«Подержи наши посохи/мечи/луки. Настало время плановой экономики» — сказали мои высшеэльфийские генералы 10 левела, сидящие в резерве
«Подержи мой варп-камень, чело-тварь. И залезай в варп-реактор» — сказали мои варлорды
«Подержи моих рабов…И стань им» — сказал Локхир
«Я — есть экономика» — сказал Сеттра
Lunara Ithil, ну после нерфа способности на 40 процентов дохода они стали проигрывать по экономике это да, а подземная империя все таки дает неплохой доход,если ее правильно разростить
Lunara Ithil, Без участия игроков с каким ни будь Куронном, и Альдорфом и любым другим поселением никогда ничего не случается. Отмечу что ИИ почти никогда не уничтожает поселения, если это не хаоситы, а если кто другой захватит… А не пофиг ли?
Gifi, ЦГ напрямую конвентируют золото в армию, которую можно расширять непомерно сильно. У них нет экономики как таковой. В руках игрока на ходу 40-45 деньги будут влиять практически ни на что. Вот только ИИ всё равно идиотизмом страдает, хотя с учётом его бонусов этого должно не быть.
Sol invictus, Армии ЦГ конвертируются не от золота, а от количества городов. Чем больше городов, тем быстрее исследуются технологи, в следствии быстрее появляются больше армий. Качество армий зависит от наполнения городов, и вот с этого и начинаются проблемы у ЦГ. Самого прироста золота почти что нет, ты максимум можешь рассчитывать на налеты, грабежи и золотые шахты, что довольно слабо. ЦГ очень медленно развиваются и в итоге все равно в лейте хуже ситуация, чем у ВЭ, ТЭ и бретонии.
притом самое обидное. у ЦГ прямо заметно, что фракция делалась под вихрь и каких-то плюшек для СИ не имеет, из за чего им очень тяжело жить… Было бы хорошо, приди следующий реворк им
Gifi, медленное развитие это вся Нехекара к 40 ходу? Армии ЦГ получают с технологий и культа усопших, города для этого не нужны. С учётом особенности ЦГ, говорить о более худшей ситуации в лейте нельзя, ибо при грамотном использовании ресурсов этот лейт наступает на 50-55 ходу, да и армии им наполнять куда легче.
Sol invictus, Медленное развитие — это 3 армии к 40 ходу, где есть твоя более-менее армия и 2 армии скелетов, как ты ими захватишь всю Нехекару до 40 хода мне очень интересно. Как я и сказал выше, от количества городов зависит как быстро у тебя будут открываться технологии, а от наполнения городов зданиями будет зависит качество этих армий. Как раз таки особенность ЦГ — это долгий старт, и тут ты как бы грамотно не распределял ресурсы, лейт ну не как не может наступить на 55 ходу.
В свою очередь бретония за счет геральдик может к 50 ходу уже иметь всю свою территорию, а на 80 уже быстрая компания заканчивается с 3 думстаками гиппогрифов и еще куча побочных армий с крестьянами. Вот это я называю быстрый старт и сильная экономика.
ВЭ и ТЭ конечно не так быстро разгоняются как бретония, но в свою очередь они за счет сильных стрелков могут в быструю экспансию, а за счет своих очень сильных возможностей к бусту экономики в лейте можно иметь очень много равноценно сильных и самодостаточных армий. Вот это я называю сильный лейт потенциал и чудовищно мощная экономика.
ЦГ до этой тройки очень далеко, у них просто нет таких возможностей, даже от налетов и грабежей ТЭ получают в десятки раз больше золота, и при этом за счет рабов и дешевых армий на ковчегах они выглядят во много раз богаче.
Gifi, так и не пойму, почему ты решил мне рассказать о том, как играют ЦГ.
Я не говорил, что ЦГ сильнее какой-то фракции, но они точно не слабые и реворк им не особо нужен.
Разве особенность ЦГ это не бесплатные армии, Культ усопших, Династии и Конструкты?
Темп игры зависит не от фракции, а от игрока.
Сравнивать экономику ЦГ с экономикой других фракций на мой взгляд некорректно из-за серьёзных отличий. Качество армии повышается по необходимости, разве что выход в т3 технологии нужен, но не обязателен.
Что касается армий, то на 40 ходу ударную силу составляют Легионы, Полки славы, Стража Гробниц и Ушебти. Конница и Могильные лазутчики, по необходимости. Воины Нехекары и Лучники-скелеты идут как вспомогательные войска.
