Всем привет, вопрос такой: как нужно выстраивать юниты типа стрельцов или пистольеров в целом и конкретно кислевских стрельцов? С какими отрядами они хорошо взаимодействуют?
Если не наглость — буду рад увидеть любые скриншоты с примерами из ваших игр.
Сам я принципиально стрелками никогда не играл, но теперь очень заинтересовался, а гайдов по теме нигде не нашел.
Почему-то казалось, что пистольерами нужно маневрировать и обходить, как фланговиками в стиле демонеток, с той разницей, что эти ребята стреляют.
На вопрос меня вдохновил ролик, где человек выстроил пистольеров в первую линию, а позади них второй линией поставил не арбалетчиков, а… конных гранатаметчиков.
Конники перебрасывали через пистольеров взрывчатку, и по итогу отряды с щитами которые доходили до пистольеров тут же аннигилировались, разбрасывались и отстреливались.
Дело в том, что я совершенно не представлял себе стрелковую конницу, как отряд второй линии, я считал их тоже чем-то вроде маневрирующих фланговиков, а на деле они оказались идеальными саппортами для пистольеров!
Grimr, у империи и кава с пистолями стреляет над головами, можно 2 ряда стрелков ставить. Ток придется все игры ручками отыгрывать, автобой не любит армии без танкующих юнитов
Grimr
Всем привет, вопрос такой: как нужно выстраивать юниты типа стрельцов или пистольеров в целом и
конкретно кислевских стрельцов? С какими отрядами они хорошо взаимодействуют?
Если не наглость — буду рад увидеть любые скриншоты с примерами из ваших игр.
Сам я принципиально стрелками никогда не играл, но теперь очень заинтересовался, а гайдов по теме нигде не нашел.
Почему-то казалось, что пистольерами нужно маневрировать и обходить, как фланговиками в стиле демонеток, с той разницей, что эти ребята стреляют.
На вопрос меня вдохновил
Обычно стрелковые отряды, если их большинство — расставляют квадратами в шахматном порядке, в три ряда например. Тогда у них и скорость поворота быстрее, и могут покрывать больше области. Если речь о пистольерах кислых — то их можно вперед, им и обход с фланга не нужен, они должны лицом выдерживать. Если армия в основном стрелковая — то есть резон использовать сингл героев для стягивания сил противника для безболезненного обстрела. Вот например видосик, с примерами формирований: https://www.youtube.com/watch?v=F6-CuXWIWOI&ab_channel=MalleusGaming
G6H1F
Grimr, у империи и кава с пистолями стреляет над головами, можно 2 ряда стрелков ставить. Ток придется все
игры ручками отыгрывать, автобой не любит армии без танкующих юнитов
Чиво? Это можно ружейников еще одной линией ставить, и они будут стрелять?? Надо попробовать…
MatiasDaTrazh
Обычно стрелковые отряды, если их большинство — расставляют квадратами в шахматном порядке, в три
ряда например. Тогда у них и скорость поворота быстрее, и могут покрывать больше области. Если речь о пистольерах кислых — то их можно вперед, им и обход с фланга не нужен, они должны лицом выдерживать. Если армия в основном стрелковая — то есть резон использовать сингл героев для стягивания сил противника для безболезненного обстрела. Вот например видосик, с примерами формирований: https://www.youtube.com/watch?v=F6-CuXWIWOI&ab_channel=MalleusGaming
Стрелков первого ряда рекомендую ставить более растянуто, чтобы они прикрывали большую площадь.
Стрелки 2 и последующих рядов рекомендую ставить ровным квадратом. Это нужно для того, чтобы они быстрее перенацеливали огонь. Если их не ставить квабэдратом, то можно попасть в ситуацию, когда отряд 2/3 времени крутится туда сюда, пытаясь построится для обстрела.
Grimr, да, ружейники на конях они палят над головами пехоты, поэтому их как за мечниками ставить можно, так и за стрелками. Особенно прикольно в начале боя бежать пострелять, после просто за линейкой пехоты их поставить и отстреливать
arachnophobia, проблема лошадей в том что за ними не стреляют пушки, если пушки ставить далеко, они ещё кое как над пехотой постреляют, над лошадками уже никак
Разве не выходит, что пехота выступает буквально своими флангами наружу и в них может чарджить что угодно?
