Форум Гайды Видео Мемы

Настольная Ересь Хоруса

В начале 31 тысячелетия галактика сотрясается от Великого Крестового похода. Начавшись на Терре (Земле), межзвездный крестовый поход ставит целью подчинение всей галактики как принадлежащей по праву владения Человечеству.

Вдохновившись статьей об Эре Сигмара, хочу рассказать вам об ещё одной игровой системе. Это конечно не FB и, даже, не его производные, но всё ещё Warhammer!

Ересь Хоруса

Совсем недавно отгремел Великий Крестовых Поход, Человечество объединилось, а враги его были изгнаны. Но… нет мира среди звёзд. В мрачной тьме далёкого будущего есть только война.

Мы не будем углубляться в мир Warhammer 40:0000, ибо он большинству из вас известен. Поверхностно или глубоко, но сороковник знаком нам многим. Я хочу немного рассказать вам про саму систему и игровые фракции.

Не вставить данный видеоролик было бы кощунством:

Начнём с того, что в данной игровой системе вы не встретите (официально) классических и всем известных ксеносов. Ересь Хоруса не предусматривает игру за Орков, Эльдар, Некронов, Тау и прочих. Представлены же в ней все 18 из 20 первоначальных Легионов Космодесанта, а также Солярная Ауксилия, Механикусы, Имперское Ополчение, Демоны, Рыцарские дома и Легионес Титаникус. Однако существуют фанатские правила на некоторые перечисленные выше расы сорокового тысячелетия.
Также в последней новой книге были введены Черные Щиты (прото-вариант Варбанд из сороковника) и Расколотые Легионы (Армии, отряды которой состоят из разных легионеров)

В целом, игра не рассчитана на потный турнирный геймплей. Ересь — это эпик, это — пафос. Лучше всего игра раскрывается на больших армиях на 2000++ очковой стоимости. Люди играют в Ересь, чтобы окунуться в атмосферу братоубийственной войны, а не для того, чтобы помериться скиллом (в прочем, никто вам не мешает делать и это).

Я сам начал играть лишь в начале этого года, но втянулся настолько, что даже решился написать эту статью. Выше я упомянул, что система непопулярна, но если вы захотите вкатиться тоже, то обращайтесь, я помогу и с правилами и дам ссылку на сервер с нашим небольшим коммьюнити. Насчёт правил… скажу прямо. Не так страшен чёрт как его малюют. Мне казалось, что правило настольных варгеймов — это просто ад и вынос мозга, но на самом деле оказалось, что они  усваиваются чуть ли не на ходу. Плюс, стоит отметить, что даже старые игроки внезапно для себя могут обнаружить какие-либо новые правила (или обнаружить, что читали какое-либо неправильно), так что об этом переживать точно не стоит.

Как проходит игра?

Многие считают, что варгеймы — это крайне дорогое и занимающее время хобби, что, отчасти, правда. Однако помимо покупки официальных миниатюр и их дальнейшего покраса можно найти и другие пути, такие как литейки, например, на СРМ (Свободном Рынке Миниатюр) или Tabletop Simulator (Сам именно в нём и играю, очень доволен). Насчёт последнего некоторые могут возразить: «Как так? А где же самое важное — хобби составляющая?» — отвечаю, — на месте!

Данные изображения — это модели, слепленные в блендере и покрашенные лично мной. К сожалению, моих Мирожоров не оказалось в мастерской стима, однако это совсем не помешало мне просто… СДЕЛАТЬ их, накачав детали юнитов в интернете. Но в большинстве случаев то, что вам будет нужно, вы сможете найти прямо в стиме.

Итак, вы определились с тем, где хотите играть, теперь, нам нужно собрать армию! Особо отважные могут собирать прямо по книге правил Liber Hereticus/Astartes высчитывая с калькулятором ценники всех юнитов и прочего, но существуют сайты, сильно облегчающие данный процесс: New Recruit, Battlescribe.

