Долгожданный трейлер Tides of Torment — Перенос на 4 декабря!
ТРЕЙЛЕР И НОВОСТИ О ГРЯДУЩИХ ПАТЧАХ
Сегодня муки ожиданий наконец сменились предвкушением нового контента. В последнем девблоге, оригинал которого можно прочесть здесь, нас ждут следующие новости, но сначала трейлер!
ВАЖНО: релиз дополнения переносится на 4 декабря!
Разработчики напоминают, что недавно выпустили хотфикс 6.3.2, возвращающий ИИ людоящеров и Царей гробниц в играбельное состояние, а также планируют заняться ИИ зверолюдов, гномов Хаоса, Голгфага и Перевертыша. Точных сроков не называется, но эти задачи в приоритете.
На следующей неделе нас ждет информация о хотфиксе 6.3.3, нам чуть подробнее расскажут, что еще разработчики чинят помимо ИИ.
Также Креативы приносят извинения за последние… неудачи с минорными патчами и обещают, что исправятся.
ИНФОРМАЦИЯ О TIDES OF DELAY
Релиз дополнения перенесен с конца октября на начало декабря. СА знают, что это сильно расстраивает нас, но они делают это, чтобы ни в коем случае не повторить прошлых ошибок. Первые кадры игрового процесса появятся 6 ноября.
- Высшие эльфы, Норска и Слаанеш получат обновления и реворки вместе с дополнением. Их ждет:
- Новая механика «Покровители королевства» для высших эльфов — борьба за 11 мест у власти с доступом к наградам и конфедерациям.
- Уникальные механики для Тириона и Теклиса — первый получит мех «Чемпион Ултуана», позволяющий проводить некие действия с видимыми регионами и армиями, а эльф-заклинатель получит «Секреты Белой Башни», с помощью которой сможет усиливать заклинателей своей фракции.
- Улучшения Норски — допил Монстр Арканума и прочих механик.
- Новый старт и механики для Вульфрика, Трогг получит некий новый ресурс и т.д.
- Бесплатный лорд Слаанеш — Маска! Разработчики описывают ее механику «Вечный Танец» как исполнение тематических танцев армиями, вознаграждающие игрока за агрессивную игру.

Долгожданная прекрасная танцовщица
Также нас ждет новый менеджер модов и большой показ новостей и анонсов от Creative Assembly 4 декабря!
РАЗБОР ТРЕЙЛЕРА
Поглядим на отряды, еще не показанные официально, но засветившиеся в трейлере.
Высшие эльфы
Помимо уже анонсированных Рассекателей небес и 2 видов элементалей можно увидеть оставшиеся два отряда:
Ship company — пехота ВЭ со щитами и мечами, отряд из Шторма Хаоса. 
Мервирм — большое морское чудище.

Слаанеш
Прейтон — быстрый летающий монстр

Слаангоры — не совсем понятно, вооружены они парными клинками или мечом и копьем. Ниже их еще видно с другого ракурса.
Легендарный герой Слаанеш — Стиркаар либо обычный герой-чемпион Слаанеш. (Скорее всего ЛГ, т.к. герою можно выбрать варианты из множ-ва минек). Рядом бегут слаангоры.
Легендарный лорд Маска и чемпионы Слаанеш засветились, ранее показанные. На фоне и червячков видать.

Норска
Предположительно Беорг Медвежий Удар, легендарный герой Норски и Псов Войны. 
Предположительно новый отряд или опция лорда\героя ???
Эттин — великан-чародей 
Люди-медведи Урсло, наемники Беорга. С щитами, топорами и хвостиками на шлемах.
Итоговый состав DLC примерно следующий
Эльфы
ЛЛ — Эйслинн
ЛГ — предстоит узнать (Скорее всего Карадриан или Корхил из армибука)
Лорд — предстоит узнать (возможно, новый маг будет в роли героя и лорда, как опции из Шторма Хаоса или просто морской лорд-милишник)
Герой — Маг туманов
Морская пехота с мечами и щитами
Рассекатель небес в 2 вариантах
Маленький элементаль воды
Большой элементаль воды
Мервирм
Слаанеш
ЛЛ — Дечала
ЛГ — скорее всего Стиркаар и именно его засветили в трейлере. Знамя за спиной также отсылает к этому персонажу.
Лорд — предстоит узнать (по армибуку одна опция — кастер Слаанеш)
Герой — предстоит узнать (по армибуку одна опция — милишник Слаанеш)
Рескин теней Слаанеш
Чемпионы слаанеш
Титькозмеи
Прейтон
Слаангоры с парными дрынами
Норска
ЛЛ — Саул
ЛГ — Беорг Медвежий Удар
Лорд — предстоит узнать (скорее всего лорд-кастер)
Герой — милишник-фимир
Эттин
Химера
Люди-медведи Урсло (отряд Беорга из Псов, как огры Голгфага, гномы пираты и т.п.)
??? предстоит узнать
??? предстоит узнать
Удачи и му-у-учительного ожидания!







Ну что можно сказать, Локхир подтвержден
Стал одним из главных героев трейлера, пусть и отрицательным.
Все в лучших традициях старых боевиков из 90-х: Айслинн получает люлей, но превозмогает и идет брать реванш.
В целом, трейлер не шедевр, но неплохой. Мне понравился. Намного лучше, чем трейлер OoD.
