Форум Гайды Видео Мемы

Долгожданный трейлер Tides of Torment — Перенос на 4 декабря!

ТРЕЙЛЕР И НОВОСТИ О ГРЯДУЩИХ ПАТЧАХ

Сегодня муки ожиданий наконец сменились предвкушением нового контента. В последнем девблоге, оригинал которого можно прочесть здесь, нас ждут следующие новости, но сначала трейлер!

ВАЖНО: релиз дополнения переносится на 4 декабря!

Разработчики напоминают, что недавно выпустили хотфикс 6.3.2, возвращающий ИИ людоящеров и Царей гробниц в играбельное состояние, а также планируют заняться ИИ зверолюдов, гномов Хаоса, Голгфага и Перевертыша. Точных сроков не называется, но эти задачи в приоритете.

На следующей неделе нас ждет информация о хотфиксе 6.3.3, нам чуть подробнее расскажут, что еще разработчики чинят помимо ИИ.

Также Креативы приносят извинения за последние… неудачи с минорными патчами и обещают, что исправятся.

ИНФОРМАЦИЯ О TIDES OF DELAY

Релиз дополнения перенесен с конца октября на начало декабря. СА знают, что это сильно расстраивает нас, но они делают это, чтобы ни в коем случае не повторить прошлых ошибок. Первые кадры игрового процесса появятся 6 ноября.

  1. Высшие эльфы, Норска и Слаанеш получат обновления и реворки вместе с дополнением. Их ждет:
  2. Новая механика «Покровители королевства» для высших эльфов — борьба за 11 мест у власти с доступом к наградам и конфедерациям.
  3. Уникальные механики для Тириона и Теклиса — первый получит мех «Чемпион Ултуана», позволяющий проводить некие действия с видимыми регионами и армиями, а эльф-заклинатель получит «Секреты Белой Башни», с помощью которой сможет усиливать заклинателей своей фракции.
  4. Улучшения Норски — допил Монстр Арканума и прочих механик.
  5. Новый старт и механики для Вульфрика, Трогг получит некий новый ресурс и т.д.
  6. Бесплатный лорд Слаанеш — Маска! Разработчики описывают ее механику «Вечный Танец» как исполнение тематических танцев армиями, вознаграждающие игрока за агрессивную игру.

https://static.wikia.nocookie.net/warhammerfantasy/images/8/8f/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%88_%282%29.webp/revision/latest?cb=20220529051144&path-prefix=ru

Долгожданная прекрасная танцовщица

Также нас ждет новый менеджер модов и большой показ новостей и анонсов от Creative Assembly 4 декабря!

РАЗБОР ТРЕЙЛЕРА

Поглядим на отряды, еще не показанные официально, но засветившиеся в трейлере.


Высшие эльфы

Помимо уже анонсированных Рассекателей небес и 2 видов элементалей можно увидеть оставшиеся два отряда:

Ship company — пехота ВЭ со щитами и мечами, отряд из Шторма Хаоса. 

Мервирм — большое морское чудище.


Слаанеш

Прейтон — быстрый летающий монстр

Слаангоры — не совсем понятно, вооружены они парными клинками или мечом и копьем. Ниже их еще видно с другого ракурса.

Легендарный герой Слаанеш — Стиркаар либо обычный герой-чемпион Слаанеш. (Скорее всего ЛГ, т.к. герою можно выбрать варианты из множ-ва минек). Рядом бегут слаангоры.

Легендарный лорд Маска и чемпионы Слаанеш засветились, ранее показанные. На фоне  и червячков видать.


Норска

Предположительно Беорг Медвежий Удар, легендарный герой Норски и Псов Войны.  

Предположительно новый отряд или опция лорда\героя ???Эттин — великан-чародей

Люди-медведи Урсло, наемники Беорга. С щитами, топорами и хвостиками на шлемах.

Итоговый состав DLC примерно следующий

Эльфы

Развернуть

ЛЛ — Эйслинн
ЛГ — предстоит узнать (Скорее всего Карадриан или Корхил из армибука)
Лорд — предстоит узнать (возможно, новый маг будет в роли героя и лорда, как опции из Шторма Хаоса или просто морской лорд-милишник)
Герой — Маг туманов
Морская пехота с мечами и щитами
Рассекатель небес в 2 вариантах
Маленький элементаль воды
Большой элементаль воды
Мервирм

Слаанеш

Развернуть

ЛЛ — Дечала
ЛГ — скорее всего Стиркаар и именно его засветили в трейлере. Знамя за спиной также отсылает к этому персонажу.
Лорд — предстоит узнать (по армибуку одна опция — кастер Слаанеш)
Герой — предстоит узнать (по армибуку одна опция — милишник Слаанеш)
Рескин теней Слаанеш
Чемпионы слаанеш
Титькозмеи
Прейтон
Слаангоры с парными дрынами

Норска

Развернуть

ЛЛ — Саул
ЛГ — Беорг Медвежий Удар
Лорд — предстоит узнать (скорее всего лорд-кастер)
Герой — милишник-фимир
Эттин
Химера
Люди-медведи Урсло (отряд Беорга из Псов, как огры Голгфага, гномы пираты и т.п.)
??? предстоит узнать
??? предстоит узнать

Удачи и му-у-учительного ожидания!

