Вот-вот , прям крик души какой-то , ощущения создаётся что я должен играть только на Тавроксе самым метовым стеком. Какое-то слишком навязчивое обучение) Пусть лучше фракция будет супер слабой , но мега интересной . Dmitriy_m,
arachnophobia, частично, да.
Мне кажется не хватает хай тир пехоты(тяжёлые мечи сейчас очень посредственно выглядят) и небольшое перераспределение тиров, как писал Bandarbon. Хотя бы касательно флагелянтов. Сейчас на т3 они очень странно смотрятся.
DarkElder, ну так это специфика слаана, они уязвимы, но их уязвимость должна компенсироваться, сейчас она не компенсируется, поэтому они слабы, а так если слаана усилить в магии, то будет больше смысла его специально охранять, так как выхлоп больше будет
марк772, я частично встану на сторону Дарка. Хоть я и играл за ящеров больше года назад, с того момента их главная проблема по отношению к сланнам только усугубилась. Сланны по прежнему малоподвижные и чрезвычайно уязвимые. Оказаться там где это требуется у них не получится, кайтить врага — не получится, избежать ненужной драки с пехотой — нет. В Двойке это компенсировалось огромным количеством ветров, которые нагоняли сланны, позволяющим комфортно играть сразу через двух магов. В Тройке такой возможности нет. Помимо этого, компа научили отстреливать опасные цели и теперь сланнам совсем грустно должно быть, ведь увернуться от выстрелов сланн не может, а мертвый маг не кастует (нежить — без обид, сейчас не о тебе речь)).
Вот и получается, что нужно либо усилить магический потенциал сланнов (в первую очередь силу и дальность заклинаний). К примеру привязать бонусы к спелпаверу к поколению сланна (4е — 10%, 3е — 20%, 2е — 30% силы заклинаний, к примеру). Либо увеличивать их мобильность и защиту. Например посадить на бастиладона или дать персональный телепорт. Вот тогда использование сланнов вернется к оправданному.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Lord Haarhus, еще неплохо бы привязать бафы Сланнов к механике геомантии. Чем выше уровень в прове, тем больше % положительных прибавок вроде пониженных шансов на мискаст и увеличение силы заклинаний.
Вопрос, в трешке сланнам выдали барьер, как у тзинчитов? Имхо, им бы барьер + большое сопротивление выстрелам, чтобы как-то компенсировать свою медлительность, тогда этот недостаток с мобильностью сохраняется (в балансную сторону), но не превращает сланна в неиграбельную фрикадельку на фоне крохотных сцинков-кастеров.
DwarfoZavr, у слаанов и так большое сопротивление выстрелам, 40% изначально, плюс можно взять телекинез и это ещё 15%, так что если выдать слаану предметы на сопротивление то от выстрелов он особо страдать не будет
Lord_Leaver, Жаль сайт TWWHstats глюканул, не посмотрю пристальнее. Но по опыту: прокачанные охотники империи стерали в пыль сланнов суммарно примерно за 10-12 залпов (то есть 4 отряда грохнут его с 2-3 залпов). Не очень это похоже на хорошую защиту. Плюс, на сколько помню, данная защита не распространяется на артиллерийский тип урона.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Lord Haarhus, защита от выстрелов хорошая, если взять нужные предметы, без них средненько, предметами довольно просто поднять сопротивление выстрелам до 90%
Dmitriy_m, а меня вот забавляет, что люди читают не то, что я пишу, а то что пишет человек, позволяющий называть собеседника неадекватом.
Я написал, что если усиливать слаанов, то также сделать адекватную меру сдерживания. В том же лоре слаанов осталось очень немного и проводят они большую часть времени в спячке/медитации. Будят их только по очень серьёзным причинам, когда сами сцинки/завры уже не вывозят. Что в игре не реализовано. Захотел разбудил себе армию жабок с небольшими перерывами.
Также я написал почему я не играю слаанами. Потому что слаан это большая и медленная уязвимость в армии, сидящая на роли, которую гораздо лучше выполняют маги-сцинки и оракулы. Даже с меньшим количеством или качеством магии. И единственное что это может хоть как-то исправить — транспорт. Потому что мёртвый маг бесполезен. А мёртвый маг-лорд даже вреден.
