальный игровой опыт — это правильно, и я прекрасно понимаю эту идею сам, но
во-первых, я против этого ничего не говорил, а во-вторых на практике этот "уникальный" опыт заключается в том, что у одного лорда есть механики и полезные, заметные бафы, а другого — или слабые, или неудачные, или их просто нет и это вообще базовая фракция, но с +10% к мувменту.
У меня две идеи:
1-я о межфракционных союзах в принципе — можно сделать так, чтобы союзные отряды получали бафы от изученных союзниками же технологий, ибо тот
Это проблема не столько именно Малекита, сколько общая проблема скудных целей кампаний и очень скучных бонусов большинства лидеров фракций. Малекит, Маздамунди, Квик, Тирион, Кайрос, и так далее.
Вероятно принудительной конфедерации нет потому что хаосвары служат тому кто сильнее, и при случае
напрямую кинут вызов.
А ТЭ… подленькие товарищи. Либо обычная конфедерация(что может символизировать стандартный договор который устраивает обе стороны), либо уничтожение врага и силовой захват его владений.
А вот вариант с угрозой принудительной конфедерации плох со всех сторон, даже если друхий согласится, он затаит такую обиду, что гномы упадут в обморок.
И после этого стопроцентно можно будет ожидать пару ассасинов в своём
А тэ служат малекиту, все, практически без исключений, так что ему дать принудительную конфедерацию было бы вполне логично
Поехавший Хаосит
Хе, механики.
Начать надо с того, что фракции ТЭ без мода на дипломатию особо и не сконфедератишь.
Надо либо треть карты сожрать самому, либо ждать, пока потенциальный конфедерат не окажется на грани гибели. Только тогда они становятся посговорчивее.
Удивительно, что у ТЭ нет принудительной конфедерации, как у хаосваров. Вполне в их духе.
А по теме… Да зачем? Поиграй за Хеллеброн, да и всё.
Дык Малекит-то получается просто хуже и беднее по геймплею, чем Хеллеброн(( Или Малус, при том — несравнимо.
Для меня вот это стало проблемой.
А хочется после всех книг играть именно за короля-колдуна >_<
Вероятно принудительной конфедерации нет потому что хаосвары служат тому кто сильнее, и при случае
напрямую кинут вызов.
А ТЭ… подленькие товарищи. Либо обычная конфедерация(что может символизировать стандартный договор который устраивает обе стороны), либо уничтожение врага и силовой захват его владений.
А вот вариант с угрозой принудительной конфедерации плох со всех сторон, даже если друхий согласится, он затаит такую обиду, что гномы упадут в обморок.
И после этого стопроцентно можно будет ожидать пару ассасинов в своём
Тоже верно.
Хотя забавно, что у хаосваров механика верности (как у ТЭ, вампиратов и скавенов) в принципе отсутствует. Т.е. вызов из своей собственной фракции никто никогда не кинет.
Здравствуйте товарищи, такой вопрос: а получают ли союзные войска бафы своих фракций? От технологий, уникальных бафов (котел Хеллеброн, например)?
И если нет, то есть ли такие моды?
Предыстория вопроса:
Мне очень хотелось сыграть за Малекита, но отталкивает тот факт, что при конфедерации будут теряться уникальные бафы фракций и даже в стаке Хеллеброн за Малекита ее тематические войска будут гораздо слабее.
И я рассуждал о малополезных союзных баффах для ТЭ у Малекита, скучночти его фракции и как можно было бы это поправить…
И тут меня осенило!
Бафы фракций!
Можно дать ему возможность получать бафы фракций на их тематические отряды, через найм союзных отрядов! Буквально нанимая палачей Хеллеброн, монстров Ракарта, и пиратов Локхира!
Это, конечно, не для конфедерации, но тем интереснее! Особенно, если их можно было бы вассалить через уникальные механики за Малекита.
Но, по правде, я никогда союзные отряды не нанимал по ряду соображаний (главное — безумие ИИ), поэтому не знаю — может, союзные войска уже получают такие бафы от технологий, например?
И если это не так, то подскажите, пожалуйста, а возможны ли вообще моды, которые переносят бафы для союзных отрядов, и есть ли такие?
Ну и что думаете об упомянутой механике для Малекита?
Это сломает настолько всё, что я уже хочу в это поиграть…
Смотри по существу вопроса. В каждой вкладке легендарного лорда написаны две штуки: бонусы его как лидера фракции (Морати — сама трусы не носит и другим не даёт — бонус фракции. В других армиях тоже трусов не найдёшь.) И как полководца ( Стоимость содержания личной армии парикмахеров увеличена вдвое — бонус лорда. То есть, другие армии дороже не стоят). Если она пойдёт к своему сынульке в гарем, то трусы носить придётся, ибо так сынулька сказал. Но парикмахеры всё так же ей сложную причёску делают. Но если сынулька придёт к тебе, то от трусов уже избавится он.
Разнообразие механик сделано как бы для того, чтобы разнообразить геймплей. Дескать, наигравшись одним ростером, ты можешь взять той же расой, но уже немного через другой ростер. Ещё для разнообразия геймплея раскидали представителей одной расы в разные участки карты, чтобы ты мог пободаться с разными соседями. Да, сделано через одно место, но ква. В остальном-то игра идеальна.
Так что скрещивать бонусы фракций просто сломает то немногое, что ещё есть в этой игре — натуженную видимость балансности.
Надеюсь, свою мысль донёс и дал обьяснение, чо и как.
дядя мне нравится думать что вы преподаватель, ну или хотя бы воспитатель в детском саду
Daeron, я знаю, что ты очень хочешь это сделать, но стены темницы сдерживают тебя. Так что я успокою твой гневный дух.