Не, ну тот факт что легендарный лорд азуров был убит в трейлере, да и впринципе они тут были грушами для битья — очень показателен
KronosV, ключевое слово — "были". Трейлер заканчивается тем, что воскресший Айслинн возвращается с левелапом и мервирмом. Даже Гэндальфу после воскрешения мервирма не дали.
Смотрящий по Бублику, Пффф, как и Валькия — от позора уже не отмыться
KronosV, Просто вы не любите асуров. Если бы нагибали — писали бы, что имба и неинтересно. Когда побили — фу, так им и надо.
KronosV, Ну, момент с Эйслинном хотя бы лорно достоверный, так что более-менее ок. Но я знал что будут и те, кто с этого поугарают
Смотрящий по Бублику, он просто приходит на дуэль со старшим братом, это не по пацански
Nolalot, может, старший брат пошел гидр нарезать, а Айслинн взял реванш. Там не показали, что дальше было. Это неважно. Важно то, что персонажи трейлера меняются. С Айслинном эта мысль показана лучше всего. Был омежкой и получил перо в бочину — стал альфачом и не засс…л прийти на вторую стрелку. Опять же, большие пацаны из моря теперь его уважают.
DS, а можно поподробнее про лорную достоверность?
Mirniy40kl, Сложил буйную головушку в зарубе против Локхира, но получил чит-код от Матланна на воскрешение и вторую жизнь. Всё
KronosV, за Лордерон
Ну, трейлер почти на уровне Тронов…почти.
Легендарных героев не показали, общего сюжета нет, юнитов показали мало.
Хорошо, но не достаточно.
Mirniy40kl, Слаангоры, эйтины, мечники ВЭ, маги тумана, скайкутеры, элементали, прейтон
Это только те, кого заметил при первом просмотре.
Drakshaal, слаангоров не заметил, где они прятались?
Mirniy40kl, там прям стопать надо, когда армия Слаанеш бежит. Мелькают на секунду две.
Получается, что утечка из Китая угадала всех на 100%.
Тогда у нас остаётся два мини DLC, а «эпичное и масштабное дополнение» конца следующего года — это Конец Времен…
Avallon, кстати да, я только сейчас понял, что утечка-то подтверждается. Воистину мы насмехались над пророком. Покаемся же.
Avallon, ну, он мог и ошибиться. Они всегда могут закрыть игру до минидлцшек
Смотрящий по Бублику, ну по крайней мере можно точно ждать Нагаша с Танкуолем.
И 100% новый контент для Империи и Катая, а также Хаоса.
В целом неплохо, но до последнего надеялся и на Кислев
Avallon, а что за Утечка то?
Drakshaal, по ссылке:
https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/1jzqkhv/offline_interview_for_future_warhammer_dlcs/
Avallon, ну… Спорно. Звучит именно как вариация плана
Хотя, три ДЛС и докидка народа в КВ… На самом деле, если томбы, Кислев и Бретония получат ДЛС, нам ещё подкинут южан, а Конец Времен докинет плюшек всем, то… Это приемлемый конец игры
Drakshaal, бреты не получат ДЛС, об этом глава разработки говорил еще хз сколько лет назад. Речь шла о дополнительном лорде в лице Боэмонда Бистслеера максимум. И реворке в прошлом году офк. Которого все еще нет
Avallon, Как то грустно осознавать что в итоге TTWH может получить такую же слитую концовку, о которой никто не просил, как, впрочем, из своего первоисточника
heymn, они всегда могут сделать нагаша минидлсшкой и закрыть игру!
На реддите разглядели Слаангоров с двойными мечами (или двуручем?) и ЛГ Стиркара (либо общего Г):
Avallon, Шам говорит, что с парным оружием будут.
Malekith The Witch King, в целом ожидаемо. Вписываются в тип создания марочных бистов, которые делаются по принципу «в стиле фракции бога, но слабее, чем воины хаоса», да и ранний противопех бистам был бы неплох
heymn, так у них демонетки есть. Чем не противопех? Притом весьма ранний. Слаангоры, видимо, просто покрепче будут.
АПД. Не проснулся видимо. Речь ведь скорее о бистах, так?
Не сказать, что у них сильные проблемы с нарезанием пехоты (практически все горы с этим справляются), но теперь у них будут лютые профи в этом. Посильнее аналогичных не марочных.
Lord Haarhus, туше
Ну, я даже не знаю радоваться или грустить.
Факт того, что они хотят починить ИИ всех чурбанов глобальной карты в принципе…радует.
Как и пристальное внимание к локхиру, очевидно нам стоит и для него ожидать неких плюшек.
Темные эльфы заслужили лучших механик своих лордов как по мне. Малус хорош, Ракарт сойдёт, но остальные довольно слабы в плане механик (даже платная хеллеброн! грустно и неправильно для фанатов друхий)
Ожидаю прокачки механик Морати как минимум, все ж Слонищ, удовольствия и все такое…
ЗоганыйЗог, было бы круто. но что-то мне подсказывает. что тогда бы СА об этом орали из каждого сообщения. Так что мб что-то минорное они получат, но не более
Мне интересно, то что Слаанеш громит Катай — это намек на ее стартовую позицию, или они все же расширят карту?
heymn, добавят одну провинцию с 4 городами также, как и в OoD

Avallon, да хоть так. Пускай хоть по 1 провинции запускают в ДЛЦ, уже что-то. Им тогда нужно будет всего-то 30+ длц, чтобы открыть всю карту. Считай, подтверждение долгой поддержки. Профит? Профит
Avallon, а какая была? уже не помню
ЗоганыйЗог, на самом юге катая добавили провинцию с горами.
