В этой теме можно поделиться наиболее оптимальными настройками и наблюдениями о такой опции, как Кризисы конца игры.
Развернуть изображение
Мне не особо заходит идея о том, что участниками кризиса становятся представители добрых рас, особенно если раса кризиса совпадает с расой, выбранной игроком. У тех же орков, это, кстати, выглядит довольно естественно, поскольку побеждённые кризисные армии имеют нулевое содержание, позволяя собрать огромнейший Вааагх.
Очень полезно сделать триггером для начала Кризиса окончание длинной кампании, чтобы был какой-то фан уже после прохождения основной кампании, и чтобы Кризис не мешал этому прохождению.
Кризис скавенов, я так понял, застраивает большую часть поселений игры подземными городами. Возможно, что не все.
Играю так же со всеми кризисами, кроме гномов и вудов. Но дело не в «доброте» расы, а в том, что по лору:
1. Гномы вымирающая раса, которая вдруг собирает такую лавину бородачей, что могут зазергать скавенов.
2. Вуды изоляционисты, которым в принципе все равно, что творится дальше опушки их леса.
А остальные кризисы вполне в духе их рас.
P.S. В вахе, как по мне, нет добрых рас, те же вуды удивились бы, что они добрые, а гномы бы обиделись, ну и понятно, что дальше.
А я играю когда как. Но честно сказать — ни разу я ещё кризис не уничтожал. Поэтому и плашку, с сюжетным окончанием кампании, не видел.
А в целом, ну есть кризисы и есть. Добавляют разнообразия. Хотелось бы правда, отдельной настройки для каждого кризиса.
Вроде как на 50-тый ход скавены полезли со всех щелей, на 100-тый лесные эльфы объявили дикую охоту, а на 150-тый конец времён наступил и хаос ломанулся сотней стаков на весь мир, а с другой стороны орочий Ваагх в сотню стаков. И все месят друг-друга, а ты оказавшись в центре ада просто пытаешься выжить.
С другой стороны это тоже надоест.
Ещё были бы у кризисов какие-то цели. Наподобие: хаос хочет весь мир уничтожить, вампиры хотят империю захватить, Бретонцы устраивают крестовые походы на злые расы, гномы хотят занять все караки и вырезать всех орков… ну и так далее. Чтобы как-то скрасить мочилово десятков армий за ход. Отыгрыша немного бы, наполненности, вставок каких-то с информацией и событиями.
Идея кризисов хороша, но сырая и недоработана. Как в принципе всё в третьей вахе. Будем посмотреть, может выдадут что-то интересное.
Gravic, гномы просто в поход за пивом пошли, поэтому и вылезло столько много, а лесные эльфы по лору увеличивают численность, вот и расплодились так что нужно новые леса делать
Играю с включенными кризисами (1 за кампанию), также пробовал мод Dynamic Disasters, но вернулся в ванильные кризисы, пока в мод не добавят фич, котоыее я бы хотел там видеть.
По ванильным кризисам — меня не устраивает тот факт, что просто кризисная фракция получает дикий буст и теряет дипломатию (если не ставить галку в настройках), а также воюет в основном против игрока, игноря всех воркуг. В том же Stellaris — у каждого кризиса могли быть свои правила, тип прокнуло 2 кризиса: где 1 хочет разрушить все, а второй является хранителем порядка и хочет уничтожить "зло" в галактике. Таким образом они начинали воевать друг с другом, а "добрые фракции" могли примкнуть к "кризису порядку" против "кризиса-апокалипсиса", в то время как злые фракции сделали бы свой союз против "доброго кризиса" и также могли подвоевывать против "крисиза истребителя всея живого".
В Ванильных кризисах в TWW3 все сводится к тому, что 1 фракцию получает мега баф и просто становится аналогом Малекита, который спамит армиями без остановки, и поэтому если на него забить, то он захватит городов 50 и будет клепать по 10 армий в ход и… и как бы все.
Что касается мода, то его очень сложно настроить, дефолтные настройки не катят, особенно для сложности кампании "Оч. высоко". Из-за галки в моде "динамическая сложность" (подстраивается под сложность кампании) + особого видения автора мода — я получил трешак.