Такое навскидку еще может работать у инфернальной гвардии с бойзами, но у империи, думаю, пехота даже от бойзов посыпется…
Так имеет смысл ставить войска, или это просто «контент», расчитанный на привлечение чайников вроде меня?
Grimr, контент рассчитанный на битву с тупым ботом на среднем уровне. На сложном мало того что в эти дыры влетят какие-нибудь кони, так ещё и враги по типу вампиров таскают с собой столько стаков с пехотой, что они полностью покроют все твои отряды 3х слойным строем мертвечины. Но попробовать стоит, выглядит забавно
G6H1F
Grimr, контент рассчитанный на битву с тупым ботом на среднем уровне. На сложном мало того что в эти дыры
влетят какие-нибудь кони, так ещё и враги по типу вампиров таскают с собой столько стаков с пехотой, что они полностью покроют все твои отряды 3х слойным строем мертвечины. Но попробовать стоит, выглядит забавно
Смотреть было залипательно, у него фланги хоть прикрывались террейном, но выглядит все равно как-то не очень.
G6H1F
Grimr, да, ружейники на конях они палят над головами пехоты, поэтому их как за мечниками ставить можно, так и
за стрелками. Особенно прикольно в начале боя бежать пострелять, после просто за линейкой пехоты их поставить и отстреливать
А сквозь союзные отряды дварфов можно стрелять? Они же ведь ниже людей!
В комментах на ютубе говорят, что это работает и можно ставить пехотную стенку из карликов перед пистольерами.
Grimr
Всем привет, вопрос такой: как нужно выстраивать юниты типа стрельцов или пистольеров в целом и
конкретно кислевских стрельцов? С какими отрядами они хорошо взаимодействуют?
Если не наглость — буду рад увидеть любые скриншоты с примерами из ваших игр.
Сам я принципиально стрелками никогда не играл, но теперь очень заинтересовался, а гайдов по теме нигде не нашел.
Почему-то казалось, что пистольерами нужно маневрировать и обходить, как фланговиками в стиле демонеток, с той разницей, что эти ребята стреляют.
На вопрос меня вдохновил
Смотри если нужно в определенных фракциях у которых стрелки не имба по типу поставил в ряд и растрелял все живое за полминуты,то заигрывая пороховыми стрелками надо помнить такие вещи:
1.Всегда занимай возвышеность
2.Не стой в лесу
3.Всегда проверяй могут ли стрелки стрелять по прямой
4.Не бери больше 6 отрядов
5.Всегда лучше брать арту хотябы 1-2 отряда,так чтобы на тебя наступали
6.Всегда играй оборонительной коробкой
7.Всегда старайся выставить сингла вперед,чтобы юниты противника его облепили,и получали полный урон по стоячим юнитам,в то время как твой синг будет прикрыт телами вражеского отряда.
8.Желательно иметь хорошие фланги
Смотри если нужно в определенных фракциях у которых стрелки не имба по типу поставил в ряд и
растрелял все живое за полминуты,то заигрывая пороховыми стрелками надо помнить такие вещи:
1.Всегда занимай возвышеность
2.Не стой в лесу
3.Всегда проверяй могут ли стрелки стрелять по прямой
4.Не бери больше 6 отрядов
5.Всегда лучше брать арту хотябы 1-2 отряда,так чтобы на тебя наступали
6.Всегда играй оборонительной коробкой
7.Всегда старайся выставить сингла вперед,чтобы юниты противника его облепили,и получали полный урон по стоячим
Возвышенность не обязательна. Главное не стоять в низине.
Смотреть было залипательно, у него фланги хоть прикрывались террейном, но выглядит все равно как-то не очень.
А сквозь союзные отряды дварфов можно стрелять? Они же ведь ниже людей!
В комментах на ютубе говорят, что это работает и можно ставить пехотную стенку из карликов перед пистольерами.
Я пробовал когда то такие построения. Первые 2 это классика. Но зачем этому мужику такие большие промежутки между отрядами?!
Делай промежутки такими, чтобы туда не мог влезти отряд пехоты. Размер простреливаемого промежутка зависит от выставленных у тебя размеров отрядов.
Начиная с середины видео-там сразу бред. Такое не работает.