DwarfoZavr, крайне надеюсь ошибиться, но скорее всего, Дечалу (как эрзац Куреша) тупо поставят в Укромную пристань, Маску (очевидно) в Алтарь Личин, Аислинна в Тор Элазор, Сэйла на север, где Долгане, Холека соответственно могут передвинуть (хз куда). Расширения карты не будет:((
У Вульфрика рассчитываю на двойной старт (нынешний и в море рядом со Скегги).
Балу, они могут увеличить северные пустоши над Катаем, подвигать там ЛЛ соседних и туда Саула и\или Дечалу вставить.. Слишком много вариантов развития событий, имхо.
Или вообще откроют кусок земель напротив севера Катая справа, где в Олд Ворлде у ВЭ колония. Вот умора будет. Кхосань или как там оно называется.
Также FLC легендарный лорд — Маска Слаанеш:
Avallon, к слову маска именно лорд а не герой.
С одной стороны закономерно, но с точки зрения Лора это скорее герой чем полководец…ну да ладно. Там кандидатов то немного было.
ЗоганыйЗог, в сороковнике она вполне себе армии демонов собирает и даже с Скарбрандом дипломатит в стиле Тзинча.
ЗоганыйЗог, нас таким не удивить. Сестры сумерек и тот же Локхир — герои в армибуках.
Добавил в пост все новые отряды, что разглядел в трейлере. Задолбался, блин, видос дергать, чтоб +- не размытый ракурс подобрать.
DwarfoZavr, люди медведи… Они должны были бороться со злом. Стать силой Урсуна, а не опозорить его. Месть будет страшной
Drakshaal, да не, они норсам норм подходят + как РоР могут улететь еще кому-нибудь в рамках Псов.
DwarfoZavr, да, это понятно
И даже лорно
Но все же беорги, штурмующие Кислев… Даааа
DwarfoZavr, всё ещё думаешь, что Псы реально смогут выйти когда-то?!
Avallon, думаю, что да. Мб не в виде армибука Псов, а «Южных стран» или как их там ГВ обозвали.
А вообще, я имел в виду, что отряд будет доступен как легендарный отряд, а не в расапаке.
Avallon, DwarfoZavr, как вариант, выйдут как полноценная механика наемников для всех рас
Drakshaal, я ждал их как раз за Кислев. Типа вернулись к Порядку снова бывшие сыны Хаоса.
Neytros, я тоже. Причём, было много вариантов как именно.
Так, в старом лоре пару раз упоминались Зверолюды «перевоспитанные» Бабой Ягой
Мне понравился трейлер. Нагнетает, превозмогает. Музыкальное сопровождение приятное. Посмотрим, как в игре это всё будет. Пока доволен, хоть и расстроен такими переносами и длительными ожиданиями. Сегодня я оптимист!
Общий арт дополнения:
Avallon, мне все больше кажется, что нас ждут морские битвы. Или кто-то на зарплате очень любит корабли
Drakshaal, скорее ВЭ выдадут аналог ковчегов ТЭ — да и всё.
Drakshaal, нееее, морские битвы это невероятно сложно. Я бы даже сказал почти невозможно, разные юниты, а потом ещё попробуй это всё забалансить на все расы и так далее, это просто слишком трудно. Думаю морских битв не будет.
Slain Troyard, вроде уже подтвердили уникальную механику атак с моря для Аэслина и ещё пары рас. Возможно, под неё корабли и сделали.
Drakshaal, Мейби прост с моря напасть на города… посмотрим, чё они придумали
Slain Troyard, я орну, если они сделают как в Риме 2, но полноценных морских сражений не дадут.
Drakshaal, а что было в Риме 2, просветите неигравших?
Drakshaal, поддерживаю вопрос
Avallon, в Риме 2 можно было нанимать корабли разного типа. Механика найма — та же, что и у обычных отрядов. Эти кораблики можно было объединят в стеки (максимум — 20 кораблей, как неожиданно!)
Но в Риме 1 или в Медивал 2 нанятые кораблики могли биться только автобоем. А в Риме 2 вместо автобоя сделали полноценные морские бои, с баллистами, таранами и абордажами.
Наверное, звучит все это неЭпически круто. Но на самом деле эти морские бои мало кому нравились.
Смотрящий по Бублику, забавно кстати, но ведь в Вахе тоже не было изначально боёв в реалтайме в сражениях на море.
Это потом только, во второй части, запилили сражения на островках. И то вроде не сразу. Уже не помню когда их ввели.
Avallon, Neytros, можно было нанимать как полноценный боевой флот, так и сажать пехотинцев на обычные грузовые корабли. Они все могли как проводить полноценные морские сражения, так и атаковать города с моря. То есть полноценно прямо во время боя подходить на кораблях к берегу и высаживать Десант. А корабельная Артиллерия полноценно поддерживала штурм. Вот именно про последнее я и говорю
Смотрящий по Бублику, кстати никогда не понимал такого. Мне наоборот такие бои дико вкатывали. Причём настолько, что несколько раз становились полноценной причиной перепройти Рим 2.
Sargon, во второй части примерно одновременно с вампиратами. Причём был там мем. За неделю до релиза этого обновления один модер уже сделал точно тоже самое.
Sargon, их ввели во 2-й части, ЕМНИП вместе с вампиратами. Но морскими сражениями я эту толкотню на островках назвать не могу.