16 Окт 2025 в 19:01 DwarfoZavr меток нет
₽ Поддержать автора

Комментарии (283)

  • Обьясните мне глупому человеку как Прейтон связан со Слаанеш? Я когда читал его страницу ни одного слова об этом не нашёл. Или где я пропустил лорный момент в книгах или правилах где говорилось что Слаанеш любит летающих оленей?

    • Флиппи, да никак. нет большого монстра, связанного со Слаанеш. Точнее есть, но их уже сделали отрядом тварей. В итоге взяли то, что примерно подходит и чего нет в игре и использовали

    • Флиппи, Прейтон вроде что-то делает с сознанием человека, это самое близкое, что объединяет его со Слаанеш.

      Показать все ответы (2)
    • Флиппи, Прейтон это чудовище, убивающее с особой жестокостью и упоением. У него даже правило соответствующее было.

      Бесконечная злость – если противник бежит от прейтона, монстр должен пройти проверку дисциплины для его преследования. В случае провала прейтон остается на месте, пируя трупами уже убитых. Сие зрелище пугает всех врагов вокруг.

      Ну и нужно учесть, что в настолке этот монстр был не самым сильным, т.е. в теории Слаанеш могут впихнуть еще ту же химеру от норсов… Или Жуткую Пасть как топ монстра. Уже скоро узнаем, как оно будет.

    • Флиппи, прейтон никак, но он очень сильно связан со зверолюдами.

  • Я сейчас подумал. А Тзинч что, единственный из демонов с двумя лордами останется?

    • Drakshaal, а ему много не надо, чтобы быть сильнейшим из них
      Но да, вы правы. Ждем ван Хорстмана.

    • Drakshaal, есть ещё Юрий, он справляется вообще сам…хотя…не справляется

      Показать все ответы (2)
    • Mirniy40kl, Юрий это конструктор Лего. И мне все больше кажется, что Нагаш отчасти будет такой же. Один лорд. Одна раса

    • Drakshaal, а вдруг, а вдруг Ван Хорстмана сделают экстра FLC лл в этом долгожданном ToT

  • Мне понравился трейлер. Нагнетает, превозмогает. Музыкальное сопровождение приятное. Посмотрим, как в игре это всё будет. Пока доволен, хоть и расстроен такими переносами и длительными ожиданиями. Сегодня я оптимист!

  • почему слаангоры без кнута… зачем слаанешитам все эти палки-ковырялки и палки-тыкалки, когда есть кнут…

  • Другой вопрос. Копья/алебарды/антилардж блин хде?!


    У слоненка. Плюс в трейлере летающая штука показывается как т5 бубылда..
    Странна

    • arachnophobia, а зачем копья Слонёнку? Ему и стрелки не нужны. Зачем из стремительной машины вырезания всего в ближнем бою делать усреднённую серую фракцию играющую через стенку и стрельбу?

    • Воинство Апокалипсиса, копья то может и не нужны, а антилардж нужен. Потому что его как бы…нет. Один гриндер отдувается, да возвышенный лорд-демон.
      Базовые копья считать не буду, они и скавенским рабам сольют.
      Надеюсь хоть прейтон с антиларджем будет.

      Смертных рыцарей на сиськозмеях походу не будет.

      Показать все ответы (3)
    • антилардж вот прям позарез нужен

      Притом имхо слоненку бы аналог триад, быстрые чарджевые алебарды.

      Воздух то закроют змеюкой

    • arachnophobia, у них есть адские бродяги Слаанеш, антилардж

    • arachnophobia, они, как я понимаю, не очень тематичны. Но мб добавят функцию антиларжа новым титькозмеям (как у нурглистких наездниках на собаках) или новым чемпионам. Они, конечно, с дуалами, но почему нет? Иначе эльфострелки станут основой убийства таких мобов

      Прейтон, видимо, будет т5 монстром.

  • Так народ а василиски будут?

    Обидно что у норски всего 3 легендарных лорда… причём у всех рас 1-2 расы по 4 обязательно лордов

    • Флиппи, про василиска разгоняет общественность, типа будет 5 юнит Норски, но я лично плохо в это верю. Если им добавят дредмява, это считай 4 монстры в 1 аддоне.

  • Ладно лично я жду Ужасную Пасть хоть в каком то виде)

    • Флиппи, согласно утечке она (Dread Maw) будет у Норски.

    • Avallon, Очёнь Надеюсь!

      Показать все ответы (2)
    • Флиппи, она уже есть в составе кхурешских наемников с отличной моделькой. Интересно будет ее сравнить потом с СА-шной.