Насчёт лейта могу ошибаться, ибо не совсем понимаю, что ты под ним имеешь ввиду.
Sol invictus, а с чего ты решил, что я считаю их слабыми? Вроде как ишла речь о силе в экономическом плане, и тут ЦГ сильно слабее почти что всех рас, и это факт. Другой вопрос, что сильная экономика им и не нужна, они и без нее хорошо справляются. Про силу ЦГ я вообще ничего не говорю, с этим у ЦГвсе в порядке.
Gifi, Да, речь шла об экономическом плане. Это я сглупил, где-то глянул такой комментарий.
Всё ещё не понимаю для чего решил затронуть качественное наполнение армий ЦГ. И для чего было сравнивать экономику ЦГ с экономикой других фракций? Вряд ли для того, чтобы написать, что у ЦГ экономики как таковой и нет
Качество армий зависит от наполнения городов, и вот с этого и начинаются проблемы у ЦГ.
Gifi, а это вот довольно спорный вопрос: гномы могут строить производственные постройки 4 тира и здорово улучшать их технологиями. Не знаю, как на счёт Бретонии, но эльфов они могут заткнуть. Кроме того, у гномов можно хорошо нахапать провинций с хорошим климатом.
Punzerrunner, Тёмных эльфов невозможно перегнать по экономике, провинции с 3-4 регионами выдают около 30-40 тысяч, если не больше. Но Высших эльфов гномы могут обогнать, но смотря на какой дистанции.
Sol invictus, они могут и больше выдавать, но опять же это в ультра-гипер-лейте, где ты настакаешь в эту провинцию рабов и намажешь её ассасинами, которые увеличивают доход с них, а желательно ещё и сюзеренами, чтобы эти рабы не умирали.
Sol invictus, сколько не играл-переиграл за Локхира(любимая фракция), всегда Малекит если и конфедерировался, то на ходу 200-250, причем за такое количество денег, что тебе их потом рабами еще столько же ходов возвращать.
Punzerrunner, а мне кажется тут нечего спорить. Классно, что у гномов есть такая постройка и такие технологии, но у эльфов то тоже все это есть и еще лучше. У ВЭ то тоже дикие бусты на торговлю, порты и свои здания + еще есть здания на найм аристократа и посольство, что еще больше бустит торговлю и прирост золота, ну и наконец их дикие перки героев и лордов за влияние, которые дают + 10% к приросту золота с города. За счет этого ты с Лотерна можешь иметь доход до 30к за ход, а то и больше. И это только Лотерн.
Что уже говорить за ТЭ, которые не только тоже так могут за счет рабов по 10-20к с города иметь за ход, так еще дикие бусты к грабежам с ковчегов + технологии + лорды + герои , с помощью которых ты можешь с города лутать по 100-200к за грабеж, так еще и сами ковчеги содержать свои армии вполовину дешевле и они не идут в штраф в количество войск, а еще их можно нанимать целыми флотилиями за Локхира.
Гномы, та и все остальные расы на их фоне как то теряются.
Lunara Ithil, после выхода W&P примерно на 100-120 получил Малекита, без особых денежных затрат. Вот только рабы и до этого не умирали, ибо их ряды стабильно пополняли Асуры.
Gifi, Punzerrunner, у тэ есть множество имён силы на увеличение доходов на всю фракцию, технологии также есть, а лордов с именами ты можешь стакать каждый ход ибо они наниматься могут спокойно 10+ уровень и распускать их, а бафы останутся и будут продолжать работать. Тем самым я могу себе спокойно накручивать хоть плюс 500% дохода с портов к примеру. или с промышленных построек.
Sol invictus, ну тут слишком зависит от игрового стиля и целей, которые игрок ставит перед собой в кампании.
Продолжение этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=o0mggHX3FV8
Как же хочется пошутить на совсем неполлиткорректную тему…. Но я сдержусь
«Подержи наши посохи/мечи/луки. Настало время плановой экономики» — сказали мои высшеэльфийские генералы 10 левела, сидящие в резерве
«Подержи мой варп-камень, чело-тварь. И залезай в варп-реактор» — сказали мои варлорды
«Подержи моих рабов…И стань им» — сказал Локхир
«Я — есть экономика» — сказал Сеттра
Max_Stierlitz, Ну если высшие и темные эльфы и могут поспорить с бретонией по теме экономики, то крысы и особенно ЦГ уж точно нет, она далеко позади
Gifi, ну скавены за счет нижней империи в экономику могут, а раньше еще могли за счет лордов 13 уровня.