На мой взгляд, нужно было делать флот с автобоями как в Меди 2 и не выпендриваться. В Меди 1 с тогдашней системой провинций флот с автобоями был даже интересным. Нужно было выстраивать морские пути, чтобы торговать. И за эти морские пути фракции пластались. И с них же можно было лихо прыгнуть через провинцию, высадив армию в провинцию без армии. Потому что по суше провинцию с армией никак нельзя было обойти — на границе тебя автоматически встречала армия врага, которая в этой провинции стояла.
Эх, была же хорошая страт. карта, сделанная в стилистике шахмат. По которой было интересно ходить. С реальной дипломатией. С ситуациями, когда на границе провинции-фронтира 2 фракции годами копили огромные армии. Были времена, да….
Drakshaal, не могу сказать, что мне морские бои в Риме 2 прямо таки вкатывали, но они меня не бесили. Однако же многих они бесили. А разрабы их часто чинили, попутно ломая еще больше.
Смотрящий по Бублику, может и стоило сделать автобойные морские сражения… с другой стороны, море в Вахе вообще никак не проработано. Оно скорее просто раздражает своим наличием.
Ни торговых путей, ни адекватного грабежа, вообще ничего. Даже блокаду не установить нормально.
Только семь-восемь армий говнопиратов минорных плавают, и то… игнорят всех кроме игрока.
Кстати, морские бои в Риме 2 меня прямо убивали, настолько душная и унылая была дрочь этих деревянных коробок.
Как будто ленивая оргия десятка пьяных свиней. Сплошные толкания и похрюкивания в общей куче, а толку нет.
В Сёгуне втором такая же беда была. Только в Закате самураев было получше.
Считаю, что удачными морские сражения получились только в Имперке. Вот там они были хороши, гораздо лучше наземных даже.
Drakshaal, ну морских боев очевидно что не будет.
А в остальном «убер фича» заключается в том, что корабли смогут иметь десант, который может самостоятельно атаковать в т.ч. города? И в начале битвы отряды просто будут пафосно высаживаться с них же, плюс пару кнопок по активации дальнобойных пушек — и всё?
Sargon, мне наоборот морские сражения в Имперке меньше всего нравились. Хоть и корабли красивые. Но я их не использовал. Зачем?
Чуть больше нравилось в Сегуне. Да и необходимость в них есть.
Очень нравились в Риме. Максимум пользы.
Sargon, в общем, вчера ночью установил Наполеон (но не торт) и начал тестить морские сражения.
Ну… Не. В Риме мне все нравится гораздо больше.
Справедливости ради, в Имперке и Наполеоне как-будто бы больше пространства для тактики непосредственно морских битв.
П.С. И я теперь окончательно запутался почему нет морских битв в Вахе. Типы кораблей в прошлых сериях внешне отличаются не сильно. На самом деле, многие вообще не отличаются… Вместе с тем перекос баланса в сторону разных стран в море имеется и сильный. Что мешало сделать тоже самое здесь — понятия не имею.
Drakshaal, не стоит забывать, что в Вахе, в отличие от Рима и Империи, куча видов моделек. Если в последних двух, условно, было всего две-три (пеший юнит и конный, которого легко можно было спешить), то тут их десятки самых разных. И многие из этих моделек в рамках анимаций могут прыгать, скакать, вертеться и вытворять прочие шайтанские штуки. Это пихота может просто потолкаться щитами при абордаже, а как будут взаимодействовать крупные существа? И какого размера нужны корабли, чтобы перевозить, скажем, каменного идола или ледяного медведя? А если реализовывать без абордажей, игроки будут ныть, почему им не дали абордажи :D
И есть, например, Черные ковчеги, которые выглядят просто как моделька на глобалке, но при этом настолько огромные, что под сражения на них есть отдельная карта. Как реализовать морские сражения с такими гигантами?
Кароч, имхо, в морских сражениях очень много технических штук, которые добавили миллион гемора разрабам и не принесли бы никакого профита. Так что нынешний промежуточный вариант между автобоем и тру-морскими сражениями считаю наиболее удачным — единственно, можно было бы больше интересных тематических локаций добавить.
HunterMustHunt, битву с ковчегом реализовать как осады. А насчёт размеров кораблей проблем нет. Это же Ваха. Гигантизм наше все, достаточно посмотреть на чем плавают орки. Под огромных существ реализовать тяжёлые транспортные корабли, без возможности выпустить свой груз. Летающие существа спокойно летают. Условные харибды и им подобные вообще в воде живут. Все конное будет пехотным. С монстропехотой можно поиграться.
В общем, вариантов развития на самом деле хватает.
Drakshaal, не понимаю, как можно предпочесть морские бои из рима, боям из имперки.
Всё равно что предпочесть гладиаторскую яму с первобытными людьми полноценному рыцарскому турниру.
Морских битв в Вахе нет по многим причинам:
1. Это отдельная настолка.
2. Крайне разнообразные корабли и тактика боя. (сложно в реализации, поскольку это тянет на отдельную игру)
3. Полноценная проработка морей и океанов, чтобы вообще был смысл сражаться за власть на воде.
4. Реализация морских чудовищ.
5. Баланс. Чтобы зверолюди на корытах из говна и палок как-то могли сражаться с чёрными ковчегами.
6. Крайне затратное предприятие , учитывая что даже с наземными осадами до сих пор проблемы. И общей тупостью ИИ в боях.
Не, я бы тоже хотел видеть морские баталии в Вахе. Но понимаю почему их нет.