      Развернуть изображение
      https://i.postimg.cc/nVjRMvJJ/image.png

    • DwarfoZavr, Знаю но мне не понравились анимации атаки. Одни удары телом и плевок огнём. Не хватает атакой пастью)

  • Даже немного странно, что до сих пор никто не возмущается «халтуре с мервирмом», учитывая что во второй части уже была эта моделька (правда большего размера, Аманара, для кампании вампиратов в Вихре), но по сути это ж реколор с уменьшением. А я и не против, если они ему текстурки на шкуре немного отполируют.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/mkkQSiA.png

  • Интересный тред на реддите мелькал по предполагаемым стартам ДЛС лордов.
    Эйслинн — побережье из трейлера похоже на квестовую карту Карла в Нордланде.
    Саул — вероятно территории рядом с Тамурханом. Ну и ему, как подсосу, красиво будет жирного предать-подставить в начале игры, да-да.
    Дечала — катайские челы красного ветра живут на юге Катая, так что в худшем случае она будет стартовать в относительно новой южной провинции Катая в горах, либо еще нужнее уже в новых регионах.
    Это все, как водится, спекуляции.

    • DwarfoZavr,

      Саул однозначно будет рядом с нурглитами где-то стартовать, ибо месит их в трейлере. Да и местность гористо-хаоситская.

      Дечала месит китаёз, значит в катае и стартанёт(втайне надеюсь что в Инде).

      Апельсин — вот за него без понятия. Хотя учитывая его любовь к норсам, может где-то с ними и будет стартовать…

      P.S. — надеюсь на уникальный трейт победы Апельсина над Локхиром. И наоборот.

    • DwarfoZavr, в том же треде вроде обсуждали и Вульфрика. Он же переезжает из Норски, и метят его соседом Маздамунди. А вот уже Эйслина куда-то ближе к Норске, взамен выбывшего Вульфрика. Возможно на самый юг, где обитает племя с дракаром на гербе.


      Sargon, у нас уже есть подобные уникальные трейты за кого-то?


      DwarfoZavr, и да, очень надеюсь, что после ТоТ исправят эту дурацкую патовую ситуацию, когда после первого же хода лбами сталкивают Холека с Тамурханом. Возможно второго как раз на Саула и поменяют, а Холека отселят чуть южнее. Или вообще на южный полис, на новые территории?

      Показать все ответы (10)
    • Avallon, хммм. Ну если честно, я никого кроме Сеттры и Сурта Эка не припоминаю.
      А жаль, в целом то любопытная мелочь. Могли бы большему количеству лордов такое сделать.

      Например Архану выдать заклинание «проклятие лет» за победу над Эльтарионом.

    • Sargon, по умолчанию улучшенное, как-никак состарил-то он эльфа мастерским

    • Arhmaster, разумеется. Как без этого. Блин, всё же Архана стоит любить только за этот мув в КВ.
      Прямо 10 из 10, старение на кончиках пальцев. Ещё и столь унизительное для эльфа.

    • Avallon, Холеку нечего делать на юге, его позиция +- оправдана. А вот замес с Тамурханом да, отдельный мем.
      не знаю, я надеюсь на небольшое изменение северных провинций в правом углу карты, чтобы всех хаосят там немного раздвинуть между минорами.

      Вульфрику норм Скегги, да ему много где будет норм, было бы круто на старте иметь дилемму с выбором старта кампании. Сразу + к реиграбельности и суть персонажа отражает. Я бы вот хотел с первого хода кошмарить Бретонию

    • Мне все же кажется вульфрика выселят в люстрию а Саула на его место, очень уж ему подходит

      И… А мне нравится старт холека и Тимурки рядом… Весело им…


    • Sargon, в АоСе Эльтарион вернул ответку сделав Архана ещё одним космическим спутником.

    • Tuk-tunchik, что там в аосе мне неинтересно. Совершенно другая вселенная.

    • Sargon, вселенная всё та же, и сюжет — прямое продолжение.

    • Ondiris, ага, и 40k вселенная та же. Так что нет, это фанфик для детишек, а не продолжение.

    • Sargon, не, 40К это уже другая вселенная, а АоС хоть и имеет иной настольный формат, канонично продолжает сюжет ФБ; всё это на основе тех, кто определяет эти вселенные и их канон — ГВ