Lord_Leaver, даже с нижней империей они никак не могут соревноваться с бретонией по части экономики.
Gifi, Могут, за счет зданий ворующих экономику у той-же бретонии. Да и то что у Скавенов даже военные здания дают деньгу это максимально вкусно.
drendrou, у них все здания дают деньгу, а подземная империя.. Это та которая перестаёт давать деньги если с этим поселением что то случится да?
Lunara Ithil, ну после нерфа способности на 40 процентов дохода они стали проигрывать по экономике это да, а подземная империя все таки дает неплохой доход,если ее правильно разростить
Lunara Ithil, Без участия игроков с каким ни будь Куронном, и Альдорфом и любым другим поселением никогда ничего не случается. Отмечу что ИИ почти никогда не уничтожает поселения, если это не хаоситы, а если кто другой захватит… А не пофиг ли?
Gifi, ЦГ напрямую конвентируют золото в армию, которую можно расширять непомерно сильно. У них нет экономики как таковой. В руках игрока на ходу 40-45 деньги будут влиять практически ни на что. Вот только ИИ всё равно идиотизмом страдает, хотя с учётом его бонусов этого должно не быть.
Sol invictus, Армии ЦГ конвертируются не от золота, а от количества городов. Чем больше городов, тем быстрее исследуются технологи, в следствии быстрее появляются больше армий. Качество армий зависит от наполнения городов, и вот с этого и начинаются проблемы у ЦГ. Самого прироста золота почти что нет, ты максимум можешь рассчитывать на налеты, грабежи и золотые шахты, что довольно слабо. ЦГ очень медленно развиваются и в итоге все равно в лейте хуже ситуация, чем у ВЭ, ТЭ и бретонии.
притом самое обидное. у ЦГ прямо заметно, что фракция делалась под вихрь и каких-то плюшек для СИ не имеет, из за чего им очень тяжело жить… Было бы хорошо, приди следующий реворк им
Gifi, медленное развитие это вся Нехекара к 40 ходу? Армии ЦГ получают с технологий и культа усопших, города для этого не нужны. С учётом особенности ЦГ, говорить о более худшей ситуации в лейте нельзя, ибо при грамотном использовании ресурсов этот лейт наступает на 50-55 ходу, да и армии им наполнять куда легче.
Sol invictus, Медленное развитие — это 3 армии к 40 ходу, где есть твоя более-менее армия и 2 армии скелетов, как ты ими захватишь всю Нехекару до 40 хода мне очень интересно. Как я и сказал выше, от количества городов зависит как быстро у тебя будут открываться технологии, а от наполнения городов зданиями будет зависит качество этих армий. Как раз таки особенность ЦГ — это долгий старт, и тут ты как бы грамотно не распределял ресурсы, лейт ну не как не может наступить на 55 ходу.
В свою очередь бретония за счет геральдик может к 50 ходу уже иметь всю свою территорию, а на 80 уже быстрая компания заканчивается с 3 думстаками гиппогрифов и еще куча побочных армий с крестьянами. Вот это я называю быстрый старт и сильная экономика.
ВЭ и ТЭ конечно не так быстро разгоняются как бретония, но в свою очередь они за счет сильных стрелков могут в быструю экспансию, а за счет своих очень сильных возможностей к бусту экономики в лейте можно иметь очень много равноценно сильных и самодостаточных армий. Вот это я называю сильный лейт потенциал и чудовищно мощная экономика.
ЦГ до этой тройки очень далеко, у них просто нет таких возможностей, даже от налетов и грабежей ТЭ получают в десятки раз больше золота, и при этом за счет рабов и дешевых армий на ковчегах они выглядят во много раз богаче.
Gifi, так и не пойму, почему ты решил мне рассказать о том, как играют ЦГ.
Я не говорил, что ЦГ сильнее какой-то фракции, но они точно не слабые и реворк им не особо нужен.
Разве особенность ЦГ это не бесплатные армии, Культ усопших, Династии и Конструкты?
Темп игры зависит не от фракции, а от игрока.
Сравнивать экономику ЦГ с экономикой других фракций на мой взгляд некорректно из-за серьёзных отличий. Качество армии повышается по необходимости, разве что выход в т3 технологии нужен, но не обязателен.