Если их и делать, то нужно было начинать уже на старте второй части. А сейчас уже поздно разворачивать такой проект.
Sargon, для меня наоборот
Бои в Империи — игра в снежки
Бои в Риме — игра в страйкбол (ну, когда ИИ не тупит)
Drakshaal, видимо очень дело вкуса.
Морские бои — единственное ради чего я могу вернуться в имперку.
А вот в Рим 2 я не вернусь уже никогда.
Sargon, весьма вероятно. Мне дико вкатывали бои в Имперке и Наполеоне. Уж очень я люблю флот и корабли. Но когда я пришел в Рим 2… это было нечто. Особенно осады с моря.
Видос от Зерковича
https://www.youtube.com/watch?v=DG4TZ3nEQ1A
DwarfoZavr, «We’re about to see the another suffering elf. This is got to be the best trailer EVER!»
Ростер эльфов и Слаанеш показан весь. Мне пока интересно, они Dreadmaw показали где-нибудь? Тогда и ростер Норски был бы закрыт. Весь трейлер туда-сюда облазил, не вижу.
heymn, Пасти нигде не видно
heymn, и еще назревает вопрос, будет ли прейтон доступен бистам
Lahm06091987, да должен быть. это так-то их имбатехнология
DwarfoZavr, да и химеры кстати тоже -_-. Вообще, должен сказать спасибо постановщику сцены с Сеулом, который своего ада выпуливает в экран, застилая его весь
heymn, слишком много внимания этому шматку мяса выделили, имхо.
Итого ростер ДЛС
Эльфы:
ЛЛ — Эйслинн
ЛГ — предстоит узнать
Лорд — предстоит узнать (возможно, новый маг будет в роли героя и лорда, как опции из Шторма Хаоса или просто морской лорд-милишник)
Герой — Маг туманов
Морская пехота с мечами и щитами
Рассекатель небес в 2 вариантах
Маленький элементаль воды
Большой элементаль воды
Мервирм
Слаанеш:
ЛЛ — Дечала
ЛГ — скорее всего Стиркаар и именно его засветили в трейлере
Лорд — предстоит узнать (по армибуку одна опция — кастер Слаанеш)
Герой — предстоит узнать (по армибуку одна опция — милишник Слаанеш)
Рескин теней Слаанеш
Чемпионы слаанеш
Титькозмеи
Прейтон
Слаангоры с парными дрынами
Норска
ЛЛ — Саул
ЛГ — Беорг Медвежий Удар
Лорд — предстоит узнать (скорее всего лорд-кастер)
Герой — милишник-фимир
Эттин
Химера
Люди-медведи Урсло (отряд Беорга из Псов, как огры Голгфага, гномы пираты и т.п.)
??? предстоит узнать
??? предстоит узнать
Жду в конце списка какой-то рескин и что-то еще. Если 5-ым отрядом окажется Жуткая пасть, то мы уже слишком хорошо совпадаем со сливом, что очень печально. Впрочем, совпадений и так уже достаточно много.
DwarfoZavr, МАрская?)
Drakshaal, Наталья Марская Пихота!
У меня DLC в Москве, а я в другом культурном городе. Я сказала Стартуем!
DwarfoZavr, кстати, насчет Норски
Лорд вроде Шаман
Не помню где, но вроде это упоминалось ещё давно
И в трейлере засветился всадник Норски с мечом. Я таких в игре не помню
Drakshaal, да, мужик на коне оч странный.
Я еще вот о чем подумал. На столе в последнем девблоге была Пасть. При этом в трейлере ее нет, а Дечала нарезает катайцев. Мб это был хинт земель Кхуреша, а не самого монстра? Все-таки Пасти родом оттуда.
DwarfoZavr, ну, Дечала и новые отряды змеелюдов с нарезкой катайцев на Кхуреш очень явно намекают. Так что может и так. Или он перепадет Норске. Но это будет уже какой-то перебор монстров на квадратных северян
DwarfoZavr, я бы скорее поставил на обычного юнита. Тогда условно есть мужик-на-коне и дедмяв, и ростер закрыт. В целом, всегда было странно, почему у Норски есть колесницы, но нет ни 1 легкой кавы. + опять же — рескин, удобненько.
Насчет Кхуреша. С одной стороны ты прав. + есть открытые Врата в Кхуреш, а всем известно из старкрафта, что "врата открыты". + Дечала была бы тематически удобной в той зоне. Но есть несколько проблем:
1) Открытие Кхуреша без Инда — это очень странное решение будет. Т.е. ты играешь, а у тебя слева пустой кусок карты.
2) Мы с тобой это уже обсуждали — новые земли нужно засеивать ЛЛ, иначе там будет гордый 1 ЛЛ с кучей миноров. А мне как-то очень сомнительно, что всех 3 новых ЛЛ засунут в этот кусок земли.
Я скорее ставлю на то, что Эйстлин сидеть на островах под драконьими островами, Маска займет место место минорного слаанешшита рядом с 2-головым петухом. Куда еще 2 ЛЛ — прямо хз.
В качестве бреда — если засунуть Сеула/Дечалу в Кхуреш, это бы объяснило наличие в любом ростере Пасти
heymn, вроде Вульфрик меняет позицию. Возможно, он отъедет в Кхуреш.