При динамической сложность Оч. высоко — случается за кампанию 3 эндгейм кризиса + у каждого кризиса свои правила.
Если кратко, то у меня на дефолтной настройке мода реснулось — 100 армий ящеров на 105 ходу, потом 100 армий хаоса на 125 ходу и еще столько же гномов на ходу 130. К тому же реснулись уничтоженные фракции (это то самое виденье автора мода, которое меня не устраивает и это нельзя настроить), так что сами можете представить что творилось на карте.
В моде есть хорошая логика, которая мне нравится — например, не может появится кризис твоей фракции или кризиса определенной фракции не будет, если она полностью истреблена на карте. Однако, при этом, для Графств Вампиров — отключено возрождение мертвых фракций в кризисе (Если Влад уничтожен, а Горст жив, то при кризисе Горст бустанется, а Влад не появится). Но у некоторых фракций, оно наоборот включено, пример — гномы, если истребить всех гномов кроме 1 минорной фракции и прокнет кризис гномов, то по всей карте около своих столиц из воздуха появятся армии всех фракциий Гномом.
Однако что еще хорошо в моде, так это наличие ранних кризисов (тип набеги пиратов/появление скавенских подземных городов и уникальный кризис для Катая).
Подводя итог, могу сказать, что к сожалению механика кризисов очень однобока и хотелось бы видеть больше уникальности в поведении тех или иных кризисов. С другой стороны они вносят разнообразие и нет такого ощущения, что в лейте каждой кампании воюешь только против ТЭ.
Играю с кризисами, но отключаю всегда вампиров…я 2 покраса карты из за них слил уже, приходит по 4-6 армий со всех сторон с сильной армией, типо ладно там зомби и скелеты, но нет, там по несколько магов, некромантов, рыцарей крови, терроргейстов, катафалков и т.д. Плюс разок напали не убиваемые призраки с бесконечным барьером, в общем кризисы нравится, но вампирский я тупо не тяну.
Есть желание начать кампанию за Таврокса, включить все кризисы, но включить так чтоб они начались с 10 по 20 ход. Думаю будет интересный хардкорные замес, будут все друг друга херачить.))
прошла на днях компанию за клан маулдер, было лишь сообщение (на ходу от 70 до 90 где то) о том что найдены следы когтей и зубов, СКАВЕНЫ ЧТО ТО ЗАДУМАЛИ, ГРЯЗНЫЕ КРЫСЫ! но я и сама за крыс играю (и почему Тротт Нечистый так удивился этому пойди узнай). успела завоевать полмира раньше чем настиг кризис, хотя странно но он был обещан на 120 ходу судя по настройкам.
Явись из глубин бездны и обрати всё пред собой в прах! мое сильнейшее заклинание, которое когда-либо видело человечество моя абсолютная атака ВЗРЫВ!!!
играл несколько раз с включенными всеми кризисами. Вот что установил из собственных наблюдений-
— кризис Вампиров- ИИ сам спокойно может заколбасить Манфреда Карштайна (его кризис рядом с Пирамидой и они его сами мочат),
— почти та же история с кризисом вампиров от Кеммлера- рядом слишком много врагов.
— войне кризиса с кризисом способствует наличие войны между искомыми фракциями до кризиса.
— гномы из Караз-а-Карака бьются с Скарсником почти всегда.
— когда проходил за Сестер и было сообщение о начале кризисов (стояли все кризисы), в том числе было сообщение о непонятных активностях на лесных полянах, но в итоге враждебных лесных эльфов не появилось.
— кризисы неравномерны- катай как у Христа за пазухой. Гримгор и Горст (и скавены) будут идти туда тысячу лет распылив силы. Отбиться вообще не проблема.
— чего не скажешь о Бретонии, Империи, Фолькмаре и других, кому не повезло встать на пути у лавины.
— так же на кризисы напрямую влияют конфедерации рас. Красный герцог конфедерировался с Кеммлером ( до того как они были уничтожены)
в момент начала кризиса в Музильоне было тихо, а сам кровосос выступил за Легион курганов. В другом случае- наоборот и Кеммлер, и Красный герцог имели собственные армии.