И вот, мы собрали армию под обговорённые заранее лимиты очков, нашли такого же бедолагу, который хочет с нами сыграть… Пора в бой! (выглядеть она будет примерно вот так:)

Перед самым началом боя, игроками выбирается карта, миссия и расстановка поля боя.
Бои в Варгеймах GW разделены на фазы, конкретно в Ереси мы имеем 3 фазы боя: Движение, Стрельба, Штурм (Натиск и сражение в ближнем бою). Ересь является довольно динамичной игрой, о чём нам говорит, например, механика реакций. (Ситуация: попавший под обстрел врага юнит, может заявить реакцию — пострелять или уклониться)

 Фракции

Пришло время поговорить о том… а кем мы вообще можем сыграть? Начнём по порядку.

Легионы Астартес

Главные герои данной игровой системы — 18 легионов космодесанта, и хотя многие называют Ересь «историчкой» мира настолок из-за, по сути, общих ростеров, но геймплей за разные легионы отличается очень и очень радикально, достигается это за счёт, как уникальных обрядов войны, так и правил легиона в целом. ВСЕ легионы космодесанта могут встать под знамёна как Императора, так и Воителя. Раздор и предательства не обошли ни один легион стороной и вы можете представлять любую из группировок. Хотите отыгрывать лояльных легионеров Сынов Хоруса (Лунных Волков) или Гвардии Смерти, которые не смотря ни на что сражались за Императора до последнего? А может хотите примкнуть к более дальновидным Ультрамаринам с Калта, которые узрели мощь варпа, последовали за Несущими Слово и присягнули Хорусу? Для всего этого есть своё место и свои уникальные возможности. Начнём!

I. Тёмные Ангелы

Мы — первый легион, а по нашим стопам идёт смерть.

Мрачное воинство первого легиона являлось по сути своей, прототипом того, что позже будут называть Астартес. Стандарт и эталон легиона космодесанта. Крайне могущественный и самостоятельный легион, не сковывающий себя четкой моралью. На каждый вид войны Тёмные Ангелы имеют ордена, специализированные на определенных видах боевых действий. Рыцари Калибана — опаснейший враг, способный удивлять при каждом новом столкновении.

Крайне разносторонний легион в игровом плане, что достигается за счёт реализации Орденов (-wing`ов). Самое большое количество легионных обрядов войны, большое количество уникальных юнитов и незнание того, что ожидать, делает Первый Легион очень сложным противником. Из всех орденов сильно выделяется специализированный на ближний бой, с ним Тёмные Ангелы, вероятно, являются сильнейшими бойцами передней линии.

Десвинг компаньоны

Рыцари Внутреннего круга

Корсвейн

 

III. Дети Императора

Совершенство или смерть!

Честолюбивые Дети Императора — идеальны во всём. Каждый легионер стремился и всегда будет стремиться стать эталоном совершенства. Их стандарты — непостижимы для других, а многогранность каждого легионера поражает: с виду искусный воин может сочетать в себе ещё и поэта, и художника. Они всегда старались вступать в наиболее сложные битвы, дабы проявить себя как можно нагляднее.

В игровом плане Дети Императора довольно универсальны. Они не ограничены каким-то определенным геймплеем, однако имеют некоторое преимущество в ближнем бою. Единственное, что можно выделить — это Фулгрим. Геймплейно (!) легиону с примархом не повезло.

Легионеры Детей Императора

Фениксовые терминаторы

Капитан Люций

Сол Тарвиц

 

IV. Железные Воины

Железо внутри, железо снаружи!

Сыны Пертурабо — прирождённые штурмовики: высокая дисциплина, множество артиллерии и боевых машин — это их явный конёк, который вполне неплохо передан и в игре. Вы сможете приволочь кучу артиллерии и наступать под градом разрывных снарядов, или же устроить врагу блицкриг с прорывом штурмовых групп и «Железного круга». Так же, вероятно, Железные Воины имеют лучших стрелковых терминаторов — Осадных Тиранов, эффективно уничтожающих как авиацию, так и пехоту. Интересно то, что у Лояльных Железных Воинов больше уникальных юнитов, чем у предателей.

Легионеры Железных Воинов

Осадные Тираны

Железный Круг

 

V. Белые Шрамы

Пиши в гугле самий мощне легеон — Бели Шрами выдаст.

