Drakshaal
Sargon, в Нагаша верю — его разработку подтверждали. А вот в Братьев Глот нет. У СА и ГВ очень странные
отношения с Концом Времен. Из серии: Да, но нет. Плюс, в нынешнем формате ДЛС с братьями тупо некого добавлять.
ЦХ тоже спорное. Но до крайнего ДЛС были планы именно на ЦХ. Следовательно, и мувы оттуда что-то да значат.
Я верю в Молабауда как раз потому, что верю в лень СА. И тот факт, что они пойдут по пути наименьшего сопротивления (Архан, но от Бретонии).
Насчёт Глоттов я если честно хз, но фанаты писают кипятком от этой троицы, так что вероятно их всё же добавят.
Наскрести им отрядов тоже можно будет при желании, это не Слаанеш у которого даже сейчас уже почти никого нет.
ЦХ мне кажется в принципе нерентабельным, если Вихрь был хоть сколько-нибудь интересным, то ЦХ это просто уныние и скука.
Если верить в лень СА, то скорее нужно рассчитывать на Бертрана или Боэмона.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Sargon, у Нургла с этим тоже плохо. На самом деле, у многих рас с этим плохо. Даже мы в своих гаданиях уже используем отряды со спорной степенью каноничности или те же отряды, но с другим оружием
Мне ЦХ тоже не особо вкатывает. Но все же, это одна из двух основных карт компаний. Будет странно, если они просто забьют, без попытки заменить
Любить меня не обязательно. Но кормить было бы славно
Насчёт Глоттов я если честно хз, но фанаты писают кипятком от этой троицы, так что вероятно их всё же
добавят.
Наскрести им отрядов тоже можно будет при желании, это не Слаанеш у которого даже сейчас уже почти никого нет.
ЦХ мне кажется в принципе нерентабельным, если Вихрь был хоть сколько-нибудь интересным, то ЦХ это просто уныние и скука.
Если верить в лень СА, то скорее нужно рассчитывать на Бертрана или Боэмона.
Глоnтов могут и в качестве бесплатных героя/героев в междупатчье добавить. Ну для длс с конца времен тоже подходят, если формат длс будет "много лордов, мало отрядов, воссоздание конца времен через сценарный эндгейм"
DwarfoZavr
Мб СА все-таки возьмутся за этот вопрос серьезнее со следующими ДЛС. Юг от Катая и Пустоши к северу от него все-таки много места могут дать при их желании. Главная проблема с западной частью карты, но там, скажем так, терпимо :D
Основная проблема в том, что незанятые куски земли — всё. Инд, Кхуреш, Ниппон — ну пробуй тамошних аборигенов вписывать с соответствующей фракцией и лордами, иначе не поймут. Сейчас вон многие бурчат про Южные Страны, второй такой заход народ всполыхнет до самых Чертогов Азира.
Северные Степи — тамошние дикари тоже имеются и в не самых маленьких количествах, да и многих интересующих основную массу игроков лордов туда не закинешь. Как ни крути, но помимо дойлистского обьяснения должно присутствовать и ватсонианское, а обьяснять как тот же Борька СмертьПриносящий очутился у Хунгов… хаоситов в игре почти что фулл комплект, тех же лордов порядка сильно больше недостает.
Вот и выпало в итог, либо впихивать невпихуемое, либо идти по пути мода Old World и укрупнять регионы.
Latour, большой проблемы тут нет, энивей.
Заселять весь юг от катая можно мажорными/минорными катайцами, ограми и т.п. + разными ЛЛ, кому позволительно там оказаться. Креативам если нужно будет, любую фигню на карте объяснят и спокойно подвинут. Вон, Гельт у нас в Катай по путевке улетел, возбуханий не видать. Не особо видно, чтобы это бурчание на что-то вообще влияло, как с той же остянкой, например. Приспичит — сделают.
+ С такими мувами старые позиции освобождаются. Переедет условно Арбаал в открытый Инд, на его место минора или другого ЛЛ посадить можно.
Инд, Кхуреш, Ниппон — ждуны плачут, а караван идет.
По северным степям да, согласен. Главное, что потенциальная возможность есть.
У ОВ другая крайность — юзлесс поля с юзлесс минорами. Малеха увеличить пласты земли, где это возможно, вполне реально. Пока писал, вспомнил такую пикчу с реддита.
Развернуть изображение
Таким вот образом могут добавить немного воздуха для варианта с невпихуемым :D.
СА могли бы интересно решить перенаселение, дав игрокам модифицировать дальность перемещения в настройках. У меня самые интересные кампании были с модом на -50% дальности хода. Там даже миноры отжираться успевают, а количество скучных осад становится меньше на промежуток времени. ЛЛ в коммуналках не помирают в первые 10-20 ходов. Ляпота!