Что касается армий, то на 40 ходу ударную силу составляют Легионы, Полки славы, Стража Гробниц и Ушебти. Конница и Могильные лазутчики, по необходимости. Воины Нехекары и Лучники-скелеты идут как вспомогательные войска.
Насчёт лейта могу ошибаться, ибо не совсем понимаю, что ты под ним имеешь ввиду.
Sol invictus, а с чего ты решил, что я считаю их слабыми? Вроде как ишла речь о силе в экономическом плане, и тут ЦГ сильно слабее почти что всех рас, и это факт. Другой вопрос, что сильная экономика им и не нужна, они и без нее хорошо справляются. Про силу ЦГ я вообще ничего не говорю, с этим у ЦГвсе в порядке.
Gifi, Да, речь шла об экономическом плане. Это я сглупил, где-то глянул такой комментарий.
Всё ещё не понимаю для чего решил затронуть качественное наполнение армий ЦГ. И для чего было сравнивать экономику ЦГ с экономикой других фракций? Вряд ли для того, чтобы написать, что у ЦГ экономики как таковой и нет
Почему никто не упомянул гномов? По моему самая сильная экономика у бородатых.
Bars-sn, Сильная у них экономика? Да. Сильнее чем у ВЭ,ТЭ и бретонии? Нет.
Gifi, а это вот довольно спорный вопрос: гномы могут строить производственные постройки 4 тира и здорово улучшать их технологиями. Не знаю, как на счёт Бретонии, но эльфов они могут заткнуть. Кроме того, у гномов можно хорошо нахапать провинций с хорошим климатом.
Punzerrunner, Тёмных эльфов невозможно перегнать по экономике, провинции с 3-4 регионами выдают около 30-40 тысяч, если не больше. Но Высших эльфов гномы могут обогнать, но смотря на какой дистанции.
Sol invictus, они могут и больше выдавать, но опять же это в ультра-гипер-лейте, где ты настакаешь в эту провинцию рабов и намажешь её ассасинами, которые увеличивают доход с них, а желательно ещё и сюзеренами, чтобы эти рабы не умирали.
Lunara Ithil, насколько помню, играя за Локхира рабы вообще не вымирают. В особенности если заключать конфедерацию с Малекитом и захватить Каронд Кар.
Sol invictus, сколько не играл-переиграл за Локхира(любимая фракция), всегда Малекит если и конфедерировался, то на ходу 200-250, причем за такое количество денег, что тебе их потом рабами еще столько же ходов возвращать.
Punzerrunner, а мне кажется тут нечего спорить. Классно, что у гномов есть такая постройка и такие технологии, но у эльфов то тоже все это есть и еще лучше. У ВЭ то тоже дикие бусты на торговлю, порты и свои здания + еще есть здания на найм аристократа и посольство, что еще больше бустит торговлю и прирост золота, ну и наконец их дикие перки героев и лордов за влияние, которые дают + 10% к приросту золота с города. За счет этого ты с Лотерна можешь иметь доход до 30к за ход, а то и больше. И это только Лотерн.
Что уже говорить за ТЭ, которые не только тоже так могут за счет рабов по 10-20к с города иметь за ход, так еще дикие бусты к грабежам с ковчегов + технологии + лорды + герои , с помощью которых ты можешь с города лутать по 100-200к за грабеж, так еще и сами ковчеги содержать свои армии вполовину дешевле и они не идут в штраф в количество войск, а еще их можно нанимать целыми флотилиями за Локхира.
Гномы, та и все остальные расы на их фоне как то теряются.
Lunara Ithil, после выхода W&P примерно на 100-120 получил Малекита, без особых денежных затрат. Вот только рабы и до этого не умирали, ибо их ряды стабильно пополняли Асуры.
Gifi, Punzerrunner, у тэ есть множество имён силы на увеличение доходов на всю фракцию, технологии также есть, а лордов с именами ты можешь стакать каждый ход ибо они наниматься могут спокойно 10+ уровень и распускать их, а бафы останутся и будут продолжать работать. Тем самым я могу себе спокойно накручивать хоть плюс 500% дохода с портов к примеру. или с промышленных построек.
Sol invictus, ну тут слишком зависит от игрового стиля и целей, которые игрок ставит перед собой в кампании.
Lunara Ithil, интересно! Не знал, что имена силы сохраняются. Т.е. не важно жив/мёртв/в отпуске, баф остаётся?
Punzerrunner, Не, когда умирает — баф пропадёт, главное, чтобы живой был, а на карте, или же в окне найма уже не имеет значения