Самые бомжи
Бретония • 46
45.5%
Империя • 6
5.9%
Людоящеры • 4
4%
Графство Вампиров • 1
1%
Берег Вампиров • 7
6.9%
Норска • 9
8.9%
Темные Эльфы • 0
0%
Высшие Эльфы • 6
5.9%
Норска • 9
8.9%
Скавены • 3
3%
Цари Гробниц • 4
4%
Зеленокожие • 3
3%
Гномы • 3
3%
Всего голосов: 101
GGWP, Я в свое время думал, что ЦГ скучные сложные и унылые, пока не понял, что основная фишка фракции — терпение, как у мертвецов. Что никуда не надо спешить, можно расслабиться и плыть по течению и ждать пока прокачается теха на +1 к лимиту армий. После этого ЦГ сразу стали суперинтересными. Также все считали зверолюдов убогими до реворка, но я как понявший их фишку наслаждался игрой за них, что аж ачивку получил. Может быть Кхорн тоже просто на любителя. Может у Скрабранда есть какая-то фишка, которую просто никто не понял?
GGWP, ну гарнизоны у всех слабенькие.
arachnophobia,
Видимо для этого в опросе фигурирует какая-то ещё одна норска))
Damian, и проголосовали все равно за обе хD
Тоже не совсем понимаю гон на Кхорна. Скарбранд дикая имба. Единственное да,бои руками играть приходиться. И ещё хожу на 40 все эльфы высшие мне войну почему-то объявили и приходят толпами,так что за ход по 2-3 битвы бывает,вымораживает у них стрелков 2/3 армии.
Kiroko13, я кстати хоть и выбрал Вампиратов, согласен так же по поводу крыс, тип у них ростер большой и разнообразный, а не сказать прям, что за них можно разнообразно играть.
Ну тип у тебя всегда будет половина армии стрелки + арта, колеса/монстры — в качестве 2-3 отрядов для кошмаринга стрелков/тыла. Пехота — чисто мясо, которое как только растает — растает остальная твоя армия. Поэтому ты должен просто перестрелять всех, пока стоит пехота иначе гг. Для бесконечного танкования через героев я немного ленивый казуал. Через монстров нормально можно играть только через 1 клан.
И вот как бы получается парадокс крыс, они вроде и разнообразные, но скучноватые и в какой-то момент большое количество стрелков + отрегенивание половины хп отрядов за ход превращается в абуз автобоя и ты больше не сражаешься вручную вообще.
Хотя может я просто немного устал за них играть, и поэтому так пишу…
Hadgar, фишка Скарбаранда — бесконечная резня, идти и смотреть как твои бравые бугаи перемалывают врагов как мясорубка, причем смотреть в ручных битвах с максимальным приближением … резня, где ты делаешь вдох-выдох и играешь 15ый ручной бой за ход… Просто чтобы продолжать сражаться)) Здесь, так сказать, выдержка нужна)
Xigari, но название темы бомжи, а скавены на бомжов не особо тянут чот в моем понимании. Герои разнообразные, магия не плохая, механики опять же крутые и интересные есть у фракции. И юниты интересные и свежие, технологии, разнообразие по уголкам карты, круто в общем всё на мой взгляд если сравнивать на фоне других.
Kiroko13,
и мне
Реворк нужен многим. Но скавены здесь явно по приколу.
Daeron, я 3-м был. Кто до меня два раза…не знаю. Даёшь АП ВЭ. Даёшь РасНебов.
Осталось не так много фракций слабых. Назову своих фаворитов.
1. Бретония — эхх, рыцари, рыцари. Как же вас разрабы ненавидят. Безусловно у Бретов есть свои сильные стороны, вроде отсутствий линий снабжения, или мощной экономики. Но в целом… ростер скуден, лорды сильны но не имеют каких-то особенностей, расовых механик окромя чести и зелёного попугая, то есть рыцаря, не имеют. Воевать можешь конницей, а ещё можно атаковать конницей, и ещё держать оборону конницей, а ещё знаете что у бретонии самая лучшая… КОННИЦА! Ладно всё не так плохо, ещё можно наклепать стаки крестьян, крестьян-лучников и думстаки из гиппогрифов. Вау. В общем наши бравые рыцари ещё держаться на плаву гемплейно, но на фоне остальных рас… выглядят как печальная насмешка. А жаль.
2.Империя — как бы я не любил бравых почитателей кайзера но не могу не признать что одна из сильнейших держав людей, ныне медленно и верно тонет. Ростер всё ещё неплох, пытаться объединить империю всё ещё интересно, но империя это середняк. И как любой середняк она проигрывает более узкоспециализированным расам. Чувствуется нехватка ящиков контента с имперской печатью. Пару-тройку новых лордов, переработанную механику имперского авторитета, и усиленные войска курфюрстов — это тот минимум который нужен для комфортной игры. А сейчас остаётся только превозмогать, тяжело, но всё ещё более чем реально.