DwarfoZavr, вот согласна про мод, но там проблема в балансике иногда из-за того, что некоторые города должны захватываться на первом ходу. Ну и плюс рандом эффект. У меня вот в одной из компаний Морати минор северяне отъели треть империи и норски
Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
Мне кажется стоит ожидать малобауда с переработкой бретонии…
У нас уже есть подобный персонаж — дрича.
По аналогии стиль М-уда:
Вся пехота бретонии
Большая часть рыцарей с приставкой темного Грааля.
Нет фрейлин но есть некроманты и ограниченный ростер нежити , вместо героя паладина герой рыцарь вампир.
И механика баланса основная на чести.
Честные поступки дают плюс в дипломатию с бретонскими фракциями, бесчестные так или иначе поощряют использовать «темный» ростер
Было бы классно что то подобное увидеть.
Насчёт Глоттов я если честно хз, но фанаты писают кипятком от этой троицы, так что вероятно их всё же добавят.
Наскрести им отрядов тоже можно будет при желании, это не Слаанеш у которого даже сейчас уже почти никого нет.
ЦХ мне кажется в принципе нерентабельным, если Вихрь был хоть сколько-нибудь интересным, то ЦХ это просто уныние и скука.
Если верить в лень СА, то скорее нужно рассчитывать на Бертрана или Боэмона.
DwarfoZavr, вот я так же думаю
Что формат изменят
Sargon, у Нургла с этим тоже плохо. На самом деле, у многих рас с этим плохо. Даже мы в своих гаданиях уже используем отряды со спорной степенью каноничности или те же отряды, но с другим оружием
Мне ЦХ тоже не особо вкатывает. Но все же, это одна из двух основных карт компаний. Будет странно, если они просто забьют, без попытки заменить
У Нургла получше всё же чем у других монобогов.
Sargon, ну, 50 на 50
Глоnтов могут и в качестве бесплатных героя/героев в междупатчье добавить. Ну для длс с конца времен тоже подходят, если формат длс будет "много лордов, мало отрядов, воссоздание конца времен через сценарный эндгейм"
Хм, вообще можно да. У Нургла по сути нет ЛГ, Валнир однозначно будет когда-нибудь, но в нагрузку ещё и Глоттов засунуть могут.
Основная проблема в том, что незанятые куски земли — всё. Инд, Кхуреш, Ниппон — ну пробуй тамошних аборигенов вписывать с соответствующей фракцией и лордами, иначе не поймут. Сейчас вон многие бурчат про Южные Страны, второй такой заход народ всполыхнет до самых Чертогов Азира.
Северные Степи — тамошние дикари тоже имеются и в не самых маленьких количествах, да и многих интересующих основную массу игроков лордов туда не закинешь. Как ни крути, но помимо дойлистского обьяснения должно присутствовать и ватсонианское, а обьяснять как тот же Борька СмертьПриносящий очутился у Хунгов… хаоситов в игре почти что фулл комплект, тех же лордов порядка сильно больше недостает.
Вот и выпало в итог, либо впихивать невпихуемое, либо идти по пути мода Old World и укрупнять регионы.
Latour, большой проблемы тут нет, энивей.
Заселять весь юг от катая можно мажорными/минорными катайцами, ограми и т.п. + разными ЛЛ, кому позволительно там оказаться. Креативам если нужно будет, любую фигню на карте объяснят и спокойно подвинут. Вон, Гельт у нас в Катай по путевке улетел, возбуханий не видать. Не особо видно, чтобы это бурчание на что-то вообще влияло, как с той же остянкой, например. Приспичит — сделают.
+ С такими мувами старые позиции освобождаются. Переедет условно Арбаал в открытый Инд, на его место минора или другого ЛЛ посадить можно.
Инд, Кхуреш, Ниппон — ждуны плачут, а караван идет.
По северным степям да, согласен. Главное, что потенциальная возможность есть.
У ОВ другая крайность — юзлесс поля с юзлесс минорами. Малеха увеличить пласты земли, где это возможно, вполне реально. Пока писал, вспомнил такую пикчу с реддита.
Таким вот образом могут добавить немного воздуха для варианта с невпихуемым :D.
DwarfoZavr, вот согласна про мод, но там проблема в балансике иногда из-за того, что некоторые города должны захватываться на первом ходу. Ну и плюс рандом эффект. У меня вот в одной из компаний Морати минор северяне отъели треть империи и норски
Рандом эффект — самое веселое в игре. Пускай даже миноры ЛЛ убьют, это очень клевое разнообразие
heymn, абсолютно согласна
Мне кажется стоит ожидать малобауда с переработкой бретонии…
У нас уже есть подобный персонаж — дрича.
По аналогии стиль М-уда:
Вся пехота бретонии
Большая часть рыцарей с приставкой темного Грааля.
Нет фрейлин но есть некроманты и ограниченный ростер нежити , вместо героя паладина герой рыцарь вампир.
И механика баланса основная на чести.
Честные поступки дают плюс в дипломатию с бретонскими фракциями, бесчестные так или иначе поощряют использовать «темный» ростер
Было бы классно что то подобное увидеть.