Форум Гайды Видео Мемы

тактики и стратегии игры на карте компании БИ за ЛЛ и рассы в целом

    Гражданин
    Сообщений:
    172
    Репутация:
    1107
    Фракция:

    предлагаю создать краткие советы для игроков которые не опробовали те или иные фракции или ЛЛ,
    а так же для тех кто в ваху только пришёл,

    по типу на что стоит обратить внимание а на что можно забить
    можно давать советы на раннюю, середину или позднюю стадию игры определяя колличество ходов
    например с 1-20 ходы делвть то-то

    или советы по противодействию рассам которые являются для той или иной рассы или ЛЛ достаточно проблемными в начале игры и от которых можно быстро отлететь
    например гнымы хаоса и проблема с бесконечными ордами гримгора

    ВНИМАНИЕ!! напоминаю все советы должны быть направлены на помощь людям на карте компании БИ
    а не в компании цартства хаоса и не в бою

    S H O R T ?
    27 Сен 2023 в 09:58
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2750
    Репутация:
    2253
    Фракция:

    Постройки на гарнизон в каждом чертовом поселении. Попомните мои слова

    Не заключать военные союзы с кем попало. Лучше ограничиться договором о ненападении чаще всего.

    Если можно добиться союза с опасным врагом отдав ему поселение — отдавайте.

    И последнее — если вы думаете что бомжеотряд хаоса с рорками легко одолеть вы ошибаетесь

    27 Сен 2023 в 10:17 (ред.)
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    2301
    Репутация:
    2178
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Помните что гномы самые большие скавены мира вархамера, держите в голове что они вас предадут и нападут с тыла 100%.

    Халида топ вайфу.
    27 Сен 2023 в 10:19
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    139
    Репутация:
    177
    Фракция:

    не играйте вручную битвы с лесными эльфами если хотите здоровую психику

    27 Сен 2023 в 10:27
    @
    Ответить
    6
    Гражданин
    Сообщений:
    2750
    Репутация:
    2253
    Фракция:

    lpnvnkl, избранные с 60 процентом резиста от выстрела передают привет эльфам

    27 Сен 2023 в 10:32 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1983
    Фракция:

    Нулевой общий совет: кампания и компания — два разных слова. Когда ты собираешь дружину и идёшь в набег — это кАмпания. Когда ты с друзьями открываешь фирму «Рога и Копыта» — это кОмпания. Посиделки с друзьями тоже кОмпания. У англичан ещё есть слово «company» и означать оно может, внезапно, роту.
    Первый общий совет: не сидим и не ковыряем начальную провинцию. Основной доход на развитие приходится добывать в боях. Даже если играете за империю, ВЭ или Катай, для хорошего дохода нужны развитые провинции и торговые соглашения, которых в начале нет. Опять же, разожравшийся ИИ вертел ваш доход как хотел, у него он всегда будет выше. Поэтому чтобы у ИИ доход был ниже его нужно разорять.
    Второй общий совет: разведка — наше всё. Всегда. ОСОБЕННО ПРОТИВ СКАВЕНОВ. И прочих рас, которые умеют «телепортироваться». Особенно в горах. Создать одного-двух героев и отослать в сторону врага можно всегда. А знать что и где собирается делать враг — бесценно.
    Третий общий совет: никогда не развивайте приграничные провинции, особенно если уверены, что у врага есть армии, которые вы не видите. Иначе придётся постоянно сидеть и охранять ваши капиталовложения. Если вы их охранять не будете, то придёт ИИ и сделает с вами то, что вы делаете с ним по пункту первому этих советов. Лучше вложите деньги в провинции, которым ничего пока не угрожает. Или накопите и вложитесь в новую армию. Запас карман не тянет, а вот бездумные траты до добра не доводят.