Вспышка молнии, гром среди ясного неба — так Белые Шрамы вступают в бой. Они вполощают собой само понятие войны, весь её пыл и жажду крови. Будто интуитивно, они отыскивают слабые места своего врага и бьют по ним. Шрамы наслаждаются пребыванием в хаосе битвы и прекрасно ориентируются в нём. Являются прямой аналогией на монголов, даже кони на месте.

Легион, ориентированный на байки. У них даже примарх может на байк сесть. Очень легко берут инициативу на поле боя. Уникальные тем, что байкеры легиона могут взять пики — крайне сильное оружие ближнего боя, атакующее во время натиска.

Рядовые легионеры

Небесные охотники

Эбон Кешиг

 

VI. Космические Волки

Каждый, кто не волк, тот не волк, а кто волк — тот волк.

Космические Волки — легион, окутанный кучей мифов. Некоторые считают их оборотнями, кто-то неудержимыми убийцами. Верные гочние Императора, готовые исполнить любой приказ. Более всего Сыны Фенриса — мира смерти, окутанного вечной мерзлотой, искусны в истребительных кампаниях и внезапных штурмах, окружениях и разведке. Нравятся викинги? Тогда эти добрые молодцы для вас.

Волки представляют собой крайне сильный легион, предоставляющий игроку вариативный геймплей. Они очень динамичны, а юниты, легионные улучшения и оружейная — сильны. Космоволки очень хороши в стремительном прорыве и окружениях, однако и пострелять вполне себе могут.

Серые охотники

Серые убийцы

Терминаторы-Варягиры

«Черный Выводок» Поклявшиеся Смерти

 

VII. Имперские Кулаки

Не ищите в нас доброту. Не ищите в нас надежду. Мы — не добрые дети новой эпохи. Мы — камни в её фундаменте.

Непоколебимые защитники Империума, прославленные Имперские Кулаки — средоточие верности и покорности. Мастера обороны и штурма, однако, явно отдают предпочтение первому. Главные герои Ереси со стороны Лоялистов.

Крайне сильный легион… сильный буквально во всём. Даже говорить о них нечего, просто гигачады. Тут и достойная элитная пехота, и одни из лучших терминаторов, крааайне стойкая Стража Фаланги (этих парней действительно нужно выделять отдельно), повышенная точность на автоматическом оружии — всё что доброму воину нужно.

Стража Фаланги

Братство храмовников

Хускарлы

Сигизмунд

 

VIII. Повелители Ночи

Я видел тьму, смотрел на неё в своих снах. Я стою на краю бездны. Мне не спастись, моя судьба мне известна. Ибо таково будущее, и ничто не может его предотвратить. А потому я делаю шаг вперёд и приветствую тьму.

Отбитые выродки с Нострамо предстают перед нами во всей своей мерзкой красе — настоящие Скавены! Эффективны в ночных боях, атаках с численным превосходством, уничтожением убегающих и подавленных. Даже могут ударить в спину своим же союзникам! Ну а чего ещё ждать от уродов с мира Вечной Ночи?

Легион обладает большим количеством уникальных отрядов (их качество, впрочем, довольно посредственное), а также имеет одно весомое и очевидное преимущество — Гарантированные ночные битвы с возможность выдать всем своим юнитам ночное зрение, оппоненту придется серьезно озаботиться приобритением такого для себя, иначе же комфортной игры ему не видать. Обратите внимание, легионные правила не дают прямого преимущества, что толкает игрока на активное использование хитростей и уловок. Легионные тактики избегания невыгодных битв, вступление в конфронтации только на своих условиях при явном преимуществе и охота на слабых, оторвавшихся от остальных, подразделений— это то чем живёт восьмой. Ave Dominus Nox!

Контекары

Ночные Рапторы

Яго Севатарион

 

IX. Кровавые Ангелы

Мы — меч огня, мы — отблеск будущей славы, мы — последнее, что вы увидите.

Дети Сангвиния — легион яростный и непримиримый. На самом деле, мясники не хуже 13ого, даже проблемы с головой похожие, правда, тут обошлось без механического червя в мозгу, но это опустим.

Кровавые Ангелы — это агрессивный легион, имеющий множество уникальных юнитов на прыжковых ранцах (джамппаках). Очень хорошо контролируют поле за счет легионных особенностей, а также крайне сильны в ближнем бою за счёт пассивной способности легиона. Элита на джамппаках, десантные терминаторы, прыгающий ДРЕДНОУТ — это жутко, братцы, жутко.