Воинство Апокалипсиса, язык до Кхуреша доведет
heymn, Drakshaal, я посмотрел на модельки всадников норскийских в игре, там таких шлемов нет. Это точно кто-то новый. Вот будет смешно, если это ДЛС опция лорда вместо кастера. Хотя тогда кастера-норса могут выдать как ФЛС, такая ситуация уже была у бистменов в свое время.
heymn, Воинство Апокалипсиса, Аэйслин на островах. Дечала в Кхуреше. Опционально засунуть туда ещё кого-то. Это не настолько большие регионы. Да и будущие лорды могут попасть туда.
Плюс, как сказал Хаосит, туда может отъехать Вульфрик. А Сеул может быть где угодно
heymn, они могут открыть только участки карты. Например, провинцию на севере от Катая и посадить туда Саула, и пару провинций к югу от Катая и туда уже запихать Дечалу и пару миноров.
DwarfoZavr, ну, по самым пессимистичным прогнозам ДЛС с Индом, Кхурешом и Ниппоном ждать не стоит
Плюс, в Кхуреш когда-нибудь отъедет Король обезьян
Так что можно открывать и так
Drakshaal, скорее в ИНД с другим людям-тиграм и прочим штукам
heymn, или так, да
Drakshaal, сейчас включил Сойтека, он еще у этого мужика рогатого разглядел колчан со стрелами. Скорее всего это новая стрелковая кавалерия из племен Хаоса, типа кургане вот эти все
DwarfoZavr, ееееее. пиксельхантинг информации по шакальным видюхам, ееееее. А на кой Норске нужна еще 1 хашка?
heymn, ну, у нее большой меч. Может это седан универсал?
Drakshaal, типа гибридная ударная кава против монстры? А чем они от метателей копий будут отличаться?
heymn, лошадьми
Drakshaal, и тем, что в трейлере старых конников не показали, а этих показали
heymn, ну, или это именно противопех. Я ставлю скорее на это
DwarfoZavr, То есть у людоедов есть свой лорд, у медвежьих людей — свой герой, а Длинный Дронг-Убийца остался за бортом?

heymn, хз, лучников же у них н было. Хотя я ясам смотрю на этот кусок модельки и мне кажется, что там не колчан, а шипастые наручи, как у других моделек норсов. Все еще не понятно, что это такое, мб это ваще ассет-срань чисто для трейлера, как иногда бывает.
DwarfoZavr, это шипастые наручи. Вот тут вышел хайрез трейлер в 4к, и там отлично видно, что это грабитель, который есть в игре. Что офк, не мешает СА извернуться и придумать нового реюзнутого моба
heymn, дело раскрыто!
Тогда что еще за 2 отряда будет у норсов…
DwarfoZavr, с Вами приятно работать, коллега.
Но тогда кто же этот 5 юнит у Норски. Ну, 1 наверное дредмяв
heymn, еще мне кажется, что эттин в базе будет без магии, в трейлере показали его РоР с апгрейдом на заклинания. Тот, у которого рука светится. Если так, то немного печально, надеюсь у базового эттина тоже будут встроенные спеллы какие-нибудь.
DwarfoZavr, почти 100%, что это светящийся эттин будет роркой. Есть кстати не 0 инфа, что мирвирм в финале — это тоже рорка — это будет Силак Одноглазый.
Насчет магии Эттинам — думаю. да, будет у них магия. Вряд ли это будет рескин великана, это было бы немного нелепо.
Насчет 5 моба — народ на разгоняет, что это может быть василиск, но я в это плохо верю. 4 больших монстра Норске в 1 допе — как то жирно. Мне почему-то кажется, что это будет какой-то отряд фимиров. Но это мои домыслы
DwarfoZavr, так в трейлере литерали обычный конный мародёр с копьем….
Плюс фимирский-аристократ как герой это повальное упущение.
Что-то я так и не увидел у слаанеш этих пафосных тёмных эльфов с арбалетами наперевес.
Настолько гениальный юнит оказался, что аж показывать стыдно.
Sargon, они просто в скрытности, вот ты и не заметил
DwarfoZavr, угу. Задницы фиолетовой краской намазали.
Sargon, они слаанешиты. У них так-то должен быть огромный светящийся указатель на задницу в форме стрелки
Sargon, скорей всего они трейлер сделали ещё летом и там нехватает юнитов, которых они решили добавить позже. Темные эльфы для Слаанеш, Дредмаув для Норски.
Tuk-tunchik, а почему интересно многие предсказывали появление ужасной пасти именно у Норски? Это как то с лором связано. По тематике она больше к слаанеш подходит на первый взгляд
Lahm06091987, Ну ужасная пасть это тварь обитающая в Пустошах Хаоса и нападающая на катайские караваны и племена огров. А это значит, что места обитания твари там же где живут племена Хаоситов ну и где обитает родное племя Саула. Вот и вся связь с норской. Вообще тварь нейтральна и её можно привязать хоть к ограм (там она вообще может занять нишу аватара ихнего бога), хоть к нагам Кхуреша (там все змееподобные будут смотреться органично).
Ну что сказать….это прелесть. Мои ожидания по поводу графического дизайна и музыкального сопровождения трейлера все таки не были напрасны, по сравнению с прошлым это небо и скавенблайт… что радует. Пожалуй, самый сочный, эпичный, вгоняющий в сердце стержень эльфийского восторга момент — это появление рассекателей небес и вид серебряного воинства на марше! Надеюсь геймлейная реализация будет на том же уровне что и тизер, черт возьми…я верю в то, что асурская пехота будет теперь сильнее в 2..нет в 20x!!!
я честно…очень рад и..плакал пока смотрел. И полагаю я, что все носители длинных ушей и белых одеяний ликуют вместе со мной!