  • Мой сюжет трейлера ДЛС для ВЭ:
    С высоты птичьего полета показывают морскую баталию флотов ВЭ и ТЭ. Асуры проигрывают, бушует шторм, летают чайки. Затем камера, сквозь тучи и гром плавно приближается присоединяясь к полету МШ, правящего Скайкуттером, который как и коллеги носится между кораблями над водой.
    Затем кадр перескакивает на капитанский мостик флагмана ВЭ, где Эйслинн держа в руке подзорную трубу и громко перекрикивая шторм, командует набирать скорость для последнего отчаянного таранного удара Календириана по Черному ковчегу ТЭ, вокруг БЛК, а внизу на палубе видны подразделения ЛМС, ведущие стрельбу и перезаряжающие СОК.
    Кадр вновь перескакивает на МШ на скайкутере, который увлекая камеру за собой показывает как разгоняется корабль ВЭ и как титанический удар сотрясает оба судна. Но тут сквозь бурю сверху из Башни Ужаса слышится злобный смех Локхира, Эйслинн смотрит вверх и видит два горящих глаза и силуэт, раздаются жуткие сигналы друкайских труб и с двух сторон в Календириан влетают два таранных драккара. После чего корсары ТЭ на канатах со злобными боевыми кличами запрыгивают на палубу и завязывается бой с подразделениями ЛМС. МШ спрыгивает со скайкуттера прямо на палубу в самую гущу схватки, разя корсаров трезубцем и отбивая удары щитом.
    Вскоре к ним подключается и Эйслинн со свитой, рубя всех направо и налево, показывают какой он жестокий и смертносный фехтовальщик. Демонстрируют также как Колдунья Гронда из Башни пускает Стрелу Рока в ВЭ, которую блокирует магией тумана Маг Воды, невозмутимо выступащий из-за щитов ЛМС, после чего он призывает Элементаля Воды, который сжирает Колдунью.
    И тут, с колоссальным грохотом на палубу опускается трап с самого Черного ковчега и к битве присоединяется Локхир со свитой из ПХГ. Эйслинн ненавистно обреченно смотрит на ублюдка, вовсе не собираясь сдаваться так просто. Начинается заруба свит и посреди всего этого сходятся адмиралы, смерив перед этим друг друга взглядами. Камера кружит вокруг них, акцентируя внимание на выпадах Эйслинна и пируэтах Локхира, звон стали, кличи, взгляды. Затем Эйслинн серией выпадов выбивает первый клинок из рук ТЭ и следующим ударом разрубает ему голову на двое, после чего показывают в фас глаза Эйслинна, уверенные в победе. Затем камера быстро перескакивает на руку Локхира, куда возвращается клинок, маска срастается и он вонзает клинок в грудь ВЭ. Снова показывают лицо Эйслинна в фас, триумф сменяется ужасом и болью, после чего, от лица стоящего рядом растерянного МШ, показывают, как адмирал замедленно падает за борт в бушующие волны. МШ осматривается вокруг и шатаясь видит, как последних ЛМС, БЛК а также мага воды добивают ухмыляющиеся и ликующие пираты и ПХГ. Затем на него переводит взгляд сам смеющийся Локхир и уже готовится напасть, но МШ прыгает за борт на Скайкуттер и улетает. Последнее, что он видит от быстро удаляющегося побоища – плавник в воде, куда упал Эйслинн.
    Новый кадр, солнечное побережье Эатайна, кипарисы, желтая трава, легкий бриз. МШ задумчиво идёт по песку, и тут видит, как волны выносят тело эльфа. Он подбегает к нему, и узнает в нём Адмирала, который сам подымается с колен, вонзив клинок в песок. За ним, из завихряющейся по воздуху воды и скал подымается Мервирм, посреди чистого неба разгорается шторм, после чего камера вновь подлетает к Эйслинну, его доспехи зажигаются рунами Матланна, а в бездонных синих глазах пылает месть.
    Следующий кадр переносит этого же Эйслинна (просто сменяется фон) на борт корабля, мчащегося по волнам во главе эскадры навстречу флотилии ТЭ, у мангрового побережья джунглей. Показывают Локхира, который оторопев убирает от глаз подзорную трубу, за ним видны связанные рабы асуры, сцинки и мешки с награбленным золотом.
    И последний кадр демонстрирует как Эйслинн выхватывает клинок и сделав несколько махов по воздуху, направляет его в сторону врага и кричит: В БОЙ! После чего камера отдаляется от несущейся вперед эскадры на фоне рассвета, вокруг летают Скайкуттеры (камера на секунду задерживается у нашего МШ трубящего в рог из раковины моллбска) и из волн выныривает Мервирм.

    П. С. а почему это в ДЛС Чемпионов Хаоса, у каждого ЛЛ был свой индивидуальный трейлер, а в последующих тройных нет??

  • Пока что самые интересные ребята это Прейтон, скайкуттеры, водный мамонт ВЭ, и в целом все шо у норски

    • arachnophobia, Норска прямо да. Я очень хочу, чтобы Дредмявам, если они будут, добавили какой-то прикольный способ атаки из земли. Очень хочу, чтобы его сделали большой штучной монстрой, а не набором мелкой монстропехоты.

      Но из всей монстры жду больше всего прейтона, интересно, что ему добавят. Пока что лорно как-то более менее ложится аура на безумие с -дицпиплиной у окружающих врагов и ярость.

    • arachnophobia, еще интересно, добавят ли мервирма берегу вампиров

      Показать все ответы (4)
    • heymn, интересный факт, аура бармазмея является аурой безумия

      Режет дисциплину и дамажит если мораль низкая

    • arachnophobia, больше аур безумия богу аур безумия

    • arachnophobia, а мне интересно как сделают отряд Беорга, типа два отряда в виде людей и в животной ипостаси или же это будет один отряд с возможностью менять модельку на тактической карте как Мяо Инь?

    • Tuk-tunchik, насколько я помню, полное превращение в медведя доступно только Беоргу и скорее всего это будет его особая механика-способность. РоР медведлюди, думаю, будут отличаться внешними мутациями типа когтей, зубов и т.д., согласно их описанию из Псов Войны, а если СА сделают стандартный отряд пехоты из этого племени, то это будет просто пачка качков в шкурах.