Если у меня включены были все возможные кризисы, появились оповещения о всех возможных "волнениях", но таймер дали только гномам, то
ждать нужно только гномское архи-вторжение или придут все, кого включил через 25 ходов (по таймеру)?
Или же придут гномы, а у остальных : когда они должны будут прибыть — появится их личный таймер ходов? https://imgur.com/a/EggUyW1
Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
кризис стал каким-то беспонтовым. Гримгор не появился, Скарсник и Ажаг тоже, за них отдувался Вурзаг (хотя Гримгора я сам выпилил еще в начале, он не конфедерировал ни под кого), миноры-гномы объявились двумя пачками все, мажорные- по 6, не вылезли минорные ЛЭ в Катайском лесу- я там ультимат пак держал для них. Крысы приперлись не четырьмя пачками как было в прошлый раз, а…ДВУМЯ, включая крыс Сникча, тоже и про Дричу. Нет ощущения апокалипсиса в общем, не разочаровывает только Влад и Атель-Лорен.
Играю только с абсолютным…
Иначе тупо не интересно, тк кризис я выставляю после победы в кампании.
Как то раз я за Эльтариона устроил оркам 1000 и 1 ночь пенетрации. И ходу так к 100-110 всё от Галбараза аж до Свиноторга было покрашено в бледно-синий цвет Иврессе. Разумеется, играл я с модом на беженцев, так что рядом с Эльтарионом бегали весёлые Теклис и Тирион, Алариэль выпрашивала рецепт шампуня у Алита Анара, а Алистар постил котят Белых Львов в нельзяграмм… ну, Алистар вообще в этой тусовке всегда был самым особенным.
На Ультуане друкии устраивали массовые оргии с кинжально-жопной пенетрацией, я уже тихо-мирно (не очень мирно) объяснял Сниктчу как именно асурское копьё делает «ВЖУХ» в можнатую крысиную морду, и тут случилось ЭТО!
Икит объявил великую крысиную войнюшку, вытащил свои армии (4? 6? 40? черт знает) и попёр из Скайвенблайта на восток… И очень смешно самоубился об Бульбозавра.
Но это фигня! Я ж дрался со Сниктчем. И так получилось, что иду я за Алит Анара вперёд, отжимать последний город у крысы-дофига-убиваки, рядом бегает минорная архимагичка с армией из сильверинов, лукарей и воинов веры… и эти 2 пассажира на автобое разносят 6 крысиных армий. Да, каюсь, терпеть не могу драться с Оксиотлем и Сниктчем ручками, т.к. они половину армии в инвизе держат и меня это просто бесит.
Хрясь-фигак — крыса-в-черном отправляется в гости к Икитке. Которому уже с востока Бульба отрывает хвост, а на западе просят объяснить маленькость. Знаете кто? Я сам обалдел.
Долбанный Сеттра! Ну то есть натурально, приходит в Скайвенблайнт, смотрит с прищуром и такой:
— Когда я в последний раз проверял, вас тут не стояло, ушлёпки! Сбрызнули!
Разумеется, Сеттре вломили, ибо нефиг, но! УЖе через пяток ходов живой экспонат Нульнского музея древностей приплыл в гости к скавенам ещё раз. Но с друзьями — была там и девочка-без-мозгов-ещё-при-жизни Кхалида, мистер «заболтаю так, что сам сдохнешь» Кхетеп и дядя «ганжу долблю до кариеса» Аркхан. Ага, моды они такие, даж верховный нарковизирь папаши Нагаша сдружится с Сеттрой. Что вы так смотрите? У самих топовый мод в фордже на 18+ Миао Ин.
Ну и похавали крыс ЦГешники, в 3.5 армии (ну да, мозги у Сеттры в баночке, но всё равно ума хватило не доверять Аркхану что-то мощное).
И получилось так, что всю крысиную войнушку лично я почувствовал только в счёт потери половины минорной армии.
Так что нет. Онли абсолют на 200
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
В этой теме можно поделиться наиболее оптимальными настройками и наблюдениями о такой опции, как Кризисы конца игры.