Ulthuan Lakoi!
Арлит из Сафери, мы ликуем. В кольце форумных хаоситов, окружены но не сломлены.
Смотрящий по Бублику, мы не хотим вас сломить, дорогие эльфы. Мы хотим вас скорраптить, облачить в тяжёлый окровавленный металл и пустить по пути Разрушения.
Смотрящий по Бублику, господа, а как вы относитесь к тому, что кровь для бога крови?
heymn, эльфы настолько восхищаются (тайно) Хаосом, что даже завели себе своего бога крови.
Арлит из Сафери, это опасно
Если эльфийская пехота станет в 20 раз сильнее, то она будет на уровне скавенской или имперской. А там остроухие могут и до других добраться
Воинство Апокалипсиса, они скорее тайные катайцы. Зачем лицензировать технологию, когда можно переназвать и поменять модельку? И будет вообще непохоже, ага, ага.
heymn,

heymn, это все выдумки безумных (а кхорниты и правда не отличаются интеллектом, просто научный факт) сектантов. На самом деле все просто: после смерти эльфы попадут в рай, а их враги просто сдохнут.
Смотрящий по Бублику, а можете стать частью чего-то большего и помочь добывать фурнитуру для трона
Смотрящий по Бублику,
Воинство Апокалипсиса, ну так херового косплейщика на Бога Крови
Хороший трейлер, мне понравился, вроде как даже лучше предыдущего. Неужели они дополнительные дни ожидания потратили на отрисовку? а все хотфиксы — жалкое прикрытие
Konkor, а трейлер и правда неплох. Хоть мне и не достает того, как главные участники дерутся друг с другом
Даже момент с эльфийкой — комон, Дечала слаанешитка и тем более сама бывшая эльфка. Садизм у неё в крови.
П.С. Меня не отпускает вопрос. Если слаангоры с парным оружием, то кто из армии Слаанеш подстрелил эльфийку? У теней для бедных арбалеты, а тут явно стрелы от лука
Все асуры из спячки вылезли.
Угораю с ростера Слаанеш на скринах, одни попы и худосочные ляхи, скрин с Стиркааром вообще разрыв, бежит какой-то полуголый извращенец, ОГО ЭТО Ж ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГЕРОЙ
Drakshaal, лучники-полурослики выбрали сторону в этой войне
Фанат Сеттры, чёртовы маленькие слаанешиты…
На 2:00 очень странно бежит хранитель врат Катая, не?)
Drakshaal, Так переманеные ВЭ и подстрелили, у Слаанеш это в порядке вещей.
Честно, мне трейлер не понравился, причем именно хаевская часть. Дечала и Сеул представлены неплохо, а на Эйслинне дешёвая халтура, от анимации гибели жестов и мимики, до картонных корабликов за которые всё равно поиграть не дадут. Нет ни грамотной композиции, ни красивых кадров, ни запоминающейся музыки, +сама картинка мыльная. Жаль, что СА разучились делать нормальные трейлеры, последний кинематографично поставленный был в тенях перемен (в тронах лишь музыка цепляла, ну и в целом сюжет и атмосфера, пусть реализация и была убогой). А здесь сюжеты абсолютно не связаны, повествование скачет от одного лорда к другому без какой-либо концепции. Просто грустно. Причем весь трейлер нам буквально показывают биографию персонажей, вместо того, чтобы дать что-то новое. Очень разочарован, такого слабого трейлера не было ни у одного ДЛС в серии, даже у предыдущего. И презентация Эйслинна — самая ужасная его часть. А ведь могли сделать действительно круто, эти же самые кадры. Нет вот абсолютно никакого желания пересматривать. Подумать только, а ведь трейлер Эльтариона и Алариэль я могу смотреть бесконечно…
Daeron, потому что это единственные асуры, которые не отхватили в своих же трейлерах
Daeron, ну, сам факт обновления ВЭ уже хорошо и как минимум Эйслина лично я куплю, так как хочется обновить опыт за эту расу. Да и крайне интересно, что они придумали остальным, ибо пока звучит немного похоже на механику курфюстов.
Если что, я этого не говорил — все равно никто не поверит)
Drakshaal, по моему недавно ты призывал к нарезке эльфов. А теперь, ай-яй.
Всюду латентные эльфы.
Sargon, все логично. Никто не нарезает больше эльфов, чем эльфы
Drakshaal, эльфы — хорошо. Асурские эльфы — плохо.
Вот тут разницу надо понимать.
За асуров нельзя играть, их можно только отправлять в сад деревьев имени Влада Цепеша.
Почитал коменты там и сям и блин, почему столь многих волнуют стрелы в спине эльфийки?
В omen of destruction Карл щитом размахивал помимо своего молотка.
А в champions of chaos на отряд Вилича обрушился град нурглитских дротиков, хотя у нурглитов нет отрядов с дротиками.
Sargon, Эта ситуация требует внимательнейшего расследования. «Нэнси Дрю и тайна нурглитских дротиков»
Sargon, это жирный намёк на переделку стрелков ВЭ. Ждём нормальный урон и бронебойные стрелы. Да, пострадает меткость (что и показано в видео, в принцессу явно попали свои). Сюжет как в начале первого фильма ВК, когда Эльронд прокричал "Пли!". Только там у эльфов правильные лучники….а тут пока ещё нет.
Snowball, а не жирновато будет то? Тогда к эльфам вообще никто подойти не сможет.
