Форум Гайды Видео Мемы

Кхорнит смотрит на переработку осад в 3 TBB

12 Июн 2023 в 13:51 Источник

Другие посты автора

Комментарии (17)

  • На стены надо не лезть, стены нужно ЛОМАТЬ!!!

  • 1. Особо в этом плане ничего не поменялось. Что раньше всем кагалом лезли на стены, что сейчас. Разве что ИИшник стал тупее и теперь не удерживает стены, а бежит с них сразу.
    2. Осадные приспособления обычно некогда строить. Все вот эти тараны, башни. Обычно у тебя есть один ход максимум. А чаще и этого нет.
    Пока осаждаешь — теряешь время. Либо враг придёт ещё одной армией и даст тебе в бубен. Либо если у врага нет армий он успеет нанять пару-тройку, пока ты пафосно отстраиваешь свои осадные башни.
    3. Проще обойтись карманными лестницами за кхорнитов. Да и почти за кого угодно. Расам с годной артой просто стены расстреливать.
    4. Кхорниты не отличаются терпением( и умом), так что зерг-раш им подходит как нельзя лучше.

    • Sargon, Одна построенная башня во время осады меняет результат автобоя с «достойного поражения» на «пиррову победу», а отнятые у других персонажей и переданные осаждающим артефакты и знамёна могут и вовсе сделать «тяжёлую победу».

    • Techno Fan, это да, но одной башни для автобоя всё же маловато. Вот если две, там уже можно без рук отыграть.
      Но на две обычно времени нет. Хоть я и очень люблю делать пафосные осады с таранами и башнями.

      Показать все ответы (13)
    • Sargon, не знаю, за некоторые фракции не грех и в осаде потусить, особенно если потом восстанавливать потери гемморойнее, чем помучать врага подольше.

    • Sargon, в этом и вся проблема нужен стимул строить осадные орудия

    • VESLO, пока тусишь в осаде — даёшь врагу время. В дальнейшем потери будут только больше.
      То ли пронёс три города за три хода. То ли за шесть-девять. Разница есть.

      Если перехватил инициативу нужно давить пока не додавишь. В противном случае соперник оправится, ещё и в тыл ударит
      какой-нибудь гном. Так что только жестокий налом помогает. Время всегда против игрока практически.

      А кхорну с его агрессией и минусовой казной в принципе терять время нельзя.


      Эльф, Чтобы был стимул, достаточно вспомнить вторую медь. Там всё зависело от трейтов генерала и количества войск.
      Можно было за один ход отгрохать и таран и три башни. А на второй ход догнаться тремя лестницами и ещё парой таранов.

      А в вахе чтобы построить четыре башни и один таран, нужно стоять три хода. При любом раскладе.
      В некоторых случаях и вообще все восемь.

    • Sargon, вот не согласен. Если играешь стратегически, то сам создаешь себе ситуацию, чтобы времени на осаду хватило. Я только так и играю, ибо слишком лень проводить каждую осаду ручками. Особенно, если гарнизон с артиллерией. И да, восстанавливать потери после автобоя с башенками обычно быстрее, чем если штурмовать вручную.

    • Sargon, Но там над башней стоит знак умножения и цифра 2, а это значит, что их 2 сразу строится.
      Для меня к примеру, очень гемморно штурмовать города стрелковых расс (если я не играю ограми), таких как гномы (оба вида), эльфы, Империя. Поэтому, я лучше потеряю в осаде 2 хода, а затем возьму поселение с помощью автобоя. Кроме лорда, который осаждает вражеское поселение, на карте есть и другие лорды и герои, которым есть чем заняться во время осады.

    • Hadgar, если у врага остался последний город — да, можешь осаждать хоть до потери пульса. Я тоже осаждаю временами, но скорее из-за любви к полноценным осадам с эстетической точки зрения. Либо если враг конкретно укрепился и законопатился в Т5 городе с полностью вкачанными стенами и элитным стаком.
      В остальных случаях всегда проще и лучше обычный штурм с карманными лестницами. Либо, если есть арта, вообще не глядя можно взять почти любой город.

      На начальном этапе игры и так приходится играть руками почти всё. А в лейте можно на отвали играть и на потери забить.
      В большинстве случаев же, ИИ не даст тебе осаждать его город больше пары ходов. А то и сразу же ударит на следующий. Разве что ещё пару армий с собой приведёшь для прикрытия. Но это лишние армии, лишние деньги и ресурсы.
      Я не воюю более чем двумя армиями в одном направлении, а чаще всего и вообще одной.

      P.S. — у меня всегда при штурме города потери меньше чем при автобое. В любом случае.


      Techno Fan, если бы башни строились по одной, в них бы вообще не было смысла. Со второго рима такая порнография с осадами.
      Только там ещё и твои собственные войска дохли при осаде, а не только войска осаждённых.

      Дело вкуса, но я в 9 из десяти случаев не жду ничего и сразу иду в атаку. Либо один ход жду башен(чаще таран). Более одного хода осаждаю только если хочу провести красивую осаду руками.

