Я вот что думаю, мне кажется орки должны распространять в игре скверну орочью, которая при определеном уровне через большое время рандомно спамит маленькую армию зеленокожих. И то что эта скверна зеленокожих через кучу ходов превращает непригодные для орков земли в бесплодные. И кстати, если другая скверна или незапятнанность обнулят орочью скверна, и за 10ходов бесплодные земли превратятся в комфортные для земель не орочьей фракции. А вы что думаете об этом?
Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
Alex1994, хм, ну даже не знаю, вроде орки там где свои владения окупируют, орки и сквиги всю местную фауну сжирают, из-за чего земля становится не очень пригодной для этого
Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
В моде к крусадер кингс 2 были ивенты со спорами зеленокожих. Но тут бы конечно не столько скверна, сколько механика скавенских подземных городов бы подошла. В плане того, что владелец провинции должен жать на кнопочку и за бабло эти споры уничтожать, зачищая местность. А распространятся они должны с небольшим шансом и в рандомном направлении, так как самим оркам на это вроде бы плевать.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Ну отчасти реализация орочьей скверны есть, когда спавнится орочья орда) да и в бесплодных пустошах дикие орки любят появляться, это даже в их поселениях написано
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
А как по мне, то после победы над армией орков, должен появляться эдакий курган(как у вампиров точки для воскрешения) и в зависимости от потерь есть шанс что в моменте заспавнится армия диких орков.
Jesus loves me, ну логично, правда это заметно только расам что воюют против зеленокожие
Hadgar, во дела конечно
ClinkZWestWooD, забыл об этом, хотя мне кажется что оркам реворк лишним не будет
arachnophobia, климатическая адаптация?, то есть тип надо добавить возможность некоторым расам возможность превращать один климат в другой?
Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
Harland Anderson, всем. Ну и не превращать а адаптироваться, но меня больше бесят постройки, почему они не меняются, почему у меня ВЭ живут в развалинах скавенов лол, т5 город, им нормас.
Загадочный восточноевропеец, Кстати интересная идея для практики в нейронках))
Скормить им все сообщения пользователя, и попробовать сгенерить потом цитатку какую нибудь)
Худшие варианты развития событий — это обычно не вымысел, а дело пяти ближайших минут.
Я вот что думаю, мне кажется орки должны распространять в игре скверну орочью, которая при определеном уровне через большое время рандомно спамит маленькую армию зеленокожих. И то что эта скверна зеленокожих через кучу ходов превращает непригодные для орков земли в бесплодные. И кстати, если другая скверна или незапятнанность обнулят орочью скверна, и за 10ходов бесплодные земли превратятся в комфортные для земель не орочьей фракции. А вы что думаете об этом?
У орков не может быть скверны.У них боги,Горк и Морк этим не занимаются.Их сила идёт от жизненной энергии зеленокожих.Проще говоря они боги порядка.
Alex1994, хм, ну даже не знаю, вроде орки там где свои владения окупируют, орки и сквиги всю местную фауну сжирают, из-за чего земля становится не очень пригодной для этого
В моде к крусадер кингс 2 были ивенты со спорами зеленокожих. Но тут бы конечно не столько скверна, сколько механика скавенских подземных городов бы подошла. В плане того, что владелец провинции должен жать на кнопочку и за бабло эти споры уничтожать, зачищая местность. А распространятся они должны с небольшим шансом и в рандомном направлении, так как самим оркам на это вроде бы плевать.
Ну отчасти реализация орочьей скверны есть, когда спавнится орочья орда) да и в бесплодных пустошах дикие орки любят появляться, это даже в их поселениях написано
Alex1994, тогда сделать по другому, мол если на вражеской территории тусуется несколько армий орков то есть вероятность появления новой.
А как по мне, то после победы над армией орков, должен появляться эдакий курган(как у вампиров точки для воскрешения) и в зависимости от потерь есть шанс что в моменте заспавнится армия диких орков.
Имхо это вопрос климатической адаптации
И такую механику надо вводить в игру вне модов
Но ведь орки и так могут оставлять на месте построек кучи дерьма — аутентично и не так копипастно, как «классические» скверны
Jesus loves me, ну логично, правда это заметно только расам что воюют против зеленокожие
Hadgar, во дела конечно
ClinkZWestWooD, забыл об этом, хотя мне кажется что оркам реворк лишним не будет
arachnophobia, климатическая адаптация?, то есть тип надо добавить возможность некоторым расам возможность превращать один климат в другой?
Harland Anderson, всем. Ну и не превращать а адаптироваться, но меня больше бесят постройки, почему они не меняются, почему у меня ВЭ живут в развалинах скавенов лол, т5 город, им нормас.
Kiroko13, что еще раз требовало доказать что ВЭ более крысы чем скачены
Bandarbon, единственные кто больше скавены чем скавены это гномы.
Kiroko13, если нейросеть будет описывать мир фб по цитатам местных форумчан то выяснится что скавены кто угодно но не крысы, форумная база
Загадочный восточноевропеец, Кстати интересная идея для практики в нейронках))
Скормить им все сообщения пользователя, и попробовать сгенерить потом цитатку какую нибудь)
Alex1994, разве боги порядка? Я думал это малые божества хаоса, ну, если не буквально, то по духу точно, сложно их к порядку отнести
Konkor, Я неправильно выразился.Скорее не боги Хаоса или Демоны а самостоятельные фигуры,Как боги эльфов например.