Но судя по ответам в мою сторону все решили, что я какой-то слааноненавистник. Люблю общество…
По поводу твоего скилла за империю… Ты написал что твоим стрелкам тяжело против варгейстов. Это всё что мне нужно было знать. И да, флагелянты — идеальный живой щит для стрелковой армии: несокрушимость, редкий строй. Удобно расстреливать противника, который потихоньку доедает твой отряд, а твой отряд при этом не бежит с поля боя. Мортиры прекрасно показывают себя во время осад.
arachnophobia, а, дак слааны уже неплохо усилены. Им больше ничего и не надо
DarkElder, ну ты ведь тоже не читаешь что тебе пишут, да и что сам пишешь будто не читаешь. Во-первых, малая численность слаанов УЖЕ реализована, их можно нанять по одному только после обряда. Во-вторых, слааны довольно балансны, почти, они уязвимы, как ты очень хорошо подметил, даже не поспоришь, но как ты же и сказал, это ничем пока не компенсируется, у них теперь магия как и у сцинков каких-то, поэтому магическую часть и надо апнуть, о чем в принципе и речь.
arachnophobia, я на самом деле забыл, что у них врожденный порог на такой большой процент. Энивей, из-за скорости и размеров даже с таким сопротивлением мне ими тяжко было ворочать на поле боя, только со шмотками, как пишет Lord_Leaver. Против них пушки работают очень хорошо опять же из-за размеров и скорости жабки :(
В целом, соглашусь с DarkElder. Имхо, играть жабенами вполне можно, но хотелось бы больше разницы между сцинками и сланнами.
DarkElder, Я не писал, что моим стрелкам чего то тяжело. Я отвечал на твой тейк, что вампиры контрятся стрелками и артой. Но даже если и так. В чем твой контр тейк? У тебя Варгейсты не мешают стрелкам и арте реализовываться речарджами?
Я пришел к Владу до среднего этапа игры. Экономики на несколько хороших стаков у меня не было. Из арты только мортира. У Влада 3 стека на полторы провы 2 хороших и один из г. В стеках стражи гробниц, рыцари крови и Варгейсты. Я пострадал пару-тройку ходов и понял, что проще рестартить.
В следующей просто после первой провы сразу побежал на Влада. И там уже норм было.
Konkor, да, только эта малая численность к лейту перестаёт быть малой. В двойке обряд откатывается за 10 ходов. Т.е. ходу эдак к 40му можно встретиться в бою с двумя (а в случае с Маздой — тремя) такими красавцами без вреда для экономики завра. К 300 ходу можно собрать больше слаанов чем во всём втором и третьем поколении вместе взятым. При этом нет ротации, наличие которой внесло если не баланс, то хотя бы разнообразие. В общем такое себе, как по мне.
По поводу второго я спорить не буду, в тройку я не играл. Но разговор этот поднимается не в первый раз, и аргументы приводятся одни и те же, а сводится всё к тому, что "Почему слааны такие слабые, в лоре они самые сильные! #MakeSlannGreatAgain". Просто если повышать КПД слаанов выше чем у сцинков, то просто бонусами к магии там не ограничится, потому что сцинковская мобильность во многом решает на поле боя, а возможность оракулов просто аннигилировать крупняк и при этом сбросить на голову врага всякое разное… В общем, если усиливать слаанов выше сцинков, то придётся им что-то "отрезать".
Я бы сделал не зависимость слаанов от геомантической сети, как многие тут говорят, а зависимость геомантической сети от слаанов. Вроде как слааны усиливают геомантическую сеть поверх улучшения от уровня столицы провинции. Причём на всю фракцию, а не только находясь в провинции. А все остальные лорды уже получают бонусы от геомантической сети. Тогда и указы в провинциях обретут смысл, и сама идея геомантической сети заиграет новыми красками, и слааны окажутся действительно при деле.
DwarfoZavr, Я не знаю имел ли в виду Марк, что слаанами играть невозможно и что их нужно усилить. Но лично мое мнение, что жабенций нужно сделать повеселее. И то, что слааны сильнейшие маги в Лоре можно как то обыграть.
Dmitriy_m, согласен. Теоретически кажется, что арта должна легко разматывать вампиров, но если у вампира много нетопырей и варгейстов, то арта и стрелки накрываются, и против многочисленных стеков может быть тяжеловато по сравнению с игрой за прочие фракции. Думаю, что Империи сейчас не хватает техов и ещё нескольких хороших отрядов. Снайперы, стрелки Нульна, Хуриканум, герой-инженер, корабль Мариенбурга и отряды Ульрика закроют пробел.
Слишком сильную пехоту я бы Империи не давал, т.к. всё-таки у них ставка на максимальную универсальность и сбор стека под отдельного врага, а не универсальность одного стека под всех врагов, как у тех же ВЭ.
Касаемо реворка уверен, что следующими будут людоящеры, т.к. у них базовая механика самая невнятная на данный момент.
DarkElder, почему же? Расскажи ты, в чем суть проблемы. Это могло бы доказать другим, что, например, империи не нужен реворк. Я не пытаюсь тебя задеть или вывести, мне правда интересно.
Вот-вот , прям крик души какой-то , ощущения создаётся что я должен играть только на Тавроксе самым метовым стеком. Какое-то слишком навязчивое обучение) Пусть лучше фракция будет супер слабой , но мега интересной . Dmitriy_m,
Знаете что. Империя это не про реворк скорее а про расширение. Ей просто нужно долить коннетнта.
arachnophobia, частично, да.