Мне не особо заходит идея о том, что участниками кризиса становятся представители добрых рас, особенно если раса кризиса совпадает с расой, выбранной игроком. У тех же орков, это, кстати, выглядит довольно естественно, поскольку побеждённые кризисные армии имеют нулевое содержание, позволяя собрать огромнейший Вааагх.
Очень полезно сделать триггером для начала Кризиса окончание длинной кампании, чтобы был какой-то фан уже после прохождения основной кампании, и чтобы Кризис не мешал этому прохождению.
Кризис скавенов, я так понял, застраивает большую часть поселений игры подземными городами. Возможно, что не все.
Играю так же со всеми кризисами, кроме гномов и вудов. Но дело не в «доброте» расы, а в том, что по лору:
1. Гномы вымирающая раса, которая вдруг собирает такую лавину бородачей, что могут зазергать скавенов.
2. Вуды изоляционисты, которым в принципе все равно, что творится дальше опушки их леса.
А остальные кризисы вполне в духе их рас.
P.S. В вахе, как по мне, нет добрых рас, те же вуды удивились бы, что они добрые, а гномы бы обиделись, ну и понятно, что дальше.
А я играю когда как. Но честно сказать — ни разу я ещё кризис не уничтожал. Поэтому и плашку, с сюжетным окончанием кампании, не видел.
А в целом, ну есть кризисы и есть. Добавляют разнообразия. Хотелось бы правда, отдельной настройки для каждого кризиса.
Вроде как на 50-тый ход скавены полезли со всех щелей, на 100-тый лесные эльфы объявили дикую охоту, а на 150-тый конец времён наступил и хаос ломанулся сотней стаков на весь мир, а с другой стороны орочий Ваагх в сотню стаков. И все месят друг-друга, а ты оказавшись в центре ада просто пытаешься выжить.
С другой стороны это тоже надоест.
Ещё были бы у кризисов какие-то цели. Наподобие: хаос хочет весь мир уничтожить, вампиры хотят империю захватить, Бретонцы устраивают крестовые походы на злые расы, гномы хотят занять все караки и вырезать всех орков… ну и так далее. Чтобы как-то скрасить мочилово десятков армий за ход. Отыгрыша немного бы, наполненности, вставок каких-то с информацией и событиями.
Идея кризисов хороша, но сырая и недоработана. Как в принципе всё в третьей вахе. Будем посмотреть, может выдадут что-то интересное.
Gravic, гномы просто в поход за пивом пошли, поэтому и вылезло столько много, а лесные эльфы по лору увеличивают численность, вот и расплодились так что нужно новые леса делать
Играю с включенными кризисами (1 за кампанию), также пробовал мод Dynamic Disasters, но вернулся в ванильные кризисы, пока в мод не добавят фич, котоыее я бы хотел там видеть.
По ванильным кризисам — меня не устраивает тот факт, что просто кризисная фракция получает дикий буст и теряет дипломатию (если не ставить галку в настройках), а также воюет в основном против игрока, игноря всех воркуг. В том же Stellaris — у каждого кризиса могли быть свои правила, тип прокнуло 2 кризиса: где 1 хочет разрушить все, а второй является хранителем порядка и хочет уничтожить "зло" в галактике. Таким образом они начинали воевать друг с другом, а "добрые фракции" могли примкнуть к "кризису порядку" против "кризиса-апокалипсиса", в то время как злые фракции сделали бы свой союз против "доброго кризиса" и также могли подвоевывать против "крисиза истребителя всея живого".
В Ванильных кризисах в TWW3 все сводится к тому, что 1 фракцию получает мега баф и просто становится аналогом Малекита, который спамит армиями без остановки, и поэтому если на него забить, то он захватит городов 50 и будет клепать по 10 армий в ход и… и как бы все.
Что касается мода, то его очень сложно настроить, дефолтные настройки не катят, особенно для сложности кампании "Оч. высоко". Из-за галки в моде "динамическая сложность" (подстраивается под сложность кампании) + особого видения автора мода — я получил трешак.
При динамической сложность Оч. высоко — случается за кампанию 3 эндгейм кризиса + у каждого кризиса свои правила.
