G6H1F
MAKCUMAJlbHblU, а я вот сам хз где. Я помню мод на ртс звёздные войны, который добавлял 10+- новых фракций что
появились после развала империи. Но откуда взята инфа точно не скажу, знаю что делали мод по лору, но лор то ли фанатский, то ли был закрыт после выкупа диснеем
Да. Это расширенная вселенная, там все сложно. Но сейчас она уже не канон, увы
Но в принципе 4 минимальные расы можно наскрести — республика ака бывшие повстанцы, имперские осколки (можно самого Палпатина приплести, раз он в последних фильмах тоже жив), доминация Чиссов — крупное государство на окраинах галактики. (Адмирал Траун как раз оттуда родом, хоть после и ушел в империю)
Пространство Хаттов. Все 4 отличаются друг от друга, и кардинально
теперь главный вопрос, что выйдет первым и соберет шишки для исправления проблем в последующих
играх
Ответ: соберут шишки все 3 проекта, т.к. игры будут делать параллельно на 1ом билде и потом каждую фиксить отдельно, как было с Вахой 3, когда она вышла на старом билде и в ней повторно фиксили проблемы, которые уже были пофикшены в двойке
olegdo
Если это правда, то я покупать не буду, но геймплей интересно посмотреть будет, чисто
покекать…
Так же появились слухи*, что хотели делать ваху 40к. Но ГВ что то не понравилось в политике СА и сёги. И СА решило за место этого делать стар ворс.
Ну можно взять total war empire, нацепить скины из ЗВ, вместо пуль сделать световые лучи, вместо мечей — световые мечи. А ну и добавить хвуки "вжжжжж" для мечей и "пиу-пиу" для бластеров.
Но я если честно вообще не представляю Тотал Вар в этой вселенной, вот если бы это был клон Company of Heroes или Warhammer 40k Dawn of War, то как бы похоже на нормальную игру, а точно, она уже есть: Star Wars: Empire at War.
Тотал Вар с джедаями и шеренгами вообще не в тему. А, и не забываем про космические битвы флотилий и парочку парней, которые звездолеты силой роняли на землю)
Вот-вот
Уже есть нормальные игры по похожем концепту
И Креативам либо делать современную копию (что не Тотал Вар), либо искать какой-то свой путь, что будет крайне сложно.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Если это будет по новому канону, то увольте. Я даже обзор фракций (небольшое хобби-посмотреть обзор разных фракций по игре) смотреть не стану.
Если по старому канону или старой республике, тогда ещё более-менее дам шанс проекту.
Вот я бы с удовольствием поиграл в геройский Тотал Вар из Асхана, тем более, что там и карта мира есть целая, да и события более-менее внятные
А ЗВ… здоровья погибшим
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Я как заголовок прочитал, подумал что я с бодуна упал, но потом вспомнил, что я не пил.
Всё в этой вселенной прекрасно: и армии строем ходютъ, и шагоходы-монстра есть. Даже милишников можно сделать, не проблема. Но вот тут наступает но:
1. историю ЗВ кроили столько раз, что я сбился со счёта. Что канон, а что не канон — базовый вопрос. То у них все эти колдуны от веществ в крови, то это колдунство ощущают все, но в разной степени. И это, дорогие граждане, только начало.
2. это история, внезапно, про конкретные ФИО, что творили разные вещи в разное время. Во всяких фильмах/книжках этим моментам уделена большая часть времени.
Ну и проблемы из этого:
Тактическая карта:
1. Наполнение армии. Классическое мили пехтура/кава/стрелки/арта/монстры-боевые машины/герои не у всех фракций набираются. Да, я бы с удовольствием взглянул бы на "Возвышенные имперские штурмовики на лэндспидах (джеззайлы)" или "Ветеранистые ветераны-авангарды сопротивления (двуручные силовые булавы)". Выдумать можно что угодно, но что из этого будет каноном?
1.5. Магия. Тотал-Ваха для серии тотальников стала прорывной по многим позициям. А магия — это круто. В ЗВ есть форс-юзвери. Но видов форса не то чтобы вагон, к сожалению. Здесь нет как в вахе базовых 8 школ…
2. "А кто герой?". У нас именных персонажей немало, хотя после Ваха-ФБ будет маловато, то кого ставить на роль героев/генералов?