Глашатаи Рассвета

Багровые Паладины

Контемптор-Инцендиус

 

X. Железные Руки

Плоть слаба!

Железный Десятый известен своей любовью к технике и бионике. Жестокие и бездушные, они принесли Империуму бесчисленное количество побед. Безжалостные к врагам и союзникам — они истинные завоеватели, которых Император применял соответствующе.

Сильный легион с невероятно крутой пассивкой, уплотняющей легионеров (буквально) просто до безобразия, а также интересными юнитами и улучшениями. Обладают уникальным терминаторским доспехом Горгон.

Бессмертные Медузоны

Терминаторы Горгоны

Железный Отец Аутек Морр

 

XII. Пожиратели Миров

У нас жестокие жизни, и такие же смерти.

Любите резню? Геноцид? Тотальное уничтожение? Войну? Кровь? Вживление механических паразитов, вызывающих неконтролирумые приступы гнева, прямо в мозг? Вы по адресу!
Безумные мясники, дикие звери, настоящие Гончие Войны, как их и прозвал Император. Воины, внушающие страх одним своим именем, немногие решались открыто выступать против них во время Крестового Похода.

Мирожоры — это легион, расчитанный на пехотное наступление, что, однако, не запрещает им играть и по другому. Обладают одной из сильнейших легионных оружейных. На самом деле, не очень вариативные геймплейно, но в своей нише (ближний бой) очень хороши.

Кхарн Кровавый

Красные Мясники

Рэмпейджеры

 

XIII. Ультрамарины

Отвага и честь!

Величайший из легионов космодесанта. Славится своей дисциплиной и рассудительностью на поле боя. Самый многочисленный легион. Во всём стараются подражать своему отцу-примарху Жиллиману.

Сильный легион: сильные юниты, сильные улучшения, сильные особенности. Они хороши во всём и не плохи ни в чём, адаптивны и универсальны. Довольно забавная механика с приказами от обряда войны и Робаута Жиллимана. Не привязаны ни к какому-либо определенному игровому стилю.

Фулментарис терминаторы

Сюзерены

Локутарис штурмовики

 

XIV. Гвардия Смерти

Можешь говорить о Четырнадцатом легионе что хочешь. Да, они злобные и уродливые ублюдки, но стойкости им не занимать. В войне на истощение я предпочел бы их любому другому союзнику и практически любого другого противника предпочел бы им.

Гвардия Смерти — это синоним стойкости и отваги. Этот легион специлизируется на битвах в непригодных для жизни обычного человека условиях. Они — мастера искусств войны, о которых обычно принято не говорить: радиационное вооружение, биооружие.

Геймплей хорошо передаёт суть легиона. Гвардия Смерти практически не обращает внимание на ландшафт, а легионные особенности позволяют вести наступление даже с тяжелым вооружением, с которым другие вынуждены стоять на месте, дабы вести эффективную боевую работу. В отличии от молниеносных ударов других легионов, они подобны смерти, медленно и неотвратимо надвигающейся до тех пор, пока не достигнут своей цели. С оружейной, однако, четырнадцатому не очень повезло.

Покров Смерти

Претор Гвардии Смерти

Калас Тифон

 

XV. Тысяча Сынов

Колдовство подобно морской воде — чем больше её пьёшь, тем большая жажда тебя одолевает, и тем скорее ты отравишься.

Тысяча Сынов всегда тесно связаны с мистикой, эзотерикой и оккультизмом — эти особенности всегда были как силой легиона, так и причиной осуждения со стороны других. Предпочтительная тактика ведения боя — это психические атаки и дезориентация врага.

Достаточно интересный легион, ибо каждый персонаж (включая сержантов) является псайкером и может использовать силы варпа на поле боя. Довольно большой пул своих юнитов (очень неплохих, что стоит отметить) и стартовый доступ к роботам. Очень хорошо передаётся то, что при постоянном использование псайкерских умений создается нешуточная вероятность взорваться на магической ошибке (да-да, всё как в нашем старом-добром ТВВ). Продвинутые псайкерские техники 15ого позволяют, однако, игнорировать магическую ошибку или даже переносить её на врага.