Мне кажется не хватает хай тир пехоты(тяжёлые мечи сейчас очень посредственно выглядят) и небольшое перераспределение тиров, как писал Bandarbon. Хотя бы касательно флагелянтов. Сейчас на т3 они очень странно смотрятся.
DarkElder, ну так это специфика слаана, они уязвимы, но их уязвимость должна компенсироваться, сейчас она не компенсируется, поэтому они слабы, а так если слаана усилить в магии, то будет больше смысла его специально охранять, так как выхлоп больше будет
марк772, я частично встану на сторону Дарка. Хоть я и играл за ящеров больше года назад, с того момента их главная проблема по отношению к сланнам только усугубилась. Сланны по прежнему малоподвижные и чрезвычайно уязвимые. Оказаться там где это требуется у них не получится, кайтить врага — не получится, избежать ненужной драки с пехотой — нет. В Двойке это компенсировалось огромным количеством ветров, которые нагоняли сланны, позволяющим комфортно играть сразу через двух магов. В Тройке такой возможности нет. Помимо этого, компа научили отстреливать опасные цели и теперь сланнам совсем грустно должно быть, ведь увернуться от выстрелов сланн не может, а мертвый маг не кастует (нежить — без обид, сейчас не о тебе речь)).
Вот и получается, что нужно либо усилить магический потенциал сланнов (в первую очередь силу и дальность заклинаний). К примеру привязать бонусы к спелпаверу к поколению сланна (4е — 10%, 3е — 20%, 2е — 30% силы заклинаний, к примеру). Либо увеличивать их мобильность и защиту. Например посадить на бастиладона или дать персональный телепорт. Вот тогда использование сланнов вернется к оправданному.
Lord Haarhus, еще неплохо бы привязать бафы Сланнов к механике геомантии. Чем выше уровень в прове, тем больше % положительных прибавок вроде пониженных шансов на мискаст и увеличение силы заклинаний.
Вопрос, в трешке сланнам выдали барьер, как у тзинчитов? Имхо, им бы барьер + большое сопротивление выстрелам, чтобы как-то компенсировать свою медлительность, тогда этот недостаток с мобильностью сохраняется (в балансную сторону), но не превращает сланна в неиграбельную фрикадельку на фоне крохотных сцинков-кастеров.
DwarfoZavr, у слаанов и так большое сопротивление выстрелам, 40% изначально, плюс можно взять телекинез и это ещё 15%, так что если выдать слаану предметы на сопротивление то от выстрелов он особо страдать не будет
Lord_Leaver, Жаль сайт TWWHstats глюканул, не посмотрю пристальнее. Но по опыту: прокачанные охотники империи стерали в пыль сланнов суммарно примерно за 10-12 залпов (то есть 4 отряда грохнут его с 2-3 залпов). Не очень это похоже на хорошую защиту. Плюс, на сколько помню, данная защита не распространяется на артиллерийский тип урона.
Lord Haarhus, не, защита от выстрелов и от артиллерии защищает, тут кто-то проверял уже.
Lord Haarhus, защита от выстрелов хорошая, если взять нужные предметы, без них средненько, предметами довольно просто поднять сопротивление выстрелам до 90%
DwarfoZavr, скажи, 40% базового резиста выстрелам и 55% после взятия 1 навка это мало резиста к выстрела????
Dmitriy_m, а меня вот забавляет, что люди читают не то, что я пишу, а то что пишет человек, позволяющий называть собеседника неадекватом.
Я написал, что если усиливать слаанов, то также сделать адекватную меру сдерживания. В том же лоре слаанов осталось очень немного и проводят они большую часть времени в спячке/медитации. Будят их только по очень серьёзным причинам, когда сами сцинки/завры уже не вывозят. Что в игре не реализовано. Захотел разбудил себе армию жабок с небольшими перерывами.
Также я написал почему я не играю слаанами. Потому что слаан это большая и медленная уязвимость в армии, сидящая на роли, которую гораздо лучше выполняют маги-сцинки и оракулы. Даже с меньшим количеством или качеством магии. И единственное что это может хоть как-то исправить — транспорт. Потому что мёртвый маг бесполезен. А мёртвый маг-лорд даже вреден.