  • А я правильно понимаю, что Дчала будет стартовать в Катае, причем, скорее всего, на юге, рядом с Гельтом? Если так, то получается, что снова голозадых слаанешитов заставляют воевать со стрелковыми фракциями со старта)

    • Lord Haarhus, а любители коробок страсть как не любят гипермобильные фракции.

    • Lord Haarhus, выбор между порохо-алхимическими ракетами имперо-катайского союза и быстрым отплытием к пикам любимых эльфов на островах (особенно вкусно будет, если всё же именно туда Айслинна засунут)

      Показать все ответы (2)
    • Вообще кстати Бальтазар с плроховичками евойными… Сильно приятней товарищ, чем какая нибудь ариэль с миллиардом луков

    • arachnophobia, тут ему и коняшки стрелковые не помогут…

  • только сейчас посмотрел эту поделку
    Трейлер полное говно. Без шуток.
    Это на 2-3 уровня слабее всего, что было раньше.
    Элементали соплей и жижи для полоскания с мятным вкусом у ВЭ — круто. Году так в 2010 — круто. А сегодня это прям такая всратка.
    Ни пафоса, ни эпика, ни сюжета. Просто нарезка сценок. И огромная жаба у ВЭ.

    • Toreador, на фоне OoD всё же получше, особенно арка Эйслинн vs Локхир.
      Спасибо хотя бы на том, что в этот раз не использовали глобальную карту для видеоряда.

    • Avallon, Ага, в последний раз в первой части этим еще грешили.

  • Готовьте чипсеки на 6-7 ноября, мои остроухие товарищи.
    Первыми покажут высших эльфов, 6-го числа видос, а все детали реворка, механики для братов-акробатов и самого Эйслинна на стриме 7 числа. Примечательно, что упомянутая »атака с моря» будет не только у Эйслинна, но еще и у вампиратов и ковчего ТЭ, что несомненно радует полтора гниющих любителя этой фракции (я та самая половинка). Это не фракционная механика, а общая, которая будет использоваться там, где хорошо впишется. (пните меня потом апдейтнуть пост по этому моменту).
    Также были упомянуты особые морские переходы для Эйслинна.

    Ну и интересно прозвучала фраза «мы хотим изменить значение фразы The Future of…», что можно интерпретировать по разному. Можно тут погадать на сквиговой гуще, а самым ярым любителям СПГС-а могу еще подкинуть дровишек — на видосе с разрабами из СА с недели вархаммера был мерч по 40-какашнику и АоСу. Так что может быть будущее будет… мрачное и темное?

    • Атака с моря будет у Эйслинна, Вульфрика, Локхира, ковчегов ТЭ и вампиратов.

    • DwarfoZavr, тоталвар Вархаммер 40к это обещанная историчка. А тоталвар аос — фентезя

    • arachnophobia, Не будет 40к.Слишком большая вселенная.

    • Alex1994, ага, а FB-вселенная очень маленькая и скромная. Так что не стоит 40k сбрасывать со счетов.

      И вообще историчка будет в 30k, а фэнтезя в 40k.

    • DwarfoZavr, маленькое уточнение, 7-го числа будет именно стрим, где расскажут про все изменения или выкатят текстовый блог, как делали раньше?

    • DwarfoZavr,

      Ну и интересно прозвучала фраза «мы хотим изменить значение фразы The Future of…», что можно интерпретировать по разному.

      Какие ещё вам нужны доказательства анонса TW W40K ?!
      Покайтесь, безумцы, ибо оно грядет!

    • Avallon, да оно, конечно, грядет. Сейчас уже всем ясно, что 40-ковнику быть.

      Только неясно, хорошо ли это. Масштабы движка и сеттинга игры несопоставимы, поэтому мы на старте получаем кучу условностей и костылей.

    • Смотрящий по Бублику, новая вселенная — новый движок

    • Avallon, ох, как я буду радоваться, если твои слова сбудутся… Новый движок, огромные армии, управление галактическими империями, навороченный графон и вот это вот все… «Жаль лишь, что жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне, ни тебе». (с)

    • Malekith The Witch King, речь идет о стриме, не блоге текстовом.
      Смотрящий по Бублику,

      Масштабы движка и сеттинга игры несопоставимы

      Почему масштабы сеттинга не мешают дову и оригинальной настолке, но мешают тотал вару, расскажите пожалуйста
      Avallon, новый уровень копиума — двиглопиум. Обтянут варскейп изолентой и покатит, доверасты все равно снесут с полок игру при нормальном маркетинге.

    • DwarfoZavr, я даже больше скажу, если там будут хотя бы как в Вахе ТВ, в среднем 1,5К на 1,5К, то игру снесут вообще все, потому что она(вот так сюрприз для серии ТВ) опять окажется игрой с самым крупным масштабом боя в сеттинге(тот же ДоВ 4 даже близко к такому не подвебёртся, судя по материалам).