Оккультный кабал Кхенетай

Легионеры и Библиарий

Сехмет терминаторы

 

XVI. Сыны Хоруса

Пусть галактика горит!

Прославленные дети Воителя Хоруса, принесшие Империуму бесчисленное количество побед. Выделяются крайне агрессивной боевой доктриной, совершая дерзкие и массированные удары на наиболее слабые точки врага, уничтожая ключевые войска и командные центры, таким образом, не один раз они меняя ход целой войны. Главные герои со стороны Предателей.

Легион, заточенный под ближний бой. В целом довольно универсальны и не требуют исполнения какого-то определенного игрового стиля.

Легионеры Сынов Хоруса

Грабители

Юстерины

Претор Сынов Хоруса

 

XVII. Несущие Слово

Мы никогда не были людьми. Нас забрали из семей, чтобы вести Бесконечную войну во имя тысячи обманов. Ты думаешь, нам легко нести эту истину? Взгляни на нас. Взгляни на нас! Человечество примет богов или канет в забвение. Мы видели, как пылает Империум. Мы видели, как вымирают народы. Мы видели, как это происходит, как происходило раньше. Это цикл жизни Галактики, подчиняющийся смеющимся и жаждущим богам.

16ый легион — истовые воины безоговорочной веры, сначала в Императора, а затем и в древних богов. Начинатели Ереси, те, кто посеял семена предательства в Воителе. Движимые ненавистью и жаждой возмездия, они обратились к тёмным учениям, и теперь обрушивают на врага весь свой яростный гнев. Наиглавнейшие предатели, воюющие под пристальным взором Тёмных Богов.

Интересный легион с большим количеством полудемонических юнитов, а также крайне лёгким доступом к самим демонам. Достаточный пул уникальных юнитов, интересная оружейная и, самое забавное, обряд на дары Хаоса, позволяющий разгонять отряды по ходу боя.

Пепельный круг

Гал Ворбак

Мхара Гал

 

XVIII. Саламандры

Они не подведут меня, они вернутся из огня, и будет так всегда.

Воплощенное чувство долга. Обсидиановые воины Саламандр идут в бой с оружием, выкованным ими самими. Каждый легионер — искусный мастер и кузнец. Особое предпочтение Саламандры отдают задачам по обороне планет и защите мирного населения, из-за чего пользуются наибольшим уважением и любовью среди граждан Империума и Имперской армии.

Легион, обладающий повышенной стойкостью к любому термо-оружию, а также самыми мощными огнемётами. Достаточно интересны своими уникальными юнитами. Также неплохо показывают себя в ближнем бою.

Пирокласты

Огненные змеи

Рядовой легионер

Претор Саламандр

 

XIX. Гвардия Ворона

Мы бьем из тени, но мы не создания ночи. Пусть и рождённые во тьме, но мы стремимся к свету.

Гвардия Ворона специализируется на скрытых операциях, партизанской войне, сборе разведданых и причинению минимального сопутствующего ущерба. Хоть легионеры 19ого легиона и способны вести любые виды войны, предпочитают они хитрость и выжидание.

Ещё один легион, выгодно играющий от ночных битв за счёт легкого доступа к ночному зрению. Также имеется довольно малочисленная, но крайне хорошая оружейная. Имеют скудный ростер уникальных юнитов, однако всё равно являются очень серьёзным врагом за счёт других легионных эффектов.

Тёмные фурии

Мор Дейтан

Освободители

 

XX. Альфа Легион 

Это Альфа-Легион, брат. Быть раздражающе непонятными – их дар.

Альфа-Легион является довольно сложным в плане реализации, однако слабым его уж точно не назовешь. Точно не рекомендуется для новичков, однако никто вам не запрещает, разумеется. Если коротко, то ключевая его особенность в том, что юниты находятся на 2 дюйма дальше, чем есть на самом деле — это очень серьезно может поломать игру оппоненту, если правильно этим воспользоваться. Легионные юниты при этом довольно неплохие.

Когда речь идёт о Двадцатом легионе, не думай, что видишь их всех. Если видишь десятерых, значит, не видишь сотню. Если видишь сотню, считай, что их тысяча. А если видишь только одного, значит, их — все десять тысяч.