Sargon, сестры авелорна уже давненько страдают синдромом штурмовика, что критически убивает их значимость в сетке
Арлит из Сафери, так им не статы нужно править, а косоглазие.
Как же мне понравилось как Эттин давит отродье Хаоса. Наверно всё таки стартану за норску после выхода ДЛС. В трейлере скайкаттеры такие мобильные, а в игре будет с обычной скоростью.
По итогу Локхир почти главную роль в трейлере отыграл, я считаю его нужно подбафать. Например, дать перк за Эйслина на первом уровне
Еще и Дечалу выставил лохушкой. Она-то мочконула какую-то ноунейм княжку, а он за борт ЛЛа выбросил.
Локхир вообще главный нагибатор всея вахи… А ему даже своего длс не дали!
arachnophobia, когда успел таковым стать?
Sargon, а ты видел много ЛЛ нагибающих в трейлере других ЛЛов? Еще и в их собственном трейлере…
Плюс локхир является антагонистом кампании вампиратов сюжетной.
А так же он просто самый сильный из лордов ТЭ по экономике ::::)
arachnophobia, а еще он разграбил половину Маллуса и на хорошем счету у короля-чародея.
Особенно здесь интересно, что он обнес Катай: проплыл мимо Ниппона, а у тех свои «ковчеги» есть, обнес берег, где правит морской дракон, которая кичится, что ее флот лучший в мире и преспокойно уплыл до дому.
Еще и в КВ был самым нормальным темнарем.
arachnophobia, хмм, ну я видел как Ужул Альберику голову от тела отсоединил.
Но это не считается наверно.
Про сюжет… ну ладно, засчитано.
Про экономику это слабый аргумент. Все ТЭ хороши в экономике и никаких супер-разгонов на неё у Локхира нет.
По лору Локхир был очень крут, в игре же не реализовали и малой части его крутости.
Но всё же главным нагибатором я бы его не назвал.
Sargon, ты знаешь кого то кто гигачадит больше чем локхир в тоталварвахе?
arachnophobia, в руках игрока? Да примерно половина лордов
arachnophobia, эм, много кто.
Буквально любого гнома возьми.
В руках игрока кто угодно, а в абсолюте? Сюжетно и экономически он батя
Плюс локхир единственный кто мне давал прям ОТПОР в кампании
arachnophobia, экономически любой ТЭ батя. И любой разожравшийся ТЭ может давать отпор. То же справедливо для гномов.
В руках игрока мощная экономика будет у очень и очень многих. А больше всех заработают кхорнаты. Даже при стабильном минусе на каждом ходу.
Воинство Апокалипсиса, кстати хз
Но как факт, единственные кого я в кампании опасаюсь это локхир с черными драконами на 36 ходу и тамурхан на жабодраконе в мили убивающий 4 отряда алебард
arachnophobia, Тамурхана я тоже опасаюсь после того, как он мне в четырёх переигровках ломал не самую топовую, но и не самую плохую архаоновскую армию.
С очень разожранным Локхиром я воевал всего дважды (обычно он либо не доживает, либо так не развивается, либо со мной в союзе): за очень разожранных ГХ и очень разожранного Нургла. Эти войны велись после 100 хода, и больших трудностей не доставляли.
Воинство Апокалипсиса, еще кстати именно тогда я оценила магичек на драконе. Просто прилетело три дракона с магичкой на драконе. Убивайте на т3 войсках как хотите блин.
arachnophobia, единственное, что у магичек не продумано, это трейты. Можно взять магичку с трейтом, который в совокупности с топовым шмотом сделает её хорошим бойцом на драконе, но нет трейтов, которые бы существенно усиливали её магию. Ну либо я не помню таковых.
arachnophobia, Я наверное где-то не там играю. У меня обычно Локхир не живёт долго. Единственная игра, где он выжил — за Сникча. И то, из-за того, что я его охранял от Катайцев. В итоге, как истинный скавен, ударил в спину. Проблем он, конечно же не доставил.
Sargon, А Ужул точно Альберика убивает? Просто Альберик тоже выглядит, как дефолтный лорд. Может это был обычный бретонский лорд?
У Локхира есть уникальный ковчег. Он даёт в своём радиусе больше рабов от битв, и денег от разорения поселений. Какой-никакой бонус на экономику.
Nikolaus, герб Альберика, да и вилку с собой в качестве оружия тоже только Альберик таскает.
Я в курсе о экономических плюшках Локхира, но их мало и ничего крышесносного они из себя не представляют. А то говорят так будто Локхир с первого хода имеет миллионы и вообще самый богатенький Буратинов в вахе.
И да, у Арахны своя собственная уникальная версия Вахи. Поэтому её кампании, поведение ИИ, лорды, герои и прочее, всегда кардинально, на 360 градусов, отличается от того, что происходит в играх других людей.

Концептуально трейлер поставлен неправильно! Режиссерку трейлера надо наказать! Вроде как логика трейлера это перерождение. Айслин (какой у него дефолтно убогий вид!) и Саул явно перерождаются и меняются. Логичнее было показать Дечалу эльфийской леди и показать как она дошла до жизни такой и стала змеебабой. Тогда бы у трейлера был стержень и общая единая концепция.
Obalser89, "когда-от меня абузил муж, но я прошла тренинг личностного роста у Слаанеш и перестала идентифицировать себя как жертву"
Obalser89, Айслинн имхо прост отстой внешне… слишком ванильный такой вид… лучше уж выглядел бы как моряк, зато не будешь сравнивать его с обычными лордами :)
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.