У нас ещё есть…Стратегическая карта! И у неё проблемы куда серьёзней отсутствующего ростера:
1. У нас в наличии флот разных форм и размеров, описанный до такой степени прилично, что создаётся впечатление, что ЗВ не про наземные битвы армий, а про столкновение космических флотов. Делать полноценный флот? Или как в тотал-вахе поступить?)))
2. Кучи планет. Тысячи их. Целые галактики. Внутренне, внешнее кольцо…Как это реализовать, чтобы оно не было похоже на эксэль-таблицу?
3. Фракции. Ну их мало, нет, МАЛО. И некоторые из них существовали в разное время. Здесь у креативов есть несколько путей:
3.1 Сделать только основные фракции, не разбивая их на куски, и наполняя всем, чем они обладают.
3.2 Подразбить одну фракцию на подфракции, где каждая со своими приколами. Как пример: Империя во главе с пал-палычем и Инквизиториум во главе с Вейдером. Соответственно разный ростер, немного разные механики и геймплей на тактической-стратегической: условный Вейдер в ростере делает фокус на чёрных штурмовиков, а пал-палыч — на массовой пехтуре и так далее и тому подобное.
3.3 Забить на таймлайны и ввести всех разом, как созывает выборщиков. Мы уже имеем в вахе целый один анахронизм в лице одного бретонского лорда(эссы) в пустыне.
Подытожу. Мысли двоякие от всего этого. Проблем для классического тотал-вара набирается немало. Но поживём-увидим
Max_Stierlitz, если добавлять фракциям все, что у них было, то в Империя имба и не контрится. Никак. Причём в старом каноне это было очень хорошо показано, когда некоторые персонажи рассуждают в духе: Да как мы это вообще победили?!
В новом каноне все армии инвалиды.
Новая Республика просто от армии отказалась.
Империя свои войска просто самоуничтожила.
В Мандалорце у целого Моффа в качестве флагмана один Арквитенс. А это, при всей моей любви к нему, лёгкий крейсер. В старом каноне, Виктория или Имперский были нормой, а некоторые особо весёлые вообще на СЗР катались.
В общем, подобная игра по новому канону будет либо анекдотом, либо совершенно не каноничной
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Вот вы все тут мусолите что канон что не канон, а какая разница? Са может и идиоты, но точно не идиоты. Если они взялись за такую сложную вселенную, то точно придумают как там сделать 4-5 фракций. Хотя они с тем же успехом могли у Амазона купить властелин колец, ибо новый фильм заанонсили, как раз к выходу фильма и игра бы подошла. Но взяли у Диснея, значит какие-то идеи есть. Даже если будет по новому канону то… Какая разница? Мы же не в сюжетное играть будем, армиями управлять. Кислев что захватил всю Африку это тоже не канон, но весело. В зв же… Дайте интересных юнитов, классных механик и лордов, и я готов это купить и в это играть.
Предстоящие игры Total War
Creative Assembly в последнее время немного не в духе, так что это вся информация Total War Center о текущих планах франшизы Total War. Это основано на прямых контактах сайта с Хоршемом и подтверждающих
доказательствах из независимых источников:
1. Фараон: Игра достигает своего зенита, но также и конца своего развития. Продажи оказались очень разочаровывающими, несмотря на и без того низкие ожидания. Калифорния сделала рискованную ставку, чтобы смягчить
последствия пандемического раздувания, но она не оправдалась. С момента выпуска планируется компенсировать свои потери за счет выпуска бесплатного контента и отказа от запланированных DLC. Цель состоит в том, чтобы
побудить потенциальных клиентов купить игру, а не пытаться убедить тех, кто уже купил ее, купить DLC. Преимущество первой стратегии заключается в том, что она привлекает гораздо большую аудиторию и предлагает
более дорогой продукт. В расширении карты появятся четыре новые основные фракции (Микены, Троя, Ассирия и Вавилония) и несколько второстепенных, таких как Элам и киммерийцы.
2. Warhammer III: Игра находится в стабильном состоянии и очень хорошо показала себя в предварительных заказах, хотя она несколько не оправдала высоких ожиданий CA по продажам DLC. Сейчас он выходит из средней фазы,
и осталось около полутора лет разработки. В следующем пакете лордов будут представлены Катай и Огры (Король обезьян против Голгфага), а последнее DLC будет посвящено эпохе Эн-Таймов, а Нагаш и Неферата станут его
основными рекламными столпами.