    • Sargon, зависит от ситуации, буквально сейчас у меня за огров последнее дерево осталось в лесу лесных эльфов, а все боевые действия далеко идут.
      Армия у меня в целом свободна, лагерь с людоедами тылы прикрывает, а в лоб их бить — полная жопа, точно потеряю почти всех. В итоге просто в осаде за три хода и почти без потерь.
      А напомню, что даже банально людоедов два хода нанимать и в резерве найма не более 4-5 обычно. Так что почилили сисяны на природе, побили ушастых, да пошли Грому морду бить.


      Sargon, плюс я часто сажусь в осаду, чтобы своего врага выманить с поселения, а уж в чистом поле щи начистить проще

    • VESLO, если выманить врага хочется то тут да, стоит один ход посидеть. Так же делаю.

      последнее дерево осталось в лесу лесных эльфов

      Я уже писал — если последнее поселение то можно его осаждать хоть до полного вымирания.
      Ну вот я за слаанеш играл, почти все деревья Орион конфедерировал. У меня было две элитных армии. Направленных на зачистку лесников. Осаждал ли я их деревья? Нет. Иначе бы я сел осаждать первое дерево, а там сидел стак и полный гарнизон, и тут же бы подлетели ещё две армии лесных. И в итоге вышло бы три элитных армии лесников + полнокровный гарнизон, против двух моих армий слонов. Они бы мне жбан проломили.

      Да и изначально речь была именно об осадных постройках (башнях и таранах). Я не могу себе позволить давать врагу лазейки, время и так далее. Того же орка начнёшь осаждать, он за два хода соберёт ещё две армии в других поселениях, кинет ВААГХ и радостно побежит или тебе бить лицо, или твои поселения ломать по тылам. Пока ты его будешь ловить он ещё соберёт два-три стака, а потом ещё. Ходы тикают, войска твои бессмысленно бегают, обмен поселениями идёт. Движенье есть — прогресса нет.

      Я никого не принуждаю, нравится по 3-4 хода в осаде держать ради автобоя — пожалуйста. Мне проще сразу дать в глаз, чем выжидать пока мне из тумана войны пинок прилетит под зад. И заруинит кампанию.

    • Sargon, ну оно не совсем последнее, Дуртху там лазил где-то по горам, форпосты ставил. Просто именно в той локации никто бы не подобрался. Ну и за огров это не так уместно, они быстро потери восполняют, а вот некоторым фракциям восстанавливать армию себе дороже.
      Но на самом деле большинство осад я тоже сразу устраиваю, но иногда и за некоторых имеет смысл промариновать врага.


      Sargon, там даже в ручную не вывезти, мерзкие осады деревьев этих

    • VESLO, Да я не спорю, если есть возможность и повод то конечно можно подержать в осаде. Тоже кстати за огров играю попутно сейчас. Тоже за Скрага. Первая кампания за огров в принципе. До этого только в сюжетке их немного гонял.

      С восстановлением войск проблемы разве что у Тзинча, Слаанеша и Гномов. Но и то… это можно смягчить если тут же в захваченных поселениях тыкать постройки на восполнение потерь. Хотя у попугая их нет по моему совсем. Да и автобой его ненавидит. Слонам тоже тяжело, но там хоть армии служителей на мясо призвать можно.

      Осады деревьев — да, тяжело там. Но штурмовать лесных эльфов это вообще лютая грязь. Во второй части их хоть игнорить можно было. А теперь они придут по твою душу даже в Хемри. Так что волей-неволей приходится выпиливать гринписовцев. Они ещё и агрессивные жмыхи. Хоть добрый, хоть злой всё равно стрелу в зад засветят.
      Штурмовать деревья помогает магия и летуны. Ну… и дешёвый стак из мяса может помочь.
      Как ты за огров с ними сладил я вообще не представляю. Один залп их луков и сразу минус отряд огров.

    • Sargon, на разогнаном тзинче у меня кстати автобой хорошо себя показывал, не убивал пол армии, но сначала жутко, да. Может из-за барьера.
      У ТЭ еще бывают траблы, пока всем не раздашь по ведьме. Ну короче все ситуативно.
      А ЛЭ я довольно быстро разобрал, мне повезло с их минором, который мир выпросил, а когда объявил войну, то был уже стерт с лица земли. Вот только Дуртху неприятностей доставил, да и то, не прям уж. Но я в сам лес не заходил надолго, пока там не осталось совсем уж пара бомжей и гарнизоны. Поставил у Караксона или как его, лагерь, да восполнял потери прям в лесу с периодическим выводом войск. Двумя армиями короче легко получилось, потом одну увел, оставил скрага да дочистил.

    • Sargon, ты это скажи гномам что запираться в своем последнем поселении с прокачанными стенами и фул армией. Как такого штурмовать непонятно. И ладно если это лейт гейм где ты 3 армии прикатишь, а если это самое начало то бомжами штурмовать стены с забияками такое себе удовольствие

    • Sargon, не могу угомониться с этой темой, но осаждать за огров вдвойне круто под лагерем. Ты и потери себе восстанавливаешь и врага моришь.
      Чисто у Альтдорфа шашлыки устроил, пацаны в осаде сидят, кайфуют, лагерь растет

Комментарии закрыты