Форум Гайды Видео Мемы

Задумался насчёт скверны орочьей

    Гражданин
    Сообщений:
    225
    Репутация:
    62
    Фракция:

    Я вот что думаю, мне кажется орки должны распространять в игре скверну орочью, которая при определеном уровне через большое время рандомно спамит маленькую армию зеленокожих. И то что эта скверна зеленокожих через кучу ходов превращает непригодные для орков земли в бесплодные. И кстати, если другая скверна или незапятнанность обнулят орочью скверна, и за 10ходов бесплодные земли превратятся в комфортные для земель не орочьей фракции. А вы что думаете об этом?

    Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
    14 Ноя 2023 в 05:13
    Ответить
    6
    Гражданин
    Сообщений:
    373
    Репутация:
    260
    Кураж:
    8
    Фракция:

    У орков не может быть скверны.У них боги,Горк и Морк этим не занимаются.Их сила идёт от жизненной энергии зеленокожих.Проще говоря они боги порядка.

    14 Ноя 2023 в 05:15 (ред.)
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    225
    Репутация:
    62
    Фракция:

    Alex1994, хм, ну даже не знаю, вроде орки там где свои владения окупируют, орки и сквиги всю местную фауну сжирают, из-за чего земля становится не очень пригодной для этого

    Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
    14 Ноя 2023 в 05:19 (ред.)
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    574
    Репутация:
    603
    Фракция:

    В моде к крусадер кингс 2 были ивенты со спорами зеленокожих. Но тут бы конечно не столько скверна, сколько механика скавенских подземных городов бы подошла. В плане того, что владелец провинции должен жать на кнопочку и за бабло эти споры уничтожать, зачищая местность. А распространятся они должны с небольшим шансом и в рандомном направлении, так как самим оркам на это вроде бы плевать.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    14 Ноя 2023 в 06:04 (ред.)
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    204
    Репутация:
    174
    Фракция:

    Ну отчасти реализация орочьей скверны есть, когда спавнится орочья орда) да и в бесплодных пустошах дикие орки любят появляться, это даже в их поселениях написано

    Больше черепов для Трона!
    14 Ноя 2023 в 06:48
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1949
    Репутация:
    1742
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Alex1994, тогда сделать по другому, мол если на вражеской территории тусуется несколько армий орков то есть вероятность появления новой.

    Халида топ вайфу.
    14 Ноя 2023 в 07:50
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    248
    Фракция:

    А как по мне, то после победы над армией орков, должен появляться эдакий курган(как у вампиров точки для воскрешения) и в зависимости от потерь есть шанс что в моменте заспавнится армия диких орков.

    14 Ноя 2023 в 09:17
    Ответить
    3
    Хранитель
    Сообщений:
    8062
    Репутация:
    5845
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Имхо это вопрос климатической адаптации

    И такую механику надо вводить в игру вне модов

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    14 Ноя 2023 в 09:47
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    690
    Репутация:
    571
    Нарушения:
    4

    Но ведь орки и так могут оставлять на месте построек кучи дерьма — аутентично и не так копипастно, как «классические» скверны

    14 Ноя 2023 в 09:50
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    225
    Репутация:
    62
    Фракция:

    Jesus loves me, ну логично, правда это заметно только расам что воюют против зеленокожие
    Hadgar, во дела конечно
    ClinkZWestWooD, забыл об этом, хотя мне кажется что оркам реворк лишним не будет
    arachnophobia, климатическая адаптация?, то есть тип надо добавить возможность некоторым расам возможность превращать один климат в другой?

    Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
    14 Ноя 2023 в 11:13
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1949
    Репутация:
    1742
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Harland Anderson, всем. Ну и не превращать а адаптироваться, но меня больше бесят постройки, почему они не меняются, почему у меня ВЭ живут в развалинах скавенов лол, т5 город, им нормас.

    Халида топ вайфу.
    14 Ноя 2023 в 11:20
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2096
    Репутация:
    1567
    Фракция:

    Kiroko13, что еще раз требовало доказать что ВЭ более крысы чем скачены

    14 Ноя 2023 в 12:09
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1949
    Репутация:
    1742
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Bandarbon, единственные кто больше скавены чем скавены это гномы.

    Халида топ вайфу.
    14 Ноя 2023 в 13:03
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    337
    Репутация:
    204
    Фракция:

    Kiroko13, если нейросеть будет описывать мир фб по цитатам местных форумчан то выяснится что скавены кто угодно но не крысы, форумная база

    14 Ноя 2023 в 16:10
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    261
    Репутация:
    157
    Кураж:
    6
    Фракция:

    Загадочный восточноевропеец, Кстати интересная идея для практики в нейронках))
    Скормить им все сообщения пользователя, и попробовать сгенерить потом цитатку какую нибудь)

    Худшие варианты развития событий — это обычно не вымысел, а дело пяти ближайших минут.
    14 Ноя 2023 в 17:11 (ред.)
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    2571
    Репутация:
    2026
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Alex1994, разве боги порядка? Я думал это малые божества хаоса, ну, если не буквально, то по духу точно, сложно их к порядку отнести

    15 Ноя 2023 в 08:56
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    373
    Репутация:
    260
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Konkor, Я неправильно выразился.Скорее не боги Хаоса или Демоны а самостоятельные фигуры,Как боги эльфов например.

    15 Ноя 2023 в 16:17
    Ответить
    1

Добавить комментарий