3. Первая мировая война. Этот необъявленный проект столкнулся с очень серьезными трудностями. Ее директор ушел в отставку год назад, а ее бюджет полностью сорвался, отчасти потому, что он предполагает создание нового двигателя. Первоначально его
планировалось провести в 2024 году, но его отложили, возможно, на неопределенный срок.
4. Warhammer 40K: С другой стороны, разработка 40K продвигается без серьезных препятствий. Изначально игра планировалась на 2025 год, но планы могут измениться. Однако она не является флагманом
фэнтезийного жанра Total War и служит скорее полигоном для финального и по-настоящему амбициозного проекта CA.
5. «Звездные войны»: это большой флагман студии. У него есть потенциал привлечь огромную аудиторию, а также он может рассчитывать на огромный пул DLC для долгосрочной поддержки/эксплуатации. Однако до релиза еще далеко,
поскольку как минимум 40K находится на гораздо более продвинутой стадии разработки.
6. Троецарствие 2: Отменено. CA попыталась восстановить свою динамику, отказавшись от Three Kingdoms I и перезапустив более новую и даже менее дорогую версию игры под руководством Джека Ластеда, но
проект был закрыт вчера. Это вторая игра Total War, отмененная в новейшей истории, после того, как неанонсированная историческая игра, изначально запланированная к выпуску после WH3 (запланированная на 2018 год), была отменена.
отменен, когда проект был еще в зачаточном состоянии. Причина заключалась в том, что CA хотела быстрее выпустить более дешевую игру, чтобы успокоить исторических фанатов после ужасного приема
след Warhammer II и неутешительные показатели продаж этой игры, а также ее предшественницы.
Max_Stierlitz
Я как заголовок прочитал, подумал что я с бодуна упал, но потом вспомнил, что я не пил.
Всё в этой
вселенной прекрасно: и армии строем ходютъ, и шагоходы-монстра есть. Даже милишников можно сделать, не проблема. Но вот тут наступает но:
1. историю ЗВ кроили столько раз, что я сбился со счёта. Что канон, а что не канон — базовый вопрос. То у них все эти колдуны от веществ в крови, то это колдунство ощущают все, но в разной степени. И это, дорогие граждане, только начало.
2. это история, внезапно, про конкретные ФИО, что творили разные вещи в
Хижина вуки — дает найм вуки с арбалетами, также дает найм героя Чубакка. Численность +1 для Чубакка. Дает товар — древесина. Чтобы нанять вуки с гранатометом на планете должен быть построен арсенал…
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Да. Это расширенная вселенная, там все сложно. Но сейчас она уже не канон, увы
Но в принципе 4 минимальные расы можно наскрести — республика ака бывшие повстанцы, имперские осколки (можно самого Палпатина приплести, раз он в последних фильмах тоже жив), доминация Чиссов — крупное государство на окраинах галактики. (Адмирал Траун как раз оттуда родом, хоть после и ушел в империю)
Пространство Хаттов. Все 4 отличаются друг от друга, и кардинально
Есть соус слухов?
Ответ: соберут шишки все 3 проекта, т.к. игры будут делать параллельно на 1ом билде и потом каждую фиксить отдельно, как было с Вахой 3, когда она вышла на старом билде и в ней повторно фиксили проблемы, которые уже были пофикшены в двойке
Ну можно взять total war empire, нацепить скины из ЗВ, вместо пуль сделать световые лучи, вместо мечей — световые мечи. А ну и добавить хвуки "вжжжжж" для мечей и "пиу-пиу" для бластеров.
Но я если честно вообще не представляю Тотал Вар в этой вселенной, вот если бы это был клон Company of Heroes или Warhammer 40k Dawn of War, то как бы похоже на нормальную игру, а точно, она уже есть: Star Wars: Empire at War.
Тотал Вар с джедаями и шеренгами вообще не в тему. А, и не забываем про космические битвы флотилий и парочку парней, которые звездолеты силой роняли на землю)
Star wars empire at war, вот так примерно я думаю это будет выглядеть
https://www.youtube.com/watch?v=ql5VBzZuTqE&ab_channel=CoreyLoses
Вот-вот
Уже есть нормальные игры по похожем концепту
И Креативам либо делать современную копию (что не Тотал Вар), либо искать какой-то свой путь, что будет крайне сложно.
Если это будет по новому канону, то увольте. Я даже обзор фракций (небольшое хобби-посмотреть обзор разных фракций по игре) смотреть не стану.