3. Вампиры-пираты-алкоголики-тунеядцы-хулиганы, чуть занесло но в целом то всё правда. С этими парнями тоже всё грустновато, но это лично моё видение. Из лордов плюс-минус интересны Лютор и Килостра, Аранесса вроде чуть уникальна своим ростером, но в целом остаётся скучным лордом. Главный флагман уныния принадлежит почётному обладателю самого большого в истории унитазного слива. В котором, собственно, пафосный Ноктилус и живёт. Ибо он не примечателен вообще ничем, кроме своего ездового некрофекса и думстака этих же ходячих корабликов. ВП вообще всегда были слабой фракцией, позиционируются как стрелки, но быстро проседают от более сильных рас. Особенно больно при взятии поселений. В третьей части они конечно подняли голову, как и остальная нежить. Но в силе всё ещё остаются далеко позади от ГВ и ЦГ. Из плюсов — имеют прекрасную вампирскую школу магии и многими недооценённую школу глубин.
когда голосовал, даже не задумывался, в итоге, конечно же очевидно. Смердофобы и парашные выскочки на белых конях- самые опущенные в игре. Но их опущенность кроется, на мой взгляд в сильной нехватке интересных механик. Войска….нормальные, героев- тотально мало. Но эта проблема и у многих «старых» лордов. Квик, Третч, Тирион, Локхир, Теклис, Малекит, Скролк, Жаба, Тик-так, Крок-гар, Гор-рок…. за них просто уже давно не интересно играть. Туда же можно присунуть и Ракарта, и Вампиратов (хрень с поиском сокровищ- да, полная хрень, герой толкается на месте несколько ходов за пару тысяч бабла, проще кого-нибудь гробануть или замочить встречную армию, и делать полезные дела героем, а не сливать несколько ходов понапрасну). Зверолюди были парашными утырками, а теперь заиграли новыми красками. Даешь реворк Бретонии!
Сначала скажу в защиту Бретонии, это бесплатная фракция первой части и без платного контента и толкового реворка до сих пор, нам просто не с кем ее сравнивать на равных. Что бы содержать приличных рыцарей лордам еще нужно условия соблюсти иначе казна не потянет, нельзя просто так создать новую армию с пегасами.
До реворка зеленокожих я бы их назвал бомжами особенно в отрыве от всех DLC, сейчас гобла даже в не фракции Грома может через технологии прокачаться до приемлемого уровня, с помощью хлама компенсируются слабые стороны отрядов.
Как итог Бретония пока что обделена вниманием СА и просто не может соревноваться с другими фракциями, да у них богатый выбор пехотных и конных отрядов но смогут ли пешие оруженосцы что то противопоставить избранным Кхорна с парными топорами? А какой отряд конницы сможет забороть крушителей черепов или всадников на медведях? Ну медведей может и забьют если те без неистовства…Получается только рыцари на гипогрифах представляют хоть какую то угрозу на последних этапах игры, но не набирать же из них дум стак (набирайте, это весело хоть и не спортивно). Ну я не проверял но после последнего патча получается что на третьем уровне города малого поселения стены больше не возводятся, а это была одна из их отличительных черт фракции.
Daeron, при этом против ТЭ и вампиров все еще ни одного голоса! Где-то на форуме тайное вампиро-друхийское лобби
HunterMustHunt, просто на фоне бретонии не смотрятся. Вот если бы топ 3 выбирали, то…
Почему норска 2 раза?
fedovor, Кайрос головой ударился о притолоку и в опросе стало две норски.
HunterMustHunt, так они же имба. Там кстати если исследования на зомбаков все взять они ещё и полезные становятся. Там и сопротивления и немного на характеристики.
Ну а друхии… Т1 стрелки с охреневшей бронебоем. Ну а копья и мечи просто неплохо стоят. Не знаю сейчас проходил за Нагаронд. Почти такой же каток как и лесные.
Sargon, о не соглашусь по вампиратам. Там пистольеры бустятся ооочень сильно, урон от выстрелов порядка 37 с тех и спутника за тех+ от пушкаря. И дальность, где-то около 200. Это очень много. Да только для одного лорда, но там большая часть гемплея за лег лорда и идёт.
Стражи глубин с парным очень неплохо нарезают. Монстряки своеобразные, но у каждого есть свое применение. Ну и с монстряками проще пистольеров реализовывать.
У вампиратов гемплей в среднем окологномский, им выгоднее навязать бои арт дуэлью. А в своем регионе они лучшие артиллеристы.
Самое неприятное это кап героев, он прям мизерный.
Ну и у Аранесы, так вообще огров завезли.
Может это просто я их умею «готовить», но для меня это самые легчайшие кампании на легенде. Ходишь на чиле. Защищаешь только столицы и портовые города. Грабишь караваны, руинишь города.
С чем согласен. Клады фуфло. Ноктилус самый скучный. Без особенностей.
Dmitriy_m, поэтому я и сказал что это моё видение. Каждый бой нужно руками проводить, каждая серьёзная осада растягивается на час-полтора, автобой тебя ненавидит. Экономика на уровне покойника, отстройкой городов заниматься бессмысленно, не удержишь все города. Можно играть только от полуорды, укрепил одну провинцию и пошёл во все тяжкие по миру.
И микрить за пиратов надо больше чем за любую другую расу. Одна ошибка в бою и даже магия не спасёт, и завалить мясом как вампиры они не могут ибо больше под дистанционный бой рассчитаны. Самая сложная и долгая в освоении фракция для меня лично.
Вампираты — моя первая фракция в СИ.
Соглашусь. Их не апали в отличии от цг. Фракция сложная….
Но интересная.