Охотники за головами

Рядовые легионеры

Лернейские терминаторы

 

Агенты Императора

Агенты Императора — это фракции, которых невозможно использовать на стороне предателей. К таким относятся Легио Кустодес, Сёстры Безмолвия и Ассасины. Первые — крайне хороши в ближнем бою, гораздо сильнее любых Астартес. Вторые же — специализированное оружие против демонов и псайкеров.

 

Солярная Ауксилия и Имперское Ополчение

Обычные люди, выступающие исключительно в роли поддержки для легионов Астартес (механически вам никто не запрещает играть за чистую ауксилию, однако делать этого я вам крайне не рекомендую!). Солярная Ауксилия — это основные силы Имперской Армии во время Крестового Похода и Ереси Хоруса, а Имперское Ополчение — оставленные гарнизоны на занятых мирах, создаваемые из местных жителей.
Разница довольно проста, ауксилия — покруче, ополчение — похуже. В целом могут предоставить определенную поддержку, например, за счёт техники, однако никогда не стоит строить свою армию именно вокруг обычных человеческих отрядов. «Ауксилия» — это вспомогательные войска! Стоит отметить, что для каждого легиона, ауксилия уникальна своими правилами.

Демоны

Демоны… это странно. Они могут играться как отдельная фракция, а могут призываться за счёт особых правил. По сути это всем нам уже известные демоны хаоса. Особо нечего про них рассказывать, кроме того, что они крайне сомнительны и очень уязвимы к псайкерскому оружию.

Рыцарские Дома, Легио Титаникус, Механикус

Рыцарские Дома — рода людей, удостоенных чести ментально соединиться с Рыцарем посредством Механикус. Легионы титанов — древнейший столп Механикусов, смертоносные исполины, истинные орудия уничтожения и показатель могущества. Механикусы — это технократическая Марсианская организация, владеющая монополией на технологии во всём Империуме, а иногда и за его пределами. Они не являются прямыми подчиненными Империума, скорее партнёрами. На некоторых мирах они владеют даже большим авторитетом, чем объединённое человечество.

Литература и полезные ссылки

Сразу приложу всем заинтересовавшимся архив PDF-файлами всех (почти) правил — ТУТ (ссылка на гугл диск, не боись). Основные книги, необходимые к изучению — Age of Darkness Rulebook, Liber Astartes, Liber Hereticus.
Также можно качать дополнительную литературу (флс контент. если понятнее выражаться. т.е. дополнительные отряды, миссии и т.д.) прямо с сайта Warhammer Community и соответствующего раздела.

Наше локальное 30к коммьюнити — заходите, поможем влиться и поясним за все тонкости!

Послесловие
Эта статья, конечно же, — экспериментальная. Я решил написать её из-за того, что всё больше начинаю замечать на форуме разговоры про настолки, а я так удачно в настоящее время хайпанул по Ереси! Только прошу не набегать лютых знатаков, если я написал какой-то кринж (вроде нет, нет же?), я сам не так давно влился в игру и могу что-то понять не так.
Если вас заинтересовало то, о чём я тут вам нарассказывал, то пожалуйста, дайте знать! Дай бог, кому-нибудь и правда понравится, и я вполне смогу начать делать разборы (перевод правил, мб комментарии) отдельных легионов или просто правил системы в целом. Если же нет, то надеюсь, что вам хотя бы минимально было интересно пробежаться по этой стене текста и картинок своими прелестными глазками!

15 Июн 2024 в 00:22 Ahashra Riel #Ересь Хоруса

Комментарии (37)

  • Млять, НЕТ! ГОСПОДИ, НЕТ!
    Я против, Против, ПРОТИВ этого дикого графоманства!
    Пафос, гомосятина и раздутый до безобразия фронт событий, с артиллерийским обстрелом идиотскими мячами во все стороны, просранный нафиг бафос и навозные века в космосе с кирпичным еплетом.
    НЕТ!