Grimr, *набирает полную грудь воздуха*
НЕ МАЛЕКИТ, А МАЛЕРИОН
Фраза
Улетает в мой цитатник!
В принципе это можно сделать через механику совета адмиралов вампиратов. Только места в совете сделать не для кого хочешь, а для конкретных ЛЛ в случае их конфедерации. Типа конфедератишь Морати, ставишь ее на должность главной ̶с̶т̶е̶р̶в̶ы̶ по тарелочкам и все твои армии получают ее фракционный бафф. Ну или только она сама получает свой старый бафф на свою армию. Если провернуть такое для всех фракций, то будет куда больше смысла ранней конфедерации других лордов. Правда те у кого больше легендарных лордов во фракции получат больше бонусов по итогу…
lpnvnkl, нет, я интернет-извращенец. Нормальный человек в одном посте не напишет «ТВВ 3» и «баланс»
Есть мод на конфедерацию погибших ЛЛ. А у многих ЛЛ в личной ветке есть навыки, влияющие на всю фракцию. И когда все легендарные покемоны собираются вместе под единым руководством… Короче, штырит похлеще любых кризисов. У меня так ТЭ чуть карту не перекрасили. Но куда остроухим до моего ВААААГХА!
Нравится твой стиль, но, к сожалению, тема с трусами не доведена до логического семейного завершения, что крайне прискорбно
А вообще, моды ставят именно для того, чтобы окончательно доломать корявую игру. И для "занырнуть" в мир моветона поглубже. Сознательный выбор, все мы люди, даром что мы иногда ква
Уважаемо
Кстати интересный факт. Есть мод который переносит все фракционные особенности в личные особенности лордов ::::)
Хе, механики.
Начать надо с того, что фракции ТЭ без мода на дипломатию особо и не сконфедератишь. Надо либо треть карты сожрать самому, либо ждать, пока потенциальный конфедерат не окажется на грани гибели. Только тогда они становятся посговорчивее.
Удивительно, что у ТЭ нет принудительной конфедерации, как у хаосваров. Вполне в их духе.
А по теме… Да зачем? Поиграй за Хеллеброн, да и всё.
Дать каждой фракции уникальный игровой опыт — это правильно, и я прекрасно понимаю эту идею сам, но во-первых, я против этого ничего не говорил, а во-вторых на практике этот "уникальный" опыт заключается в том, что у одного лорда есть механики и полезные, заметные бафы, а другого — или слабые, или неудачные, или их просто нет и это вообще базовая фракция, но с +10% к мувменту.
У меня две идеи:
1-я о межфракционных союзах в принципе — можно сделать так, чтобы союзные отряды получали бафы от изученных союзниками же технологий, ибо тот факт, что мы получаем ослабленные огрызки не дает ничего хорошего геймплею.
2-я касается фракции Малекита — я предложил не унифицировать все фракции, через перенос бафов, а дать Малекиту тот самый уникальный игровой опыт, которого за него не было, через механику усиленных союзов с эльфами и уникальными целями и квестами по помощи фракциям ТЭ.
Сейчас Малекит — это базовые ТЭ без заметных бафов на ростер, без уникальных механик и целей. А я хочу отразить в геймплее то, что он главный ТЭ.
По-моему — это как раз уникально, не тупо красить карту, а собирать вассалов, помогать фракциям ТЭ и союзникам, и получать за помощь ограниченный контингент союзных войск с их бафами, делать тематические стаки, а не получать эти бафы на всю свою фракцию.
Кампания из унылого покраса превратится в правление фракциями ТЭ, что и подходит Малекиту.
Вообще, что-то тут есть от Франца, Сникча и Перевертыша (уникальные задания-схемы с результатом), получается.
а из механик…
есть мод на переход механики ракарта при конфеде. котел бабки не портировали.
Вероятно принудительной конфедерации нет потому что хаосвары служат тому кто сильнее, и при случае напрямую кинут вызов.
А ТЭ… подленькие товарищи. Либо обычная конфедерация(что может символизировать стандартный договор который устраивает обе стороны), либо уничтожение врага и силовой захват его владений.
А вот вариант с угрозой принудительной конфедерации плох со всех сторон, даже если друхий согласится, он затаит такую обиду, что гномы упадут в обморок.
И после этого стопроцентно можно будет ожидать пару ассасинов в своём личном сортире, или имбу-энерджи подмешанную в твоё лучшее вино.
Так что любой адекватный повелитель ТЭ просто не станет так рисковать, у них и так круговорот предательств и подстав на каждом шагу. Ни к чему увеличивать их количество.
Что-то с заданиями я перемудрил, наверное, но идея дать усиленные союзы Малекиту, чтоб отразить его суть как правителя эльфов — мне нравится. Вот.
Это проблема не столько именно Малекита, сколько общая проблема скудных целей кампаний и очень скучных бонусов большинства лидеров фракций. Малекит, Маздамунди, Квик, Тирион, Кайрос, и так далее.
А тэ служат малекиту, все, практически без исключений, так что ему дать принудительную конфедерацию было бы вполне логично
Дык Малекит-то получается просто хуже и беднее по геймплею, чем Хеллеброн(( Или Малус, при том — несравнимо.
Для меня вот это стало проблемой.
А хочется после всех книг играть именно за короля-колдуна >_<
Это почти со всеми стартовыми лордами так, в длс добавляют новые интересные механики, а на базовых забивают обычно
Тоже верно.
Хотя забавно, что у хаосваров механика верности (как у ТЭ, вампиратов и скавенов) в принципе отсутствует. Т.е. вызов из своей собственной фракции никто никогда не кинет.