Возвышенность не обязательна. Главное не стоять в низине.
Где-то сегодня на сайте читал, что возвышенность очень сильно бустит урон стрелкам, но найти не могу.
А вообще, вроде как, высота позволяет стрелять поверх голов союзных отрядов по противникам на подходе.
Где-то сегодня на сайте читал, что возвышенность очень сильно бустит урон стрелкам, но найти не могу.
А
вообще, вроде как, высота позволяет стрелять поверх голов союзных отрядов по противникам на подходе.
Забавно, но нет. Высота может дать преимущество если только твои войска стреляют навесом. И даже в этом случае могут возникнуть проблемы, у меня так магма-пушки не стреляли при игре за ГХ. Хотя я их расположил на холме.
А вот как раз если твои войска стоят в низине, а враг наступает с возвышенности, вот тут любые стрелки и арта будут отрабатывать на все 200%, по крайней мере пока враг не спустится слишком низко и не упрётся в твой фронтлайн.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Grimr, да, коллизия в игре решает, поэтому над головами карликов будут стрелять пистольеры, если хочешь заморочиться можно рядок громобоев, рядок пистольеров и рядок коней. 3 ряда огнестрела.
Где-то сегодня на сайте читал, что возвышенность очень сильно бустит урон стрелкам, но найти не могу.
А
вообще, вроде как, высота позволяет стрелять поверх голов союзных отрядов по противникам на подходе.
Иногда, когда я громобоями гномов вставал на возвышенность, они почти переставали работать. Лучше не капризничать и расположить их на ровной местности.
Всем привет, вопрос такой: как нужно выстраивать юниты типа стрельцов или пистольеров в целом и конкретно кислевских стрельцов? С какими отрядами они хорошо взаимодействуют?
Если не наглость — буду рад увидеть любые скриншоты с примерами из ваших игр.
Сам я принципиально стрелками никогда не играл, но теперь очень заинтересовался, а гайдов по теме нигде не нашел.
Почему-то казалось, что пистольерами нужно маневрировать и обходить, как фланговиками в стиле демонеток, с той разницей, что эти ребята стреляют.
На вопрос меня вдохновил ролик, где человек выстроил пистольеров в первую линию, а позади них второй линией поставил не арбалетчиков, а… конных гранатаметчиков.
Конники перебрасывали через пистольеров взрывчатку, и по итогу отряды с щитами которые доходили до пистольеров тут же аннигилировались, разбрасывались и отстреливались.
Дело в том, что я совершенно не представлял себе стрелковую конницу, как отряд второй линии, я считал их тоже чем-то вроде маневрирующих фланговиков, а на деле они оказались идеальными саппортами для пистольеров!
Grimr, у империи и кава с пистолями стреляет над головами, можно 2 ряда стрелков ставить. Ток придется все игры ручками отыгрывать, автобой не любит армии без танкующих юнитов
Обычно стрелковые отряды, если их большинство — расставляют квадратами в шахматном порядке, в три ряда например. Тогда у них и скорость поворота быстрее, и могут покрывать больше области. Если речь о пистольерах кислых — то их можно вперед, им и обход с фланга не нужен, они должны лицом выдерживать. Если армия в основном стрелковая — то есть резон использовать сингл героев для стягивания сил противника для безболезненного обстрела. Вот например видосик, с примерами формирований:
https://www.youtube.com/watch?v=F6-CuXWIWOI&ab_channel=MalleusGaming
Чиво? Это можно ружейников еще одной линией ставить, и они будут стрелять?? Надо попробовать…
Спасибо большое! Жаль только, что на английском
Только что нашел ролик на тему стаков и построений для Кислева, там как раз шашечкой луков ставили: https://www.youtube.com/watch?v=Pj9EB4YKJrc&ab_channel=itsmehawkeyeg.
Стрелков первого ряда рекомендую ставить более растянуто, чтобы они прикрывали большую площадь.
Стрелки 2 и последующих рядов рекомендую ставить ровным квадратом. Это нужно для того, чтобы они быстрее перенацеливали огонь. Если их не ставить квабэдратом, то можно попасть в ситуацию, когда отряд 2/3 времени крутится туда сюда, пытаясь построится для обстрела.
