Обычно стрелковые отряды, если их большинство — расставляют квадратами в шахматном порядке, в три
ряда например. Тогда у них и скорость поворота быстрее, и могут покрывать больше области. Если речь о пистольерах кислых — то их можно вперед, им и обход с фланга не нужен, они должны лицом выдерживать. Если армия в основном стрелковая — то есть резон использовать сингл героев для стягивания сил противника для безболезненного обстрела. Вот например видосик, с примерами формирований: https://www.youtube.com/watch?v=F6-CuXWIWOI&ab_channel=MalleusGaming
Смотря на эти формации не могу отделаться от мысли что один маг их все хоронит.
В такой блоб пехоты огненную голову закинуть самое оно
Разве не выходит, что пехота выступает буквально своими флангами наружу и в них может чарджить что угодно?
Такое навскидку еще может работать у инфернальной гвардии с бойзами, но у империи, думаю, пехота даже от бойзов посыпется…
Так имеет смысл ставить войска, или это просто «контент», расчитанный на привлечение чайников вроде меня?
имеет смысл, только если закрыть эти дыры сингл юнитами, а угол делать более тупым и внахлест, чтобы не ловить атаку с фланга.
В начале говорится о более простом варианте шахматной расстановки. Когда пехота ставится с небольшими промежутками в которые и должны простреливать мушкеты.
Плюс! Стрелков действительно есть смысл заводить в тыл. Во первых при атаке с флангов и с тыла не работают щиты. Во вторых более прицельная стрельба
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Когда то давно, ещё в первовахе, заморачивался с построением перевернутой буквой «Т». Вертикальная линия, это условные алебарды стоящие колонной шириной около 5 работяг. Горизонтальная это условные пистольеры, вытянутые максимальным фронтом и стоящие в упор к алебардам. 3-4 таких «Т»-шек, в промежутки героев или танки. Вражеская пехота накрывает алебарды и подставляет фланги под мушкеты. В первой части это работало, хоть и через раз.
Сейчас же, по моему опыту, +\- нормальный вэлью выдает только шахматное построение ( кстати, даже лучников в 99% случаев стоит так же расставлять ). И количество отрядов стрелков должно преобладать над количеством танкующих отрядов. Например, если ты берешь 4 алебарды во фронт, то во второй линии должно быть 5 мушкетов. Крайние отряды стрелков прикрывают фланги пехоте, помогают кавалерии, по возможности сами флангуют. Можно ещё в 3 линию пару мушкетов впихнуть. Они тоже могут фланговать, могут следить за воздухом, могут стрелять над головой первой линии, если враг далеко ( полезно для начала бля, чтобы повысить ДПС, и чтобы постреливать по отступающим ).
DOGnatello
Когда то давно, ещё в первовахе, заморачивался с построением перевернутой буквой «Т».
Вертикальная линия, это условные алебарды стоящие колонной шириной около 5 работяг. Горизонтальная это условные пистольеры, вытянутые максимальным фронтом и стоящие в упор к алебардам. 3-4 таких «Т»-шек, в промежутки героев или танки. Вражеская пехота накрывает алебарды и подставляет фланги под мушкеты. В первой части это работало, хоть и через раз.
Сейчас же, по моему опыту, +\- нормальный вэлью выдает только шахматное построение ( кстати,
Мне кто-то рассказывал об этом построении. Пробовал его в тестах. Дак эти идиоты при столкновении стягивались к врагу и закрывали обзор стрелкам.
Смотря на эти формации не могу отделаться от мысли что один маг их все хоронит.
В такой блоб пехоты огненную голову закинуть самое оно
Если играешь против игрока, то можно их чередовать, 1 отряд на 40 шагов ближе. Другой отряд на 40 шагов дальше и так далее.
имеет смысл, только если закрыть эти дыры сингл юнитами, а угол делать более тупым и внахлест, чтобы не ловить атаку с фланга.
В начале говорится о более простом варианте шахматной расстановки. Когда пехота ставится с небольшими промежутками в которые и должны простреливать мушкеты.
Плюс! Стрелков действительно есть смысл заводить в тыл. Во первых при атаке с флангов и с тыла не работают щиты. Во вторых более прицельная стрельба
Когда то давно, ещё в первовахе, заморачивался с построением перевернутой буквой «Т». Вертикальная линия, это условные алебарды стоящие колонной шириной около 5 работяг. Горизонтальная это условные пистольеры, вытянутые максимальным фронтом и стоящие в упор к алебардам. 3-4 таких «Т»-шек, в промежутки героев или танки. Вражеская пехота накрывает алебарды и подставляет фланги под мушкеты. В первой части это работало, хоть и через раз.
Сейчас же, по моему опыту, +\- нормальный вэлью выдает только шахматное построение ( кстати, даже лучников в 99% случаев стоит так же расставлять ). И количество отрядов стрелков должно преобладать над количеством танкующих отрядов. Например, если ты берешь 4 алебарды во фронт, то во второй линии должно быть 5 мушкетов. Крайние отряды стрелков прикрывают фланги пехоте, помогают кавалерии, по возможности сами флангуют. Можно ещё в 3 линию пару мушкетов впихнуть. Они тоже могут фланговать, могут следить за воздухом, могут стрелять над головой первой линии, если враг далеко ( полезно для начала бля, чтобы повысить ДПС, и чтобы постреливать по отступающим ).
Мне кто-то рассказывал об этом построении. Пробовал его в тестах. Дак эти идиоты при столкновении стягивались к врагу и закрывали обзор стрелкам.
Было такое, но почему то не всегда, с режимом обороны как то через раз работало. Правда в трешке этим не баловался.