    • Carnosaurus, все так, но некоторым масштаб сеттинга неожиданно мешает :D
      Впрочем, много лет назад и про фентези тотал вары так говорили…

  • Из моих старых хотелок неподтвержденными или неуточнёнными остались тока:
    норм Драконий маг, +механика торговых морских путей, +летающий маунт магам героям, +реворк моделек и анимаций близнецов, +реворк бронебойности и меткости для стрелков, реворк ПД, +новые фракции Врата Калита + Тор Элитис с соответствующими новыми провинциями, механика Алариэль Геанский лес — как у ЛЭ, +ап геральдики копейщикам, +механика флота будет у кого-то кроме адмирала?

    • Daeron, чувствую что этот список скоро дополнится недостающими персонажами типа Корхила, Беленнаэра и Альтрана.

      Хорошо, что у меня нет такого списка. Я просто понимаю, что это последнее DLC по ВЭ и рад, что эту расу как-то закончили.

    • Daeron, драконьего мага могут просто перерисовать магичку огня, сделать резкин модельки. Бронебойность стрелкам в теории могут дать с патчноутом, который будет перед самым релизом. Не особо понял насчет реворка близнецов, что там не так

    • Malekith The Witch King, он конечно офигел, но реворк ПД и бронебойность для луков в броне смотрелись бы хорошо. А летающий маунт магам вообще мастхев

    • arachnophobia, дракон у магички огня уже есть, по сути просто модельку перерисовать и все

    • arachnophobia, летающие маунты героям и небольшой реворк стрелков — это как раз реализуемо и даже ожидаемо. Я сам думаю, что у ВЭ реворкнут немного и героев, и юнитов, и технологии.

      Но новые фракции, новые провинции? Нет, это фантастика. Тут главного эльфа понесло.

    • Malekith The Witch King, всё же не совсем. Драконий маг не зря зовётся магом-воином, ему можно укороченную боевую ветку дать + способность «Порывистость»(увеличивает скорость пополнения ветров магии у себя на 30%, а у врага на 15%).

    • Вообще был бы прикольный аналог оракула сцинков

    • arachnophobia, база, только в такой реализации его есть смысл добавить. Но я думаю, что солнечным драконом у огнемага все ограничится до конца поддержки игры.
      Ну, оно и не страшно, классный мод на драгон мага уже давно в стиме валяется

    • DwarfoZavr, и ради справедливости это всё же не самая важная проблема, которую СА должны пофиксить у ВЭ(переработка ПД как будто больше роли сыграет)

    • Carnosaurus, хотя бы расовые навыки Скорость Асуриана и Вековая доблесть бы дали, было бы уже неплохо. И желательно всем магам. Они же по лору сотни лет тренируются, всяко должны в ближке "коллег" ушатывать. Ну и хотелось бы чего-нибудь на уровне индивидуализации имперских магов в части линейки навыков. А аристократам навыки на бонусы к среброшлемам и хранителям знаний навык на бонусы для мастеров меча. Эх, мечты-мечты..

    • Балу, Вековую доблесть можно реализовать скучно, как просто «Отряд не получает минус мораль за бегство союзников», а можно интереснее, как «Отряд игнорирует панику, страх и ужас» в битве против ТЭ. Но тогда нужно и ТЭ давать что-то в районе «Ненависти»(+30% к абб в течение 20 секунд после начала боя, перезаряжается 30 секунд вне боя), но будут ли делать что-то такое комплексное — сомневаюсь.
      С скоростью Азуриана ничего делать точно не будут — банально потому что:
      А) И так пехота Эльфов сильная в ближке, относительно стоимости
      Б) Тогда придётся это всем давать, ведь сейчас эта штука называется «Эльфийские рефлексы».

    • Carnosaurus, ПД и в текущем состоянии более чем достойная кава, даже с учётом отсутствия внятной логики в их концепции.
      Слабые стрелки (объективно, ВЭ в этом плане даже не середняк)…у фракции эльфов. Нужна расовая плюха для стрелков, как вариант. Можно аналог ястребиной меткости. Либо бонусы на игнор брони разумный.

    • Snowball, не соглашусь только с одним пунктом: объективно они точно выше середняка просто за счет наличия сестер Авелорна — это один из трех лучших навесных в игре.
      А если рассматривать уникальных фракционных, то СВТ и стража Астарила тоже стрелки очень мощные.

    • Snowball, ну вот кстати я бы может реально хотел увидеть в эффектах «Воинской доблести» что-то типа «Пока у тебя больше 25% здоровья, процент бронебойности дальних атак возрастает в два раза(без увеличения общего урона от стрельбы)». Еси это воинское искусство, можно ещё перезарядки накинуть. А то ТЭ у своей пассивки имеют баф для стрелков, а ВЭ неть

    • Arhmaster, СА хороши, особенно на фоне остальных стрелков ВЭ, но далеко не топ.
      Среди фракционных есть интересные, особенно у Элтариона, но они не про общую картину…

    • Snowball, ну как не топ? Они в хлам проиграют только СП и то тех нужно контролить на границе ренжа сестер, постоянно водить в стороны. Небесные арбалеты в теории могут за счет щитов вывезти, но скорее всего они очень быстро развалятся из-за особенности стрел сестер.
      Они разгоняются не так люто, как небесные или как СП, но это ж проблема вообще не в отряде, тут уже вопрос глобальных бафов расы и к нему есть вопросики, которые, как я надеюсь, будут пофикшены с релизом dlc.