Если кратко, то у меня на дефолтной настройке мода реснулось — 100 армий ящеров на 105 ходу, потом 100 армий хаоса на 125 ходу и еще столько же гномов на ходу 130. К тому же реснулись уничтоженные фракции (это то самое виденье автора мода, которое меня не устраивает и это нельзя настроить), так что сами можете представить что творилось на карте.
В моде есть хорошая логика, которая мне нравится — например, не может появится кризис твоей фракции или кризиса определенной фракции не будет, если она полностью истреблена на карте. Однако, при этом, для Графств Вампиров — отключено возрождение мертвых фракций в кризисе (Если Влад уничтожен, а Горст жив, то при кризисе Горст бустанется, а Влад не появится). Но у некоторых фракций, оно наоборот включено, пример — гномы, если истребить всех гномов кроме 1 минорной фракции и прокнет кризис гномов, то по всей карте около своих столиц из воздуха появятся армии всех фракциий Гномом.
Однако что еще хорошо в моде, так это наличие ранних кризисов (тип набеги пиратов/появление скавенских подземных городов и уникальный кризис для Катая).
Подводя итог, могу сказать, что к сожалению механика кризисов очень однобока и хотелось бы видеть больше уникальности в поведении тех или иных кризисов. С другой стороны они вносят разнообразие и нет такого ощущения, что в лейте каждой кампании воюешь только против ТЭ.
Играю с кризисами , но обычно до них никогда не доходит , забрасываю компанию намного раньше
Играю с кризисами, но отключаю всегда вампиров…я 2 покраса карты из за них слил уже, приходит по 4-6 армий со всех сторон с сильной армией, типо ладно там зомби и скелеты, но нет, там по несколько магов, некромантов, рыцарей крови, терроргейстов, катафалков и т.д. Плюс разок напали не убиваемые призраки с бесконечным барьером, в общем кризисы нравится, но вампирский я тупо не тяну.
Есть желание начать кампанию за Таврокса, включить все кризисы, но включить так чтоб они начались с 10 по 20 ход. Думаю будет интересный хардкорные замес, будут все друг друга херачить.))
gamover, тебе тогда надо с каким нить Скарбрандом в мп зарубиться на 2-х ><. И отыгрывать как Гимли с Легаласом, считая трупы мол у кого больше.
Kiroko13, gamover,
А в итоге всех победит третий игрок севший за Ориона.
arachnophobia, SHUT UP, DEMON!!!
Победит Малус. :
прошла на днях компанию за клан маулдер, было лишь сообщение (на ходу от 70 до 90 где то) о том что найдены следы когтей и зубов, СКАВЕНЫ ЧТО ТО ЗАДУМАЛИ, ГРЯЗНЫЕ КРЫСЫ! но я и сама за крыс играю (и почему Тротт Нечистый так удивился этому пойди узнай). успела завоевать полмира раньше чем настиг кризис, хотя странно но он был обещан на 120 ходу судя по настройкам.
играл несколько раз с включенными всеми кризисами. Вот что установил из собственных наблюдений-
— кризис Вампиров- ИИ сам спокойно может заколбасить Манфреда Карштайна (его кризис рядом с Пирамидой и они его сами мочат),
— почти та же история с кризисом вампиров от Кеммлера- рядом слишком много врагов.
— войне кризиса с кризисом способствует наличие войны между искомыми фракциями до кризиса.
— гномы из Караз-а-Карака бьются с Скарсником почти всегда.
— когда проходил за Сестер и было сообщение о начале кризисов (стояли все кризисы), в том числе было сообщение о непонятных активностях на лесных полянах, но в итоге враждебных лесных эльфов не появилось.
— кризисы неравномерны- катай как у Христа за пазухой. Гримгор и Горст (и скавены) будут идти туда тысячу лет распылив силы. Отбиться вообще не проблема.
— чего не скажешь о Бретонии, Империи, Фолькмаре и других, кому не повезло встать на пути у лавины.
— так же на кризисы напрямую влияют конфедерации рас. Красный герцог конфедерировался с Кеммлером ( до того как они были уничтожены)
в момент начала кризиса в Музильоне было тихо, а сам кровосос выступил за Легион курганов. В другом случае- наоборот и Кеммлер, и Красный герцог имели собственные армии.