    Советы за Кайроса:
    Забейте на постойки на популяцию. Стройте всё в доход. Вот прямо вообще всё. Единственный способ для Кайроса отпинаться одновременно от эльфа и лизарда это две армии. А на них нужны деньги.
    Сначала нужно убивать эльфа. Ни в коем случае не лезть на демонов Слаанеш, только время потратите. Лизард может напасть, может не напасть, а вот Теклис агриться будет всегда. И его обычные лучники это наибольшая головная боль для армий Тзинча.
    Если у вас нехватка ветров в провинциях, а у врага, как на зло, их много, то можно набижать, захватить его поселение в этой провинции и перекачать оттуда ветра к себе. Ну и в целом, держать ветра в провинции на четвёрочке нужно всегда.
    Из перемен в первую очередь нужно выкачивать «остановить армию». Потом «открыть завесу». Ну и скидки на откат и применение. В лейте будет полезным «объявление войны», чтобы сталкивать лбами более сильных противников и съедать их по одному. Ну а если нарвётесь на кого-то слишком уж сильного, то почти бесплатное «принуждение к миру» спасёт вам нервы и время.
    И да простит меня Арахна, но самому Кайросу достаточно его заклинания-воронки и пламени. Пассивки школы зверей, смерти, жизни — обязательны. Пассивки школы огня (потому что у нас половина армии и заклинаний могут наносить урон огнём) и металла (потому что почти постоянный бонус к дамагу это приятно) — опционально. Запретный жезл (жаль, что только на три применения) маст хэв. Если хочется пообмазываться высшими демонами для разгона силы магии, то никто не запрещает.
    Не очевидно, но у Тзинча нет героев на восстановление потерь. Экольд — не в счёт. Поэтому в синей ветке лордов неплохо было бы вкачать это восстановление. Не панацея, но на безрыбье… Поэтому курицы лучше демонпринцев, у которых нельзя выкачать восстановление численности. А раз уж качать синюю ветку, то почему бы и не выкачать минус к содержанию?.. А с учётом первых строк про экономику можно содержать достаточно армий, чтобы без особых проблем красить карту так, как захочется.

    27 Сен 2023 в 10:57
    @
    Ответить
    9
    Гражданин
    Сообщений:
    1046
    Репутация:
    1219
    Фракция:

    Сложно играть за фракцию? Начни за нее на легенде, поиграй десяток ходов, запомни, что хотел сделать в первую очередь и проделай это вернувшись на среднюю сложность. Сразу полегчает.

    Совет для терпеливых. Злобный вражина засел фулстаком в крепости и показывает фигу? Штурмовать — боль? Ищем ближайший лесок — подводим туда лорда с 1-2 юнитами, а второй полнокровной армией становимся в засаду. Бот сагрится — 100%, рано или поздно…Да, засада может срываться, но шанса 70% обычно достаточно. Аналогично, если вражеская армия пропала из виду — это вовсе не значит, что она телепортнулась или ушла на марше. Возможно она встала в засаду прямо перед вашим носом. Ищем глазами лесок…

    Вообще терпение — полезная черта для многих фракций. Разработчики вроде бы пытаются убедить нас, что ваха — это драйв, экшен и накал страстей…но иной раз полезней посидеть и все спланировать. Особенно актуально за ЦГ. Просто дождитесь появления второй армии по технологиям. Земли завоевать еще успеете, зато нервы сбережете.

    И третий совет — не бойтесь играть с отрицательным поступлением золота. Набранная армия сидеть без дела не будет и рано или поздно завоюет достаточно городов, чтобы вывести баланс в плюс. А вот потраченные нервы в попытке одной армией отбиться везде вам никто не вернет.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    27 Сен 2023 в 12:06 (ред.)
    @
    Ответить
    11
    Гражданин
    Сообщений:
    4005
    Репутация:
    6476
    Кураж:
    36
    Фракция:

    По конкретным лордам сказать не смогу, но пару советов в целом дам.
    Поiхали.

    Всегда стоит смотреть где вы стартуете, выбирайте грамотно направление для экспансии, смотрите кто и где сидит, с каких направлений возможна атака врагов и неожиданное объявление войны. Если играете первый раз за определённого лорда, то стоит идти тем путём который задуман разрабами. Даже если это приведёт вас к поражению.

    Не гнушайтесь давать на лапу нехорошим людям, если есть риск их атаки и если раса нейтрально-агрессивна к вам. Дарите города для заключения быстрых договоров и союзов, вполне неплоха тема с отдачей проблемных городов другой фракции. Иногда даже стоит отдать пару поселений своему врагу, чтобы отсрочить момент его нападения( не панацея но может сработать).

    Развивайте свою империю слоями — самые защищённые провинции и города в тылу отстраивайте на полную, города в рискованной зоне отстраивайте по минимуму, провинции в зоне боевых действий не отстраивайте вообще.
    Наблюдайте за дипломатией потенциальных врагов, если они заняты войной с другими то шанс что они обратят внимание на вас меньше.
    Следите за границами своих поселений, пока вы не граничите с определённой фракцией — шанс что они вам объявят войну меньше.
    Если совсем припекает на стартовой позиции и вы чувствуете что не вывозите — бегите. Собирайте армию со своим лег.лордом и отступайте. Куда угодно, хоть на другой конец карты бегите, однажды вы сможете вернутся и отомстить.