    • Arhmaster, можно провести обширный анализ, но пока ограничусь личными наблюдениями и мыслями.
      ВЭ, на текущем этапе, это не про стрелков.
      Ну не могут они быстро уничтожить врага на подходе из-за нехватки ДПС и слабого бронебоя. Не слишком эффективны в долгих битвах, т.к. урон от одной стрелы низкий, а колчаны не резиновые.
      В кампании разгон ДПС на 90% идёт за счёт ускорения перезарядки, которая упирается в лимит по анимации, а дальше цифры в статах уже не отражают реальную картину.
      Шарды у ТЭ лучше (именно как стрелки) в большинстве случаев.
      Понятное дело — баланс. Есть сильная пехота, которая может и в оборону, и в атаку. Просто обидно немного. ЛЭ, ТЭ, Империя, Гномы обычные, ГХ, Крысы, Катай…имеют больше "плюшек" в бою на дистанции, чем "мастера стрельбы из лука". У которых природная меткость….сотни лет на тренировки…традиции, магия и т.д. Бретонские крестьяне стреляют из лука не хуже, а уже те что со спец. стрелами так и лучше некоторых эльфов…

  • Трейлер красивый, но скучный, слишком

  • Спустя энное количество времени хочу сказать вот, что про это дополнение: я в общем-то его реально жду.
    SoC был мне более-менее интересен, но вот Перевертыш меня скорее разочаровал — лорд на одну игру. Бабка мне как лорд не интересна, я мб после релиза грядущего dlc только впервые сыграю на ней, но юниты она привезла с собой прикольные, герои-ведьмы тоже понравились, школа магии интересная. Ян Бо понравился, но сильно много он не привнес, просто улучшил то, что есть. Мобильные стаки катая, которыми я иногда играю — это скорее развлечение, чем что-то серьезное.
    ToD был еще менее интересен. Гномы мне скорее не понравились, Малакай конченный нужно нерфить. Тамурхан — нурглит, а я терпеть не могу нурглитов, так еще и имба, нужно нерфить. Эльспет понравилась. Нужно нерфить ее юниты уникальные, но в целом мне понравилась и персонаж и визуал механики и ее дракон. Там еще Эпидемий был — он нормальный, кста. Придирка, как к нурглиту, но как лорд он ок.
    OoD прошел мимо, наименее ожидаемое мною dlc. Сложно даже представить, какое за всю историю трех игр меня интересовало бы еще меньше… наверное Горст (это кто?) против Фольксвагена. Арбаалу удалить телепорты. Ужулу удалить телепорты и нерфануть. Оба образцы скучнешнего геймплея в игре. Огры неинтересны, Горбад привез прикольную меху, но все еще зеленокожий, унылый кусок куска.
    А теперь выходит ТоТ: высшие где-то в районе пятерки моих любимых рас и пусть Эйслин мне особо не интересен, я с удовольствием поиграю за других ВЭ. Маску и Дечалу очень жду, так как мне нравятся слаанешиты, но я терпеть не могу Нкари из-за его ущербной озвучки. Пока что весь слаанешизм держится на заднице Зигвальда, озвучке Азазеля и ругани Малуса с Тзарканом. Наконец, физиономию Норски представить можно в приличном свете, как-никак 3 лорда, это уже серьезная заявка на настоящую расу ну и Норска мне тоже нравится, я жду не дождусь сыграть за Вульфрика на новом месте. Ну и еСаула тоже опробую.

    • Arhmaster, что-то меня даже порвало чутка. Я сразу представил насколько интересный и многогранный гемплей будет у Ужула и Арбаала без телепортов. Прямо совсем другое дело.

      И да, у Н’кари одна из лучших озвучек в игре.

    • Sargon, не думаю, что Ужул умрет, как ЛЛ без своего тп — это просто функция оказуаливания. Ой, на меня напали с другого фланга? Ну ничего, я ж не лох какой-то, я просто тпшнусь на тот фланг… когда захочу и пойду воевать там, не трятя ходов на беготню, как сделали бы все остальные лорды в игре.
      А вот Арбаалу придется, елки-палки, идти дальше стартовой локаций. Это несомненно убьет лорда насмерть.
      Озвучка верховного соблазнителя вызывает у меня рвотные порывы, а не желание соблазниться хоть на что-то. То ли дело Азызл, Сигмар не даст соврать — актер озвучки у него реально в роль вжился.

    • Arhmaster, всегда за Арбаала хожу дальше стартовой локации. Как-то не было с этим проблем.
      Я скорее к тому это говорю, что убери эти телепорты и ничего не изменится. Лорды от этого интереснее не станут ни на грамм.

      Мне напротив нравится очень озвучка Н’кари, особенно в сюжетке, во вступительном ролике с советником. Таинственный демонический шёпот, в отличии от вечно орущих кхорнитов, булькающих нурглитов и непонятно тарабарщины тзинчитов.