Но судя по ответам в мою сторону все решили, что я какой-то слааноненавистник. Люблю общество…
По поводу твоего скилла за империю… Ты написал что твоим стрелкам тяжело против варгейстов. Это всё что мне нужно было знать. И да, флагелянты — идеальный живой щит для стрелковой армии: несокрушимость, редкий строй. Удобно расстреливать противника, который потихоньку доедает твой отряд, а твой отряд при этом не бежит с поля боя. Мортиры прекрасно показывают себя во время осад.
arachnophobia, а, дак слааны уже неплохо усилены. Им больше ничего и не надо
DarkElder, ну ты ведь тоже не читаешь что тебе пишут, да и что сам пишешь будто не читаешь. Во-первых, малая численность слаанов УЖЕ реализована, их можно нанять по одному только после обряда. Во-вторых, слааны довольно балансны, почти, они уязвимы, как ты очень хорошо подметил, даже не поспоришь, но как ты же и сказал, это ничем пока не компенсируется, у них теперь магия как и у сцинков каких-то, поэтому магическую часть и надо апнуть, о чем в принципе и речь.
arachnophobia, я на самом деле забыл, что у них врожденный порог на такой большой процент. Энивей, из-за скорости и размеров даже с таким сопротивлением мне ими тяжко было ворочать на поле боя, только со шмотками, как пишет Lord_Leaver. Против них пушки работают очень хорошо опять же из-за размеров и скорости жабки :(
В целом, соглашусь с DarkElder. Имхо, играть жабенами вполне можно, но хотелось бы больше разницы между сцинками и сланнами.
DarkElder, Я не писал, что моим стрелкам чего то тяжело. Я отвечал на твой тейк, что вампиры контрятся стрелками и артой. Но даже если и так. В чем твой контр тейк? У тебя Варгейсты не мешают стрелкам и арте реализовываться речарджами?
Я пришел к Владу до среднего этапа игры. Экономики на несколько хороших стаков у меня не было. Из арты только мортира. У Влада 3 стека на полторы провы 2 хороших и один из г. В стеках стражи гробниц, рыцари крови и Варгейсты. Я пострадал пару-тройку ходов и понял, что проще рестартить.
В следующей просто после первой провы сразу побежал на Влада. И там уже норм было.
Konkor, да, только эта малая численность к лейту перестаёт быть малой. В двойке обряд откатывается за 10 ходов. Т.е. ходу эдак к 40му можно встретиться в бою с двумя (а в случае с Маздой — тремя) такими красавцами без вреда для экономики завра. К 300 ходу можно собрать больше слаанов чем во всём втором и третьем поколении вместе взятым. При этом нет ротации, наличие которой внесло если не баланс, то хотя бы разнообразие. В общем такое себе, как по мне.
По поводу второго я спорить не буду, в тройку я не играл. Но разговор этот поднимается не в первый раз, и аргументы приводятся одни и те же, а сводится всё к тому, что "Почему слааны такие слабые, в лоре они самые сильные! #MakeSlannGreatAgain". Просто если повышать КПД слаанов выше чем у сцинков, то просто бонусами к магии там не ограничится, потому что сцинковская мобильность во многом решает на поле боя, а возможность оракулов просто аннигилировать крупняк и при этом сбросить на голову врага всякое разное… В общем, если усиливать слаанов выше сцинков, то придётся им что-то "отрезать".
Я бы сделал не зависимость слаанов от геомантической сети, как многие тут говорят, а зависимость геомантической сети от слаанов. Вроде как слааны усиливают геомантическую сеть поверх улучшения от уровня столицы провинции. Причём на всю фракцию, а не только находясь в провинции. А все остальные лорды уже получают бонусы от геомантической сети. Тогда и указы в провинциях обретут смысл, и сама идея геомантической сети заиграет новыми красками, и слааны окажутся действительно при деле.
DwarfoZavr, Я не знаю имел ли в виду Марк, что слаанами играть невозможно и что их нужно усилить. Но лично мое мнение, что жабенций нужно сделать повеселее. И то, что слааны сильнейшие маги в Лоре можно как то обыграть.
Dmitriy_m, извини, я не хочу что-то тебе доказывать. Эта тема не для этого.
Dmitriy_m, согласен. Теоретически кажется, что арта должна легко разматывать вампиров, но если у вампира много нетопырей и варгейстов, то арта и стрелки накрываются, и против многочисленных стеков может быть тяжеловато по сравнению с игрой за прочие фракции. Думаю, что Империи сейчас не хватает техов и ещё нескольких хороших отрядов. Снайперы, стрелки Нульна, Хуриканум, герой-инженер, корабль Мариенбурга и отряды Ульрика закроют пробел.
Слишком сильную пехоту я бы Империи не давал, т.к. всё-таки у них ставка на максимальную универсальность и сбор стека под отдельного врага, а не универсальность одного стека под всех врагов, как у тех же ВЭ.
Касаемо реворка уверен, что следующими будут людоящеры, т.к. у них базовая механика самая невнятная на данный момент.
DarkElder, почему же? Расскажи ты, в чем суть проблемы. Это могло бы доказать другим, что, например, империи не нужен реворк. Я не пытаюсь тебя задеть или вывести, мне правда интересно.