    Иногда имеет смысл вместо полноценных армий нанять несколько обычных лордов(милишников) и таскать за основной армией, так вы повысите свои шансы заманить врагов в засаду, и лорды сами по себе являются неплохой боевой единицей. Да и терять их не жалко.
    Но данная стратегия имеет место быть только на старте. У некоторых рас более актуальна, пример — Бретония.

    Всегда планируйте свои доходы и расходы, очень часто имеет смысл увести свой доход в минус ради большей боевой мощи. Особенно актуально для агрессивных рас, которые способны хорошо грабить и разорять вражеские поселения.
    Так же есть смысл отталкиваться от сильных сторон своей расы-фракции. Как в боевом плане так и в экономическом.

    Если враг крайне вёрткий вроде гномов и скавенов, есть смысл использовать агентов. Да и в целом не гнушайтесь использовать агентов, знать местоположение вражеских армий никогда не бывает лишним. Но не допускайте чтобы ваши агенты бегали только по карте, многие из них принесут не меньше пользы в составе ваших армий.
    Так же не брезгуйте использовать засады, лагеря, быстрый марш и прочие возможности перемещения.
    Например если вы увидели что вражеская армия встала в засаду и вы точно знаете что она там — вставайте своей армией в режим лагеря и смело топайте в засаду. С большей долей вероятности засада врагов сорвётся и вы выйдете на честный бой.
    И опасайтесь вражеских агентов, они умеют срывать ваши собственные засады почти со стопроцентным шансом.

    И не сидите на одном месте. Очень мало рас и лордов которым помогает сидение в своей стартовой провинции. Атакуйте, развивайтесь и ведите себя агрессивно. Иначе вас очень быстро перегонят по качеству и количеству войск и вы в любом случае проиграете.

    Может ещё что вспомню позже.

    27 Сен 2023 в 13:23 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    679
    Репутация:
    717
    Фракция:

    Всегда помните о параметре надёжности в дипломатии. Никогда не знаешь, когда понадобится тот или иной договор

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    27 Сен 2023 в 13:23
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    544
    Репутация:
    420
    Кураж:
    12
    Фракция:

    При начале кампании за Гномов Хаоса обратите внимание на лучников-хобгоблинов.Они и маг школы Хашута с Пепельной бурей актуальны первые 30-40 ходов.
    При игре за Тёмных эльфов не стройте в городах военные постройки,быстрее выходите в чёрные ковчеги.
    При игре за Царей Гробниц не используйте школу Нехекары,она довольно специфична.
    Везде стройте гарнизонные постройки,сэкономит много нервов.
    В кампании Высших эльфов нанимайте аристократов,влияние позволяет улучшить отношения с любой фракцией.Таким образом вы сможете нанимать любые союзные отряды с форпостов.
    По возможности нанимайте героев с повышением дальности передвижения и восполнением потерь.Кампания выигрывается на карте кампании а не в битвах.
    За Воинов Хаоса распространяйте скверну Неделимого в провинции,сможете нанимать Будущих воителей.
    За Бретоннию выполняйте обеты у лордов,иначе улетите в минус по деньгам при найме дорогих всадников.
    P.S. советы начинающим игрокам.

    27 Сен 2023 в 13:52
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3537
    Репутация:
    3423
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Иногда лучше попридержать деньги с битв и не застраивать посления, если вокруг много врагов, только разграбят. Поднакопить деньги, застроить регион в центре империи, а не на периферии, можно даже без гарнизонов играть, потому что будет не жалко такие города.

    Прикрывать тылы, искать союзников среди врагов противника, а лучше вообще не заключать лишние союзы, потому что в войны втягивать будут, заранее планировать экспансию, армии собирать соразмерные бюджету, чтобы в минусы не играть, не боятся играть от обороны, истощить противника, чтобы его разорвали другие, а потому самому ударить — одна из рабочих стратегий гномов.