Grimr, да, ружейники на конях они палят над головами пехоты, поэтому их как за мечниками ставить можно, так и за стрелками. Особенно прикольно в начале боя бежать пострелять, после просто за линейкой пехоты их поставить и отстреливать
G6H1F, у империи вар вагоны есть. То же самое но ещё выше. При желании можно 3ю линию поставить или заменить
arachnophobia, проблема лошадей в том что за ними не стреляют пушки, если пушки ставить далеко, они ещё кое как над пехотой постреляют, над лошадками уже никак
https://youtu.be/HKJR1wgl-Yo?si=m85k_AeVHoFAxpyp
Выглядит красиво, но как работает я что-то не понял. (Может, там объясняется, но английский…)
Разве не выходит, что пехота выступает буквально своими флангами наружу и в них может чарджить что угодно?
Такое навскидку еще может работать у инфернальной гвардии с бойзами, но у империи, думаю, пехота даже от бойзов посыпется…
Так имеет смысл ставить войска, или это просто «контент», расчитанный на привлечение чайников вроде меня?
Grimr, контент рассчитанный на битву с тупым ботом на среднем уровне. На сложном мало того что в эти дыры влетят какие-нибудь кони, так ещё и враги по типу вампиров таскают с собой столько стаков с пехотой, что они полностью покроют все твои отряды 3х слойным строем мертвечины. Но попробовать стоит, выглядит забавно
Если интересно, то тут человек по такому построению тесты провел среди нескольких фракций:
https://youtu.be/exVRNyXJXvk?si=nhbaVx2iTe_i6Wcv
Смотреть было залипательно, у него фланги хоть прикрывались террейном, но выглядит все равно как-то не очень.
А сквозь союзные отряды дварфов можно стрелять? Они же ведь ниже людей!
В комментах на ютубе говорят, что это работает и можно ставить пехотную стенку из карликов перед пистольерами.
Смотри если нужно в определенных фракциях у которых стрелки не имба по типу поставил в ряд и растрелял все живое за полминуты,то заигрывая пороховыми стрелками надо помнить такие вещи:
1.Всегда занимай возвышеность
2.Не стой в лесу
3.Всегда проверяй могут ли стрелки стрелять по прямой
4.Не бери больше 6 отрядов
5.Всегда лучше брать арту хотябы 1-2 отряда,так чтобы на тебя наступали
6.Всегда играй оборонительной коробкой
7.Всегда старайся выставить сингла вперед,чтобы юниты противника его облепили,и получали полный урон по стоячим юнитам,в то время как твой синг будет прикрыт телами вражеского отряда.
8.Желательно иметь хорошие фланги
Возвышенность не обязательна. Главное не стоять в низине.
В целом наверное да,но тут и все выше описаное не сильно обязательно,но для новичка в самый раз)
Я пробовал когда то такие построения. Первые 2 это классика. Но зачем этому мужику такие большие промежутки между отрядами?!
Делай промежутки такими, чтобы туда не мог влезти отряд пехоты. Размер простреливаемого промежутка зависит от выставленных у тебя размеров отрядов.
Начиная с середины видео-там сразу бред. Такое не работает.
Где-то сегодня на сайте читал, что возвышенность очень сильно бустит урон стрелкам, но найти не могу.
А вообще, вроде как, высота позволяет стрелять поверх голов союзных отрядов по противникам на подходе.
Забавно, но нет. Высота может дать преимущество если только твои войска стреляют навесом. И даже в этом случае могут возникнуть проблемы, у меня так магма-пушки не стреляли при игре за ГХ. Хотя я их расположил на холме.
А вот как раз если твои войска стоят в низине, а враг наступает с возвышенности, вот тут любые стрелки и арта будут отрабатывать на все 200%, по крайней мере пока враг не спустится слишком низко и не упрётся в твой фронтлайн.
Grimr, да, коллизия в игре решает, поэтому над головами карликов будут стрелять пистольеры, если хочешь заморочиться можно рядок громобоев, рядок пистольеров и рядок коней. 3 ряда огнестрела.
А перед рядком из громобоев,скавенских огнеметчиков,сразу 4 ряда)))
Иногда, когда я громобоями гномов вставал на возвышенность, они почти переставали работать. Лучше не капризничать и расположить их на ровной местности.