      А вот Азазеля не люблю, ни визуально, ни как лорда, ни его озвучку. Звучит как глиномес на стероидах.

    • Sargon, так Азазель и есть глиномес на стероидах

  • Еще бы Эльтариона с Громом как-нибудь друг к другу подвинули в этом DLC. А то странно выглядит, что их конфликт теперь перешел в сценарий «Почти невероятно» — они почти никогда не встречаются. А ведь у них свои счеты.

    Ну и Айслинна с Локхиром нужно бы столкнуть. Тем более что Локхиру в Катае и делать-то почти нечего с его механиками, в Двойке его старт был сделан намного разумнее.

    • Смотрящий по Бублику, там же хотят переделать морские пути + если сделают расширение карты в районе Инда, будет хорошо Локхиру и там, туда же и Айслина можно будет воткнуть куда нибудь. Или на острова, где минорные асуры сейчас.

    • Смотрящий по Бублику, их и так уже сдвинули

      Но если без шуток то я вижу их махач сравнительно часто

    • arachnophobia, так Гром же до сих под в Бретонии, или я что-то пропустил? Он обычно либо с бретонцами сражается (и умирает), либо (реже) с Кеммлером, либо (вообще редко) с Карлом. Может, он еще и от ЛЭ огребает, не знаю. Но на Ултуане я его ни разу не видел с времен Двойки.

    • Смотрящий по Бублику, Ну у меня он там же, но после 60 хода он если перебил бретох — плывет на бубел

    • Смотрящий по Бублику, arachnophobia, кстати, у меня с выхода прошлого ДЛС в большинстве случаев Гром захватывает Бретонию и не только

    • arachnophobia, Drakshaal, мы явно играем в разные игры…

    • Тоже видел живого Грома последний раз ещё на момент выхода БИ.

  • Уникальные механики для Тириона и Теклиса — первый получит мех «Чемпион Ултуана»,

    Долго тупил, пытаясь понять, при чём тут мех.

    Разработчики описывают ее механику «Вечный Танец» как исполнение тематических танцев армиями, вознаграждающие игрока за агрессивную игру.

    Итак, вместо того, чтобы ввести в канон игры BloodBowl, они ввели туда танцевальные баттлы…

  • Сохраню еще сюда, а то в общем треде потеряется.

    Инфа с последнего стрима СА 4-го ноября.

    Блог об Эйслинне и стрим с изменениями Высших эльфов (патч 7.0) запланированы на следующую неделю. (опять перенос, неееееет)

    Маркетинг для ToT начнётся 6 ноября, но подробностей пока не раскрывают.

    Хотфикc 6.3.4 (правки ИИ) должен выйти на этой неделе — 6 ноября.

    По изменениям, касающимся «атак с моря»: Джош передал обратную связь игроков о том, чтобы дать такую возможность и Альберику. Подтверждения пока нет, но они это отметили, и он будет держать нас в курсе.

    Показ 4 декабря будет в формате одного большого видео, а не стрима. Скорее всего, части видео порежут и выпустят отдельно (предположительно — трейлеры, отдельные сегменты и т.д.).

    Warhammer 3 займет значительную часть показа 4 декабря, и СА «очень рады» возможности рассказать об этом.

    Стива Коулмана (King Gobbo, комьюнити-менеджера) в комментариях попросили — пожалуйста, больше никаких видео про “Future of Total War”. Он ответил:
    «Давайте изменим отношение к теме “будущего”. Я знаю, что раньше эта фраза стала своего рода мемом, и все боятся, что мы снова её используем. Но будущее — это оптимизм, будущее — это круто. Честно. Давайте переформулируем это и перестанем воспринимать как что-то негативное, потому что мы все действительно воодушевлены».

    • DwarfoZavr, СА не перестают удивлять

    • Avallon, нереааааально крутое будущее.
      Кстати, мы перенесли блог Эйслинна!

      Ну а вообще, интересно, оправдает ли такое нагнетание хайпа этот декабрьский показ, хе-хе.

    • DwarfoZavr, серьезно?)
      Т.е. у них настолько всё «готово», что они даже 1 фракцию показать не могут?

    • DwarfoZavr, скорее всего нет, потому что нагнетание провоцирует возрастание ожиданий в геометрической прогрессии. Про большом хайпе ты никогда не сделаешь всё так хорошо, как это представил себе отдельный индивид(не пользуясь хоть какими-то ограничениями в виде бюджета или срока разработки, ну и естественно итоговый продукт под свои личные хотелки).

    • DwarfoZavr, я даже не знаю как без мата на это реагировать
      блин, это трендец! но я не то хотел сказать, конечно

    • DwarfoZavr, раскидали 3 фракции на три последние недели ноября просто.

    • DwarfoZavr,

      Ну а вообще, интересно, оправдает ли такое нагнетание хайпа этот декабрьский показ, хе-хе.

      Главное чтобы хоть одной строкой заанонсили ТВ В40К — и всё оправдается, и всё простится, и заживём, ох заживём

    • Avallon, на всякий случай соберу чемодан

Добавить комментарий