Если у меня включены были все возможные кризисы, появились оповещения о всех возможных "волнениях", но таймер дали только гномам, то
ждать нужно только гномское архи-вторжение или придут все, кого включил через 25 ходов (по таймеру)?
Или же придут гномы, а у остальных : когда они должны будут прибыть — появится их личный таймер ходов?
https://imgur.com/a/EggUyW1
The Darkness, не, просто все разом припрутся…
кризис стал каким-то беспонтовым. Гримгор не появился, Скарсник и Ажаг тоже, за них отдувался Вурзаг (хотя Гримгора я сам выпилил еще в начале, он не конфедерировал ни под кого), миноры-гномы объявились двумя пачками все, мажорные- по 6, не вылезли минорные ЛЭ в Катайском лесу- я там ультимат пак держал для них. Крысы приперлись не четырьмя пачками как было в прошлый раз, а…ДВУМЯ, включая крыс Сникча, тоже и про Дричу. Нет ощущения апокалипсиса в общем, не разочаровывает только Влад и Атель-Лорен.
Больше напрягает кризис окончания хода и тормоза на глобальной карте, всё остальное вообщем то терпимо)
Играю только с абсолютным…
Иначе тупо не интересно, тк кризис я выставляю после победы в кампании.
Как то раз я за Эльтариона устроил оркам 1000 и 1 ночь пенетрации. И ходу так к 100-110 всё от Галбараза аж до Свиноторга было покрашено в бледно-синий цвет Иврессе. Разумеется, играл я с модом на беженцев, так что рядом с Эльтарионом бегали весёлые Теклис и Тирион, Алариэль выпрашивала рецепт шампуня у Алита Анара, а Алистар постил котят Белых Львов в нельзяграмм… ну, Алистар вообще в этой тусовке всегда был самым особенным.
На Ультуане друкии устраивали массовые оргии с кинжально-жопной пенетрацией, я уже тихо-мирно (не очень мирно) объяснял Сниктчу как именно асурское копьё делает «ВЖУХ» в можнатую крысиную морду, и тут случилось ЭТО!
Икит объявил великую крысиную войнюшку, вытащил свои армии (4? 6? 40? черт знает) и попёр из Скайвенблайта на восток… И очень смешно самоубился об Бульбозавра.
Но это фигня! Я ж дрался со Сниктчем. И так получилось, что иду я за Алит Анара вперёд, отжимать последний город у крысы-дофига-убиваки, рядом бегает минорная архимагичка с армией из сильверинов, лукарей и воинов веры… и эти 2 пассажира на автобое разносят 6 крысиных армий. Да, каюсь, терпеть не могу драться с Оксиотлем и Сниктчем ручками, т.к. они половину армии в инвизе держат и меня это просто бесит.
Хрясь-фигак — крыса-в-черном отправляется в гости к Икитке. Которому уже с востока Бульба отрывает хвост, а на западе просят объяснить маленькость. Знаете кто? Я сам обалдел.
Долбанный Сеттра! Ну то есть натурально, приходит в Скайвенблайнт, смотрит с прищуром и такой:
— Когда я в последний раз проверял, вас тут не стояло, ушлёпки! Сбрызнули!
Разумеется, Сеттре вломили, ибо нефиг, но! УЖе через пяток ходов живой экспонат Нульнского музея древностей приплыл в гости к скавенам ещё раз. Но с друзьями — была там и девочка-без-мозгов-ещё-при-жизни Кхалида, мистер «заболтаю так, что сам сдохнешь» Кхетеп и дядя «ганжу долблю до кариеса» Аркхан. Ага, моды они такие, даж верховный нарковизирь папаши Нагаша сдружится с Сеттрой. Что вы так смотрите? У самих топовый мод в фордже на 18+ Миао Ин.
Ну и похавали крыс ЦГешники, в 3.5 армии (ну да, мозги у Сеттры в баночке, но всё равно ума хватило не доверять Аркхану что-то мощное).
И получилось так, что всю крысиную войнушку лично я почувствовал только в счёт потери половины минорной армии.
Так что нет. Онли абсолют на 200
А шторм хаоса то когда (((
Bandarbon, в первой и второй части