    • Toreador, жесть, а это тут причем? я литерали тут лор не тронул даже краем

    • Ahashra Riel, нет-нет, не надо, пожалуйста. Я редко о чём то прошу, но только не сраную Ересь.
      Ну есть же война за Армагеддон, есть отличные Востроянцы, есть Вальхальцы с Каином обузящим правило прикольности, есть Криговцы для фанатов Саббатона, есть же даже крутые как яйца Танитцы, для любителей накачанных мужиков в форме даже Слай Марбо есть и катачанцы, списанные у Гаррисона под копирку.
      Ну не надо про маринад.

      Показать все ответы (2)
    • Toreador, берешь солярку/милишу и юзаешь эти миньки, правилами настраиваешь их под названные тобой полки — готово

    • Ahashra Riel, да меня прям разбирает на части, когда речь заходит про дэбиломаринов.
      Я с реддита и джоя в своё время ливнул из-за ньюфагов и гомодрилогорилл, которые до талого будут доказывать, что без космоогров Император бы не мог вести ВКП, а к 40+к хуманити уже бы вымералити

  • НАЛЕЙТЕ БАГМАНСКОГО ЭТОМУ ДРУХИЮ!!!

  • Лайк за труд, хотя 40К и так не сильно меня привлекает, а без других рас, где есть лишь мон-кеи и юдишки в разных вариациях, то как-то совсем печально. Но миньки порой попадаются весьма приятные глазу

    • Ondiris, это чисто для фанатов историй типа: «Супер мужики пиз… дерутся»

    • Ondiris, согласен за миньки. Прикольно на миньки всех примархов посмотреть, особенно на предателей и их легионы до скоррапчивания.

      Показать все ответы (1)
    • MAKCUMAJlbHblU, обидно, что форджа весь свой потенциал теперь тратит только на дебиломаринов

  • Мне было интересно, спасибо.)
    Прислал бы суккуб-ж

  • Огромное спасибо за статью)
    По поводу разбора легионов, даже не сомневайся — обязательно разбирай)

  • Главная проблема ереси — то что она а) Убила Форджу и б) Почему то юниты 30к Адмехов не доступны в 40к

  • вообще… Мысль поиграть за лояльных Тысячников и окхорневших Волков — притягательна)

    • Lord Haarhus, всё в твоих руках, если хочется — нужно действовать!!!

    • Ahashra Riel, только сейчас понял, что привел в пример за клятых врагов. И в моем варианте сожжение Просперо принимает неожиданный угол зрения)

  • А что по примархам?)

    • Warangr, в целом — имба, но есть нюансы

    • Ahashra Riel, а что не так с Фулгримом?

      Показать все ответы (1)
    • Warangr, он обязан объявлять дуэли каждый свой бой, а это значит — что он убивает максимум одну модельку врага. Участвуя в дуэли, ты не бьешь остальные модельки в вражеском юните. Так получается, что пока он занят своими дуэлями, весь его юнит убивают, а потом и его самого запинывают толпой.

  • Не люблю вот модельный ряд ереси, особенно это касается ЖВ , ДГ и НС, вот просто, окей, у нас началась ересь, пошли дикие приколы и тд и тп, почему это не касается почти ДГ и НС? у остальных есть какое никакое оправдание( кроме мб пожирателей, но на них мне все равно) , а у этих ? одни стали гнилостными уже тогда , а в моделях это по сути и не видно, другие шизанулись на паркете веры, нет, не веры, ВЕЕЕЕРЫ и по факту те же яйцы , только в профиль, на их фоне ЖВ страдают, потому что их отличить геморрой, на их же фоне выделяются ДА и ДИ, а какого чёрта? Бесит.

    • Сообщение Ahashra Riel было удалено с пометкой "багануло :)".
    • Похотливый бородавочник, не пон, так Несуны то как раз охаосевшие до нельзя, я ж приложил даже минкьи их. У них буквально все уникальные юниты кроме пепельного круга — это одержимое что-либо


      Похотливый бородавочник, Плюс, тут надо знать в принципе формат выхода апдейтов в Ереси. Она условно разделена на начальную и позднюю, т.е. начало совращения и финальная стадия на момент осады Терры. Полностью совращенную версию пока имеют только ДИ.

  • Не ведитесь, он просто ищет новых жертв для своих мирожоров

    Это ложь.

Добавить комментарий