Если по старому канону или старой республике, тогда ещё более-менее дам шанс проекту.
По новому, они же лицензию у Диснея покупают. Так что ждём коней в космосе!
Вот и решена проблема отсутствия кавалерии
Ё моё, не напоминай
Вот я бы с удовольствием поиграл в геройский Тотал Вар из Асхана, тем более, что там и карта мира есть целая, да и события более-менее внятные
А ЗВ… здоровья погибшим
Я как заголовок прочитал, подумал что я с бодуна упал, но потом вспомнил, что я не пил.
Всё в этой вселенной прекрасно: и армии строем ходютъ, и шагоходы-монстра есть. Даже милишников можно сделать, не проблема. Но вот тут наступает но:
1. историю ЗВ кроили столько раз, что я сбился со счёта. Что канон, а что не канон — базовый вопрос. То у них все эти колдуны от веществ в крови, то это колдунство ощущают все, но в разной степени. И это, дорогие граждане, только начало.
2. это история, внезапно, про конкретные ФИО, что творили разные вещи в разное время. Во всяких фильмах/книжках этим моментам уделена большая часть времени.
Ну и проблемы из этого:
Тактическая карта:
1. Наполнение армии. Классическое мили пехтура/кава/стрелки/арта/монстры-боевые машины/герои не у всех фракций набираются. Да, я бы с удовольствием взглянул бы на "Возвышенные имперские штурмовики на лэндспидах (джеззайлы)" или "Ветеранистые ветераны-авангарды сопротивления (двуручные силовые булавы)". Выдумать можно что угодно, но что из этого будет каноном?
1.5. Магия. Тотал-Ваха для серии тотальников стала прорывной по многим позициям. А магия — это круто. В ЗВ есть форс-юзвери. Но видов форса не то чтобы вагон, к сожалению. Здесь нет как в вахе базовых 8 школ…
2. "А кто герой?". У нас именных персонажей немало, хотя после Ваха-ФБ будет маловато, то кого ставить на роль героев/генералов?
У нас ещё есть…Стратегическая карта! И у неё проблемы куда серьёзней отсутствующего ростера:
1. У нас в наличии флот разных форм и размеров, описанный до такой степени прилично, что создаётся впечатление, что ЗВ не про наземные битвы армий, а про столкновение космических флотов. Делать полноценный флот? Или как в тотал-вахе поступить?)))
2. Кучи планет. Тысячи их. Целые галактики. Внутренне, внешнее кольцо…Как это реализовать, чтобы оно не было похоже на эксэль-таблицу?
3. Фракции. Ну их мало, нет, МАЛО. И некоторые из них существовали в разное время. Здесь у креативов есть несколько путей:
3.1 Сделать только основные фракции, не разбивая их на куски, и наполняя всем, чем они обладают.
3.2 Подразбить одну фракцию на подфракции, где каждая со своими приколами. Как пример: Империя во главе с пал-палычем и Инквизиториум во главе с Вейдером. Соответственно разный ростер, немного разные механики и геймплей на тактической-стратегической: условный Вейдер в ростере делает фокус на чёрных штурмовиков, а пал-палыч — на массовой пехтуре и так далее и тому подобное.
3.3 Забить на таймлайны и ввести всех разом, как созывает выборщиков. Мы уже имеем в вахе целый один анахронизм в лице одного бретонского лорда(эссы) в пустыне.
Подытожу. Мысли двоякие от всего этого. Проблем для классического тотал-вара набирается немало. Но поживём-увидим
Походу это правда и реально:
https://www.youtube.com/watch?v=—MNzqzmb3s&ab_channel=Andy%27sTake
Тут инсайды подъехали
https://imtw.org/upl/imgs2/imp1716043798_778617b9-9336-414f-9ada-65e987942d48.jpg
Max_Stierlitz, если добавлять фракциям все, что у них было, то в Империя имба и не контрится. Никак. Причём в старом каноне это было очень хорошо показано, когда некоторые персонажи рассуждают в духе: Да как мы это вообще победили?!
В новом каноне все армии инвалиды.
Новая Республика просто от армии отказалась.
Империя свои войска просто самоуничтожила.
В Мандалорце у целого Моффа в качестве флагмана один Арквитенс. А это, при всей моей любви к нему, лёгкий крейсер. В старом каноне, Виктория или Имперский были нормой, а некоторые особо весёлые вообще на СЗР катались.