    27 Сен 2023 в 15:32 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Хранитель
    Сообщений:
    1567
    Репутация:
    1873
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Совет «Как разваливать союзы»
    Если противник в союзе, а со всем союзом воевать не хочется, можно найти того, с кем он уже ведет войну и просто присоединиться к ней. С точки зрения компа это не объявление войны, а присоединение к уже идущей, что не провоцирует объявление войны со стороны союзников)

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    27 Сен 2023 в 15:42
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    2546
    Репутация:
    1770
    Фракция:

    2 средних армии всегда лучше чем 1 элитная. 4 бомжеармии не всегда лучше 2х средних, но почти всегда лучше 1 элитной.

    Максимально используйте лучшие отряды своей армии. Например: завры, латные косари, акшины, дробовики и магмовая пушка гх, возвышенные розовые ужасы ну и т.д. как только выходите в мас такие отряды, начинайте Нагиб.

    Не заключайте довгора с кем попало, не оставляйте не прикрытые тылы фракции которая вас не любит, не стоит идти в плохой климат если твой союзник живёт в хорошем. Всегда можно ударить в спину. Заплатить бабки или отдать город это не всегда плохо, не стоит развивать в себе гордыню и высокомерие, если не хочешь воевать на 2 фронта сразу. Всегда можно вернутся и вломить с ноги в челюсть, когда закончишь с одним неприятелем.

    Если вы считаете какую-то фракцию слабой, поэтому думаете что нападение на нее будет лёгкой победоносной войной, то поймите что если вы не умеете играть фракцией, это не значит что комп тоже.

    Читайте внимательно все техи в дереве технологий, читайте все способности в дереве способностей лордов, после чего уже решайте надо оно вам или нет.

    Ваха патчится и улучшается, из патча в патч меняется многое. Если вы где то услышали что например юнит говно или фракция не может в экономику, или наоборот может, это не значит что на данный момент это актуально.

    Таскать в армии героев надо. Если вы думаете что 1 маг лорд справится, и не нужно брать в армию других героев, даже магов, это не так. Опять же внимательно читайте все что пишут в ветке прокачки героя, но чаще всего герой всегда предпочтителен ещё одного отряда юнитов

    В вахе работает правило камень ножницы бумага, но камень ножницы и бумага разделены на классы крутости, не всегда бумага может накрыть камень, если бумага это копейщики империи а камень это жуткий завр.

    Все играют в ваху по разному, и у всех Ваха тоже разная. Если в вашей вахе имбует империя, это не значит что в моей она тоже будет имбовать. Если в чей-то вахе имперские арбалеты затыкали рыцарей крови, то и вам самим стоит насторожиться и попридержать коней.

    27 Сен 2023 в 18:36 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    66
    Репутация:
    36

    Кхм. Для чего советы в игре, в которую стало невозможно проиграть? Серьёзно, по моему проиграть нельзя, даже играя лицом на клавиатуре

    27 Сен 2023 в 21:20
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    679
    Репутация:
    717
    Фракция:

    Peppa junky, думаю, дело в том, что большинство игроков ещё с первой/второй части освоили игру, и она кажется куда проще. Когда я начинал играть, постоянно чего-то там жался, пока полный стек собирал, все успевали друг с другом повоевать. А сейчас привык темповать, да и заведомо проигрышные бои иногда вытягиваю на какую — нибудь тяжёлую победу.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    3 Окт 2023 в 08:25
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    544
    Репутация:
    420
    Кураж:
    12
    Фракция:

    Тройка по проще двойки будет.Особенно старт за некоторые фракции.Да и спама армий такого нет….

    3 Окт 2023 в 09:56
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2546
    Репутация:
    1770
    Фракция:

    Alex1994, ClinkZWestWooD, одно отсутствие 1.5 стака на 1 деревушке у бота делает тройку в разы проще двойки.

    3 Окт 2023 в 10:42
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    544
    Репутация:
    420
    Кураж:
    12
    Фракция:

    Никак не могу забыть 46 стаков Гномов в двойке.Они были союзниками я не поленился посчитать.

    3 Окт 2023 в 10:44
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    516
    Репутация:
    434
    Кураж:
    122
    Фракция:

    Предлагаю раса писать с одной с.

    3 Окт 2023 в 10:45
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    679
    Репутация:
    717
    Фракция:

    G6H1F, это точно)


    Alex1994, зато сейчас бот имеет поселений 30, а бегает у него стаков 10 от силы) уже которую кампанию этот движ наблюдаю

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    3 Окт 2023 в 12:34
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий