Мне нравится идея эндгейм кризиса, обычно ставлю их после 280 хода (чтобы успеть все планы реализовать). Но выбор маленький. Очень хотелось бы среди кризисов видеть ТЭ, Шторм Хаоса в разных вариациях, огров, обезумевших китайцев.
Сейчас есть места, которые кризис может очень слабо заьронуть, например северная америка и улутан. Для ящерок и китайцев можно хоть крыс поставить, у них есть точки респа на континентах.
Очень обидно что крутой кризис орков затрагивает только Гримгора и не возрождает уничтоженные кланы, которые в каждой моей компании убиваются постоянно
не понимаю как это работает- общий кризис начался, я вынес часть вражин, вынес Риктусов и Эшинов, с Морсом и Скрайров- договоры (включена возможность дипломатии), Моулдер что-то мутит, с Пестиленсами-война. Проходит некоторое количество времени, кризис в разгаре- отбиваюсь от Царей, ЛЭ, клана Ангрунд, добиваю Вурзага и Влада. Горст, Торгрим, Унгрим и, как я сказал выше Риктус и Эшин-уничтожены. Морс и Скрайр без объявления войны становятся враждебными, глубоко в тылу появляются толпы враждебных Эшинов (это получается в третий раз выносить?) и Риктусов. Приходит оповещение о начале Верминтайда, но кризис уже идет ходов 20! Кто-нибудь понимает механики?
Loken, ну в 3 части у хаоса то разноообразия то побольше)
Bandarbon, как говорится фиг тебе, а не кризис всех хаоситов
Loken, ждем, еще не вечер. Ждем восстание Кислева против всего мира
Bandarbon, «Киров репортинг»
Мне нравится идея эндгейм кризиса, обычно ставлю их после 280 хода (чтобы успеть все планы реализовать). Но выбор маленький. Очень хотелось бы среди кризисов видеть ТЭ, Шторм Хаоса в разных вариациях, огров, обезумевших китайцев.
Сейчас есть места, которые кризис может очень слабо заьронуть, например северная америка и улутан. Для ящерок и китайцев можно хоть крыс поставить, у них есть точки респа на континентах.
Очень обидно что крутой кризис орков затрагивает только Гримгора и не возрождает уничтоженные кланы, которые в каждой моей компании убиваются постоянно
Играю без кризисов. Они мешают только в кампании, и без них хватает мяса на высокой сложности.
Отряды Птра, ну кризисы неплохи в эндшпиле, шторм хаоса уверен будет, да и вообще хотелось бы как в стелларисе, были кризисы мидлшпиля еще
не понимаю как это работает- общий кризис начался, я вынес часть вражин, вынес Риктусов и Эшинов, с Морсом и Скрайров- договоры (включена возможность дипломатии), Моулдер что-то мутит, с Пестиленсами-война. Проходит некоторое количество времени, кризис в разгаре- отбиваюсь от Царей, ЛЭ, клана Ангрунд, добиваю Вурзага и Влада. Горст, Торгрим, Унгрим и, как я сказал выше Риктус и Эшин-уничтожены. Морс и Скрайр без объявления войны становятся враждебными, глубоко в тылу появляются толпы враждебных Эшинов (это получается в третий раз выносить?) и Риктусов. Приходит оповещение о начале Верминтайда, но кризис уже идет ходов 20! Кто-нибудь понимает механики?
Кризис это хорошо, но за него не хватает награды…
arachnophobia, главная награда это выживание !
GGWP, Ну и трейт регенерации за Изабеллу спавнящуюся лордом в вампирском кризисе.