В общем, подобная игра по новому канону будет либо анекдотом, либо совершенно не каноничной
Надеюсь, что этого ужаса все же не будет, но как минимум то, как реддит рофлит с этих новостей — уже стоило того, чтобы запустить этот слух.
Вот вы все тут мусолите что канон что не канон, а какая разница? Са может и идиоты, но точно не идиоты. Если они взялись за такую сложную вселенную, то точно придумают как там сделать 4-5 фракций. Хотя они с тем же успехом могли у Амазона купить властелин колец, ибо новый фильм заанонсили, как раз к выходу фильма и игра бы подошла. Но взяли у Диснея, значит какие-то идеи есть. Даже если будет по новому канону то… Какая разница? Мы же не в сюжетное играть будем, армиями управлять. Кислев что захватил всю Африку это тоже не канон, но весело. В зв же… Дайте интересных юнитов, классных механик и лордов, и я готов это купить и в это играть.
Перевод поста с ТВЦ, инсайд:
Предстоящие игры Total War
Creative Assembly в последнее время немного не в духе, так что это вся информация Total War Center о текущих планах франшизы Total War. Это основано на прямых контактах сайта с Хоршемом и подтверждающих
доказательствах из независимых источников:
1. Фараон: Игра достигает своего зенита, но также и конца своего развития. Продажи оказались очень разочаровывающими, несмотря на и без того низкие ожидания. Калифорния сделала рискованную ставку, чтобы смягчить
последствия пандемического раздувания, но она не оправдалась. С момента выпуска планируется компенсировать свои потери за счет выпуска бесплатного контента и отказа от запланированных DLC. Цель состоит в том, чтобы
побудить потенциальных клиентов купить игру, а не пытаться убедить тех, кто уже купил ее, купить DLC. Преимущество первой стратегии заключается в том, что она привлекает гораздо большую аудиторию и предлагает
более дорогой продукт. В расширении карты появятся четыре новые основные фракции (Микены, Троя, Ассирия и Вавилония) и несколько второстепенных, таких как Элам и киммерийцы.
2. Warhammer III: Игра находится в стабильном состоянии и очень хорошо показала себя в предварительных заказах, хотя она несколько не оправдала высоких ожиданий CA по продажам DLC. Сейчас он выходит из средней фазы,
и осталось около полутора лет разработки. В следующем пакете лордов будут представлены Катай и Огры (Король обезьян против Голгфага), а последнее DLC будет посвящено эпохе Эн-Таймов, а Нагаш и Неферата станут его
основными рекламными столпами.
3. Первая мировая война. Этот необъявленный проект столкнулся с очень серьезными трудностями. Ее директор ушел в отставку год назад, а ее бюджет полностью сорвался, отчасти потому, что он предполагает создание нового двигателя. Первоначально его
планировалось провести в 2024 году, но его отложили, возможно, на неопределенный срок.
4. Warhammer 40K: С другой стороны, разработка 40K продвигается без серьезных препятствий. Изначально игра планировалась на 2025 год, но планы могут измениться. Однако она не является флагманом
фэнтезийного жанра Total War и служит скорее полигоном для финального и по-настоящему амбициозного проекта CA.
5. «Звездные войны»: это большой флагман студии. У него есть потенциал привлечь огромную аудиторию, а также он может рассчитывать на огромный пул DLC для долгосрочной поддержки/эксплуатации. Однако до релиза еще далеко,
поскольку как минимум 40K находится на гораздо более продвинутой стадии разработки.
6. Троецарствие 2: Отменено. CA попыталась восстановить свою динамику, отказавшись от Three Kingdoms I и перезапустив более новую и даже менее дорогую версию игры под руководством Джека Ластеда, но
проект был закрыт вчера. Это вторая игра Total War, отмененная в новейшей истории, после того, как неанонсированная историческая игра, изначально запланированная к выпуску после WH3 (запланированная на 2018 год), была отменена.
отменен, когда проект был еще в зачаточном состоянии. Причина заключалась в том, что CA хотела быстрее выпустить более дешевую игру, чтобы успокоить исторических фанатов после ужасного приема
след Warhammer II и неутешительные показатели продаж этой игры, а также ее предшественницы.
Хижина вуки — дает найм вуки с арбалетами, также дает найм героя Чубакка. Численность +1 для Чубакка. Дает товар — древесина. Чтобы нанять вуки с гранатометом на планете должен быть построен арсенал…